Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 657
Всего: 659

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Grim Age: Ostland Campaign.  (Прочитано 61892 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 20 Июля, 2015, 01:30 »
Конечно, например солдаты позади помогают создавать массу, давя на спины передних и помогая продавливать вражеский строй. В МиБ такого нет.
Ну я уж не знаю, в какой игре это вообще есть. И я не знаю, как это всё в реальной жизни происходило. А у нас ведь здесь всё-же игра, в которой такие штуки никак не реализованы. Прадавливать там... Для этого явно больше людей надо. У нас то строй всё больше в одну линию строится. В две - редкость. Было несколько правда раундов, где создавались совместные отряды по 100 человек каждый. И страляли такие отряды по шеренгам. Но это уже чисто декоративно, так как 200 человек - максимальный лимит. Да и в полках столько народу нет... А вы ещё и олимитах судачите. Так что воссоздаём в рамках реалий, которыми распологаем!  :)

Ну один в поле не воин, а вот при равном количестве и отсутствии совсем уж криворуких, я готов поспорить, что игроки с тактикой паблика либо положат строй, либо заставят его развалиться и стать такой же толпой.

Я думаю, что игроков с тактикой паблика будет легче разнести в ближнем бою, да и кавалерия с ними сможет достаточно лего разобраться по одному. В теории, если скоординированная группа пехоты накинется на разрозненную в штыковой атаке, разрозненной будет ой как непросто собраться и дать отпор.  Ну а по поводу перестрелки - это да, рассредоточенные и попрятавшиеся бойцы будут иметь большое приемущество. Ну это итак очевидно. Просто суть линейной пехоты вовсе не в перестрелке с лёгкой. Для этого вольтжеры и егеря как раз подойдут, которых от кавалерии и защищает линейная пехота.

А зачем мне бежать к пушкам, если они со своей хреновой меткостью по мне не попадут? Пусть воздух сотрясают, потом с ними можно разобраться.

Практика показывает, что с случае с артиллерией количество всё-же постепенно переходит в качество. Да, чаще всего по тебе будут вести беспокоящий, а не прицельный огонь. Но не забывай, что большинство бойцов передвигается колоннами, что делает их более лёгкой мишенью. Более того, артиллерия может вести огонь по связанным огнём подразделениям, когда они не двигаются. Также, смертельное  пушечное ядро/граната имеет свойство прилетать неожиданно. Количество орудий у врага - больше одного. Кстати, пушкари опытные тоже в полках есть, и они уж будут посерьёзныее ребят с паблика, так как имеют уже хороший опыт стрельбы. Кроме того, многое зависит от самой карты. Если ландшафт благоволит, арта вполне способна доставить много проблем.

Хе, ну NW породил эту порочную практику, а вот Потоп или BF очень деградировали в этом плане.
Что порочного в том, что гладкоствольные мушкеты не очень точны? Разве они были точны в тот временной период? Это именно то, что добавляет реализм в игру. Мушкет даёт много шуму-дыму, но попадает не часто. Разве ситуация в Огнём и Мечом гораздо лучше? Там мушкетёры легко ставят хедшоты с мушкета/пистолета с 300 метров, да и ещё и перезаряжаются на бегу/скаку. Всё аки у Дюма. Как по мне, ситуация горадо хуже, чем в NW. В Deluge я играл совсем немного и поэтому толкового ничего не могу сказать, как я понял там всем именно Invasion полюбился, который не является моим любимым режимом. Хотя в Deluge я может бы и поиграл, так как эпоха таже что в ОиМ, а мушкеты более адекватные (с моей точки зрения). Ну а по поводу Bear Force... Мне не кажется, что во вселенной Звёздных Воин должны быть слишком точные бластеры. Плюхи должны быть заметными и лететь не слишком быстро, как в фильмах. Ну и всяким джедаям так попроще будет. Да и вообще, вспомни о синдроме штурмовика и улыбнись! :)

Да и вообще, я не понимаю, как уменьшение точности стрельбы вредит публичным серверам? Разве суперметкие и скоростерльыне пушки ну убивают саму идею рукопашного боя, которой знаменит M&B. Я знаю много игр, где можно стрелять из лука/ружья, но я знаю очень мало игр, где также интересно сражаться в ближнем бою. Разве суперсильный огнестрел не убивает саму идею кавалерийской атаки, коей так знаменит M&B? Как по мне, тенденция к уменьшению точности (в разумных пределах, конечно) вовсе не способствует превращению паблика в унылое болото. А вот засилье точных винтовок превращает игру в очередной шуттер от первого лица, причём далеко не самого лучшего качества.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 01:34 от Leh2012 »
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 20 Июля, 2015, 01:36 »
В реале мушкет мог/может вспыхнуть, а пушка взорваться при выстреле. В Делюже хватает осечки
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 20 Июля, 2015, 02:06 »
Leh2012,
Ага, я такие две шеренги недавно видел - в тире. :)

Линейная толпа вообще не сможет вступить в какой бы то ни было ближний бой, оставшись линейной, потому что миб не предполагает боя стоя на месте, персонажи все время маневрируют. Да и не будут игроки стоять толпой, они просто рассредоточатся и расстреляют в упор, используя преимущество в маневренности и то, что в толпу целится не надо. А кавалерия в огнестрельных модах слаба, либо пристрелят лошадь, либо насадят на штык.

Вот вот, пушки приобретают смысл только когда игроки сбиваются в бесполезную кучу, именуемую колонной. В рассредоточенные войска стрелять все равно что по воробьям из базуки.

Порубиться можно и в нативе, он для того и создан, а когда огнестрел превращают  в бесполезный мусор, мажущий с 15 шагов, потому что господам любящим изображать мишени не нравится часто умирать, это гробит весь геймплей.
 

Добавлено: 20 Июля, 2015, 02:22

PS Кстати в IE проблема не в меткости, а в скорострельности, даже у самой простой винтовки пять попыток чтобы тебя убить.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 02:22 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 20 Июля, 2015, 02:44 »
Ну, что я могу сказать... Никто ведь не говорит, что линейная пехота должна рукопашный бой вести, чётко соблюдая линейный строй. Нет таких правил у нас, я об этом уже писал выше. Кстати линейная пехота вообще является  линейной потому, что формирует линию фронта. Но когда ЛП атакует (в NW), часто это напоминает наконечник стрелы или просто шеренгу с небольшими зазорами между бойцами. То есть никто не идёт слишком близко друг к другу. Тем не мене, такая масса людей имеет приемущество против разрозненного отряда, ведь их строй плотнее. То есть, к примеру, на четырёх атакующих будет два защищающихся. Тут то и поможет командная игра сладить с обороняющимися, так как блочить можно только в одну сторону. Плюс, часто можно подгадать момент атаки, когда у врага не все бойцы перезарядили мушкет и тем самым повысить свои шансы и снизить потери. А если ещё и можно стрелять во время атаки... Но по поводу этого везде разные правила.

А кавалерия в огнестрельных модах слаба, либо пристрелят лошадь, либо насадят на штык.
Это она не в модах слаба, а исторически уже использовалась иначе. Во времена более-менее продвинутого огнестрела и многотысячных армий, вооружённых им, рыцарей уже небыло как вида. Кирасиры - максимум. Хотя вон, в ОиМ есть крылатые гусары с их длиннющими лансами... Достаточно сильны, это точно. Могут много кому задать перцу! :) Ну а в NW отсутствие брони компенсируется маневренностю и количеством. Сколько себя помню, кавалерия во время линейных битв часто проявляла себя эффективно, так как внезапно налетевшие  15-30 всадников - штука серьёзная, даже для линейной пехоты со штыками. Тут уже действительно важно собраться в группу, или даже построиться в каре. А то перережут всех по одиночке! А уж вольтижеров-егерей, у которых нет штыков, и подавно - заживо съедят.

Вот вот, пушки приобретают смысл только когда игроки сбиваются в бесполезную кучу, именуемую колонной. В рассредоточенные войска стрелять все равно что по воробьям из базуки.
Опять же, по мне - колонны не бесполезны. Они историчны и помогают организованно двигатся по полю боя. Более того, помогают быстро собраться и отразить налёт кавалерии. По вольтижерам артиллерия тоже может стрелять, но эффективность меньше - спорить не буду. Тажке для артиллерии неплохой мишенью являются крупные скопления кавалерии, особенно если неподвижны. Кстати, рано или поздно артиллерийскую батарею придётся атаковать вблизи... Вот тут в дело и пойдёт картечь. А эта штука очень опасна. Ну а в модах есть шрапнель и разрывные снаряды у артиллерийских орудий (прямой наводки), что серьёзно усиливает стандартную батарею и позваляет пулять картечью на большие расстояния.

Порубиться можно и в нативе, он для того и создан, а когда огнестрел превращают  в бесполезный мусор, мажущий с 15 шагов, потому что господам любящим изображать мишени не нравится часто умирать, это гробит весь геймплей.
Огнестрел - вовсе не бесполезный мусор. Просто нужно обвыкнуться с ним и научиться целится и ценить каждый выстрел. Ведь почти каждый попавыший выстрел - смертелен. А в модах, где реализовано кровотечение (B&I, N&S, IE) и подавно. Мажет, кстати, не огнестрел, а стрелок. Более того, у местного огнестрела есть штык, что превращает его в эффективное оружие ближнего боя. Прямо уж совсем мусор? Не верю! А ежели хочется снайперить, то всегда можно взять кавалерийский мушкет, карабин или винтовку. Тут, при должном навыке, можно нести смерть и разрушение с дейстивтельно больших расстояний, особенно по скоплениям так не хотящих часто умирать джентельменов  :D Правда придётся пожертвовать штыком и бить врагов прикладом или ножичком, если доберутся. Вот тут то какраз кавалерии и штыковой пехоте разгул.

Ну и по поводу господ не любящих умирать часто от пуль... Как-то не справедливо получается, когда ты говоришь, что всё ради них. Вот в модах то огнестрел всё точнее и точнее становится, а их, бедняг, идущих на растрел добровольно и в колоннах никак не слушают. Делают всякие револьверы, снайперские винтовки, кровотичения и так дале... Чтобы они СТРАДАЛИ! А они даже не возмущаются и просят добавки! А ты их в грязь лицом, будто всем игру портят...
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 02:50 от Leh2012 »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 20 Июля, 2015, 03:04 »
В перестрелке мишень, в рукопашной - распадается, значит бесполезна.

Ну 30 на одного кто угодно справится, а так их перещелкают, особенно если заманят к препятствиям. Я в Потопе всадников ножом убивал.

Историчны они когда продавливают строй, а здесь это толпа идущая на убой. От картечи просто обходим пушку сбоку.

Какой смысл в единственном выстреле, если он безбожно косит а из-за механики не выстрелить даже в упор? Какой смысл тогда вообще делать огнестрел и соответственно мод? Есть проверенный натив.

Потакать идиотам это быть еще большим идиотом :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 20 Июля, 2015, 03:38 »
В перестрелке мишень, в рукопашной - распадается, значит бесполезна.
Полезность не всегда измеряется только лишь чистой эффективностью. Игра - это условность. Попытка реконструировать ту или иную эпоху - такая же условность. Отказываться от идеи из-за того, что она не совсем работает на движке - неверно, особенно если она добавляет эстетическую составляющую. Более того, в сражении с кавалерий каре и линии помогают, о чём я уже писал. При дефолтной меткости огнестрела в NW - ходить линиями более-менее терпимо, ну а в модах с хорошим огнестрелом полковая тактика трансформируется в сторону татики лёгкой пехоты.

Ну 30 на одного кто угодно справится, а так их перещелкают, особенно если заманят к препятствиям. Я в Потопе всадников ножом убивал.
Суть победы в том и заключается, что надо создать локальный перевес в количестве на поределённом участке поля боя. Разбить, окружить, отрезать от основных сил и уничтожить врага. Какая разница сколько их? Если кавалерия справляется с здачей, следуя при этом правилам, це есть хорошо. А в Делюже всадников ножом резать... Ну даже не знаю. Всадник то кто, бот был? Если да, то не удивлён. Ну а людей на возвышенности непросто заманить, уверяю. Да и ножом зарезать непросто. Может быть Вы мастер боя на ножах  :)

От картечи просто обходим пушку сбоку.
1) Пушка может быть не одна. 2) Пушки могут поворачиваться. 3) Могут быть установлены фортификации или присутствовать элементы ландшафта, затрудняющие обход. 4) Могут быть вражеские силы вокруг.

Какой смысл в единственном выстреле, если он безбожно косит а из-за механики не выстрелить даже в упор? Какой смысл тогда вообще делать огнестрел и соответственно мод? Есть проверенный натив.
У тебя скосил, у меня скосил, а у того парня справа - попал. Мушкет дымит много, попадает мало. Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко! (с) Берут количеством стрелков и штыковым ударом. Есть и более точное оружие - винтовка и кавалерийский мушкет, ими вооружена лёгкая пехота. При должном умении косишь гораздо меньше - известный факт. Невозможность стрельбы в упор - ограничнеие движка (скорее всего). Отталкиваемся от имеющихся возможностей. Да и зачем вообще стрлять в упор, если есть штык?

Мод делать затем, что люди хотят, что разрабам деньги нужны, что энтузиазм у них есть и руки чешутся для людей игру делать. Вот люди и играют. Много людей. Как в ДМ и ТДМ, так и в битву, как полками так и без полков. Людям игра нравится. Что ещё то нужно? Натив есть - хорошо, а натив+NW - ещё лучше. Если есть вторая альтернатива, то надоест играть в два раза медленнее.

Потакать идиотам это быть еще большим идиотом
Ну а ежели им (да и мне тоже, как главному идиоту) не потакают вовсе, то из-за чего сыр-бор то? Чего тогда возмущаться, да лить воду на мельницу, раз нету заговора глобального полкового по тотальному нерфу огнестрела? Значит это разработчики так видят эпоху. Причём я в таком видении их поддерживаю. Как и те, кто каждый день в NW с удовольствием играют. И не важно при этом, в полку они играют или нет.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 03:48 от Leh2012 »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 20 Июля, 2015, 03:55 »
В нативе нет огнестрела, а в модах его постоянно ухудшают, в Потопе 0,4 можно было на Маноре с вышки застрелить человека во дворе, сейчас эффективно можно застрелить только того, кто лезет на эту вышку. :)

Вот именно, искусственно усложненным правилам, которые мешают бою. Этого не делай, так не по правилам.
Да нет, человек, просто забор оказался на моей стороне. А потом удар ножом с разбега в почку. Ну или в свалке на мосту.

Косит у всех, остальное  - рандом.  В строю конечно рады что попадает одна пуля из десяти, позволяет маяться дурью, а в нормальном бою проще такое оружие сразу выкинуть и взять лук, он хотя бы быстрый.

Хрен с ним с NW, мне он никогда не нравился, но зачем курочить под эти глупости каждый более или менее подходящий мод? IE просто совсем не подходит, а то и там бы пытались строем ходить.

Заговора нет, просто стоит выйти моду, тут же набегают линейщики и начинают жаловаться на огнестрел, прикрываясь ложной историчностью.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 20 Июля, 2015, 04:50 »
В общем так, решил разнообразить немного спор интересным видео материалом. Я, конечно, тут много пафосу наговорил, теперь вот поделюсь парой реальных видео о том, как же всё это играется на самом деле :D

Видео 1 - компиляция нескольких забавынх моментов, случившися за некоторый отрезок времени в 54e. Есть там и глупость, есть удачные выстрелы, есть и неудачи. Рядом, втом же плейлисте, куча наших сражений, записанных в разное время.  Если будет интересно и будет время посмотреть, эти записи позволят понять, что же всё-таки это за лайнбаттлы и какие там правлила: строгие, или не очень и как всё это изнутри выглядит. Что я могу сказать точно... Эти все битвы, кроме технической составляющей, ещё и, во многом, работа человеческого воображения :)
http://www.youtube.com/watch?v=_ZCcMU94Rwk&list=PL1bVcquAT5h2SxTzblzP52xifvdZTswwt&index=30

Видео 2 - запись нашей предпоследней битвы в North&South. Вот совсем недавно она была. Ничего особенного, просто самая обыкновенная перестрелка. Зато видно, что более всё это уже походит на тактику лёгкой пехоты, нежели на линейную тактику. Кстати, там на канале ещё есть видео с другими модами, многие из которых я зедсь уже упоминал. Посмотрите их, если вас интересует, что и как сейчас играется в одном из зарубежных полков.

http://www.youtube.com/watch?v=HETZQE6FYPY&feature=em-uploademail

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 05:01 от Leh2012 »
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 20 Июля, 2015, 13:31 »
Напоминает с высоты каких-то муравьев. а вообще так и есть - беспорядочно, нельзя так просто взять и заставить диких нордов идти строем, рано или поздно натура проявится!

на 2 видосе лошары какие-то. смысл штурмовать дом, когда силы равны, это ж против законов войны, а стало быть и логики


кстати у меня ключ от наполеоника в каком-то блокноте пропал, а варбанда уж давно забыла про активацию. вот не везуха
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 13:38 от Vojd »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 20 Июля, 2015, 14:58 »
Vojd,
100 рублей жалко?  :)

Кстати тут подумал про строи в этом моде. С одной стороны конечно даже по канону. Но с другой ничего не выйдет.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 20 Июля, 2015, 15:29 »
Да нет, выходит впринципе то. Видно же, что мы там строем больше бегаем да отступаем. Другое дело, что когда жара начинается у укрытий, то уже не кучкуемся особо. Ибо это N&S уже, да и вообще игра. Вот так и живём сейчас!  :)

на 2 видосе лошары какие-то. смысл штурмовать дом, когда силы равны, это ж против законов войны, а стало быть и логики
На войне происходит много вещей, противоречащих здравой логике.

 А это вообще игра, в которую играют для получения удовольствия от процесса. Чего же ты хочешь? В теории можно много о чём говорить, но на практике оно проще всё оказывается.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 20 Июля, 2015, 17:08 »
Leh2012,
На войне этот дом бы подожгли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #137 : 20 Июля, 2015, 18:01 »
Мне кажется, поря заняться модерацией раздела, а то одна отдельно взятая тема уже забилась.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
+2
« Ответ #138 : 21 Июля, 2015, 01:15 »
Ну, в самом деле. В Ostland Campaign мультиплеера даже не будет, для этого есть отдельный мод :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 21 Июля, 2015, 02:57 »
Но раздел я думаю должен быть один.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #140 : 26 Июля, 2015, 23:34 »
Leh2012, кажется не туда оформил. Не та тема, а так забавно
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 31 Августа, 2015, 17:21 »
Здравствуйте. Хотелось бы знать, на какой версии M&B:Warband'a эта модификация будет стабильно работать?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #142 : 31 Августа, 2015, 17:51 »
На любой выше 153.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 31 Августа, 2015, 17:55 »
Спасибо большое.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 30 Октября, 2015, 22:35 »
Может я не в тему, но когда ждать патча? Рыцари империи, кхорнитские-нурглитские чепионы хаоса, компаньоны? Мод классный, оторваться бывает сложно)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #145 : 30 Октября, 2015, 23:27 »
danilмщкщиун,
Ну, начинай делать этих рыцарей, а там посмотрим.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 31 Октября, 2015, 01:31 »
Это же переводится, как: "Никто за это не брался ещё и неизвестно когда возьмётся, все желающие могут проявить инициативу"?)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #147 : 02 Ноября, 2015, 06:50 »
Именно так  :)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 08 Декабря, 2015, 21:18 »
Запустил, языка нет. Ни одной буквы.
  • Фракция: Наемники
Налейте...
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #149 : 08 Декабря, 2015, 22:02 »
Алекс, попробую угадать: у Вас стоит русификатор? Скачайте альтернативный шрифт.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC