Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 730
Всего: 731

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Myasnik

Страницы: [1]
1
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков
« : 09 Февраля, 2012, 15:24 »
Внешность игровых персонажей часто не соответствует их национальности, будь то городские жители, крестьяне, солдаты или корованщики. Сарранидские крестьяне - "сельские фермеры" вообще одеты как жители западных королевств.

2
Действительно, Denis321ka, Вы просмотрели старую версию, в новой много чего было изменено.

3
У меня вот-вот наступит Новый Год... Хотелось бы пожелать всем удачи в Новом Году, и чтобы всем хватило терпения дождаться следующего игрового патча! С Новым Годом тех, у кого он уже наступил, и с наступающим тех, у кого ещё только наступит! :thumbup:
З.Ы. Я работаю над сценой родокского тренеровочного лагеря. Он ещё не закончен, но я выкладываю ссылку на последнюю версию, чтобы получить немоного критики от форумчан. http://rghost.ru/35687960

4
Кто подскажет,Как убрать траву в данной сцене,к примеру если она там ненужна.Наведением курсора не убирается,если нужно углубить грунт.то трава находится сверху границы углубления.Как быть?
Если углубить грунт, при перезапуске локации трава опустится к поверхности земли. Убрать её можно только изменив текстуру поверхности на такую, где трава не растёт.

5
Родакам боевых черепах,свадом диких узкоглазых мартышек,вегирам адских медведей,кергитсам титана орла,нордам моржей с топорами...убьем баланс!!
Отличная идея!!! :thumbup:

6
Меня всегда беспокоил вопрос касательно осад городов в Mount&Blade: Где битвы на тесных средневековых улочках? И почему охрана замка представляет из себя двух покалеченых рыцарей? Проблема в том что основная часть гарнизона города погибает в бесполезных попытках вернуть стены.
Один из возможных вариантов: сбалансировать количество подкреплений. Например 1-2 подрепления для обороняющихся и 20 для осаждающих (пока не надоест). После взятия стен начинается основной замес на улицах города, где количество подкреплений равно для каждой из сторон.
Вариант поинтересней, но сложный (если вообще возможный) в реализации: создать скрипт, присуждающий поражение обороняющихся при отсутсвии солдат в триггер зоне - на стенах.
Вариант, который пытался когда-то реализовать я: сцена осады представляет из себя полноценный город, окружённый стенами. Респаун обороняющихся находится не возле стен, как в оригенале, а в казармах, на расстоянии от стен. За счёт того, что подкреплению необходимо пройти это расстояние, основное сражение разворачивается на улицах города. Выглдяит это, конечно, довольно круто, но работа очень объёмная. А ещё нужно убрать следующий этап осады - оригенальное сражение с полумёртвыми крестьянами на улицах города, за ненадобностью. Работой над такой сценой впринципе могу заняться я сам, но у меня очень мало времени, поэтому работа может затянуться.

7
Доброго времени суток, сразу хотелось бы сказать: апплодирую стоя товарищу Nemoybereg`у. Он решился воплотить в жизнь то, о чём многие думали, но не решались сделать самостоятельно. Раньше занимался созданием сцен (хотели как-то создать собственный мод ещё на Истории Героя 1.011) возможно в будущем, когда появится свободное время, помогу с разработками. Я думаю вам понадобится человек, занимающийся моделями, т.к. много сцен из стандартных моделей выжать не получится (особенно это касается интерьеров).
Насчёт смертности неписей... Почему вы считаете что это неправдоподобно? В боях погибло множество средневековых лордов и даже королей (яркий тому пример Ричард I Львиное Сердце). С технической точки зрения это, конечно, довольно трудоёмкая и сложная задача, но суде по тому, какие цели вы поставили для себя, вполне реализуемая. Я считаю, что идея Nikich`а с автозаменой случайно сгенерированными неписями - наиболее оптимальный вариант. Если погиб сам король фракции (шанс этого очень невилик) то его заменяет один из его родственников (насколько я помню в Native у каждого короля или султана были родственные связи, будь то сын или брат). Предлагаю вам, Nemoybereg, взять это на заметку, и, возможно, в будущем подумать насчёт реализации смертности лордов.
Теперь об осадах замков... В Истории Героя я столкнулся с одной проблемой - ИИ запрограмирован идти к противнику по наиболее короткому пути, поэтому реализация нескольких лестниц была невозможна. Вернее боты просто лезли по одной или двум из них. Я не знаю как дела обстоят в Эпохе Турниров, но я думаю что кардинальных изменений в ИИ не было. Поэтому вам придётся либо написать собственный скрипт, заставляющий болванчиков забираться по разным лестницам (это было реализовано в Огнём и Мечом, насколько мне известно), либо грамотно расставить несколько(!) точек респауна осаждающих (если я не ошибаюсь, это невозможно впринципе т.к. в ядре прописаны строго 2 точки: респаун ГГ и респаун его армии). О динамичном изменении сцен (сгорание лестниц и осадных башен) мне мало что известно, вроде бы это где-то было реализовано, но опять же как вы собираетесь динамично изменить ИИ мэши (те самые квадратики)? Разве что если с помощью скриптов, которые для меня, к сожалению, как чёрная магия. Надеюсь, что у вас всё получится.
Надеюсь мои мысли будут взяты на заметку. Удачи в разработке мода. Спасибо за внимание.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC