Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 515
Всего: 516

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 984278 раз)

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #925 : 10 Февраля, 2009, 18:59 »
Evilfuhrer , по фракции Русь обсуждалось, но тама проблемы с максимальным числом фракций, а другим путём раздробленность очень условная, на уровне отрицательных взаимоотношений между князьями-лордами
И ещё одно:
Танграм, только после того как будет введена возможность воевать внутри свей фракции )

А теперь вопрос: "И как же она будет устроена?"

P.S. Як бету в десницы не возмити. Она аз есмь "вертуальноя".
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2009, 19:14 от Лемрант »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #926 : 10 Февраля, 2009, 19:04 »
Лемрант
Никак. Мы не просто так написали "фракция Русь объединенная". Полноценная раздробленность будет в версии мода 2.хх. Т.е. практически никогда =)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #927 : 10 Февраля, 2009, 19:38 »
Эх, какая жалость!
Мод получается в первую очередь как игра с некоторыми новыми интересными идеями.
А История - далёкий, технически сложно и долго реализуемый фон. Однако если её "реализовать"...
Но собственно история лишь часть антуража.
Главное, чтобы была игровая атмосфера, чтобы вы убедили игроков в "реальности" мира.
Мои размышления характеризуют две ситуации:
"Мама, я Батыя зарезал! Мы сражались так, а потом...";
"Тупой Бот. Ха, я бы его ни то что Батыем не назвал бы... Всё знаю, ничего практически нового, тот же "Нейтив"... "
(Личные размышления)
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #928 : 10 Февраля, 2009, 20:23 »
Хочу привлечь внимание Кузнецов к моду RES Mod (если еще не видели): http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56748.0.html

Не сочтите за рекламу. Его автор упоминает многие идеи, озвученные при обсуждении этого мода, поэтому, возможно, с разрешения автора можно взять оттуда несколько идей и способов их реализации (стратегическая карта, найм лордов, новые скрипты управления королевством).

Извините, если уже было.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #929 : 11 Февраля, 2009, 03:30 »
У меня такое предложение дать возможность ГГ быть простым наемником у Лордов (а если можно то и бандитов, караванов) При этом ГГ получает жалованье (зависимости от своего уровня) + улучшаются отношения с лордом + 3 в неделю и + 1 с фракцией. Но ГГ теряет возможность управлять отрядом так как будто он попал в плен. (Да если это возможно то было бы не плохо если есть отряд у ГГ то и он может войти в состав наемников и прилежании ГГ может уйти с ним когда захочет).
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #930 : 11 Февраля, 2009, 08:19 »
У меня такое предложение дать возможность ГГ быть простым наемником у Лордов (а если можно то и бандитов, караванов) При этом ГГ получает жалованье (зависимости от своего уровня) + улучшаются отношения с лордом + 3 в неделю и + 1 с фракцией. Но ГГ теряет возможность управлять отрядом так как будто он попал в плен. (Да если это возможно то было бы не плохо если есть отряд у ГГ то и он может войти в состав наемников и прилежании ГГ может уйти с ним когда захочет).
былоб класно, особенно для начала розкачи
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #931 : 11 Февраля, 2009, 08:51 »
Что класно, днями сидеть в замке вместе с лордом? Я быстрей прокачаюсь (обогащусь) громя пиратов.
Наем к лордам (караванам) есть и в найтиве, и таскаться приходится вмести с ним (когда призовет), а в свободное время занимайся чем хочешь.
     
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #932 : 11 Февраля, 2009, 09:55 »
люди хотять, чево бы и не сделать
это ж не сложно(наверно)

сам понимаю самому качаться быстрее ( не все же имею цель чегото достигнуть, многие играют чтобы расслабиться)

вчера начал нейтив (3 месяца его не юзал)
отыгрываю одинокого странствующего рыцаря-лэнсера
за неименеем в нейтиве лэнса, держу под мышкой вуж. Щиты, топоры  или мечи не юзаю совсем.

Результат = 19-й игровой день -  21-й уровень, 570 убитых, 80 раненых.
полный комплект шмота, в плену регулярно имею около 5 лордов.

Охочусь за битвами (комубы помочь), или за вражескили лордами у кого меньше 50-ти чел в отряде.

А теперь вопрос:

КАК заставить ИИ более активно юзать лэнсы?
хотя бы тевтонов.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #933 : 11 Февраля, 2009, 10:12 »
да неплохо бы , а то вечно наровит подьехать и просто ткнуть ... а ежели научить  то пехотуре кирдык полный...
и ещё про оружие ИИ... смена оружия ближнего боя,  того же копья на мечь/топорик в свалке/тесноте... и снова копьё ежели вырвался и разогнался... такое возможно???  =/  :embarrassed:
замечал бывало что свады консервы  при падении с лошади за меч хватались, а иногда так с пикой в руках глупо и помирали...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #934 : 11 Февраля, 2009, 10:44 »
да неплохо бы , а то вечно наровит подьехать и просто ткнуть ... а ежели научить  то пехотуре кирдык полный...
и ещё про оружие ИИ... смена оружия ближнего боя,  того же копья на мечь/топорик в свалке/тесноте... и снова копьё ежели вырвался и разогнался... такое возможно???  =/  :embarrassed:
замечал бывало что свады консервы  при падении с лошади за меч хватались, а иногда так с пикой в руках глупо и помирали...

просто насколько я понимаю... эти консервы с разным комплектом оружия выходят... незнаю как в найтиве... в ребалансе то точно... иногда просто у них не оказывается меча... а так нормально... когда ведешь золбдат за собой то при низкой скорости чарджа они достают мечи... при увеличении скорости копья... и ктати даже без кавалерийского удара простой удар копьем на скорости наносит приличнное повреждение... если конница следует за тобой то она проходит через строй, собирая свою кровавую жатву, и можно вывести ее на второй круг... правда некоторые застревают...)

интересней было бы научить пехоту еффективным методам борьбы с конницей... глубина построения и все такое.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #935 : 11 Февраля, 2009, 10:59 »
Agasfer ну если ты сам на лошадке то останавливать тебя нужно пикой
Padlik глубина строя и методы по борьбе с конницей стоят на почетном втором месте после мультиплеера... сразу перед расчлененкой... сделано во многих модах, но нигде нормально
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #936 : 11 Февраля, 2009, 11:10 »
Chekan
один товарисч постил ссылку на труд ребят из польши...  так вот там в последних пунктах "запланированное но возможно нереализуемое" вынесены формации...

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56748.0.html

"- formations script - a little too buggy (current probability: 0%)"
 - скрипт по формациям - слишком много лагов (на данный момент возможность появления в моде 0%)
может действительно есть смысл уточнить связаться с ребятами и хоть посмотреть на какой стадии работы над скриптом и что конкретно через него можно реализовать..

вот есче глядя на последние "рогатые" скрины из пресс релиза возникла такая мысль... не многовато ли рогоносцев? я так понимаю что эти рыцари есть высшая ступень прокачки!? если это действительно так. есть смысл внести 2-3 набора одежды для высших (да и для оостальных) каст зольдат... в етом случае они будут немного разниться даже в пределах своего класса..  я конечно не претендую на какую либо  критику но всеж как то навязчиво слишком...
 
с уважением.

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 11:24 от Padlik »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #937 : 11 Февраля, 2009, 11:29 »
Вопрос:
Почему вы не уделяете должного внимание Литве?
Помоему она тут главное действующее лицо т.к это было последнее языческое государство..?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #938 : 11 Февраля, 2009, 11:33 »
Padlik по рогатым замечание справедливое, просто пока мало изготовлено шлемов для тефтелей, будет больше разнообразия - будут реже встречатся... кстати на скрине все "братья", тоесть элита Тевтонского ордена

Хан Команьяр, странная логика, и причем здесь Литва?
справка: языческие государства существуют досих пор  и вымирать не собираются
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #939 : 11 Февраля, 2009, 11:34 »
А теперь вопрос №2:

КАК заставить ИИ не ходить в рукопашную такими суперменами?
http://3.bp.blogspot.com/_KezhQ6waZT0/R8GFc7WcsKI/AAAAAAAACgQ/eTfdccMtt2s/s1600-h/mongolwar-1.jpg
хотя бы монголов.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 11:37 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #940 : 11 Февраля, 2009, 11:48 »
я так понимаю что все вопросы по тактике и поведению войск НПС и лордов безсмысленны..!? у модостроителей пока нет доступа к редактированию этой части игрового процесса.. очень печально..

просмотрев материалы приведенные по следующей ссылке

http://www.litportal.ru/genre23/author4907/read/page/5/book22069.html

очень понравилась полнота представленного материала... если данный труд вызвал у "кузнецов" такое же впечатление и действительно является проверенным источником, хотелось бы увидеть как можно больше моделей юнитов и экипировки представленных там...
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 11:57 от Padlik »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #941 : 11 Февраля, 2009, 14:34 »
Хан Команьяр
Может быть потомучто война была не с ней а с Русью.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #942 : 11 Февраля, 2009, 15:21 »
предложение ..наз-ся "мечта пехотинца"...
на тактической карте ввести местность "Болото" участки низин где скорость всадника/пехотинца сильно снижается...  думаю несколько разнообразит бои...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #943 : 11 Февраля, 2009, 15:30 »
Что класно, днями сидеть в замке вместе с лордом? Я быстрей прокачаюсь (обогащусь) громя пиратов.
Наем к лордам (караванам) есть и в найтиве, и таскаться приходится вмести с ним (когда призовет), а в свободное время занимайся чем хочешь.

Хоть зарплату повысьте. а то смысла в наеме нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #944 : 11 Февраля, 2009, 17:59 »
У меня такое предложение дать возможность ГГ быть простым наемником...
А если видоизменить?

Нам предлагают работу рядового солдата в армии  не обязательно Лорда,
но армии королевства/княжества/ордена/ханства:
-Война. Армия постоянно в движении, постоянно с кем-то воюет, лишь изредка останавливаясь где-нибудь.
-Задания. Например: попойка, мятеж...
-Известность. Увеличивается (среди всех) за каждого (или не каждого) лично убитого вражеского воина.
-Опыт. В армии ГГ получает много опыта (в основном из-за бонусов); во время сражений и, например, во время разговоров с ветеранами (как в "Нейтиве": "А знаете этот город?"). -Плата, по 1 уровню скромная, вырастает в соответствии с опытом и/или званием.
-Карьерный рост. При определённом условии (известности, опыте...) ГГ назначают кем-нибудь и, в соответствии со званием, "выдают" отряд.
-Передвижение осуществляется автоматически и только вместе с армией (как будто ГГ - пленник).
-Уход. Из армии можно уйти, но потеряв отряд (или, при условии, увести свой отряд с собой - будут дезертиры, воюющие со "своим" государством).

Наем осуществлялся бы не лордами (из-за высокомерия), а вербовщиками, переходящими из города в город.
А представьте такую ситуацию, ГГ - Генерал армии подчиняющийся лично королю и ворочающий армией как может ею как, ему по званию имение полагается... Король не нравится? Устраиваем переворот (король убит или сбежал) и можем править сами, или сажаем кого-нибудь на престол...
Я думаю так игровой процесс был бы разнообразнее и интереснее.
(Почти личные размышления).
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 18:02 от Лемрант »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #945 : 11 Февраля, 2009, 18:04 »
Лемрант
Какой смысл быть простым солдатиком, если можно быть капитаном наемников?

Мод Исторический и ГГ не следует вписывать себя в историю. Хотя обычного серого ребела я бы оставил, бунтовщики и смутьяны были всегла
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #946 : 11 Февраля, 2009, 18:05 »
Идея хоошая, у самого подобное вертелось в голове....
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #947 : 11 Февраля, 2009, 18:51 »
NightHawkreal,
Ты спрашиваешь, зачем в чью-то армию идти если можно свою создать?
Знаешь, так, как минимум, выбор появляется, что делать (в оригинале ты только и можешь стать капитаном наемников).
А насчёт историчности здесь:
В том - то и интерес этого мода... что дальнейшую историю ты пишешь сам...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #948 : 11 Февраля, 2009, 19:06 »
Лемрант
Выбор не богатый. Только в твоем варианте будет много проблем.
Я конечно сторонник своей фракции, но при фразе  например Viper - Царь всея Руси, меня бросает в дрожь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #949 : 11 Февраля, 2009, 19:12 »
кстате не знаю можно ли было в нэтиве но может здесь будет реализована возможность стать лидером фракции??? через женитьбу как вариант........т.к. думаю за боевые заслуги врядтле сделают.......

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC