Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 649
Всего: 652

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ha$h

Страницы: [1] 2 3 4
1
Да, что-то раком вылезло после последних апдейтов. Завтра починю.
 

Добавлено: 08 Августа, 2012, 10:46

Fixed

2
Чета обучение у меня не взлетает. Ни в хроме, ни в ФФ =/

Поподробней можно?

Раскажи про техническую часть что  ли. Или про историю проекта более детально, а то пока не проникся.

http://habrahabr.ru/post/128106/

3
Привет, друзья!
Три года назад я внезапно решил написать свою игру и написал! Один 8-) Ну не считая дизайна, конечно  :)



- это мультиплеерная (без ботов, только real players) пошаговая стратегия на тему WW2. Прелесть в том, что всё происходит в браузере и не требует много времени. Вы можете делать ваш ход от 15 минут до 1 недели, в зависимости он настройки при создании игры. Сотня пользовательских игровых карт и конечно же редактор.

Близкая по духу стратегия - это Panzer General, но только не думайте, что у меня клон ;)

Не стану томить простыней текста, пробуйте, отписывайтесь. Есть базовое обучение (с минимумом фич) и неплохой FAQ, прочитав который вы поймете множество тактических прелестей.

Удачи на поле боя.  ;)

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 14 Марта, 2011, 09:55 »

Торговля. Купить заводы в городах. Продажа пленных. Турниры. Выкуп за пленного лорда.

И что, с этого хватит армию, хотяб в 100 рыл содержать?

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 13 Марта, 2011, 17:32 »
Нормально все. 200*200 в быстрой битве - никаких лагов.

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 12 Марта, 2011, 20:58 »
Это, пожалуй, лучший мод, который я когда либо видел! Очень атмосферный, потрясающие бои! Лучники наконец обрели мощь, стрелы наконец летают так, как и положено. А графика и звуки - супер!
Вопросы:
1. Мне на старте игры дали деревню (играю за англичан), с какой радости? И почему она приносит -1 деньгу?
2. Подскажите новые способы зарабатывания денег. Вассалам короля начали платить деньгу? Кто как живет в этом жестоком мире?
Может есть где-то подробный обзор мода? Чтоб узнать о всех фичах?
Заранее спасибо.

7
Когда за патчем\свежей версией приходить?
 
дату точно никто не скажет... но скоро...
Чекан

8
э, по поломке вся задумка в том чтобы ломалось не только в случае проигрыша, но и периодически после любого боя?
Ну ессно. Какая разница выиграли или проиграли?

"Ну и конечно желательно чтоб ломалось только то оружие, которым ты реально воевал в бою..." - сейчас по другому?
А сейчас что, оружие ломается? Хм, скока играю, один раз тока бронь сломалась...

вполне возможно, точно не помню и спорить не буду...
Чекан

9
ha$h тоесть чтобы оружие ломалось во время боя? с соответствующей анимацией?
Не, лучше после боя. А то не очень прикольно бегать по карте и искать сундук... Т.е. подрался и бах у тебя рукоядь от меча отвалилась или копье потрескалось :)
Ну и конечно желательно чтоб ломалось только то оружие, которым ты реально воевал в бою...

И еще огромнейшая просьба. Сделайте возможность рыться в инвентаре перед боем. Это очень актуально, когда ты в замке, и тебя атакуют. Сундука то нет :(

10
Хотелось еще про оружие расспросить. Вот вы реализовали поломку брони, можно ли тоже самое сделать с оружием, особенно древковым? К примеру сделал несколько рыцарских ударов копьем, и оно приходит в непригодность, требует замены (или ремонта). Ну и т.д. хочется разнообразия, чтоб был ризон сразу несколько мечей, топоров, копий, колчанов покупать про запас.

11
Архив / Re: баланс оружия
« : 11 Октября, 2009, 15:39 »
Цитата
Те параметры, что ты приводишь из файла module.ini, отвечают за типы повреждений всех видов оружия и настроить их можно только все вместе, а не по отдельности
Да вкурсе я. Вот и пытаюсь спросить - почему у вас коэффициент armor_soak_factor_against_pierce больше чем armor_soak_factor_against_blunt? Почему солдат в кольчуге должен получать больше урона от оглушащего, чем от колющего?

Цитата
Кстати, в Варбанде они выглядят вот так:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.8
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.8

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.65


horse_charge_damage_multiplier        = 1.0
couched_lance_damage_multiplier       = 0.75

Реалистично, да?=)
Это не удивительно. Когда разработчики работают за идею, игры получаются куда лучше чем, когда в разработку засунет свою вонючую лапу издатель, которого собсна ваще ниче не валнует кроме как срубить с продаж побольше бабла. А так как игры покупают больше всего дети, то весь реализм и хардкор наглухо вырезают, дабы малыши не чувствовали себя в виртуальном мире беспомощьными... Знаю не на словах всю эту систему :(

12
Прокачка нейтива - это нечто и что-то нужно с этим делать. прокачал воина по максимому хирургию и перевязку - получился терминатор, предводитель остальных терминаторов. После битвы 200-400, враги все мертвы, а у меня одни раненые, которые за сутки все вылечились. Переделайте пожалуйста часть параметров. Уменьшить процент для хирургии, время выздоровления и прочего. ИМХО не должно быть таких огромных разрывов у прокачанного юнита и непрокаченного.

13
Архив / Re: баланс оружия
« : 11 Октября, 2009, 13:18 »
ha$h
Я вот не понимаю, к чему все эти едкие замечания, если уже сто раз объясняли особенности движка и систему расчета повреждений. Хочешь изменить эту ситуацию? Перепиши движок, мы все будем тебе чрезвычайно благодарны за еще один шаг в сторону реализма.
Зачем что-то переписывать??? Дробящего оружия у вас в игре особо нету, есть оглушающее. Ну так и настройте эти коэффициенты в соответствии с "обстановкой".
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.65

Сейчас получается так, что забить крутого рыцаря дубиной или палкой в разы легче чем копьем или мечем. Мое предложение лишь в том, чтобы это можно было сделать стукая врага по голове, вот и всё.

И никаких "едких" замечаний, все тут стараются помочь Вам сделать шедевр.

14
Архив / Re: баланс оружия
« : 10 Октября, 2009, 18:03 »
Paleh,дробящее - это лэнс, при встречном ударе оно дробится и ранит солдата мелкими осколками. А извините меня булава с круглым наконечником, или дубина, которые реально делают только больно... Да, если у тебя чайник на голове и тебе бабахнут по нему дубиной хорошо, то сознание таки потеряешь, но это не должно относится так серъезно к телу, особенно если оно в толстом доспехе.

15
Архив / Re: баланс оружия
« : 10 Октября, 2009, 01:24 »
Я конечно извиняюсь, но когда оглушающее оружие наносит больше урона чем колющее выглядет это более чем странно, я бы даже сказал - читерски. тупая булава в итоге эффективней чем меч, копье и иногда чем даже топор... Можно ли сделать так, чтобы когда тебе лупят оглушающим по голове - тогда да, наносится много повреждений, а когда по торсу\рукам\ногам - мало? Да больно, но ведь не смертельно, особенно если ты в толстой броне.

16
CN 047, не стоит наверное тратить время и нервы. Разработчики считают, что у них в моде ща все правильно и 5 стрел в спине это норма. Будем надеятся, что в остальных системах косяков не будет, а оружие уже изменим сами. Лично меня этот вопрос тоже волнует, мод очень хорош, поэтому после релиза наверное займусь перебалансировкой.

17
CN 047, та все нормально, сельские жители тоже с тремя стрелами в пузе воюют, реализм :))))

Разработчики, вот вам еще один человек говорит, что повреждение некоторого оружия в моде ща говно (извиняюсь за выражение). Луки должны убивать МАКСИМУМ с двух стрел в торс незащищенного чувака. Дротики всякие с первого. Да чо там говорить, были у меня даже случаи, когда стрелой в ГОЛОВУ бандита с кожаной шапкой не убивало. Также часто замечал случаи, когда копьем во стречном разъезде не убивал с первого раза далеко не последнего рыцаря в крутой броне...

Повысте в 2 раза повреждения оружием  и накрутите соотв коэффициенты воздействия на бронь. Таким образом повреждения на тех же селян без брони повысяться и будем гасить их с первого хорошего удара\стрелы, а на солдат в крутых доспехах останутся преждними...

Цитата
Луки в Р13 обладают режущим "повреждением", а арбалеты "колющим" (я правильно помню?) для того чтобы отразить большую пробивающую способность реальных арбалетов по сравнению с луками.
Бредятина ацкая. Это все должно регулироватся повреждениями, но никак не типом урона. Некоторые луки пробивали броню не хуже арбалетов. Тем более лат в игре нет.

ЗЫ а чтобы луки не были сверх оружием, сделайте максимальную точность на скачущем коне такую же как ща у дротиков. А то при максимальном навыке стреляешь со скачущей лошади как робин гуд, нах, нереально это вообще.

Добавлено: 05 Октября, 2009, 17:12
Ranelon, ну вот охотничьи и слабые луки пускаю будут рубящие. Зачем то всех под одну гребенку ровнять?

18
Архив / Re: Мораль и поведение в бою
« : 04 Октября, 2009, 17:23 »
Chekan, когда войско не слушается - это нифига не нормально :(

19
уже неоднократно спрашивали и отвечали, двуручники получили распространение позже. это компенсировано обилием топоров :)
Ну мечей ща реально мало. Заметил только 2 новых, остальные старые паршивые модельки нордовских мечей и всё :(

20
Архив / Re: Мораль и поведение в бою
« : 04 Октября, 2009, 14:57 »
Если боян - звыняйте.
1. Некоторые лучники считают себя пехотинцами, и на команды соотв реагируют также (китайские вроде)
2. Некоторые всадники не реагируют на приказы и сиравно атакуют

21
ha$h
Потому что основной объём численности отряда определяется не харизмой и лидерством, а известностью (+1 место в отряде за каждые 25 единиц славы, вроде).
Или Вы имели в виду что-то другое?
Да, все теперь понятно. Только если я правильно понял, то и лидерством и известностью в сумме.

Добавлено: 04 Октября, 2009, 14:17
Еще вопрос, сколько играю не наблюдаю двуручных мечей, в нэйтиве был еще всеми любимый красавец двуручно\одноручный, в тот период не было таких?

22
Почему при максимальной прокачке у игрока может быть только 117 воинов? Чё так мало?

23
Архив / Re: PR
« : 03 Октября, 2009, 13:34 »
Damon, ну может поэтому они всем уже порядком и надоели, поэтому у МиБа есть все шансы, так, как отсносительно новый жанр, а главное довольно реалистичный (я про русь), если конечно разработчики с оружием сделают хоть что-то, сейчас нереальное Г :(

24
Архив / Re: PR
« : 03 Октября, 2009, 12:02 »
А только средневековый период принимает участие в конкурсе? :)
Наша команда делает мод BTRH2 - World War для В тылу врага 2 - Лис пустыни. Хоть мод и мультиплеерный, но главный упор в нем именно на реализм и с уверенностью могу сказать, что он таки рождает волю к изучению истории периода второй мировой :)
You can try it ;)
http://forum.bestway.com.ua/forumdisplay.php?f=128

25
NightHawkreal, так было и в реальности? Помимо отданных денег хозяин должен был за свой счет еще и армию кормить?

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC