Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 415
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KolenZo

Страницы: [1] 2 3 4
1
А это разве проблемы в геймплее? -)
1. Ну, во-первых, и то и другое в средневековье скрыть примерно никак. Там вариаций для дохода и инвестиций маловато, а во-вторых, ну можно не смотреть. Проблема-то в чём.
2. Опять же, грабёж занимает около месяца, 500км на скакуне с перекладными, 4-8 дней. Опять же, о том, что где-то там враг могут докладывать и на границах. Только в чём здесь существенная проблема, опять же? Туман войны, конечно, можно и сделать опционально для хардкора. А можно и не делать. 500км, если что, это расстояние от Москвы до Новгорода напрямую. Ты туда армию на спасение вряд ли успеешь пригнать, ну и догнать грабителей. И, да, грабёж - это лишь частично вопрос города, в основном - предместье.
3. В каком смысле технологий к культуре? Уникальных? Типа горных воинов или конных лучников? Ну так это историчность в чистом виде, как и тоже зодчество. В Италии - каменное, в России - деревянное. И единение с природой. Как по мне, как раз вопрос культуры и религии проработан отменно. И инструменты изменения. Не без "читов", конечно, но всё же.
я как то упустил, что претензия к геймплею была.
Но ок, к геймплею в КК3 вопросы тоже есть, взять к примеру требование сменить религию. Если у тебя 3 вассала с другой религией, вопросов нет, а если твоя империя растянулась от испании до индии и этих вассалов штук двести тысяч и еще миллион на готове? меня вымораживало тыкаться, и это я только по герцогам тыкался, забивая на графов и тем более баронов. Я бы рад был и хотя бы сортировке по % вероятности на обращение, но этого тоже нет.
Да и вообще двойная сортировка в фильтрах была бы очень уместна.
по вопросам логики/реалистичности:
1. скрыть то может и никак, но это же не значит, что все правители перманентно знали все, на это должна выделяться какая то сумма из бюджета, для этого нужны люди с соответствующими способностями и прочее. Понятно, что все это мелочи, но все таки своевременное информирование зачастую определяет исход войны или вообще ее начало.
2. регулярную армию я вполне успею там собрать и отбить этот набег, в том то и прикол. суть претензии в том, что управление страной и реагирование на опасности происходит мгновенно, чего ну никак не могло быть. Опять таки, это тоже мелочи, но также как и п.1 влияет на многое.
3. я захватил графство другой культуры, они умеют строить мельницы, а я нет. По логике технология строительства мельниц должна ускорить свое принятие, но нет, для того чтобы быстрее научиться строить мельницы, мне нужно создать гибридную культуру. А если мне не нравится та культура, они глупые и вообще я нацист (в игре конечно же), повелением одной кнопки я заставляю принимать их нашу культуру и они забывают как строить мельницы. лолкек.

Ну и в роли. Цивилизация - единый правитель королевства, КК - развитие династии, МиБ - лидер клана. Во всём цель (если не упарываться на какие-то вызову) - покрасить карту.
Собственно в этом и есть ваша проблема. Если с цивой я соглашусь, и там на протяжении всей игры ты встречаешь сложности в покраске, то КК3 и МИБ вообще не про покраску. Нет, конечно и там и там можно играть в покраску, но это ужасно скучно. Самые сложные, долгие и скучнейшие ачивки КК3 - покраска, с лингвы франки я капец как горел.

2
Вообще вся эта фигня, кроме боёвки, разумеется, отлично сделаны в КК3. Там по самому геймплею ни к чему не прикопаешься. )
Да уж конечно -)
1. начать можно с того, что КК3 - игра с полной информацией о количестве войск и даже финансовой обеспеченности противника, чего не могло быть примерно никак. А самый тупой правитель одним взглядом распознает таланты любого персонажа.
2. - Милорд нашу церковь в 500 км от столицы ограбляют прямо сейчас!
- но как вы об этом узнали?
- всплывающее уведомление!
3. привязка технологий к культуре это вообще пушка.

это только то, что навскидку вспомнилось

3
Были же всякие "реалистичные" моды на варбанд, что то не припомню у них дикой популярности.
Зато Пендор, который наоборот, ушел еще дальше от реальности, внезапно дико популярен.
Реальности хватает в реале.

В целом, реальность имхо должна выглядеть как то так:
- респавн рекрутов нужно увеличивать в разы;
- влияние количества войска на скорость передвижения армии должна быть значительно выше;
- стоимость лвлапа военов должна быть примерно равна разнице в стоимости обмундирования (либо сделать аналогично апу всадников);
- уже после первых жертв часть войска должна начинать разбегаться, причем с обеих сторон (боевой дух конечно решает);
- нужно полностью перерабатывать экономику, производство, потребление, квестовые награды;
- стоимость лошади никак не может быть равна стоимости какого нибудь кафтана;
- в случае утери лошади в бою, всаднику выдается новая лошадь. В случае отсутствия лошади всадник превращается в пешего того же уровня.
- нужно добавлять усталость, которая будет уменьшаться во время бега, махания мечом и пр., не забыть про вес доспехов. лошади тоже устают;
- Осады должны быть переработаны: лестницы, тараны должны разрушаться гораздо быстрее, сбрасывание камней и всяческого барахла должно быть значительно интенсивнее, также как и отталкивание лестниц, а самих лестниц должно быть гораздо больше. А еще лестницу бывает значительно проще откинуть в сторону (сюрприз!), и она еще и другие лестницы зацепит (мечты-мечты);
- Вернуть отравление колодцев;
- информация о количестве защитников не должна быть легкодоступна (причем даже после начала штурма, вламываешься в ворота а там - ппц);
- построения защитников должны быть полностью переработаны, строй лучников в случае успешного тарана ворот должен направляться внутрь двора;
- поддержка населения города/замка также важна;
- так как потери в штурме увеличатся, а респавн, как мы помним, долгий, осады будут заканчиваться штурмом только в случае десятикратного превосходства;
- гораздо более высокая вероятность гибели.

Даже хз как долго бы я стал играть в такое.

4
А что скажете насчет тактики, уважаемые? собственно ради нее и качаю 7 хитрости, но качается она из рук вон плохо, несмотря на то что сражаюсь я в основном в симуляторах.

И еще в догонку вопрос: влияет ли 275 медицина (+ к хп военам) на битвы в симуляторах? так то даже 275 медицина даст +75 хп, а это 75% прироста, что явно должно отражаться на результатах битв

5
С последнего предложения просто ржу в голос))) выхожу на улицу в центре Европы каждый день и вижу, как ИИ забирает все места у людей. Ещё раз-ИИ на нашей планете при нынешнем уровне развития цивилизации-НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Рад, что повеселил, но кто вы такой, чтобы заявлять, что ИИ не существует? разработчик ИИ? работаете в Deepmind?
И что еще за "нынешний уровень развития цивилизации"? кто определил этот уровень? какой уровень развития цивилизации необходим для появления ИИ? что вообще вы вкладываете в понятие "ИИ"?
Меня удручает, что рабочих билдов персонажа всего несколько, вернее несколько вариаций одного билда на основе выносливости. В общем мои варианты прохождений закончились очень быстро.
ну абузить кузню весело, но только первые несколько раз, плюс на нее уходит катастрофическое количество времени, а без кузни выносливость не нужна. Мой текущий вариант - 7 инты/соц/хитр, которые достигаются к 36 лвлу. Но вообще мастхевом могу считать только соц и инту, 7 хитрости, которые позволят взять 275 в разведке для скорости, вполне реально качнуть какому нибудь НПС (хоть и ужасно долго), на крайняк есть натанос.

6
Назови хоть одну игру, в которой ИИ использует ландшафт, использует противника, хоть что-то использует. Примеры типа фира, старкрафта вызывают лишь смех. Там просто ПРОПИСАЛИ в алгоритмах чуть больше, чем заморочились другие разрабы, вот и все. НЕ ДОШЛИ ещё технологии до такого, НЕ СУЩЕСТВУЕТ в принципе на планете Земля ИИ, ни в играх, ни в технологиях. Нейросети мимо, это те же болванчики, как они написаны-так они и будут действовать. Их обучили типа выдавать новые фишки и вызывать восторг у детсадовцев-ок. А задай им эту же задачу немножечко другим способом-и все рухнет.
ну тут вы все таки не правы, нейросети - потрясающий рывок в ИИ. Взять то же компьютерное го: в отличие от шахмат, с достаточно ограниченным числом возможных ходов, го представляло собой сущую катастрофу для программирования ИИ, тем не менее, спустя аж 19 лет после поражения Каспарова, один из сильнейших игроков в го все таки потерпел поражение.

Ну, а нынешние нейросети, типа мидджорней, это вообще колоссальный прорыв имхо. У людей остается все меньше отраслей, в которых они могут составить конкуренцию ИИ.

7
Baner,
Больше похоже на проблемы ПК, а не игры. За все время игры ни разу подобного не встречал.

Да нет, у меня тоже такое встречается, скорее всего из-за графы (я на минимуме играю) и исключительно в осадах.

8
ну валяться можно в том случае, если гонки проходят без игрока, все траектории изначально просчитаны и составлены. Нет сомнений, что в НФС ИИ проработан многократно лучше, чем в МиББ, так что сравнивать, в общем-то, можно. Когда появляется игрок всё несколько меняется.
А что меняется то? алгоритм возвращения на трассу после того как игрок его подрезал? не припомню чтобы меня хоть раз подрезал комп, но даже это не выглядит чем то потрясающим.
По сути весь "интеллект" гоночных ботиков заключается во вхождении в поворот и возвращении на трассу. Ах да, самое важное - уменьшение скорости, если вдруг глупый человек отстал слишком далеко.
Чем этот невероятный ИИ вас так впечатлил, что он аж лучше МиБовского, я ума не приложу.

При этом я не говорю, что комп должен со 100% вероятностью побеждать человека с ополченцем против армии. ) Но уж точно не должен держать кавалерию на месте, пока её вырезает человек, а потом просто делить второй отряд и дать его так же вырезать, пока твою пехоту расстреливают лучники. А потом бежать вперёд/назад.
ну есть тупняк с кавалерией, согласен, но тут как раз проблема в том, что он на игрока реагирует как то неадекватно.
По шахматам - супер компьютер да, лучшие учёные. Но ты пойди шахматы в ВК обыграй на высокой сложности xD.
А в чем проблема в ВК запилить норм ботов?
Так то 25 лет прошло с момента победы ИИ над чемпионом мира, все алгоритмы оптимизированы уже давным давно.
КК3 игра с не самым великим ИИ (но лучше чем МиББ, конечно), но там есть кубики, которые могут повернуть историю вообще в разные стороны.
Весь ИИ КК3 в триггерах:
у соседа численность армии упала до X% от моей и отношения -Y? ВРЕМЯ ВОЙНЫ!
N графств католиков принадлежат не католикам? Deus vult!
2 отряда игрока с мангонелями захватывают территории быстрее, чем его 30к отбросов? НАС БОЛЬШЕ, МЫ ВЫИГРЫВАЕМ!

9
В шахматах есть правила. Это облегчает задачу по просчету возможных комбинаций. В поле правил нет. Игрок может делать ВСЁ что захочет. ИИ не сможет никогда понять - это игрок пытается его нае... колоть или действительно хочет слить кавалерию ударом во фронт (ну, как пример).
Просчитать комбинации легко, оценить каждую получающуюся позицию - сложно.

В шахматах угрозу представляет каждая фигура, в сражении баннера - подразделения. Какой бы ни был нереальный игрок, он не сможет управлять каждым персонажем в отдельности, соответственно и поведение ИИ должно быть сформировано в соответствии с потенциальными угрозами подразделений, что значительно упрощает задачу.
Основным факторов "тупости" ИИ в текущем виде игры является игнорирование игрока, как отдельное подразделение, в остальном, ИИ в бою ведет себя достаточно адекватно.

10
захватил замок но не вижу менюшки где пленников посадить хоть убейте. подскажите где там искать
в цитадель - управление пленниками

11
Шахматы. -) Ну если сильно утрировать и отойти от стратегий/рпг (в онлайн РПГ, кстати, есть игры с хорошим ИИ), то - гонки. Т.е. выбор кратчайших путей, наилучшего и безопасного набора и сброса скорости, так далее. В том же КК3 ИИ сильно лучше, чем в МиББ, да что там, в модах к МиБВ ИИ бывал лучше. )
Я просто валяюсь: сравнивать ИИ в гонках, в которых не нужно принимать "интеллектуальные" решения (или ты сюда относишь "выбор кратчайшего пути"?) и в симуляторе средневековых сражений, в котором ситуация меняется постоянно.

В КК3 ИИ лучше? а чем он лучше то? все его решения максимально стандартны и унылы, он также как и в баннере не умеет удивлять и абсолютно также не предоставляет никакого вызова для опытного игрока.

Над ИИ шахмат вообще работали лучшие программисты человечества, не говоря уже о современных нейросетях. Если к баннеру прикрутить ИИ нейросетки, это превратится в бесконечное стоялово на холмах имхо, просто потому что защищаться гораздо проще, чем атаковать. Интересно ли это будет? лично мне нет.

12
Lawy, Чувак, я наиграл 800+ часов, но я ни разу даже 2/3 империи не собирал, мне становилось просто скучно.

Вся твоя вторая претензия сводится к такому лютому лейтгейму, до которого подавляющееся большинство игроков не доигрывает. Разработчики банально не заинтересованы увлекать насколько вовлеченных игроков, они оставляют это мододелам.

Ачивки все уже получил? некоторые (особенно в мультике) достаточно труднополучаемы

13
Lawy, Ну если я правильно понял, основную суть претензий можно свести к "ИИ - тупой". Тут спорить бессмысленно, конечно, хотелось бы чтобы ИИ на топ сложности использовал максимум возможностей, различные построения, какие нибудь коварные тактики, но увы. По всей видимости разработка качественного ИИ гораздо более ресурсозатратна, чем это кажется. Стоит ли заниматься ей ради увеличения прибыли? Сомневаюсь, но все таки надеюсь, что туркам гораздо важнее качество конечного продукта.

14
Человек, которому не нравится игра, убеждает людей, которым игра нравится, что она (игра) плохая, потому что ему она не нравится, т.е. навязывает субъективное мнение.
Весь прикол в том, что обоим нравится игра, просто один в нее играл настолько много, что она ему наскучила.

15
1. Водить отряд по карте (условно КК3).
лолшто? откуда вообще здесь кк3? сюда даже корсары подходят лучше, не говоря уже о каких нибудь батл бразерс.
4. Создавать собственную экономику, хотя это с натяжками (КК3, цивилизация, разная квестовая ололо).
экономика в МИБ рисованная чуть менее чем полностью, играть в нее неинтересно

Но где же главная особенность - массовые сражения? или это типа скайрим? обхохочешься.
Для меня бой 1к+ vs 1к+, особенно, когда ты не управляешь армией, доставляет огромное удовольствие именно в части невероятного ада творящегося вокруг, а ты, как песчинка в этом водовороте плоти, крови и металла, летишь на фул скорости в лучников и один из них уже целится тебе в лицо, но ты успеваешь влепить ему в лицо копье с чавкающим звуком, а через секунду еще в одного, а потом сбоку в тебя летит отряд кавалерии с ощетинившимися копьями, но ты не зря качал верховую езду, и конь у тебя самый быстрый, и ты летишь дальше, раздавая смачные оплеухи.

А теперь расскажи, в какой еще игре я могу делать что то подобное?

16
Не понимаю претензий к баннеру и кк3, по большому счету они ничем не отличаются от своих предшественников, за исключением обновленной графы и пары-тройки интересных механик.

За что я полюбил МнБ? за свободу действий и отсутствие сюжета, за потрясающую физику боевых действий (на то время) и невероятную проработку боевых действий на лошади. Что то из этого пропало в баннерлорде? нет. Зато появилась любимая прокачка: что-делаешь-то-и-качается (хотя по факту очень слабо влияет, т.к. прокачка = очки фокуса, которые суть те же очки умений из первой части), появились осадные механизмы и взаимодействия, изменилась физика, непривычно, но визуально приятно, крафт и прочее. На текущий момент варбанд для меня ничем не лучше баннера.

За что я полюбил КК2? за свободу действий и отсутствие сюжета, за потрясающий рандом и его невероятные повороты, за историчность и развитие династии. Что то из этого пропало в КК3? нет. Зато появилась шикарная механика стресса, свои религии, династические трейты и прочее. На текущий момент КК2 для меня ничем не лучше КК3. Даже куча длс кк2 не делает ее лучше. Возможно, чуть разнообразней, но это тоже временно.

Естественно, любая игра, даже невероятно интересная ММО, со временем перестает удивлять и радовать, шикарные механики приедаются, а нелогичные механики начинают резать глаз. Тут уж ничего не поделать, придется играть во что то другое. У меня например сейчас стандартный круговорот игр про средневековье: KCD - баннер - КК3 - европа в рандомной последовательности. причем раньше там были кк2 и варбанд, но их успешно заменили их преемники.

17
Подскажите, что значит изображение щита в правом нижнем углу на скрине 2 (обвел красным кружком).
Это не щит, а знамя/баннер/штандарт

18
Единственное что меня напрягает в баннерлорде - штраф к культуре владельца у городов/замков, постоянно снижающий верность. Один данный фактор для меня перечеркивает смысл игры иными культурами кроме империи.
В общем и штраф то логичный, с ним сложно спорить, но играть неприятно.
Хоть бы добавили какую нибудь возможность ассимиляции населения со сменой культуры.

А про убирание возможности назначения вида войск я тоже не понял, было очень удобно и понятно, зачем надо было придумывать какую то хрень?

19
А вот кавалерийский удар стал намного сложнее. Чертово копьё теперь трясется на скаку (и чем быстрее скачешь и дольше держишь копье в ударной позиции - тем сильнее трясётся)
Я его еще с варбанда не любил, так как при обычном ударе рука вытягивает копье вперед и удар наносится первее чем кавалерийский, что дает преимущество в конной схватке.
А тут и подавно: налететь на рандомные вилы/копья и потерять коня/здоровье невероятно легко, поэтому я предпочитаю копья со свинг ударом, либо обычные удары по крайним типочкам в строю на расстоянии копья.

20
У меня вчера было четыре стурга, четыре вландрийца и сначала два кузаита, а потом после перезагрузки один имперец и один кузаит.
Как-то так.
То есть хотите сказать, что в одной игре у вас идет по данному квесту к примеру Rhagaea или Lucon, а в другой нет чтоли? У меня в каждой игре я могу у них спросить о безумии, как и у прочих лидеров фракций и еще нескольких персонажей.

21
Там более стандартный вариант: либо лично с ним сражаться, либо толпой забить. За личную битву дают ачивку.
Это у лысого есть вариант дуэль или толпой, а радагос после того как лысому отрубит голову подходит к тебе и говорит мы в расчете типа, а ты вроде как можешь сказать, что изза тебя мои родители погибли и довести дело до драки (я не делал)

Получается, что список лордов для опрашивания на предмет старой битвы рандомно создаётся игрой не в момент создания мира или начала квеста, а при каждой загрузке..
я хз что там у вас получилось, у меня всегда одни и те же лица по данному квесту: по 2-3 чела у каждой фракции, выполняется всегда довольно быстро и без проблем, на релизной версии 2 раза уже сделал

22
Товарищи, подскажите что там с основным квестом?
Правильно ли я помню что знамя дракона нужно предъявлять уже после сбора 2/3 империи, чтобы не возиться с тупыми квестами Истерики и Азгалора?
Что вообще будет после сбора 2/3 Империи? (ЕМНИП там квест проваливался)

Есть ли продолжение квеста с Радагосом? (который убил родителей)

23
А я вчера был приятно удивлен получением достижений, они их с релизом ввели?

24
Вчера зашел в старую кампанию, чуть побегал и решил все таки начать заново.
Багов/вылетов в новой кампании за ~5 часов замечено не было, порадовало обилие лошадей.
Сражений было крайне мало, до баннеров не добрался еще, занимался в основном торговлей, в которой произошли какие-то пока что неуловимые изменения, масло/сыр теперь не такой ходовой продукт как раньше, зато на всякие непродовольственные товары разница в цене может составлять 200%, особенно хорошо идут инструменты.  Советую со старта идти во вландию, у них там лютый разбег по ценам.

25
syabr, Краткую выжимку читал, спасибо, ссылку на английском гляну дома.

Век, Вот и я так понял, что стабильного дохода можно не ждать, и это имхо правильно, ибо перк на 125 торговли на +1 реноун/день убивал напрочь смысл каких то сражений для поднятия лвла клана.

Для меня сюрпризом стал релиз 25.10, только я решил после полугодового перерыва поиграться - и вот тебе.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC