1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: древковое оружие у пехоты - появится ли смысл?
« : 14 Мая, 2016, 22:09 »
SkilledSniper, проблема не в оружии, а в ИИ ботов. Когда пику берет игрок, она становится незаменимым оружием.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 592 Всего: 595 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: древковое оружие у пехоты - появится ли смысл?« : 14 Мая, 2016, 22:09 »
SkilledSniper, проблема не в оружии, а в ИИ ботов. Когда пику берет игрок, она становится незаменимым оружием.
2
Новости сообщества / Re: О сервере голосовой связи Всадников« : 16 Января, 2016, 00:56 »
Vanok, мы с Вишней уже довольно давно используем дискорд как заменитель скайпа и тс, вместе взятых, и тащим туда всех окружающих. Неплохая штука, но периодически происходят необъяснимые баги с микрофоном, которые решаются перезапуском клиента. По моему личному опыту, браузерный дискорд - относительно забагованная и негибкая штука, по возможности следует пользоваться только клиентом.
Качество звука в ТС можно настроить любое на свое усмотрение, цена - увеличение ресурсных затрат на слот. Мы на Ru_Sweet всегда ставили максимальное возможное качество, на русмнб и большинстве других серверов обычно стоит 7 из 10. Дискорд примерно соответствует максимальному доступному качеству для ТС, звук очень хороший. В целом я только за, если сообщество переедет на него. 3
Главные новости / Re: Модные новости. Завлекающие обновления« : 17 Октября, 2015, 23:31 »
А вы можете называть новости так, чтобы по рассылке на почту можно было понять, что произошло? "Завлекающие обновления", ага
4
Разработка модов / Re: [NW] [B] Крымская война (1854-1855)« : 18 Июля, 2015, 09:53 »
Ivkolya, L'Aigle воплотил многие твои задумки по скриптам, поинтересуйся этим модом
5
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10« : 22 Марта, 2015, 01:16 »Лорд не хочет с вами дружить? Может быть он изменит свое решение при виде 100 золотых монет?Раньше можно было сделать то же самое, но для этого требовались отношения с женщиной из его семьи. Упрощение налицо. Я надеюсь, они сделают нормальную многоступенчатую систему "улучшения" отношений. 6
Архив Warband / Re: [FREE] Rocks Orcs II« : 05 Февраля, 2015, 21:28 »
Все было просто прекрасно, даже лучше, чем я ждал. Атмосфера, головоломки, противники, обилие скриптов - этот ивент запомнится нам всем надолго. В этой крепости невозможно было предугадать, что ждет нас на следующем повороте, орды тварей держали нас в постоянном напряжении, медленно снимая хп по единичке. Мы сливались, тыкались в стены, аки безголовые куры, но в конце всё же умудрились убить босса и дойти до конца. Однозначно рекомендую.
Ждем видео! 7
Архив кланов Warband / Re: [MORRIGAN] The Morrigan Clan« : 02 Февраля, 2015, 21:14 »
На сервере происходит непонятно что, подтверждаю тк и оскорбления от Sir_Gollum, остальное в логах. Хотелось бы с вами связаться.
9
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 28 Января, 2015, 20:30 »
Дефолтные статы используются не всегда, вот вегирский копейщик
str_15 | agi_15 |def_attrib_multiplayer|str_12|level(19),wpex(110,100,130,30,50,120),knows_common_multiplayer|knows_ironflesh_4|knows_shield_2|knows_power_throw_3|knows_power_strike_4|knows_athletics_6|knows_riding_1 Свадийский пех str_15 | agi_15 |def_attrib_multiplayer|level(20),wpex(105,130,110,40,60,110),knows_common_multiplayer|knows_ironflesh_5|knows_shield_4|knows_power_strike_4|knows_power_throw_2|knows_athletics_6|knows_riding_1 Нордский пех str_17 | agi_15 |def_attrib_multiplayer|level(24),wpex(110,135,100,40,60,140),knows_common_multiplayer|knows_ironflesh_4|knows_power_strike_5|knows_power_throw_4|knows_athletics_6|knows_shield_3|knows_riding_1 Добавлено: 28 Января, 2015, 20:32 Хочу отметить, что помимо первичных и вторичных скилов важны навыки использования оружия, причем весьма. Хотелось бы увидеть и их, а потом сравнить с нативными. Возможно, дело именно в них. 10
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 28 Января, 2015, 20:22 »
Андреус Ас, ладно. Я ничего не понимаю. Скинь тогда уж и параметры классов.
Добавлено: 28 Января, 2015, 20:22 Ловкость, кажется, даже ниже стандарта. 11
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 28 Января, 2015, 20:10 »
Андреус Ас, мы тут подумали с гриком и решили, что по бэку чемпионы должны быть не просто медленными тяжами, а убийцами всего и вся. В логику баттла это не укладывается. Такого чемпиона можно выпускать только против толпы врагов в одиночку.
Если вспомнить викинг конквест, там есть особый режим под названием Чемпион Тора. Игроков выпускают на дефматч. Одного назначают чемпионом Тора, дают броню и молот. Остальные должны убить его. Кто убивает - тут же сам становится чемпионом. Можно убивать всех, но очки даются только за фраги, сделанные в состоянии Чемпиона. Весело, бодренько и вполне по бэку. Если заменить чемпиона Тора на чемпиона Хаоса, может получиться интересный и новаторский режим. 13
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 27 Января, 2015, 21:17 »
Порадовало уменьшение урона от чемпионского оружия. Наконец-то в алебардах есть какой-то смысл. Однако булавы стали еще бесполезнее, чем раньше - топоры имеют дробящий урон, быстрее, длиннее и сильнее. Также дробящий урон явно лишний у мечей-бастардов, которые, похоже, эффективнее даже грейтсвордов и идеальны для убийства всего и вся. Копья порадовали, алебарды стали слабее (это, пожалуй, хорошо, но, может, стоило бы замедлить их и оставить тот же урон + сделать линейку начинающейся от 600-800? Дешевые алебарды выглядят как дорогие + кроме алебарды, деньги потратить не на что, ибо доступной брони у класса нет). Сейчас заметил, что люди бьют оружием быстрее, чем били бы при тех же показателях в нативе. Видимо, слишком много ловкости, если бы её было меньше, баланс было бы проще править.
Остальное не успел посмотреть. 16
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 26 Января, 2015, 18:41 »
Там внизу канал с названием мода. В подразделе Моды.
17
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 26 Января, 2015, 11:54 »
Присутствовал, просидели часа два (при мне). Кажется, материала для нового балансного патча есть целый ворох. Как по мне, почти все статы оружия надо, считай, переписать заново, но решать автору.
Очень порадовало изобилие красивых моделек, позволяющее не экономить на количестве классов. 19
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 25 Января, 2015, 17:55 »
Андреус Ас, да, сейчас попробовал, все нормально. Видимо, до этого два запуска тыкал куда-то не туда.
20
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 25 Января, 2015, 17:12 »
До последнего балансного патча такого бага не было
21
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived« : 24 Января, 2015, 05:37 »
Потестил, мод выглядит очень перспективным. Отличные модели, текстуры, нет кривизны анимации, саундтрек. Жаль, что известности пока никакой.
22
Статьи об играх / Re: Mount & Blade Warband: Viking Conquest« : 16 Ноября, 2014, 19:21 »
Amur, надеюсь, они не шутят
23
Action / Re: Ryse: Son of Rome« : 12 Октября, 2014, 20:11 »
Oll, выглядит очень уныло. Может, это такая обучалка, где противники специально сделаны пассивными?
24
Преображенский Лейб-гвардии полк / Re: Отдел кадров« : 14 Июля, 2014, 15:37 »
Прошу перевести меня в резерв на месяц.
25
Архив мастерской по старым играм / Re: Не вижу серверов« : 11 Июля, 2014, 21:42 »
Сегодня сервера не работают. Мастер-сервер опять перегружен.
|