Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 529
Всего: 533

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kolyan147

Страницы: 1 [2] 3
26
Только что нашел еще один баг, вообщем  зашол в деревню, поболтал со старостой, нажал ТАБ и вышел в меню деревни, нажал уйти, выхожу на глоб.карту, буквально секунду и кидает в меню деревни и так бесконечно =(. Воу, теперь вообще на глоб.кару  не выходит, пишет prosperity:61
Странный баг поподробней можно, какая деревня, обстоятельства.
Поселение Джаек возле Замок Крударр (не на 100%, т.к тогда пришлось игру закрыть с помощью alt+f4), ну как я писал, зашел в деревню - "прогуляться по улицам" - подошел к старосте, поболтал, поспрашивал про задания, рекрутов, закончил диалог, нажал TAB, вышел на глоб.карту клацаю идти куда-то, кидает в меню деревни (прям как буд-тобы там дань за мост давать нужно, вот так же само кидает в меню деревни), ну и опять кинуло в меню деревни, выбрал "прогуляться по улицам", походил, поговорил ещо рас со старостой, никаких рекрутов, заданий не принимал, не торговал. Нажимаю ТАБ, клацаю уйти с деревни, она даже глоб.карту не показывает, звук издаётся такой, типо в деревню вошол только и всё... АЛЬТ+Ф4 и так вышел... писало prosperity:61, но это ведь в каждой деревни. Возможно скрипт на проход моста как-то повлиял, я в этом не шарю.
P.S В городе у стражника замка, если спросить как получить повышение, он говорит о каких-то очках, я думаю это нарушает стандартную атмосферу игры, хотя с другой стороны удобно, игрокам информация подана в игре и не нужно ломать голову, как его получить, но лучше было бы если это вывели в скобках в конце диалога, что бы не нарушалась атмосфера, ну это лично моё мнение.
P.S.S Скоро патч новый выйдет?

27
Обнаружил баг и опечатку: попал в тюрьму, заплатил штраф, подхожу к стражнику тюрьмы и говорю "Верни моё оружие", беру оружие ложу в инвентарь он отвечает "Депжи", потом подхожу к капитану моря (ет вообще кто такой?) и он говорит "Огромное спасибо, что помогли мне вернутся!Скоро я увижу свою семью! Прощайте!". Блин интересно кто-то кроме меня тыкает случайно на "Прочь с дороги" при разговоре с стражником  :D?
Только что нашел еще один баг, вообщем  зашол в деревню, поболтал со старостой, нажал ТАБ и вышел в меню деревни, нажал уйти, выхожу на глоб.карту, буквально секунду и кидает в меню деревни и так бесконечно =(. Воу, теперь вообще на глоб.кару  не выходит, пишет prosperity:61
P.S И как сделать что бы в инвентаре вещи автоматически не слаживались, ато бесит когда поставлю пищу вверх, оружи вниз, коняшек посредине, захожу и тут бац - всё в куче.

28
Неплохо было бы, если в мод добавили болезни и ранения, примерно как в Бритенвальде.

29
Pavvvell,
Слышал? Ставь ворота и утопление  :D

Меня вообще смущает что весь гарнизон и слуги гонятся за мной. Я ведь могу их так по одному перебить.

Но они ведь подкрепление зовут и весь гарнизон подключается. Было бы здорово если бы можно было так город изнутри атаковать со своим отрядом.

30
Я тут вообщем пошол в город, у ловчего взял квест (который в "заданиях" не отображался), взял с собой два "верных" лучника и пошол везти пленных в другой город, ехали, ехали... лучники пропали, а  когда время зарплату им давать пришло, то мне прибавило 80 динар от них =D, это они типа дезиртировали и прислали мне денег в знак извинения. =D
И почему когда по мостам, рядом с которыми находятся замки пытаюсь пройти,то кидает в меня замка, это типа в жестоком средневековье простой человек не мог прости по мосту :blink:? Да и уж больно часто персонаж теряется, хотя с другой стороны  можно добавить какие-то карты в игру, которые можно будет купить в городе и при прохождение определённого участка, который есть на карте гг не заблудится. (ну ет так - идеи )

31
Крутой мод, было бы здорово, если бы в более поздних версиях мода добавили новую броню, оружие, лошадей и тд. и ещо больше всяких загадочных мест (ну например как в бритенвальде), порадывало то, что в тавернах много народу, ОНИ ЧОРТ ПОДЕРИ седят на  скамеях и играет спокойная музыка.  :thumbup:
У мода большое будущие!
Весело было, когда меня в тюрьму посадили и оружие с доспехами оставили.

32
Крутой мод, было бы здорово, если бы в более поздних версиях мода добавили новую броню, оружие, лошадей и тд. и ещо больше всяких загадочных мест (ну например как в бритенвальде), порадывало то, что в тавернах много народу, ОНИ ЧОРТ ПОДЕРИ седят на  скамеях и играет спокойная музыка.  :thumbup:
У мода большое будущие!

33
мы продолжим этот блог после того, как солнце поднимется на Западе и сядет на Востоке...
Можно понять двояко :D
Ядерное оружие? Третья мировая? Майнкрафт?
Насчет игры: дождаться не могу, это будет поистене шедевр.  :)

34
Нужно просто подождать, через годик я думаю игра будет уже полностью готовая, интересная, красивая и приятная.  ;)

35
Ура! Ура! Ура!!! (больше нет слов)

36
Главные новости / Re: Карибам жить!
« : 25 Апреля, 2014, 19:53 »
Удачи разработчикам, я думаю игра будет намного лучше своих предшественников и разных модов.

37
Kolyan147, в 1860? Я знал, что они с Мексиканцами там были, но особенно не вникаю во Временные Лета срединно-восточной малой Америки.

Наверное колонии остались...
Кстатте есть ли русик на последнюю версию мода?

38
Таверна / Re: Первая утечка из Taleworlds
« : 01 Апреля, 2014, 17:51 »
 :cry: комбо-момбо, да ьбудте вы прокляты!  >:(
Омг, счастье, что сегодня первое апреля.
Хух....  ;)

39
Главные новости / Re: Учимся с Warband
« : 29 Марта, 2014, 11:20 »
Ничего не понял (но видимо что-то интересное), но можно ссылку на мод с кооперативом на глоб. карте?  :D

40
С недавних пор наши задачи были выполнены
Не особо похоже на правду, но если это действительно так, то это очень хорошо!

41
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Декабря, 2013, 00:44 »
А в моде 1257 много намёков на религию,но не Магомед ни Иисус так и не появляются
Ну то что вы отличные критики я уже понял, а что насчет боевого духа? Где файл который за него отчает, не подскажите?

42
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Декабря, 2013, 00:21 »
Вообще мод про VII век. Так что римлян уже больше двухсот лет как след простыл.
Но в моде то много намёков на Рим, даже квест есть, (хотя я его ещо не прошол  :embarrassed: ) на возрождение Рима. Попробую пройти завтра отпишусь что да как)))

43
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Декабря, 2013, 22:20 »
И ещо, ребят есть ли в моде римские юниты, доспехи, оружие? Где их найти? И  какой файл отвечает за боевой дух отряда?

44
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0
« : 29 Декабря, 2013, 18:31 »
Ребят, помогите пожалуйста, в мап-едиторе половину текста нет? Внизу справа например нет кнопки меню (просто пустота, хотя туда можна нажать и откроется меню), но более обидно то что в меню редактирования  городов тоже нет текста вверху справа как даже на етом скрине! Помогите  :cry:.
 
   Нажмите для увеличения.

45
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Декабря, 2013, 13:46 »
Kolyan147 разбогатеть почитай все тот же F.A.Q в двух словах не опишешь, а там уже все подробно

и по морали там же, хотя в твоем случае напрашивается то что тебя в отряде не уважают. и число лидерства не причем. посмотри в отчетах "мораль отряда". в этом моде честь играет большую роль. наверно тебе лучше распустить этот отряд и потихоньку набрать новый.
я цытировал, вверху спрашивали "как разбогатеть", вот я привет пример - охота.
Насчет отряда, лидерство -95 даёт? Как так?
Kolyan147 Надо содержать  в отряде около 30 солдатских жён и будет в отряде счастье
Ок, спасибо, попробую)

46
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Декабря, 2013, 00:39 »
как разбогатеть? Помогите! :cry: (с)
Охота очень прибыльна!

Как повысить боевой дух отряда? Постоянно на ужасном и отдых есть и еда и развлечения, в отчотах пишет что из-за лидерства  :blink:, хотя оно у меня 4, и на мой маленький отряд вполне хватет, жалование выплачую, в ЧОМ ПРОБЛЕМА?

47
Возле Двин Оллай есть пещера, там много врагов, а при проиграше теряется 5 извесности (хотя если уж совсем плохо можно выйти с поля боя (Tab), победя их главаря, вы получите "Королевский круглый щит" (500 прочности, 5кг веса, 9 сопротевления, 140 размер и скорость 55).
И ещо, у Каэр Лигвалид есть "Адрианов Вал", там можно взять квест "Возрождение Римской Империи", нужно будет захватить город Лунденвик (В списке заданий будет написано с ошибкой: Ланденвик).
P.S Кстатте как лечить болезни, ранения?

48
и почему земли мексиканцев соединяют францию (я так понял это Европа??) .
Заморские владения Франции...

49
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Декабря, 2013, 22:03 »
Что с руссификатором для 1.41, есть ли он? Или с 1.40 подойдёт?

50
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 24 Декабря, 2013, 20:10 »
Где найти русификатор к 1.03, есть ли он вообще?

Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC