Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 704
Всего: 706

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 266668 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #700 : 29 Июля, 2012, 08:15 »
Здравствуйте,у меня довольно странная проблема - у половины головы нету "разрезающей" плоскости.
Помогите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2012, 08:18 от Beard Joe »
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #701 : 29 Июля, 2012, 08:44 »
Beard Joe, смотри тут. И это, пусть кто-нибудь из модераторов или смотрителей довабит это в первый пост, очень частая проблема.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 29 Июля, 2012, 08:48 »
ValerBOSS, Ну потратил бы пару вечерков накатал бы тутор по работе в Вингс 1.41, по созданию в нём шлёму я по текстурированию и внедрению в игру, допишу общаюююю....
По твоей развёртке само собой. и можно чуть посложнее чем простое ведро :) Но и не супер сложный, постарайся просто что бы можно было отразить как можно больше операций по работе в проге...  :p
Зы. Я даж ЧаВо напишу из вопросов что в теме звучали, а тему почищу, во скока сделаю... Так что осталось только создание модели написать. От вытаскивания головы и подбора картинки для образа до готовой модели и развёртки...
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2012, 08:56 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 29 Июля, 2012, 09:09 »
HunterWolf, ну тут же всего лишь мелкая деталь, а вопрос и вправду часто возникает. Почему бы не добавить?
А про новый тутор ты погорячился  :) Я бы можт и написал, просто работаю в максе только, с вингсами не общаюсь.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #704 : 29 Июля, 2012, 09:20 »
ValerBOSS, огромное спасибо!)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 29 Июля, 2012, 09:21 »
ValerBOSS, По Максу тож туторов мало нормальных ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
0
« Ответ #706 : 31 Августа, 2012, 11:50 »
Возможно ли с помощью данной программы редактировать и изменять уже готовые модели из Варбанда,без каких либо изминений в скриптах и прочей писанины ? Допустим я хочу изменить немного геометрию или прочее (забрало там сделать или корону поверх бацинета налепить),закидываю нужную мне модель из уже готового мода или прочего в эту прогу,коректирую что надо сохраняю как исходник обратно в игру,как оно будет себя вести в игре ? Или же после изминения готовых моделей из игры всё равно что то нужно будет прописывать ручками во всяких там скриптах мешах и прочем ?
  • Ник в M&B: Edward of Woodstock-Black Prince
Враги прослышат о твоём  благородстве до того как ты встретишь их !
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #707 : 31 Августа, 2012, 11:54 »
Эдуард ,,Чёрный Принц,,, Если соблюсти все названия старые то не надо. Но при обратном засовывании все равно в брф надо вносить правки. Хотя бы прописать новой меше теже свойства, что и старой.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
0
« Ответ #708 : 31 Августа, 2012, 12:57 »
Эдуард ,,Чёрный Принц,,, Если соблюсти все названия старые то не надо. Но при обратном засовывании все равно в брф надо вносить правки. Хотя бы прописать новой меше теже свойства, что и старой.

Спс,ясно,я думал попроще будет процесс с уже готовыми моделями ((
Извиняюсь что не по теме,будте добры тыкните носом в тему (если конечно такая существует) где можно опытных МОДостроителей попросить сделать (или изменить уже готовую))какую либо вещь(броньку там,оружие и.т.д.).Очень нужно изменить МОДовый ,,Большой шлем,,добавить кое какие аксесуары на него,сам походу так и не разберусь как это сделать,пардон но полный НУБас в изготовление моделей (вот в текстурах что нибудь изменить и нового наваять ещё могу немного,а работать с изминением 3Д моделей,душа не лежит,руки походу незаточенны под это  :D).
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 13:03 от Эдуард ,,Чёрный Принц,, »
  • Ник в M&B: Edward of Woodstock-Black Prince
Враги прослышат о твоём  благородстве до того как ты встретишь их !
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #709 : 31 Августа, 2012, 13:01 »
можно опытных МОДостроителей попросить сделать
Такой темы нет, так как нет тех кто бы это стал делать. Вся соль модостроительства делать самому. :D И то что хочется, а не кому то по на заказ.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
0
« Ответ #710 : 31 Августа, 2012, 13:13 »
можно опытных МОДостроителей попросить сделать
Такой темы нет, так как нет тех кто бы это стал делать. Вся соль модостроительства делать самому. :D И то что хочется, а не кому то по на заказ.

Эх жаль,жаль (( Мне для мода ,,Столетней войны,, нехватает только ,,Шлема,, для Персонажа ,,Чёрного Принца,,(исторического достоверного),всё остальное сам сделал из того что представленно в моде,лошадь в попоне,доспех с рисунком на сюрко поверх,а вот со шлемом проблема,вернее шлем есть в самом моде (greathelms) но он без фигуры ахотелось бы для соответствия добавить сверху фигуру льва в короне и добавить ещё кое чего по мелоче. Ну ладно если нет такой возможности попросить кого то сделать на заказ то будем справлятся сами как нибудь,а кстати есть ссылки на броню,оружие,лошадей и прочего для той эпохи 14-15 веков,что то всё облазил нашёл кое что но мало,разнообразние хотелось бы что бы выбора по больше было.
  • Ник в M&B: Edward of Woodstock-Black Prince
Враги прослышат о твоём  благородстве до того как ты встретишь их !
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #711 : 15 Октября, 2012, 18:10 »
У меня после команды Mirror, Wings 3D зависает
  • Ник в M&B: Aurum
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #712 : 15 Октября, 2012, 18:20 »
Aurum, надо выделять не всю голову, а одну грань.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #713 : 07 Ноября, 2012, 14:52 »
Всем доброго времени суток, почитал раздел, тоже взялся "лепить"







Вопрос:  в дальнейшем толщина стенок шлема мне задачу с текстурами не усложнит ?
 

Добавлено: 07 Ноября, 2012, 15:02

И еще в каких файлах лежат модели: "шапок, одежи и оружия" Заранние извиняюсь за дремучесть
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 15:02 от Бадун »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #714 : 07 Ноября, 2012, 15:12 »
Бадун, шелом не плох, но для игры слишком много полигонов.
Вопрос:  в дальнейшем толщина стенок шлема мне задачу с текстурами не усложнит ?

Нет конечно.
И еще в каких файлах лежат модели: "шапок, одежи и оружия"

Ежели в моде то в папке Resource. Ежели в корене то в CommonRes. В файлах .brf
И для открытия этих файлов нужен опен брф, ищите в разделе инструментарий.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 07 Ноября, 2012, 17:08 »
Для меня- полигон, что китайская библия и куча других терминов  аналогично, грубо говоря как я понимаю слишком много точек и граней.
вот я и хочу взглянуть на модели, что в игре )
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #716 : 07 Ноября, 2012, 17:15 »
Бадун, один полигон это как бэ один квадратик на вашем шлеме :)
(но переведя шелом в обж, квадратики делятся на треугольники)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #717 : 07 Ноября, 2012, 17:50 »
Понял, плоскость межу гранями ). Так  шлемы нашел, но ряд шлемов по 2-3 модели, тобиш основной детализированный, потом контур попроще , а потом вообще  некое подобие пирамиды  как тут быть ?
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : 07 Ноября, 2012, 20:03 »
Бадун, это лоды, не обращайте на них внимание, это упрощенные модели, они таковыми становятся когда вдалеке, это для повышения производительности. Их даже делать не обязательно, а ежели хотите то в опенбрф кликая на модель ПКМ можно выбрать "сделать лоды", и он вам 4 штуки выставит.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2012, 17:46 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #719 : 07 Ноября, 2012, 20:21 »
Спасибо
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #720 : 08 Ноября, 2012, 10:27 »
Бадун,это для снижения производительности

Для повышения ;) Но, думаю, все и так поняли.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #721 : 10 Ноября, 2012, 02:40 »
Назрел вопрос. Команды Hole и Hide вроде как одинаковы, обе прячут полигон, но не удаляют его. Меня интересует можно ли как-либо удалить полигон не удалив при этом лишних (как при удалении точек создающих полигон)? К примеру, у куба шесть полигонов, я удаляю один и вижу "внутренности" куба, при этом полигонов становиться пять, а не остается шесть как при командах Hole или Hide.
Перерождение себя глупейший бой,
И нечего исступленно кричать
Играя в шахматы с самим собой
Чтоб выиграть придётся проиграть
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #722 : 10 Ноября, 2012, 03:34 »
Белтайн, можно еще кнопкой delete. Попробуй.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #723 : 10 Ноября, 2012, 04:18 »
VIN_LEO, ну за идиота-то меня считать не стоит :) Делит не действует на полигон. Даже если через абслют команс.
Перерождение себя глупейший бой,
И нечего исступленно кричать
Играя в шахматы с самим собой
Чтоб выиграть придётся проиграть
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #724 : 10 Ноября, 2012, 04:20 »
Белтайн, не знаю как у тебя но у меня все действует :-\
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC