Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 657
Всего: 657

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 47225 раз)

  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 05 Июля, 2016, 23:37 »
Можно добавить пролом,разрушение части стены.Да, при этом придется проигнорировать постройку контрстены. Соответственно в меню осады будет два пункта:
-строить лестницы или башню, то есть "бережный" штурм.
-строить таран, то есть штурм с разрушением части стены или срывом ворот.

Для этого, конечно придется каждому городу и замку сделать по две сцены для штурма,добавив также и вариант с сбитыми створками ворот или с дырой в стене,шириной примерно как те же ворота.

Таким образом штурмовать будет проще (если конечно юниты не будут застревать в корявом проломе  :D),но город,замок получит такой себе статус "пониженной защиты", аналогично тому,как разрушенные в результате грабежа деревни остаются "разоренными", и будет оставатся некоторое время в таком состоянии.Этот момент облегчит и штурм города врагами,если они попробуют вернуть его назад.
Отсюда уже истекает и некоторое разнообразие кампании- при выборе того замка/города, которому нужно помочь с отражением осады в первую очредеь нужно скакать к тому, который все еще полуразрушен и не восстановлен,так как его возьмут быстрее.

Дать городам и замкам таймер на восстановление оборонительных сооружений,при встречном штурме этот таймер должен сбрасыватся.Опять же ньюанс- планируя ответный удар врагу мы можем учесть, что такой то замок целехонький,и там придется долго куковать под его стенами,строя башню или таран, а вон тот несчастный уже второй год стоит с полуразрушенной стеной, так как все никак отремонтировать не получается, постоянно какой-то гад приходит и начинает снова его отвоёвывать.Ну прям проходной двор >:( Ну и мы конечно,мы ж не гады, мы просто быстренько его возьмем,быстрее чем первый целый, естественно не эгоизма ради а во имя нашего великолепнейшего короля, и уж потом в нашем процветающем королевстве, когда его таки починят, он расцветет,там будет замок-сад :thumbup:

Чего еще не хватает-это сцен с разрушенными деревнями,просто менюшка это хорошо, но для потенциальных "сотрясателей вселенной" нет стимула просто так разрушать деревни, если не видишь последствий.Поэтому их все приходится беречь, так как рекруты, провиант,вот это всё,но такое великодушие как-то не очень,мы ж завоеватель а не плантатор.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 05 Июля, 2016, 23:44 »
пюпитр-2,
Не слишком ли много бонусов атакующим?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #77 : 05 Июля, 2016, 23:52 »
Не слишком ли много бонусов атакующим?
А какие тут бонусы:
-более удобный  вход.Но опять же принципиально не отличается от  мостика осадной башни,разве ещё чуть-чуть шире.
-быстрее подготовка к штурму,то есть не нужно ничего строить,надо всего лишь разбросать временные заграждения в проломе.(то есть в меню штурма вместо  "построить лестниц/таран" будет пункт вроде-"приказать своим войскам расчистить проход и приготовится к штурму")

Сцена штурма все равно будет такой же,только бежать к пролому с респа начнуть сразу же.У стрелков на стенах будет меньше времени на расстрел штурмующих в предполье,зато сколько угодно на расстрел толпы штурмующих,стоящих перед проломом или воротами,так как бой все равно будут вести два-три человека.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 00:01 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #78 : 06 Июля, 2016, 00:20 »
для этого нужна ну очень большая бомбардировка - такая, что за раз вряд ли что проломишь
Ну а практический смысл? Вот ваш ГГ осадил замок и в силах взять его за N времени. Но вы решаете устроить "ну очень большую бомбардировку", потратив на это гораздо больше времени и ресурсов, и... зачем? Красоту отколупанных стен можно нарисовать сразу, при дизайне сцен. Если стены настолько прочны, что с первого раза (я читаю "с первой ну очень большой бомбардировки") не проломишь, то замок должен выдержать несколько штурмов, прежде чем там реально что-то сломается. Заинтересованности игрока я не вижу =/ Взять замок, сдать его, потом ещё раз взять, ещё раз сдать, раз на пятый увидеть обвалившиеся стены?

Rekruttt, опять не так :)
Смысл такой - разные замки имеют разные стены. Мы будем строить замки - отлично!
Значит на мощные стены больше времени и затрат, плюс разные игровые нюансы - тут вроде всё понятно.

Теперь о штурме.
Чтоб разрушить слабые стены, наверно много ума не надо.
Чтоб тоже самое сделать с мощными укреплениями - уйдёт уйма времени и сил, что без огромной армии и кучи осадной техники мало осуществимо.
Что это даёт?
Ты потрепал укрепления, но не разрушив их, захватил замок. А тут засада! Идёт другой враг и уже ты сам оказался в роли осаждённого, но стены слабы, а значит есть риск обрушения или пролома!
Возникает интрига...
Ну как , появляется интерес? 
 

Добавлено: 06 Июля, 2016, 00:24

Ну вот и пюпитр-2 оказывается говорит примерно о том же.
 




Добавлено: 06 Июля, 2016, 00:25

пюпитр-2,
Не слишком ли много бонусов атакующим?

NightHawkreal, надо просто продумать бонусы для защитников, вот и всё.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 00:25 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 06 Июля, 2016, 00:42 »
пюпитр-2,
И защитники спокойно сидят и смотрят как солдаты разбирают укрепление? Может еще помощь предложат? И почему должны игнорироваться временные стены позади будущего пролома? Или хотя бы баррикады.

Яга,
Бонус для осаждающих это автоматически минус для защитников.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 06 Июля, 2016, 00:45 »
NightHawkreal, естественно. Больше разнообразия!
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 06 Июля, 2016, 00:47 »
Пока что защитники в очень невыгодном положении выглядят.

Кстати, я не врубаюсь, когда и как вы предлагаете все это рушить?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 06 Июля, 2016, 01:13 »
И защитники спокойно сидят и смотрят как солдаты разбирают укрепление?
Сейчас же они спокойно сидят и смотрят,как штурмующие строят лестницу,подносят и прислоняют её к стене,а затем отходят на исходную и-"на старт..внимание..марш!"
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 06 Июля, 2016, 01:15 »
пюпитр-2,
Нет, это они лестницы спускают, по старой кальрадской традиции :)

Я же говорил что осады в Варбанде убоги дальше некуда. Но это не повод делать их такими же в Баннерлорде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 06 Июля, 2016, 01:22 »
И почему должны игнорироваться временные стены позади будущего пролома? Или хотя бы баррикады.
Геймплейная условность 8-) Иначе как реализовать это все в игре ? Этож не жизнь все таки.
А так мы просто имеем два варианта штурма,в двух разных сценах.

Вариант с разрушением стены или сбитием ворот просто быстрее по подготовке,и удобнее со входом.В этом варианте наш протагонист не сможет просто стать с секирой напротив лестницы и единолично покромсать объединенную армию королевства из войск нескольких лордов.Сделать тоже самое,стоя в проеме сбитых ворот уже не выйдет,если фронт рукопашной будет в три человека,защищатся будет действительно сложнее.

Но эти бонусы штурмующим, в свою очередь превращаются в минусы,когда они, после захвата сами становятся владельцами и защитниками данного города/замка,порушенного ими же. Всё в этом мире взаимно.

А барикады кстати стоит имитировать,но только в городе,на второй стадии штурма,причем  независимо от того,каким образом брались стены на первой.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 06 Июля, 2016, 01:34 »
пюпитр-2,
Мне нравится как легко принимаются условности в одной случае, но как они неприемлемы в другом, например в возможности сбросить стремянку, переломав кости лезущим.

Поверь мне игрок найдет способ обмануть игровой процесс.


Такими темпами замки будут менять владельца каждые пять минут, вернее оставшиеся от них развалюхи. Кстати поставить стенку не так уж долго, чтобы из этого делать проблему. А уж завалить ворота вообще проще некуда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 06 Июля, 2016, 02:27 »
Разрушение добротной стены даже с появлением артиллерии занимало недели, а то и месяцы. А вы про пару-тройку требуше.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #87 : 06 Июля, 2016, 02:31 »
pashos,
Ну, с учетом новой системы летоисчисления..
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #88 : 06 Июля, 2016, 10:58 »
Вариант с разрушением стены просто быстрее по подготовке
Извини, что? Хочешь сказать, что разрушить стену это куда быстрее, чем сделать лестницы? Не думаю.

А вообще сказано же было, что пробитие стены будет, только не во время осады (сцены), а во время ожидания. Правда это будет занимать больше времени.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-15
« Ответ #89 : 06 Июля, 2016, 12:36 »
06 Июля, 2016, 12:36 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 12:39 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #90 : 06 Июля, 2016, 13:00 »
о, как грустно, баннерлорд делают не юбисофт, а какие то нищеброды из турции. :laught:
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #91 : 06 Июля, 2016, 13:04 »
Извини, что? Хочешь сказать, что разрушить стену это куда быстрее, чем сделать лестницы? Не думаю.
Это не историческое, а геймплейное предложение. Обычный вариант штурма,скажем так-"щадящий",строим лестницу или башню,залазим на стену.Более грубый вариант для суровых полководцев вандалистического склада ума-строим таран,пробиваем дыру в стене или сбиваем с петель ворота.

Второй вариант дает нам удобства при штурме,так как не нужно карабкатся по лестнице по одному,или по мостику башни с фронтом в два бойца,а можно зайти в арку ворот или проём в стене с фронтом атаки уже в три-четыре человека.Этот вариант дает огромные преимущества атакующим.Чем его можно уравновесить ?

1.Предложенный мной вариант-такой разрушающий штурм происходит быстрее,по принципу "ломать не строить", но замок или город после него остаются некоторое время с разрушенными защитными сооружениями,также как и разоренные деревни. Поэтому их также легко могут отбить назад,как говориться-"пришло махом, ушло прахом".

2 Вторым варинтом да может наоборот,более длинная подготовка к штурму, еще более длительная чем постройка башни.В этом случае штурмующие получают опять таки удобный вход через брешь в стене,но рискуют более длительной осадой,то есть вероятностью контратаки со стороны любой полевой армии врага, истощением собственных запасов, падением боевого духа и возможным дезертирством, так как посменно колотить тараном в стену очень уныло.
Возможно, что при таком варианте нет нужды делать замок/город полуразрушенным, если кому надо ломать стену, пусть снова строит таран,и снова с нуля ломает.

-------------
Пленных можно только отпустить если мешают,вот не хватает функции "казнить пленных",особенно после сложной битвы с заметными потерями. :embarrassed:
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 13:09 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #92 : 06 Июля, 2016, 13:15 »
пюпитр-2,
Таран работает на сцене штурма, притом ему активно мешают. Почему ему не будут мешать при подготовке? И опять пока он делает дырку, сзади должны строить еще одну стену.


Потому что тогда по идее могут казнить и ГГ :)
 

Добавлено: 06 Июля, 2016, 13:16

Радомир,
Не расстраивайся, есть For Honor, посмотрим кто выживет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 06 Июля, 2016, 13:18 »
Разрушение добротной стены даже с появлением артиллерии занимало недели, а то и месяцы. А вы про пару-тройку требуше.

pashos, ты сам и ответил - стены бывают разные, а значит и разное усилие и время для разрушения, о чём я и говорил выше.




И сдаётся мне, что Банерлорд может стать разочарованием года.

Радомир, может и так, но одно точно верно - турки делают игру с любовью, потому что она им интересна и она их дитя.
А сторонние кампании интересуют деньги и в этом принципиальная разница.
Потому не жди от них ничего супер хорошего несмотря на их финансовую и другую масштабность.
Примеров тому полно.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #94 : 06 Июля, 2016, 13:26 »
Вообще много что хочется, но ввиду дешёвого движка у турков, ничего этого мы не увидим. И сдаётся мне, что Банерлорд может стать разочарованием года
А откуда информация о "дешевом" движке?
Если верить увиденному, то возможности стали много шире и масштабность битв выросла.

Многие ждут от турков ААА игры, которая будет топ-чартом на несколько лет, отсюда и разочарования. Лично я вполне удовлетворен увиденным. Если и политика не подкачает, то свою преданную аудиторию игра точно найдет.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-6
« Ответ #95 : 06 Июля, 2016, 13:27 »
Яга,
Цитировать (выделенное)
но одно точно верно - турки делают игру с любовью, потому что она им интересна и она их дитя.

Любовь это хорошо. Но любовь без денег обречена. К тому же, если группе мастеров заплатить хорошие деньги за работу, то они ещё больше полюбят свою работу. И будут более стараться. Денежный стимул творит чудеса. Кто работал хоть раз за большие деньги, тот меня поймёт.
NightHawkreal,
Цитировать (выделенное)
есть For Honor,

Да конечно, но в нём геймплей и боёвка асасиновская. А я говорил за сохранение геймплея маунтовского.

 

Добавлено: 06 Июля, 2016, 13:35

praefectus,
Цитировать (выделенное)
А откуда информация о "дешевом" движке?

А что в нём дорогого, если не могут реализовать даже полную разрушаемость, я уж не говорю за ИИ, когда боты, при штурме, всё также упорно застревали в проходах :-\ Claus,
Цитировать (выделенное)
баннерлорд делают не юбисофт, а какие то нищеброды из турции.

Ну пусть будет Bethesda Game Studios, не суть важно. Главное чтобы  Банерлорд нормально сделали, а не аддон к Варбанду. :)
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 13:36 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 06 Июля, 2016, 13:39 »
Радомир,
А ты уверен, что широкий покупатель переварит боевку МиБ?

А что ты понимаешь под полным разрушением? Разбить стену топором?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 06 Июля, 2016, 13:53 »
NightHawkreal,
А что её там переваривать,  если она на интуитивном уровне понятна?!
Цитировать (выделенное)
Разбить стену топором?

Написать ещё один комент, приближающий к тридцатитысячному рубежу? ;)


К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 06 Июля, 2016, 13:54 »
Ты чо, столько кнопок, а тут одна и чик - красивое убийство :)

Сам дурак  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #99 : 06 Июля, 2016, 14:00 »
NightHawkreal,
Цитировать (выделенное)
столько кнопок, а тут одна и чик - красивое убийство
Так ты убийство к эстетике приравниваешь?
Цитировать (выделенное)
Сам дурак

Кто то дурак, кто-то коментонабиватель, у каждого свои недостатки. Только вот по традиции дуракам везёт :laught:

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC