Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 340
Всего: 341

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - W_Bart

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Попробовал... Тяжелый мод. С первого момента только и делал, что отгребал по полной от всех, кого встречал на своем пути... )))

2
Хотел попробовать, тем более что есть русификатор, но не смог скачать с яндекса

3
Спасибо Pavvvell!!!  :thumbup:

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 08 Декабря, 2019, 14:17 »
После строительства замка начинаются всякие мелкие глюки, типа того, что не показывается урон удара или выстрела, да и все служебные сообщения во время битвы исчезли.
А вроде все патчи установил

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 22 Октября, 2019, 11:48 »
Vanok, делал установку и через два клика, и устанавливая все патчи последовательно... Результат одинаковый. Если поступаешь в войско лорда, его фракция сразу же оказывается в состоянии войны со всеми. Причем только фракция ГГ. На остальных Тотальная Война не распространяется. Глюк это или так было задумано изначально - не знаю. Там в настройках есть галочка Тотал Вар, но я ее не включал.

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 22 Октября, 2019, 09:01 »
vasul, у меня стоят патчи, включая 3.3.7, но глюк присутствует.
Вля чистоты эксперимента попробую переустановить всё по новому

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 19 Октября, 2019, 15:56 »
vasul, технически можно принять всех спутников, указанных в списке города. Сперва 6-х, потом поступить в городе в отряд лорда и нанять еще парочку спутников. Потом уволиться и сразу же поступить на службу и в этот момент еще кого вербануть... И опять уволиться. И опять поступить на службу... И так до тех пор пока весь список не пройдете... Главное, чтобы лорд оставался в городе.
А потом уже превращаться в вассала, чтобы вербануть еще 3 благородных (ну и далее, пока не завербуете по три благородных от каждой культуры)

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 18 Октября, 2019, 14:46 »
Vlad.Volckow, для интереса нанялся в дружину галицкого князя (который ни с кем не воевал), и тут же княжество оказалось в состоянии войны со всеми государствами.

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 13 Октября, 2019, 15:24 »
А тут еще и луки кривые.У сарацин вообще полный атас, прицел 90.
Луки действительно не ахти... Зато у сабель урон реально завышен.
Но в целом мод производит пока приятное впечатление (на начальных этапах). А дальше посмотрим.

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 11 Октября, 2019, 20:02 »
Спасибо за мод и русификатор! Глянем что с 1257го получилось.

11
Petro Buleka, спасибо! Значит таки есть сокровища! Огромный человеческий рахмат!

12
 :)
Спасибо!
Просто интересно: преуспел кто или нет?

13
А сундуки то с сокровищами кто-то находил? Мне что то не повезло, хотя, честно говоря, и не могу сказать, что перерыл все города. Глянул для интересе в Акре и Кесарии, но не обнаружил

14
Не играл в последнее время. Честно говоря, думал вернуться к Дорогам после очередного обновления.
Тем не менее, начал игру и побегал немного... Потом включил чит и попрыгал в поисках противников. Сражался и с бандитами, и в битве лорд против лорда... Ну и в Тринадцатую заставу заглядывал. Вылетов не было. Версия стимовская, последней версии Варбанда. Правда я обычно сохраняюсь через "Сохранить как", но для эксперимента сохранялся и как автор ролика. Игра ведет себя обычно... 

15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Nowa Ojczyzna PL
« : 19 Сентября, 2018, 13:05 »
Игра запустилась... Но дальше создания персонажа не пошла... выбрасывает. чего то не хватает

16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Nowa Ojczyzna PL
« : 19 Сентября, 2018, 12:44 »
Alisacat007 :( В том то и причина, что с Украины... Приходится стучаться через VPN. И тут хоть напрямую качать, хоть через сохранить - успевает накачать от 90 до 130 мб и ку-ку! Придется подождать, пока на ВПН нагрузка будет меньше, может получится
 :D
И таки получилось! Саму игру сказал с польского альтернативного зеркала. А русификатор с Яндекса отдельно. На это скорости прохождения хватало )))
Попробую все таки
 :( Сори! вместо редактирования сообщения произошло клонирование

17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Nowa Ojczyzna PL
« : 19 Сентября, 2018, 11:50 »
С Яндекса качается только 6 часть архива. А по ссылке на сайте разработчика вообще пройти не могу :( Ни прямым путем, ни через ВПН... Жалко, однако... Хотелось посмотреть, как оно у поляков получилось...  Ну, подожду, и повторю попытку

18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 26 Августа, 2018, 08:46 »
NightHawkreal,
Цитата
А на работу к морю ходят?
Так ведь и ходили! Почитайте, например, "Круг земной" Снори Стурлусона. Викинги-финны, викинги-эсты, выходили в море на промысел, а потом растворялись с добычей в своих лесах, в которых их с собаками не найдешь. Викинг - не национальность, викинг - временная профессия. Сшибут ребята начальный капитал - и займутся уважаемым делом. А неудачники так и продолжать ходить в вики.
Радомир Шведы, как и финны или бьярмы были не только мореходами, но и лесовиками... Ан в чужом лесу терялись и в глубь чужого леса без проводника не лезли... Или в степи.. Вроде как можно заблудиться в степи? Но тем не менее, факт! Без проводника чужак легко теряется на ровной как стол степи...
Так что в этой части, на мой взгляд, логика игры соответствует реальному положению дел. Хотя в моде Русь 13 век есть полезная фишка, когда одинокий путник или небольшой отряд при определенном навыке может спрятаться от более численных врагов. Тут вы абсолютно правы: одиночка при навыке в чужом лесу имеет шанс спрятаться даже от местных жителей.

19
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 14 Августа, 2018, 17:23 »
Что то с сундуками в последней версии АСОК 6.2. Не во всех городах нашел... Такое впечатление, что их вовсе нет в этих городах. Например, в Мирре есть, а в Мирте - не нашел, как не искал

20
Цитата
СУНДУКИ В ГОРОДАХ- Виндхольм
Неужели в 3.9.2 вернулся третий сундук, как в нативе глубокой древности?
Цитата
Scarrus_Mortis Это про городские сундуки, не про тайники.


Ой-вэй! Наверняка про городские! А я губу то раскатал, обзавестись драконим топором на начальном этапе, смотавшись в Виндхольм

21
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 24 Июля, 2018, 19:33 »
Хороший мод, атмосферный... но тормозит. Тормозит и на глобальной карте и в битвах. На глобалке не могу отвернуть вовремя от врагов. А в битвах выносят на раз. Включил читы - в битвах стало полегче. Можно включать замедление, от этого можно легко играть конным лучником. Но на глобалке все осталось по прежнему, особенно как в отряд взял спутников ГГ.

fritz.m Спасибо! Я стараюсь всегда вечером на ночевку становиться... Поэтому про этот способ в ленте читал, но не примерил к себе... Надо попробовать и днем прятаться в лагере... Может поможет :)

22
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 24 Июля, 2018, 11:18 »
1)Почему-то текстура воды ( море и реки) рисует с картинкой коров  вместо волн ( или барашков, не знаю что там по задумке должно быть).

Я хз. У многих все ок. Но я встречал подобный баг в разделе, посвященному моддингу на TaleWorlds.

Janycz,  мне тоже человек писал об этом баге. Скоро выложу в Кузню  его сообщение


У меня тоже коровы как отражения в воде, реках, озерах и морях ))) В Сердитой Литве заметил, но намного раньше видел еще в Пендоре. Версия Варбанд стимовская

23
Может кто подскажет, как настроить обоз, чтобы вещи в нем не строились по стоимости, а оставались так как я их расположил? А то каждый раз вьючные лошади, палатка и продукты питания разбрасываются по всему обозу. Я посмотрел сообщения, но не заметил, если что то было на эту тему.

24
Начал играть 3.9. Где то на 7-й день появился Волк-Предвесник. Я на радостях сразу ломанулся в Равестерн и получил Лук Бога. Надо сказать требования к умению лучника у лука теперь 5, что на раннем этапе было очень даже приятно. А тут как раз войско Сарлеона штурмовало недодалеку замок. Я туда и привел Волка. Дальше пленил, получил все полагающиеся плюшки. Сразу два достижения - Гроза Вижовиса и Несущий смерть, ну и прокачался порядком.
Ну да это так, предыстория. История идет дальше. Через день Бог сообщил мне, что раз угрозы от Волка-Убийцы нет, то и лук он забирает! Лук был у меня в руках и бысенько исчез )))) Я перегрузил игру и спрятал лук в обоз. И из обоза лук исчез
Помнится в предыдущих версиях Бог был пощедрее!
Все это меня так расстроило, что решил посмотреть, что будет, если спрячу лук в тайник в Рани. Залег отдыхать, ждать результата... На утро лука в тайнике не было.
Правда случился сюрприз: Волк-убийца вновь вторгся в Пендор, с 10% здоровья. Вот только сколько вокруг него не крутись - Лук бога на дармовщинку больше не выпадает.
Так что, если шо, не спешите гнобить Волка, если не хотите потерять Лук УльрВетра.

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Января, 2018, 15:28 »
bezumnyi joe устанавливал патч 1.13... но в какой то момент обнаружил, что при запуске мода цифра изменилась с 1.13 на 1.16. Может Стим сам обновил или поправил что. А может сам что недоглядел, когда обновлял. Но сейчас при запуске надпись 1.16 - Enviroment Edition
Пробовал балансировку войск в настройках мода - не помогло.
Просто вспомнил что othr или DrTomas, кто то из них вроде писал, что исправит проблему с гербами на щитах в последних обновления. Но в русскоязычном инете не нашел ничего. Потому и задал вопрос, может кто на буржуинских сайтах что видел.
Хотя на игру отсутствие гербов на щитах собственно и не влияет.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC