Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 685
Всего: 688

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .  (Прочитано 59080 раз)

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
SyntaxError: invalid syntax. Что это?
  • Ник в M&B: Barlok
...Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
как правило это из-за ошибок в скобках или запятых, реже - обычные очепятки.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ок, спасибо, буду искать очепятки.
 

Добавлено: 15 Января, 2012, 20:26

Hу полный трындец. Unexpected End of File while reading file: Modules\Test\map_icons.txt
 

Добавлено: 15 Января, 2012, 20:43

Фу блин, заработало.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 20:43 от Djoi »
  • Ник в M&B: Barlok
...Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Кто подскажет,как поставить сцену выход в город.Внутренние сцены созданного города есть и то перепутанные.Арена в тюрьме,таверна в магазине,выход в город в замке.Как нужно поступить,что бы все поставить по порядку.? И еще один вопрс:Когда запускаю игру,выдает в левом нижнем углу,-"красным цветом надпись"."get_object failed for mesh.town",меня интересует что это и с чем его едят?С уважением Леанора.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
По первому твоему вопросу ответ в соседней теме  http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.msg515035#msg515035   у тебя скорее всего номера пассажей не соответствуют пунктам меню.
По второму - возможно в scenes.py ошибка допущена, прописан меш сцены, которого нет (равно у него название другое)  но точное место указать не могу.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Если добавлять города в конец списта - присходит дезорганизация кода игры?
Но вот если добавлять их в середину(между городами и крепостями) то происходит дезорганизация их принадрежности к фракциям и нпс...


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Новый город добавляешь за последним городом. Новый замок - за последним замком. Деревня - за деревнями. Тогда они попадут в диапазоны, ограниченные специальными константами в module_constants. (Впрочем, константы можно менять по усмотрению)
Владения расписываются лордам автоматически в (call_script, "script_assign_lords_to_empty_centers"), поэтому может быть сдвиг.
Но можно раздавать и самому: (call_script, "script_give_center_to_lord","p_castle_31", "trp_player", 0),
После, надо добавить новому городу сцены, торговцев, гилдмейстера, тавенрщика и зав. ареной. Караваны вроде бы сами находят новый город.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Люди, у меня вот уже второй урок получился. Там в мануале не все так просто, но вроде пока интуитивно понятно. Делаю по шагам. Город появился. В городе даже по меню все нормально, переходит куда нужно + товары все есть + в таверне все работает, только когда выбираю прогулку по городу, то встречаю себя, это где править?:)
("zendar","Zendar",pf_disabled|icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),

  ("town_1","Sargoth",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-1.55, 66.45),[], 170),
  ("town_2","Tihr",     icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-48.9, 92.6),[], 120),
  ("town_3","Veluca",   icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-55,-57),[], 80),
  ("town_4","Suno",     icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-23, 33.5),[], 290),
  ("town_5","Jelkala",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-41, -20.35),[], 90),
  ("town_6","Praven",   icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-6.7, -15.6),[], 155),
  ("town_7","Uxkhal",   icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(13.8, -41.2),[], 240),

  ("town_8","Reyvadin", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(52.5, 53.5),[], 175),
  ("town_9","Khudan",   icon_town_snow|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(89, 40.5),[], 90),
  ("town_10","Tulga",   icon_town_steppe|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(70, -67.75),[], 310),
  ("town_11","Curaw",   icon_town_snow|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(83 , 0.7),[], 150),
  ("town_12","Wercheg", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(43, 84.5),[], 25),
  ("town_13","Rivacheg",icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(73.7, 74.2),[], 60),
  ("town_14","Halmar",  icon_town_steppe|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28, -80),[], 135),
 
  [b]("new_town","Mod_Town",  icon_new_icon|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-1, -1),[(trp_vaegir_knight,6,0)]),[/b]
  ("town_15","Yalen",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-64.1, 16.5),[], 135),
  ("town_16","Dhirim",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(20.7, 18.6),[], 135),
  ("town_17","Ichamur",  icon_town_steppe|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(51, -48),[], 135),
  ("town_18","Narra",  icon_town_steppe|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-22.6, -82),[], 135),



Добавлено: 19 Января, 2013, 00:45

А в первом файле, я вот так наделал:
map_icons = [
  ("player",0,"player", avatar_scale, snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("player_horseman",0,"player_horseman", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("gray_knight",0,"knight_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("vaegir_knight",0,"knight_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_a",0,"flagbearer_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_b",0,"flagbearer_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("peasant",0,"peasant_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit",0,"khergit_horseman", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit_horseman_b",0,"khergit_horseman_b", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("axeman",0,"bandit_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman",0,"woman_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman_b",0,"woman_b", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
  ("town_steppe",mcn_no_shadow,"map_town_steppe_a", 0.35,0),
 [b] ("new_icon",0,"City", 5.0,snd_footstep_grass),[/b]
  ("village_a",mcn_no_shadow,"map_village_a", 0.45, 0),
  ("village_burnt_a",mcn_no_shadow,"map_village_burnt_a", 0.45, 0),
  ("village_deserted_a",mcn_no_shadow,"map_village_deserted_a", 0.45, 0),


Добавлено: 19 Января, 2013, 00:47

Там в коде у меня - так это я просто жирным хотел выделить. Кто растолкует, почему все ок, но только вот сам себя в этом городе в виде главы-короля встречаю?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2013, 00:47 от LostLord »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
LostLord,
За то, какие агенты будут спавнится в локации отвечает другой код. В разных ситуациях это делается в разных файлах. В случае с наполнением городских улиц (торговцы, стража, гильдмастер) агенты и их поведение задаются в module_game_menus, а конкретно в меню "town_center", то есть непосредственно при выборе варианта "прогуляться по улицам". Смотрите там операции set_visitors.
Какой агент будет спавнится там зависит от фракции города и какой торговец к нему "привязан". Судя по всему, у вас фракция города - fac_neutral, если вы конечно в другом месте где то дополнительно не меняли фракцию. Для этой фракции не заданы например юниты-стражники (они по умолчанию есть только у основных фракций). Соответственно, когда игра пытается найти, кого спавнить, она ничего не находит и спавнит первого юнита из файла module_troops, а это и есть ваш персонах. Тоже самое и с остальными агентами в локации.
В общем, если в локации вы видите дубликат себя, значит где-то ранее в коде не был задан соответствующий ситуации юнит.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2013, 02:54 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Люди, у меня вот уже второй урок получился. Там в мануале не все так просто, но вроде пока интуитивно понятно. Делаю по шагам. Город появился. В городе даже по меню все нормально, переходит куда нужно + товары все есть + в таверне все работает, только когда выбираю прогулку по городу, то встречаю себя, это где править?:)


Добавлено: 19 Января, 2013, 00:45

А в первом файле, я вот так наделал:

Там в коде у меня - так это я просто жирным хотел выделить. Кто растолкует, почему все ок, но только вот сам себя в этом городе в виде главы-короля встречаю?

В созданном городе отсутствуют сцены, из за этого баги. Посмотрите файл Modul_scenes. вам нужно прописать по аналогии сцены для города вашего и соответственно сделать эти сцены , либо подставить по названию что-то готовое ( файлы с сценами в папке Scenes мода).
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
В созданном городе отсутствуют сцены
Вовсе нет. Сцены для этого города назначаются в срипте script_game_start, как и для остальных городов, простым перебором. Соответственно этому городу достались вполне рабочие сцены, которые изначально должны были быть приписаны к town_15. Он ведь добавил новый город между уже существующими. Баги в этом случае будут в последнем городе списка, которому достанутся левые сцены :)
К тому же, как писал автор,
В городе даже по меню все нормально, переходит куда нужно + товары все есть + в таверне все работает
:)
Проблема 100% в определении юнитов стражников и пешеходов, т.к. они зависят от фракции и приписаны только для фракций-королевств. В отличии от торговцев и гильдмастера, которые назначаются непосредственно городу. А т.к. фракция города - нейтралы, отсюда и глюки.

ЗЫ. Интересно, мы вот тут устроили обсуждение, а автору то оно вообще надо? :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Ты прав, не глянул список городов. Просто у мну, когда начинал такая херь вылезла))
А хз :D
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
ЗЫ. Интересно, мы вот тут устроили обсуждение, а автору то оно вообще надо?
Автору оно надо:) Ребята,я реально хочу научиться делать моды, есть мысли и желание и т. д. Так что я проверю все, что написали вы мне тут, а потом скажу:)
 

Добавлено: 20 Января, 2013, 23:00

И спасибо за участие :thumbup:
 

Добавлено: 20 Января, 2013, 23:12

Да, еще вопрос, так что получается, города новые нужно полюбому добавлять последними, чтобы все стабильно работало? И с замками и с деревнями также? То, что я его в центр всунул - это хреново или так тоже ничего?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2013, 23:12 от LostLord »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
LostLord,
Совершенно не обязательно.
Нужно понимать, что такое горд и (как бы это правильно сказать) из чего он состоит.
По сути, город - это такой же отряд на карте, как и все остальные.
Просто каждому городу должны быть назначены соответствующие сцены и юниты стражников, торговцев, гильдмастера и распорядителя арены.
В оригинале это делается в скрипте script_game_start, который выполняется единожды при запуске новой игры.
Да, проще всего просто добавить город последним, а в файл module_troops добавить несколько юнитов
После trp_town_22_arena_master добавить trp_town_23_arena_master
И также по аналогии добавить по одному торговцу каждого вида и гильдмастера, тогда не придётся править скрипт.
Также нужно будет добавить сцены этому городу. Если новые сцены в моде не нужны, то достаточно просто сделать копии файлов scn_town_*** с одн им номером в папке SceneObj мода, и заменить в их названиях номер на 23.
А вот со стражниками сложнее, т.к. они зависят не от самого города, а от его фракции. Тут либо назначать городу одну из фракций-королевств, либо отдельно назначать типы стражников для неё. Но это, я думаю, тебе пока рановато, хотя там ничего особо сложного.

Вообще, вопросы по модульке лучше задавать здесь
« Последнее редактирование: 20 Января, 2013, 23:44 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
uhanich, спасибо за обстоятельный ответ. Надеюсь, что все пойму и буду пробовать ковыряться.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
 я добавил город и вылезли забавные артефакты.

во первых этот город стал моим
во вторых если я нажимаю в меню пойти в замок то попадаю в  пустую таверну
а если нажимаю прогулятся по улицам то попадаю в замок где и сидят все жители
также в замке я заметил двух своих двойников - лордов.
и это при том что я изменял только файл module_parties.
как это всё могло вылести? в мануале же сказано что я попаду в бой а не в город
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
и это при том что я изменял только файл module_parties.
Наверно в этом то и дело :D Всё что вы перечислили вообще то делается в других файлах, так что все эти косяки вполне себе должны быть
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Народ, помогите  :embarrassed: Все сделал. В городе(замок, где лорд) все работает, в таверне тоже, на арене все пучком:) но нету тюремщика, и стража замка, и плюс ко всему по городу в разных местах стоят клоны ГГ. Что сделать чтобы все это заработало правильно? :blink:
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Люди, у меня вот уже второй урок получился. Там в мануале не все так просто, но вроде пока интуитивно понятно. Делаю по шагам. Город появился. В городе даже по меню все нормально, переходит куда нужно + товары все есть + в таверне все работает, только когда выбираю прогулку по городу, то встречаю себя, это где править?:)
("zendar","Zendar",pf_disabled|icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),

  ("town_1","Sargoth",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-1.55, 66.45),[], 170),
  ("town_2","Tihr",     icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-48.9, 92.6),[], 120),
  ("town_3","Veluca",   icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-55,-57),[], 80),
  ("town_4","Suno",     icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-23, 33.5),[], 290),
  ("town_5","Jelkala",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-41, -20.35),[], 90),
  ("town_6","Praven",   icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-6.7, -15.6),[], 155),
  ("town_7","Uxkhal",   icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(13.8, -41.2),[], 240),

  ("town_8","Reyvadin", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(52.5, 53.5),[], 175),
  ("town_9","Khudan",   icon_town_snow|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(89, 40.5),[], 90),
  ("town_10","Tulga",   icon_town_steppe|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(70, -67.75),[], 310),
  ("town_11","Curaw",   icon_town_snow|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(83 , 0.7),[], 150),
  ("town_12","Wercheg", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(43, 84.5),[], 25),
  ("town_13","Rivacheg",icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(73.7, 74.2),[], 60),
  ("town_14","Halmar",  icon_town_steppe|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(28, -80),[], 135),
 
  [b]("new_town","Mod_Town",  icon_new_icon|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-1, -1),[(trp_vaegir_knight,6,0)]),[/b]
  ("town_15","Yalen",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-64.1, 16.5),[], 135),
  ("town_16","Dhirim",  icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(20.7, 18.6),[], 135),
  ("town_17","Ichamur",  icon_town_steppe|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(51, -48),[], 135),
  ("town_18","Narra",  icon_town_steppe|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-22.6, -82),[], 135),

Перенеси этот твой город(new_town) в самый конец списка parties т.е. перед последней закрывающейся квадратной скобкой ( ] )
файла module_parties.py.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Морской Пират, 1001 раз - нужны сцены для вашего города, готовые и прписаные
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Сразу извиняюсь если задаю вопрос не там... Вот я добавил несколько новых замков и деревень. Все добавлял по аналогии с уже имеющимися в игре замками, деревнями в файлах МС module_parties, scenes, scripts, troops. В итоге с замками все получилось как нужно. С деревнями, в принципе, тоже, только все новые деревни не имеют хозяина, хотя и принадлежат к определенной фракции. И король никому эти деревни не дает во владение. Что и где нужно еще дополнительно прописать для деревень? Уже весь мозг себе раздробил.)
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 11:26 от Луч »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Все разобрался. Так и должно быть. Блин, сколько играл но не обращал внимания, что последняя деревня в списке владений фракции на момент начала игры всегда не имеет владельца (может быть приберегается для перебежчиков).
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
А может для игрока?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Ну вообще да. Наверное для игрока.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!!!У меня все норм,город добавился,но когда я открывал module_parties.py и там все это изменял,там все города,замки и села указаны нейтральной фракции!!!!В чем может быть проблема???
  • Ник в M&B: Темный Князь

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC