1
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Июня, 2016, 16:14 »
Интересно вот: есть ли ещё смысл заниматься моддингом? Доброго дня.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 761 Всего: 762 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Таверна / Re: Болталка« : 14 Июня, 2016, 16:14 »
Интересно вот: есть ли ещё смысл заниматься моддингом? Доброго дня.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 18 Ноября, 2012, 19:59 »
Так я по возможности так и делаю (подсматриваю в код натива), но иногда мне просто непонятно, почему оно так, тогда я бегу сюда.
Добавлено: 19 Ноября, 2012, 14:20 Вопрос: Есть текстура волос, сами волосы длинные, по пояс где-то, они при движении проваливаться же будут? Есть какой-нибудь мехнизм, что-бы этого избежать? 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 18 Ноября, 2012, 19:43 »
Хм. А я вот ставил спавн трёх героев на одной точке, заранее прописав ей максимальное кол-во спавнов 20. Но у меня игра сразу же завершилась крашем. Сделал три точки - никаких крашей.
Добавлено: 18 Ноября, 2012, 19:44 Т.е. не сразу же, а при входе в локацию (на сцену). 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 18 Ноября, 2012, 19:37 »
Спасибо. Заработало.
А, вот ещё вопрос. Когда я расставляю входные точки, т.е. прописываю их в мисион темплейтс и входных персонажей например 100, мне нужно прописывать 100 точек? Если да, то зачем тогда параметр кол-ва трупсов для спауна? 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 18 Ноября, 2012, 19:23 »
uhanich,
module_scripts.py Код: [Выделить] ("game_event_party_encounter", module_game_menus.pyКод: [Выделить] ("house", menu_text_color(0xFFAAAAFF)|mnf_enable_hot_key,
6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 18 Ноября, 2012, 19:13 »
uhanich, при столкновение игра несколько секунд висит, а потом вылетает (меню не появляется).
7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 18 Ноября, 2012, 19:04 »
Заменил, всё-равно не робит...
8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 18 Ноября, 2012, 17:59 »
локация - партия с флагом pf_village, сцена тоже сделана, но до сцены дело не доходит.
Код: module_scripts.py В скрипте отвечающем за столкновения: Код: [Выделить] (eq,"$g_party_encounter","p_house"), module_game_menus.py Код: [Выделить] ("house_1",mnf_enable_hot_key,"House","none",
9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 18 Ноября, 2012, 16:14 »
Легионер, из module_scripts.py
10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 18 Ноября, 2012, 14:58 »
Вот сделал я локацию, написал меню, скрипт прописал, мисион темплейтс, компилится нормально, без ошибок, в самой игре ошибок нет тоже, но стоит мне подойти к этой локации (столкнутся т.е.), как игра вылетает. От чего сие происходит?
11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 16 Ноября, 2012, 15:32 »
Как ввести в игру текстуру? И в какой
Добавлено: 16 Ноября, 2012, 15:35 Как добавить в игру текстуру или перетекстурить уже существующий предмет (текстура есть). В файле module_items.py везде указаны мэши, но нигде не указано откуда они грузятся (ведь есть файлы weapon_meshes1.brf ; weapon_meshec_c.brf ; weapon_meshes_b.brf)? 12
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)« : 14 Ноября, 2012, 22:33 »
Ermilalex, Спасибо, она (удача) пригодится.
13
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)« : 14 Ноября, 2012, 22:17 »
Магия исповедницы завершена.
Первая часть первой главы технически завершена. 14
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Ноября, 2012, 18:36 »
uhanich, Инвентарь, окно умений и навыков, фракции, главное меню (при старте игры которое) (в принципе меня интересуют все окна)
15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 12 Ноября, 2012, 18:44 »
Где прописывается размещение текста, в разных окнах (инвентарь, скиллы, основное меню, напр.), или это захардкодено?
16
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)« : 10 Ноября, 2012, 18:42 »
Вот и появилась первая проблема, а именно построение сцены.
17
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)« : 09 Ноября, 2012, 16:58 »
Nicah, Там только устройство по-моему не обычное, т.е. не одна модель, а несколько, т.е. модель рук, ног, туловища и головы отдельно...
Добавлено: 09 Ноября, 2012, 17:36 Линейка Вестландских юнитов Добавлено: 09 Ноября, 2012, 19:55 Собственно видео плохого качества первой главы игры Показывать толком нечего, но всё-же... sot.p.ht/1.avi 18
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)« : 09 Ноября, 2012, 16:38 »
Nicah, То была шутка с намёком.
А по поводу "затекстурить уже имеющихся" - если возьмётесь потекстурить, я только "за". 19
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)« : 08 Ноября, 2012, 18:39 »
VIN_LEO, Если кто-нибудь смоделит и затекстурит, то будет такая, как на фотке.
Добавлено: 08 Ноября, 2012, 22:56 Линейка Кельтонских юнитов. Добавлено: 08 Ноября, 2012, 22:59 Линейка юнитов Племени Тины Добавлено: 08 Ноября, 2012, 23:07 Линейка Галеанских юнитов Добавлено: 08 Ноября, 2012, 23:12 Линейка Тамарангских юнитов ------- Завтра ещё одна новая линейка будет - Вестландская. (Линейка Вестландских юнитов) 20
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)« : 08 Ноября, 2012, 18:08 »
Attak, Это персонаж такой. Девушка. Кэлен Амнелл
21
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)« : 08 Ноября, 2012, 17:35 »
VIN_LEO, Так я и начал. Да медленно, но я же не обещал, что сделаю "мега крутой мод!111! за два дня!111!" (сарказм, если кто не понял). Сейчас я делаю первую сюжетную главу, по ходу разбираясь с модулькой (точнее с её языком).
Добавлено: 08 Ноября, 2012, 17:37 Kahlan Amnell, Играть можно будет не скоро, по крайней мере, пока не закончу первую часть выкладывать никуда, ничего не буду. За Кэлен играть будет нельзя. 22
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 07 Ноября, 2012, 20:16 »
А номер агента изменяемый или нет? Т.е. Если я в самом начале игры (в стартовой миссии) дам значение агента ГГ например глобальной переменной, я смогу пользоваться глоб.переменной до самого окончания игры?
23
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 04 Ноября, 2012, 15:57 »
Вопрос: Написал я диалоги, построил мод, всё нормально, в консоли никаких ошибок. При запуске игры вылетает ошибка, что файл неожиданно закончился.
Цитата Unexpected End of File while reading file: Modules\Sword of Truth\conversation.txt Почему такое происходит? (Почему может быть неожиданное окончание, и как с этим бороться?) 24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 02 Ноября, 2012, 09:39 »
Почему в консоли, на операциях сравнения, появляется сообщение "'tuple' object is not callable" ?
Везде всё объявлено. Цитата (0,20,5,[(key_is_down,0x14)], Добавлено: 02 Ноября, 2012, 09:41 название переменной изменял, несколько раз build_module запускал, даже удалял всё и после каждой написаной строчки модуль строил, всё-равно на сравнениях ошибка вылезает. 25
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)« : 01 Ноября, 2012, 23:24 »
-- В разработке таки магия Исповедницы.
Применение магии (бой/быт): Только бой Персонаж: Исповедница Эффект: Проигрывание звука грома, переход одного воина противников за игрока Длительность эффектов: воин остаётся до конца боя. Перезарядка: Применять способность можно не чаще, чем раз в игровые сутки. + Магию эту юзать может только исповедница. Точнее юзает то игрок, но только если с ним есть Исповедница. (Способность принадлежит Исповеднице, а вот когда её применить решает игрок). Клавиша: T
Страницы: [1] 2
|