Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 534
Всего: 535

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Barmaleich

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 06 Января, 2019, 04:22 »
Я воспользовался советом, что дал Vanok, и пока всё работает. Спасибо.

52
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 06 Января, 2019, 03:55 »
А вот не нужно слепо ссылкам следовать. Посмотрите внимательно как Вы установили патч. В патче папка с основными файлами в директории Modules называется GloriaSinica Han Xiongnu Wars V2.655. Она также называется в исходном клиенте? Если нет, то есть вероятность, что у Вас задвоились папки и появились два сразу модуля - полный и урезанный, а через лаунчер по умолчанию запускается именно урезанный - отсюда и проблемы с ресурсами. Я бы и сам посмотрел, но мне не хочется клиент ставить этот.

Вы правы оказались, спасибо большое. Как по мне - странно, конечно, что патч на мод что то обновляет в основной папке, это меня с толку и сбило.
Что до клиента - тут на вкус и цвет, как говорится. У меня все игры серии M&B, что куплены в стиме, отвязаны от него.

53
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 06 Января, 2019, 02:19 »
Andyboi
Благодарю заранее. Жду.

54
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 06 Января, 2019, 00:43 »
Вы поставили неполную версию. Скорее всего, патч вместо полноценного клиента.

Я поставил то, что было по ссылке, предоставленной ув. Andyboi. В сообщении номер 224, я так понял, ссылка именно на игру, а в следующем - на патч и русификатор.
Кстати говоря, в патчах нет exe файла и вряд ли они требуют активации.

55
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 05 Января, 2019, 22:47 »
Установил игру, поверх неё обнову и русик. Начал играть сюжет воина. Когда по сюжету отправился с братом в город, вместо него оказался в чистом поле, в котором стояла куча народу (среди которых была моя копия).
Не припомню такого в стим-версии. Или я что то не так сделал?

56
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 05 Января, 2019, 08:41 »
Друзья, не подскажете, откуда можно скачать игру, чтобы потом активировать её ключом? Хочу попробовать ключ от Стима, вдруг сработает.

57
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 04 Января, 2019, 21:27 »
Я не о том. Речь о службе героя в армии. Как только он достигает нового звания, его снабжают новой экипировкой. Вопрос в том, что выдают по-моему по 2 комплекта.

58
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 04 Января, 2019, 15:14 »
Вот ещё непонятный момент, объяснения которому в руководстве я не нашёл. При повышении ранга в войске мне почему то выдавали несколько комплектов обмундирования. Для чего это? Способа перенести личное снаряжение в окошко, из которого экипируется наёмная армия, я не нашёл.

59
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 04 Января, 2019, 13:55 »
И да, спасибо за руководство, прочту

60
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 04 Января, 2019, 13:55 »
если есть ключ, тогда можно играть без стима.

Я понял. Просто ключ на большинство других игр серии M&B даётся при их покупке в стиме, после чего можно качать их отдельно, активировать этими ключами и играть. С этой игрой я такого не заметил.

61
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 04 Января, 2019, 11:13 »
Andyboi, спасибо за пояснение. Странно только, что у меня при включенном AI такой пункт был.
Что ещё заинтересовало - при чтении описания игры увидел, что владея городом тут придётся строить здания для добычи и переработки полезных ископаемых, которые потребуются для вооружения бойцов. Правильно ли я понял, что в этой игре нас ожидает полноценное городское строительство?
И да, не видел возможности укреплять собственный лагерь, зато находил на карте лагеря других правителей. Это такие города у наций или в игре всё же есть возможность ставить полевые укрепления вдали от города?

62
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 04 Января, 2019, 01:44 »
И да, похоже, эту игру нельзя отвязать от стима?

63
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 04 Января, 2019, 01:37 »
Купил игру на новый год, сейчас изучаю. В принципе пока покупкой доволен.
Непонятен такой момент - когда к ГГ присоединился брат, я на экране армии сменил для него тип войск на кавалерию. А потом кнопка смены типа войск почему то пропала.
И ещё - как нанимать войска, когда получаешь самостоятельность? Или надо брать крестьян и прокачивать их?

64
Товарищи, где можно увидеть список изменений? Любопытно, чем 4.1 от 3.6 отличается.

65
Вспоминается, как ждали Карибы. Постоянные переносы сроков, куча обещаний в блогах, ворчание и предположения, что Баннерлорд выйдет раньше. Ох, что то тревожно мне за судьбу данной игрули, учитывая, что получили люди, ждущие те самые Карибы  :D
А по сути новости - звучит, конечно, здорово. В самом Варбанде и в модах мне очень нравится возможность переманить лордов под своё знамя (давным давно помню, как подбирал каждому аргументы, как взял одного обещанием подарить замок и не нашёл для него замка, и как его отношение ко мне упало до -30, кажется), и лично отстроить укрепление, готовясь к вражеской осаде. И тем не менее каждый раз, когда нам обещают очередную навороченную механику, вспоминается анекдот "а теперь пристегнитесь, попробуем взлететь со всей этой х...нёй на борту".

66
С чего вы взяли? Для обсуждения именно в этой теме вопрос точно остаётся закрытым. Как и вопрос об условиях ношения оружия и доспехов. Моя позиция по этим вопросам не двусмысленно изложена в первом сообщении темы
Вопрос мой, и адресован он тем, кто пытался установить Дипломатию поверх Вашего мода.  Совместимы ли они? Вашу позицию я понял, и не прошу её менять, но сам придерживаюсь иного мнения, и, полагаю, не одинок в этом.

67
Vanok,
все дело в том, что для кавалерии народной армии нужны подходящие лошади: почти все рабочие для этого не подходят, а на покупку нормальных нужны деньги

Дык первая наша лошадь именно такая. Что не мешает использовать ей в бою, хоть и не очень активно. Впрочем я на кавалерии не настаиваю, можно сделать только пехоту и стрелков. В принципе можно на самой высокой ступени развития выдавать бойцам длинные луки и мечи - ополченец ветеран вполне может разжиться трофейным оружием. Но ИМХО из рыцарей, дружинников и хускалов рабоче-крестьянская армия состоять не должна.

А почему эта армия должна быть именно рабоче-крестьянской? Нам ведь не предлагается бегать и вербовать себе приспешников по деревням, напротив, они сами тебя находят. И когда они тебя находят, то нигде не говорится, что это крестьяне или рабочие. Говорится, что это какие-то бродяги, наслышанные о ГГ и решившие послужить ему и прославиться. Поэтому вполне можно допустить, что это бывшие разбойники или бывшие солдаты\дезертиры или еще кто хорошо умеющий обращаться с оружием. По поводу шмота и лошадей также можно допустить, что добываются они из награбленного или приобретаются на средства, полученные с его реализации. 
Я говорю о развитии рекрутов, нанимаемых в деревнях. беглые солдаты да лихие люди - это хорошо, но основу нашей армии они вряд ли составят, да и массово носить стальные доспехи вряд ли будут (особенно бандиты).

Вопрос по поводу объединения данного мода с Дипломатией остаётся открытым. А ещё было бы хорошо, если бы требования к доспехам немного снизились. Никогда не качал силу выше 12 и никогда не носил доспеха тяжелее хауберка. А теперь для него 13 силы требуется...

68
Ну дык рабоче-крестьянская армия в моём понимании - это имитация армии обычной из того, что есть под рукой. Плотницкие топоры вместо секир, охотничьи луки вместо боевых, вилы вместо кавалерийской пики. Вилами тоже можно нанести таранный удар :)
Лично мне всегда скучно играть в тот промежуток, когда на службу фракции ещё не приняли, а в отряде уже профи, каждый из которых пиратов на завтрак кушает, а степняками закусывает. В ОиМ после какого-то патча войска выдавались только в городе только тем, кто за страну воюет. А из деревенских жителей получалось только ополчение с пиками и самопалами.

69
Я правильно понял, что нанимаемые изначально крестьяне развиваются стандартно, в тяжёлых арбалетчиков или в наёмных мечников, упакованных в сталь? В таком случае, думается мне, стоит поработать над этими войсками. Рабоче-крестьянская армия, думается мне, должна состоять из лёгкой пехоты (самые простые доспехи и щиты, дубины и плотницкие топоры, топоры лесорубов в качестве двуручного оружия) и лучников с охотничьими луками. Можно сделать и подобие конницы на вьючных конях, с шестами и вилами вместо пик  :D но это по желанию. Будет хорошо, если эти бойцы смогу развивать свои умения, однако экипировка значительно меняться не будет. Такие изменения сделают начало игры более интересным. Существующих наёмников лучше оставить, но цены на х услуги можно поднять. Пусть у игрока будет возможность усилить свою армию парой-тройкой профи.
Кстати, такой вопрос - кто нибудь пытался совместить данный мод с Дипломатией?

70
1.154. Небольшие изменения для Войн Наполеона, больше вроде ничего после 1.153 не меняли.

71
Давно хотел найти для стандартного Варбанда простенькую модификацию. Суть мода в следующем - пока игрок не присоединился к какой-либо фракции, крестьяне повышаются максимум до ополчения. То есть простенькие кожаные доспехи, топоры, щиты, охотничьи луки, может примитивная кавалерия. После присоединения к какой-либо фракции можно прокачивать воинов в замках и городах. Можно сделать такое самому с помощью данной программы?

72
4.2 работает на Варбанде с последним патчем?

73
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.3
« : 30 Сентября, 2012, 23:08 »
Товарищи, а где версия 4.3? Где ссылка на скачку именно этой версии?

74
Встроенный мод Дипломатии несколько устарел. Можно совместить с новым?

75
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Сентября, 2012, 20:58 »
файл подкачки у меня 2046-4092. Мало такого?
 

Добавлено: 06 Сентября, 2012, 21:03

Barmaleich файл подкачки очень даже причем, и семерка, не мое, это неверно, в любом случае ХР уже устаревает. правда конечно от компа зависит, еще раз, установить какую нибудь игру потом ее удалить, а визуал останется.
Ставил Скайрим и 3-й масс эффект. Подойдут? Или надо что-то поновее?

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC