Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 761
Всего: 762

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Saturn35

Страницы: [1] 2
1
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Июня, 2016, 16:14 »
Интересно вот: есть ли ещё смысл заниматься моддингом? Доброго дня.

2
Так я по возможности так и делаю (подсматриваю в код натива), но иногда мне просто непонятно, почему оно так, тогда я бегу сюда.
 

Добавлено: 19 Ноября, 2012, 14:20

Вопрос: Есть текстура волос, сами волосы длинные, по пояс где-то, они при движении проваливаться же будут? Есть какой-нибудь мехнизм, что-бы этого избежать?

3
Хм. А я вот ставил спавн трёх героев на одной точке, заранее прописав ей максимальное кол-во спавнов 20. Но у меня игра сразу же завершилась крашем. Сделал три точки - никаких крашей.
 

Добавлено: 18 Ноября, 2012, 19:44

Т.е. не сразу же, а при входе в локацию (на сцену).

4
Спасибо. Заработало.
А, вот ещё вопрос. Когда я расставляю входные точки, т.е. прописываю их в мисион темплейтс и входных персонажей например 100, мне нужно прописывать 100 точек?
Если да, то зачем тогда параметр кол-ва трупсов для спауна?

5
uhanich,

module_scripts.py

("game_event_party_encounter",
    [
    (store_script_param_1, "$g_encountered_party"),
(store_script_param_2, "$g_encountered_party_2"), #Negative if non-battle.

(try_begin),
    (lt, "$g_encountered_party_2", 0), #Non-battle.
(try_begin),
    (eq, "$g_encountered_party", "p_camp_bandits"), #Camp.
(jump_to_menu, "mnu_camp"),
#House
(eq,"$g_encountered_party","p_house"),
(jump_to_menu, "mnu_house"),
(try_end),
(try_end),
    ]),
module_game_menus.py

("house", menu_text_color(0xFFAAAAFF)|mnf_enable_hot_key,
"House.",
"none",
[],
[
("next",[],"Войти",
[]),
]),

6
uhanich, при столкновение игра несколько секунд висит, а потом вылетает (меню не появляется).

7
Заменил, всё-равно не робит...

8
локация - партия с флагом pf_village, сцена тоже сделана, но до сцены дело не доходит.
Код:
module_scripts.py В скрипте отвечающем за столкновения:
(eq,"$g_party_encounter","p_house"),
(jump_to_menu,"mnu_house_1"),

module_game_menus.py
("house_1",mnf_enable_hot_key,"House","none",
[],
[
      ("next",[],"Войти",[]),
]),

10
Вот сделал я локацию, написал меню, скрипт прописал, мисион темплейтс, компилится нормально, без ошибок, в самой игре ошибок нет тоже, но стоит мне подойти к этой локации (столкнутся т.е.), как игра вылетает. От чего сие происходит?

11
Как ввести в игру текстуру? И в какой
 

Добавлено: 16 Ноября, 2012, 15:35

Как добавить в игру текстуру или перетекстурить уже существующий предмет (текстура есть). В файле module_items.py везде указаны мэши, но нигде не указано откуда они грузятся (ведь есть файлы weapon_meshes1.brf  ;  weapon_meshec_c.brf  ;  weapon_meshes_b.brf)?

12
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)
« : 14 Ноября, 2012, 22:33 »
Ermilalex, Спасибо, она (удача) пригодится.

13
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)
« : 14 Ноября, 2012, 22:17 »
Магия исповедницы завершена.
Первая часть первой главы технически завершена.

14
uhanich, Инвентарь, окно умений и навыков, фракции, главное меню (при старте игры которое) (в принципе меня интересуют все окна)

15
Где прописывается размещение текста, в разных окнах (инвентарь, скиллы, основное меню, напр.), или это захардкодено?

16
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)
« : 10 Ноября, 2012, 18:42 »
Вот и появилась первая проблема, а именно построение сцены.

17
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)
« : 09 Ноября, 2012, 16:58 »
Nicah, Там только устройство по-моему не обычное, т.е. не одна модель, а несколько, т.е. модель рук, ног, туловища и головы отдельно...
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 17:36



Линейка Вестландских юнитов
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 19:55

Собственно видео плохого качества первой главы игры :D Показывать толком нечего, но всё-же... sot.p.ht/1.avi

18
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)
« : 09 Ноября, 2012, 16:38 »
Nicah, То была шутка с намёком.
А по поводу "затекстурить уже имеющихся" - если возьмётесь потекстурить, я только "за".

19
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)
« : 08 Ноября, 2012, 18:39 »
VIN_LEO, Если кто-нибудь смоделит и затекстурит, то будет такая, как на фотке. :D
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 22:56



Линейка Кельтонских юнитов.
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 22:59



Линейка юнитов Племени Тины
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 23:07



Линейка Галеанских юнитов
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 23:12



Линейка Тамарангских юнитов

-------
Завтра ещё одна новая линейка будет - Вестландская. (Линейка Вестландских юнитов)

20
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)
« : 08 Ноября, 2012, 18:08 »
Attak, Это персонаж такой. Девушка. Кэлен Амнелл

21
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)
« : 08 Ноября, 2012, 17:35 »
VIN_LEO, Так я и начал. Да медленно, но я же не обещал, что сделаю "мега крутой мод!111! за два дня!111!" (сарказм, если кто не понял). Сейчас я делаю первую сюжетную главу, по ходу разбираясь с модулькой (точнее с её языком).
 

Добавлено: 08 Ноября, 2012, 17:37

Kahlan Amnell, Играть можно будет не скоро, по крайней мере, пока не закончу первую часть выкладывать никуда, ничего не буду. За Кэлен играть будет нельзя.

22
А номер агента изменяемый или нет? Т.е. Если я в самом начале игры (в стартовой миссии) дам значение агента ГГ например глобальной переменной, я смогу пользоваться глоб.переменной до самого окончания игры?

23
Вопрос: Написал я диалоги, построил мод, всё нормально, в консоли никаких ошибок. При запуске игры вылетает ошибка, что файл неожиданно закончился.
Цитата
Unexpected End of File while reading file: Modules\Sword of Truth\conversation.txt

Почему такое происходит? (Почему может быть неожиданное окончание, и как с этим бороться?)

24
Почему в консоли, на операциях сравнения, появляется сообщение "'tuple' object is not callable" ?
Везде всё объявлено.

Цитата
(0,20,5,[(key_is_down,0x14)],
      [
         (get_player_agent_no,":player_agent"),
         (set_rain,1,100),
         (set_fog_distance, 100, [0xFF000000]),
         (assign, ":end", 0),
         (try_for_agents,":agents")
            (eq, ":end", 0),
            (neq,":agents",":player_agent"),
            (agent_set_team  , ":agents", 1),
            (agent_force_rethink, ":agents"),
            (assign, ":end", 1),
         (try_end)
      ])


Добавлено: 02 Ноября, 2012, 09:41

название переменной изменял, несколько раз build_module запускал, даже удалял всё и после каждой написаной строчки модуль строил, всё-равно на сравнениях ошибка вылезает.

25
Мозговой штурм / Re: Sword of Truth (WB)
« : 01 Ноября, 2012, 23:24 »
-- В разработке таки магия Исповедницы.
Применение магии (бой/быт): Только бой
Персонаж: Исповедница
Эффект: Проигрывание звука грома, переход одного воина противников за игрока
Длительность эффектов: воин остаётся до конца боя.
Перезарядка: Применять способность можно не чаще, чем раз в игровые сутки. + Магию эту юзать может только исповедница.
Точнее юзает то игрок, но только если с ним есть Исповедница.
(Способность принадлежит Исповеднице, а вот когда её применить решает игрок).
Клавиша: T

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC