Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 577
Всего: 579

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Custom Commander  (Прочитано 103287 раз)

  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 30 Июня, 2010, 09:16 »
мне кажется ,тут очень хорошо можно прокачать неписей.выбирай нужного и у него 20 лвл)

Добавлено: 30 Июня, 2010, 11:56
скинул файлы в папка нативи, все заменил, открываю игру -


точно такая проблема.скинул в папку модулес.выложите его,у кого есть
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2010, 11:56 от sirkei »
Тут будет ваша подпись.А её нету)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 02 Июля, 2010, 09:53 »
Мод обновился.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 02 Июля, 2010, 11:21 »
эй,а как моя проблема решается? :embarrassed:
Тут будет ваша подпись.А её нету)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 02 Июля, 2010, 12:01 »
1. На какую версию ставишь мод?
2. У тебя лицензия?
3. Как устанавливал мод? Т.е. в какую папку вкидывал?

Мод самодостаточен и не может такого быть, чтоб отсутствовал какой-то файл. Тут уже ты что-то не правильно сделал.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 02 Июля, 2010, 15:28 »
1.версия 1.111
2.пиратка.ну пробовал я установить лицуху!!!!там тоже файла нету!!!ну как по другому
3.путь:mount and blade warband/modules
Тут будет ваша подпись.А её нету)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 02 Июля, 2010, 15:31 »
Хоть автор и написал что мод идет на Multiple версиях Варбанда. Но скорей всего работать корректно она будет только на 1.125. Так что...
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 02 Июля, 2010, 20:25 »
а ранние версии мода есть?для 1.111?
Тут будет ваша подпись.А её нету)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 07 Июля, 2010, 07:49 »
 что-то не пойму как разослать компаньонов по карте да еще и с войсками..
PS при условии что я не лорд и не имею деревень городов и пр
Поубивал разбойников с главарями то убегают то вообще никаких записей, имхо бред или есть какой толк?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 14:43 от Sinholder »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 17 Сентября, 2010, 22:22 »
Такой вопросик хочу создать свое королевство, захватил пару замков, но вот проблема нема вассалов, где их можно нанять или как то убедить чтоб ко мне перешли или можно своюх спутников делатьвассалами?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 18 Сентября, 2010, 21:14 »
Похоже, что есть все три бонусных сундука с обновлённым шмотом. Прямо во время игры можно менять цвета фракций. Очень удобно. Но всё же слишком много от натива осталось.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 20 Сентября, 2010, 08:43 »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 21 Сентября, 2010, 01:48 »
Версия 1.321 фигня какая-то, отключили видимость всех поселений на глобальной карте
сначала думал это глюк, потом оказалось, что город надо заметить, посетить, только потом он станет видимым постоянно
а деревни так вообще только при приближении видно:-\
оно конечно неплохо с технической точки зрения, технологично так сделано, но очень уж неудобно и не интересно, так - демонстрация возможностей
предыдущая версия лучше была
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 21 Сентября, 2010, 17:21 »
По-моему прикольно с поселениями, у меня уже появлялась ранее мысля, что видимость поселений на карте не должна быть абсолютной и должна зависеть от посещённости, от интеллекта персонажа и наличия в багаже какой-нибудь книги (типа атласа). Но я не смогу так сделать.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 21 Сентября, 2010, 19:00 »
А вот и сам список нововведений:
Цитировать (выделенное)
v1.321 is update on 20/9/2010 (New game required)
# Change the personal guards back to the Rangers which from BOW.
    Male rangers can be recruited from the ONLY ranger master which appearance in a random tavern.
    Male rangers can be upgraded from villagers, female rangers can be upgraded from peasant women.
    Remake the troop upgrade tree for rangers which can be checked in reports menu -> View troop upgrade trees.
    Rangers are good at all combat skills and have all types of weapons for you to equip them freely.
# High-level troops need more XP to upgrade.
# Towns, castles and villages are not visible at the beginning of the game and will be always visible after you had discovered them once.
# Remove the new skill-Comprehension and restore the feature that intelligence can influence the extract XP.
# Each bandit heroes have 10 random names and their faces are also random.
# The names of all NPCs, travelers, booksellers, ransom broke are hidden before you talk with them once.

Чет я ни разу не встречал "героев" у бандитов (я про версию 1.320).

Кстати, никто не знает от чего зависит вероятность найти в луте дорогую вещь? Я вот догадываюсь, что это получается при совершении более 20 убийств за бой. Но может и не от этого зависит.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 04 Октября, 2010, 18:30 »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 03 Ноября, 2010, 21:41 »
Руссификатор для этого мода будет совершенствоваться?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 15 Ноября, 2010, 08:19 »
*Основной особенностью данной модификации, как не трудно догадаться из названия, является возможность NPC, находящихся в армии, быть лидерами вместо игрока (при этом, отдавать приказы им будете вы). Кроме того, после того, как вы начнете переворот, их же можно будет разослать по карте для поиска союзников (вести себя они будут как полноценные лидеры, командуя своими войсками и вступая в битвы).*

В описании сказано что можно сделать компаньонов полноценными лидерами
Но у меня ничего не выходит даже после начала переворота не получалось разослать своих напарников по карте  :(
Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы компаньоны стали лидерами-лордами и набирали самостоятельно армию ?   

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 18:14 от Василий »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 29 Ноября, 2010, 07:05 »
Русификатор крайне плохо ложится. Он вообще адаптирован на 1.132?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 08:29 от Dumcan »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 29 Ноября, 2010, 18:52 »
Diplomacy как то можно объединить с этим модом?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 29 Ноября, 2010, 22:18 »
Diplomacy как то можно объединить с этим модом?


Вам сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7639.0
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 07 Декабря, 2010, 20:06 »
Baltijec,
спасибо за ссылку, pal!

А русификатор и вправду не доработан. Очень часто встречаются целые фразы и даже предложения на инглице. И очень плохо , что нету  инструкций куда ее устанавливать.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Декабря, 2010, 12:36 »
Вышла версия 1.324 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1851
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 25 Января, 2011, 00:05 »
какие проделаны изменения?
Фракция: Стургия
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 25 Января, 2011, 15:25 »
v1.326 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1851

Не знаю что там нового, но надеюсь вырезали критический удар =\
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 25 Января, 2011, 16:25 »
Посмотрел через промт:автор утверждает,что «значительно» снизил шансы по критическому удару для ГГ(завязано на умение по видам оружия) для неписей-уменьшил в 2 раза, удар в спину  в три раза вероятнее станет критическим(т.е.насмерть),чем простой,ну а Пеший в два раза вероятнее «завалит» конника,чем раньше.Ну поглядим :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC