Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 754
Всего: 756

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 274785 раз)

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 15 Июля, 2011, 15:30 »
Так... И вообще по идее на h надо было менять  :laught:...
Пока что поменяй все назад на f
да это легко, а дальше? :)
Сейчас все корректно сделаю и напишу от А до Я.

Это оказалось сложнее, чем кажется... Но я уже близок к завершению...

Должен тебе сказать, что твои баннеры не являлись текстурой... Редактор текстур их не отображал. Я пересохранил и все стало ок. Так что советую подыскать редактор, более подходящий для *.dds
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 17:04 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 15 Июля, 2011, 17:06 »
Цитировать (выделенное)
Должен тебе сказать, что твои баннеры не являлись текстурой... Редактор текстур их не отображал. Я пересохранил и все стало ок. Так что советую подыскать редактор, более подходящий для *.dds
каким ты воспользовался, чтобы передалть их в текстуру. я использую фотошоп cs2 + paint.net
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 15 Июля, 2011, 17:41 »
Swadian Knight, а я фотошоп + dds плагин...
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 15 Июля, 2011, 17:45 »
Arantir, ну дык у меня тож dds плагин
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 15 Июля, 2011, 17:53 »
Swadian Knight, dds плаин для фотошопа? Зачем тебе тогда paint.net? Фотошоп с плагином отлично и качественно справляется.

У тебя есть редактор brf? Должен быть, раз ты с текстурами имел дело (о чем ты упоминал). Так вот он тебе пригодится для баннеров.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 15 Июля, 2011, 18:10 »
Arantir, openbrf  конечно есть, насчет пэинта - я пересохраняю из фотошопа dds в png переделываю там баннеры а потом сохраняю обратно в dds и открываю в фотике
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 15 Июля, 2011, 19:34 »
Swadian Knight, наверное по этому BRFEditor ее не может открыть нормально... Лучше сразу фотошопом делай, так, по моему, даже проще...
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 15 Июля, 2011, 19:39 »
Arantir, ну а как дела с МС?
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #133 : 15 Июля, 2011, 19:48 »
Ребят, у меня к вам небольшое предложение, пора бы уже давно обменяться скайпами/аськами/мылом и там обсуждать все вопросы. Просто тема уже в какой-то чат превращается, без обид  :)
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 15 Июля, 2011, 21:36 »
Scarecrow, злой дядя модератор  :cry:
Swadian Knight, ну давай в ЛС, а то и вправду как чат.
Зато теперь полезных скриптов никто не узнает  :p
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 15 Июля, 2011, 22:09 »
Scarecrow, ладно :(, зато поддержали популярность темы в скрепке :D
  • Ник в M&B: Граф Людвиг
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 03 Августа, 2011, 16:20 »
Господа, возможно кто нибудь в курсе как можно узнать перед началом боя количество бойцов своей и вражеской партии, которые появятся на сцене непосредственно в начале боя  (например из меню начала боя, там где строчка "вступить в бой", "послать в бой бойцов, а самому пойти покурить" и так далее)? Нужно окончательное количество уже с учетом всяких скилов тактики , размера битвы и подобных моментов, отдельно для своей партии и отдельно для партии врагов, именно сколько ботов будет заспаунено сразу, без учетов реинфорса и прочей фигни.
Возможно есть какой то нейтивный скрипт, который возвращает эти значения? =/
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 03 Августа, 2011, 18:26 »
Эмм, примитивный вопрос - как добавить строку "поговорить с гильдмастером" когда заходишь в город? Мне интересно, это нужно обязательно через модульку делать или можно с помощью какой-нибудь уже разработанной программки?


Edit: Нашел.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 22:02 от trueten »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 09 Августа, 2011, 01:05 »
Здравствуйте
1.Установлена Windows 7 максимальная.
2.Скачан и установлен питон версии 2.7.2
3.Питон добавлен как windows path enviroment variable
4.Скачана модульная система 1.143
5.Файл module_info выглядит следующим образом

# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)

export_dir = "D:/Modik/MountBladeWarband/Modules/Mod/"

6.При запуске build_module выдаёт следующее:

Читал на форумах, что возможно из-за атрибута "только для чтения", но его снятие никак не помогло.
Может кто нибудь знает ответ?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 09 Августа, 2011, 12:16 »
Либо не правильно выполнен пункт 3 из твоего списка, либо ты не перезагрузил свой комп после того как выполнил пункт 3.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 09 Августа, 2011, 13:49 »
Перепроверил, перезагружал, всё равно тоже самое.
Надо переустановить питон или поставить другую версию?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 09 Августа, 2011, 14:21 »
Перепроверил, перезагружал, всё равно тоже самое.
Надо переустановить питон или поставить другую версию?
Переустанови Питон, и попробуй версию 2.6
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #142 : 09 Августа, 2011, 18:14 »
скрипт на лучников для мисси
подскажите, красные числа в зеленой строке диапазон?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 09 Августа, 2011, 18:17 »
Естественно
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #144 : 09 Августа, 2011, 18:22 »
Dargor, спасибо.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 09 Августа, 2011, 18:28 »
Цитировать (выделенное)
(store_random_in_range, ":random_entry_point", 40, 44),
последнее число (т.е. 44) вроде не учитывается, будет выбрано случайное число от 40 до 43, 44 никогда не будет выбрано
чтобы 44 попадало нужно (store_random_in_range, ":random_entry_point", 40, 45),
кажись так, уже не помню =/
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #146 : 09 Августа, 2011, 18:35 »
shturmfogel, спасибо за инфрмацию.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 09 Августа, 2011, 18:56 »
shturmfogel, именно так, верно помнишь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 09 Августа, 2011, 19:51 »
Переустанови Питон, и попробуй версию 2.6
Благодарю за ответ, помогло
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 11 Августа, 2011, 15:36 »
Пытался перенести рекрутский набор из деревень в замок
("recruit_crusaders",[
   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_9"),
   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_11"),
   (              eq, "$g_encountered_party", "p_town_13"),
],
"Recruit Crusaders",
[
(jump_to_menu,"mnu_town_pre_hire_troops"),
]),
Добавил эти строки. Как я понял это означает что в городах 9, 11, 13 появляется кнопка "Recruit Crusaders" которая открывает меню "town_pre_hire_troops", так?
Пытался написать меню "town_pre_hire_troops" далее по аналогии с "Recruit volunteer"
  (
      "town_pre_hire_troops",0,
    "{s18}",
    "none",
    [(party_get_slot, ":volunteer_troop", "$current_town", slot_center_volunteer_troop_type),
     (party_get_slot, ":volunteer_amount", "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount),
     (party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),
     (store_troop_gold, ":gold", "trp_player"),
     (store_div, ":gold_capacity", ":gold", 10),#10 denars per man
     (assign, ":party_capacity", ":free_capacity"),
     (val_min, ":party_capacity", ":gold_capacity"),
     (try_begin),
       (gt, ":party_capacity", 0),
       (val_min, ":volunteer_amount", ":party_capacity"),
     (try_end),
     (assign, reg5, ":volunteer_amount"),
     (assign, reg7, 0),
     (try_begin),
       (gt, ":volunteer_amount", ":gold_capacity"),
       (assign, reg7, 1), #not enough money
     (try_end),
     (try_begin),
       (eq, ":volunteer_amount", 0),
       (str_store_string, s18, "@No one here seems to be willing to join your party."),
     (else_try),
       (store_mul, reg6, ":volunteer_amount", 10),#10 denars per man
       (str_store_troop_name_by_count, s3, ":volunteer_troop", ":volunteer_amount"),
       (try_begin),
         (eq, reg5, 1),
         (str_store_string, s18, "@One {s3} volunteers to follow you."),
       (else_try),
         (str_store_string, s18, "@{reg5} {s3} volunteer to follow you."),
       (try_end),
       (set_background_mesh, "mesh_pic_recruits"),
     (try_end),
    ],
          [
      ("continue_not_enough_gold",
      [
        (eq, reg7, 1),
      ],
      "I don't have enough money...",
      [
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
       
      ("continue",
      [
        (eq, reg7, 0),
        (eq, reg5, 0),
      ], #noone willing to join                   
      "Continue...",
      [
        (party_set_slot, "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount, -1),
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
       
      ("recruit_them",
      [
        (eq, reg7, 0),
        (gt, reg5, 0),
      ],
      "Recruit them ({reg6} denars).",
      [
        (call_script, "script_village_recruit_volunteers_recruit"),
                       
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
     
      ("forget_it",
      [
        (eq, reg7, 0),
        (gt, reg5, 0),
      ],
      "Forget it.",
      [
        (jump_to_menu,"mnu_town"),
      ]),
    ],
  ),
Ошибок при компиляции не выдаёт, но когда пытаюсь нанять кого нибудь в городе, то когда первый раз на кнопку нажимаю ни у кого желания присоединится нет, перехожу опять в меню города, и написано что готовы присоединится -1 и нет никакой кнопки. Приходится закрывать игру. Где нахалтурил?

« Последнее редактирование: 11 Августа, 2011, 22:00 от Resevar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC