1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 06 Февраля, 2017, 20:36 »
Этот товар не заменён.
Скорее всего его нет в ассортименте или он очень редкий.
Скорее всего его нет в ассортименте или он очень редкий.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 698 Всего: 700 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum« : 06 Февраля, 2017, 20:36 »
Этот товар не заменён.
Скорее всего его нет в ассортименте или он очень редкий. 2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum« : 06 Февраля, 2017, 14:56 »Все еще проще - в игре огнестрел, пленных брать практически нереально, как следствие бизнес Рамуна терпит упадок. хах забавно ). Но пленных можно брать с помощью газовых гранат и газовой артиллерии. Там "дробящий урон". Я считаю это хорошее геймплейное рещение и от части даже соответствует реальности. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum« : 04 Февраля, 2017, 23:08 »
Почитав сообщения на странице мода в ModDB понял, что самые противные баги это
1)вылеты из игры в конце сражения с лордами или городами/укреплёнными пунктами(замками) 2)Лорды тупят стоят на месте, бесконечно осаждают что то но не идут на штурм, застревают в портах. Впрочем как я понял автор мода в курсе этих багов и надеюсь в следующих версиях будет всё хорошо. p.s. от себя ещё добавлю о мелком баге. это голые персонажи - Рамун Работорговец и почти все главные пивовары, давильщики и.т.д. в общем все дядьки которые у тебя на предприятиях стоят 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum« : 02 Февраля, 2017, 21:59 »
Продолжая тему про самолёты у меня есть странный вопрос.
Где их можно удалить из армий лордов и гарнизонов? В party_templates я их не нашёл, только пехота и бронетехника. Хочу потестить бои без авиации, так как есть такое мнение что они вызывают краши. Также я обновил WSE Loader и краши на городских сценах и около цехового мастера вроде бы пропали. 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum« : 02 Февраля, 2017, 14:47 »Этот мод нужно скачивать вместе с Red Wars ? Red wars для работы мода не нужен В общем,у меня не получается найти фиксы для версии мода 1.2,а переходя с этого сайта по ссылкам пишет,что не существует нужный мне файл,что делать? На данный момент 1.2. самая новая версия и фиксов и патчей нет 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum« : 02 Февраля, 2017, 00:39 »Ещё очень часто крашит игру при попытке подойти к цеховому мастеру. У меня есть сохранение где я около Верчега. И вот уже 10 из 10 попыток дойти до цехового мастера закончились вылетом на рабочий стол. Именно на том месте где я перехожу дорогу. Поправочка. Крашит на городской сцене по непонятным причинам. А иногда не крашит. Ещё некоторые сцены предприятий которые можно купить в городе, завалены разными объектами типа домов. Пришлось по удалять в этих сценах объекты. Также сделал для себя правильный на мой взгляд перевод предприятий в городе и товаров для торговли. теперь уголь это уголь, а не красители и.т.д. В названии товара ещё присутстувет его базовая цена, это помогает в торговле. Скриншоты ниже 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum« : 01 Февраля, 2017, 22:22 »Ребят подскажите как уничтожать самолеты. Я вырезал всю пехоту и танки. У врага остались только самолеты. Моя пехота по ним не стреляет, поэтому начал стрелять сам, но бестолку. После уничтожения пехоты пишет , что победа и нажмите таб, не смотря на то, что вражеские самолеты живы.Просто игнорь их и сконцентрируйся на пехоте и технике. Пытался сбить самолёт танком. Три прямых попадания и он всё ещё летает, так что я просто начал выносить наземные силы и победил. Кстати в меню покупки тяжёлой техники не нашёл истребителей. Ещё очень часто крашит игру при попытке подойти к цеховому мастеру. У меня есть сохранение где я около Верчега. И вот уже 10 из 10 попыток дойти до цехового мастера закончились вылетом на рабочий стол. Именно на том месте где я перехожу дорогу. 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum« : 31 Января, 2017, 02:17 »
Ночи всё ещё тёмные. Может нужно что вкл/выкл в настройках графики?
p.s. мод шикарен. Допилить до ума и можно как DLC впарить пока не вышел банерлорд. 9
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 10 Марта, 2016, 13:03 »
После увиденного я могу сказать разработчикам только одно.
10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 17 Июня, 2015, 00:52 »
Хочется видеть другую систему вербовки и службы фракции.
Наём войск отрядами по 30, 60, 90 чел с собственными командирами, на эту должность можно поставить компаньона. В начале игры ты сам выступаешь в роли командира маленького отряда в 30 чел или же вовсе состоишь в этом отряде в качестве солдата. И тут выстраивается иерархия для продвижения по службе в фракции. От высшего ранга до низшего 1) Лидер фракции - ... Король,Вождь,Император. Вершина власти. Сложно добраться ещё сложнее удержатся 2) Маршал фракции - выбор голосованием лордов и ранг не ниже Лорд фракции 3) Лорд фракции - Благословение лидера фракции и ранг не ниже Капитан армии 4) Капитан армии - 1 или 2 отряда 90 чел и их вариации по 30 и 60 5) Командир отряда - 1 отряд 60 чел или 2 отряда по 30 6) Командир банды - 1 отряд 30 чел Количество и численность отрядов будет зависеть от навыков героя, а что бы оказаться при дворе знати уже нужно заручатся поддержкой этой самой знати. По такой системе может расти не только герой, но и нпс. Не добив какого нибудь капитана на поле боя, он может вернутся через пару месяцев уже в качестве Маршала который ведёт всю армию фракции к вашему замку. Таким образом Лордов и королей можно сделать смертными. их всегда заменят новые сгенерированые в пылу сражений нпс, которые также будут расти в рангах и с которыми игрок сможет взаимодействовать. С одними дружить, к другим подлизываться и выстуживаться , а третим мешать продвижению по рангам или наоборот помочь возвысится. Таким образом интересы фракции будут пересекаться с отдельно взятыми личностями и каждая новая игра будет уникальна. И вот ещё что. Хочется возрождения уничтоженных фракций в качестве восстания недовольных в провинции. p.s. как то так. а пока в атиллу поиграю 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 11 Июня, 2015, 23:47 »
Вопрос про геральдику.
Скачал OSP FISH&CHIP Heraldic Armor Pack, установил и добавил в чит меню. Но беда в том, что геральдики на этой броне нет. Скрин Вопрос к знатокам. Где я мог ошибиться? p.s. устанавливал новые предметы впервые 12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 02 Июня, 2015, 15:53 »
Ещё один вопрос
Хочу изменить цвет сообщения всплывающей строки о осаде города/замка. По примеру в инструкции по модульной системе, искал строку в module_strings.py и не нашёл 1. Где находится эта строка и как выглядит? 2. хватит ли этих знаний, что бы изменить этой строке цвет (display_message,<идентификатор строки>, <код цвета>), ? 13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 31 Мая, 2015, 01:16 »
Большое спасибо за ответ !
Знаком с игрой ещё с беты История героя, а только сейчас узнал эту полезную информацию. 14
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 29 Мая, 2015, 23:16 »
Опять таки вопрос про Party_templates
Посмотрел на шаблоны подкреплений pt_kingdom_1_reinforcements_a,b,c И увидел что там не вписаны нигде Свадийские рыцари или Нордские хускарлы. 1. как тогда они появляются в игре у лордов и в городах? 2.Есть ли где нибудь описание этих шаблонов подкреплений, как они работают? английские гайды тоже подойдут. p.s. решил сделать ребаланс веток юнитов и соответственно сбалансировать их состав в гарнизонах и армиях. Пользуюсь Morghs M&B WB Editor 15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 25 Мая, 2015, 23:30 »
Вопрос про party_templates
Через блокнот сделал клон лутеров, добавил +1 к количеству строк. И внизу у меня получилась такая строка. Затем с помощью Morghs M&B WB Editor Изменил эту строку на Собственно новые отряды не появляются. Новую игру пробовал начинать. Я так понял что новому шаблону нужно ещё присвоить спавн поинт. 1.Где посмотреть эти спавн поинты? 2.Можно ли без модульки это редактировать и добавлять.? p.s. Заранее благодарю 16
Mount & Blade и Warband / Re: Торговля в Warband или как заработать 30 000 за неделю!« : 16 Мая, 2015, 19:50 »
Долгое время не мог нормально торговать, потому как набирал товаров то через некоторое время забывал по чём я их брал и уходил минус продавая за дёшево, а после одного патча как говорилось выше оптом не поторгуешь. Но это не так от части.
Время от времени в некоторых городах появляется сильный избыток товаров который можно купить очень дёшево. По моим наблюдениям это происходит когда много отрядов крестьян принесли своё сырьё в город, а он в свою очередь много изготовил этого товара. И тут главное опередить караваны которые хотят зайти в город и выровнять цены. Так же для себя с помощью блокнота в файлах перевода добавил напротив каждого товара его базовую цену Базовая цена - это фиксированное число от которого опирается спрос и предложение. Пример : Базовая цена соли 255, если цена на товар ниже 255 то стоит купить его и продать там где есть спрос то есть больше 255 или около этого значения. Практика : Заходим в Тульгу и покупаем Соль и Специи Заходим в Велуку и продаём Вывод: Очень удобно когда в самой игре есть ценовой ориентир. p.s. если понадобится, то опишу как как сделать эти цифры напротив товара 17
Mount & Blade и Warband / Re: Идеальная армия« : 02 Декабря, 2014, 21:38 »
А какая идеальная армия из 100 чел для любителей пешего боя?
Сам всегда пеший и люблю когда 90% армии были пешими. С таким раскладом дел подходят юниты всех фракций, кроме Кергитов. Ясно что Родоки + Норды будет Убер пехотный отряд который и в поле против Кавалерии и на осаде Смогёт ,но хочется узнать о других пеших наборах 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кальрадийская Империя "=" поздняя Византийская Империя.« : 02 Декабря, 2014, 21:19 »
Всеми руками за!
Получится что будет одна сильная фракция и несколько слабых. И игрок может выбрать куда направить свои действия. На сохранение Империи и отбиваться от орд варваров или примкнуть к ним и помочь Варварам основать новое гос-во на руинах империи. Или же самому стать Правителем Думаю эта фишка перекочует из варбанда 19
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 27 Ноября, 2014, 01:14 »prazdnik, там разве нет у министра возможности выгнать лорда? Есть, но выгоняя лордов я понижаю отношения со всеми другими 20
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 26 Ноября, 2014, 21:25 »
Скорее всего это уже обсуждалось, но всё же.
Основал собственное королевство и ко мне потянулись лорды с плохими характерами (Лукавые, Воинственные и.т.п). Я их с дуру понабрал и теперь хочу избавиться от них. Отобрал у них все владения и передал тем что примкнули ко мне позднее уже с хорошими характерами. Ситуация такая. С несколькими Лордами отношения 40+ , а с остальными под -80. Хочу провести чистку в Королевстве, но не знаю при каком уровне отношений Лорды сваливают сами. p.s. хочется, что бы в королевстве были только благородные лорды т.к. они не обижаются из за того что их обделили владениями. Играю в мод Дипломатия. 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 11 Ноября, 2014, 21:22 »Раз речь о засаде, то очевидно, что и реализовано должно быть в виде засады, т.е. на некоей местности возможность на своё усмотрение разместить отряд и может сделать некие ловушки, допустим в виде скрытых ям для кавалерии и т.д. В текущем Варбанде. Засада это когда ты путешествуешь с помощью Контрл+Пробел и внезапно натыкаешься на превосходящие силы врага. И думаешь про себя "Вот засада то" А если серьёзно, то хочется более интерактивного и живого мира. Например после прохождения "Теней Мордора" подумал, что Смертные лорды и их рандомная генерация относительно силы ГГ была бы уместна. Таким образом того кого ты люто ненавидишь можно полностью уничтожить, а лорд с кем дороги отношения, будешь переживать как он там поживает. P.s. Но при этом всегда знаешь, что мир не опустеет, а на смену павшим лордам придут другие повышенные из капитанов и рыцарей, как когда то это сделал ГГ. 22
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 05 Ноября, 2014, 12:19 »
Был такой твик в старых версиях. Рекруты нанимаются в деревнях соответственно той фракции которая владеет этой деревней. Например: Саранидский город Шариз был захвачен Родоками и спустя пару дней в окрестных деревнях можно было нанять родокских рекрутов.
Вопрос. Есть ли такой твик на новые версии варбанда и при этом совместимый с модом дипломатия? Уже сам ответил на свой вопрос. Но тут возник ещё один. В захваченных землях я нанимаю рекрутов принадлежащей фракции, а вот мои вербовщики из замка всё также скачут в родные земли за пополнением игнорируя деревни рядом. P.s. Мне по душе больше однотипность в войсках, чем сборная солянка. 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 27 Октября, 2014, 01:06 »
Никак не дотягиваются руки начать снимать.
Пересматривал старый канал и вижу что для 16 летнего парня очень качественно. P.s. кто хочет понастальгировать сслыка на канал https://www.youtube.com/user/prazdneg/videos 24
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 16 Октября, 2014, 01:22 »Цитата: trueten от 12 Август, 2014, 22:18 Тоже интересно. Играл в дипломатию и сейчас в сильверстаг. Но не замечал возраждения фракций. Я был бы рад ещё раз увидеть Свадийцев и Сарранидов. 25
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 27 Сентября, 2014, 17:36 »всем бобра я тут на форуме новичок, потому не тыкайте если есть такие уже вопросы)) Два варианта есть. 1. В настройках увеличить скороть игры (Но тогда и скорострельнось и всё всё всё будет быстрее) 2. ИтемЭдитор или АйтемЭдитор(Item editor) придётся ручками отредактировать каждый стовл |