Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 506
Всего: 508

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dvorynin

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7]
151
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Сентября, 2012, 12:50 »
Dvorynin, на коне вообще один комплект, в добавление к копью. Пешком можно и три, в лагерях бандитов, например, и даже 4, при обороне замка. Качать, конечно, надо с нуля, правильно создав персонаж. После прокачки и тренировки всё довольно эффективно работает. Бонусом идёт то, что когда прокрадываешься во вражеский город, метательные ножи становятся очень эффективны. В общем, щит+полуторник+копьё+гастаты вполне рабочий и эффективный вариант (проверено на себе). Самое главное, это не злоупотреблять рыцарским ударом - у него очень ограниченное применение (ИМХО :)).

Про рыцарский - уже давно понял) Раньше увлекался, а как в пендор начал играть - все стало понятно) Хотя через рыцарский быстрее повышается навык. На счет остального - проверю, но все таки 1 комплект меня смущает.. Скорее всего ты привык к ближнему бою, а я наоборот, хотя и не избегаю при необходимости)

А про создание персонажа.. Я делаю перса с 7 торговлей, так предметы с лута продаются примерно в полтора раза дороже, а на счет метательного - через импорт перса со стрельбы в метательное и норм, остальное с апов докинуть.
высокие начальные боевые навыки позволяют сразу быстро расти, а поскольку куалисы за уровнями не успевают то отрядные навыки быстро поднимаются (почти вынужденно  :)).

Не парюсь с высокими начальными навыками) Даже если будет по 15 владением оружием - поднимаю навык "владение оружием" до 3-4 и качаться куда веселее и проще) Пусть по будущему этот навык уже бесполезен будет, но если через интеллект качаться - то хватит на все.

152
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Сентября, 2012, 09:16 »
Dvorynin, это не спор, а обмен мнениями. Ну просто интересно попробовать что то новое, поменять стиль игры...
Ну.. Мы ж не только обмениваемся мнениями, но и доказываем свою точку зрения) Хотя это частности.
Странно, если качаться эликсирами и не качать лук, то 10 не проблема. :blink: Кроме того, если задумал играть "копьё+метательное", то никто не мешает создать персонаж у которого бросок 4 изначально. Зато можно наносить 104-108 колющего урона ( при 10).
2 комплекта оружия - это как понимаю около 20 бросков? А если учесть высокий разброс даже при навыке 200... Другую траекторию движения снаряда, отличную от лука... Качать придется с самого начала игры, если конечно привыкнуть хочется. Я прав? Или слишком все усложняю?)

153
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Сентября, 2012, 08:39 »
Dvorynin!По моему лучше *заморского двуручного меча* и *сбалансированного копья Джату* нечего нет а от рыцарского удара если несется на тебя в упор можно избежать тем чтоза 3-4 корпуса лошади до столкновения пускаешь свое копье вперед урон можешь и небольшой нанести зато дыхалку ему собьешь.
 
Имхо - эбеновый меч + щит в стандартном бою) Двуручем особо не помахаешься против конных лучников, да и от пеших стрелы летят, а с копьем - когда спешут не побьешься) Адский слишком медленный, догнать трудно большинство врагов, а остальных коней, даже коня духа нолдор - убивают хорошо если каждый третий бой. Заморским двуручем не интересовался, надо будет глянуть при случае на его хар-ки. Но в магазине его врядли достать можно, раз еще не обратил внимание... На счет избежать - немного вправо коня пускаю и мечем бью, как правило убиваю сразу изза высокого модификатора.

П.С. похоже наш спор зашел в тупик, каждый нашел свое любимое оружие и свою тактику боя :)
 

Добавлено: 20 Сентября, 2012, 08:43

оспода!А вообще кто нибудь до конца игру проходил а то мне осталось только фирдсвейн развалить а что дальше-напишут победу или что-то еще надо делать?
На форуме писали - да, напишут победу, как достижение. Все условия победы только выполнить надо, да лордов из плена освободить уничтоженной фракции.

154
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 20 Сентября, 2012, 04:34 »
даже 10 очков живучести дают всего 20 ХП
В хорошей броне, если не подставляться под опасные удары - это 4-5 доп. ударов, которые можешь выдержать :) Конечно я не говорю про мет. оружие, попадающее в голову... И на турнирах без живучести и пока без возможности повышать свою силу куалисами - выжить практически нереально. Щиты стоит до 2х качать, чтобы через выставленный щит в голову не попадали
А ещё у копья плюс в том, что им можно в самом начале игры, когда силёнок маловато, валить довольно жирных ботов в товарных количествах и быстро качать экспу.
Беру топор берсеркера с длинной в 130 - тоже хорошо валятся) Или как вариант, если силы не достаточно - двуруч маттенхайма, у них около 120 длинна. И 2-ручник качается - для турниров пригодится. Любимые цели - рыцари отступники, которые с хускалами бегают и еретики, у них метательного оружия нет или его мало - топором валятся на ура - просто не достают. Магнусы с рыцарскими правда напрягают, но там дело техники, если приноровиться - не достанут/мазать будут.

155
Возможно. А то у меня уже 4 есть, кроме 2го.
на соревнованиях по стрельбе 60 очков набрать - тоже дадут, это гораздо проще, во всяком случае я так получал 2й ключ)

 

Добавлено: 20 Сентября, 2012, 04:25

Я его читаю. Только не все понятно в игре, из-за неполного перевода и ошибок в нем.
Прохождение написано в конце темы и достаточно подробно.
И переведено. А в первом посту - прохождение про версию на M&B

156
Лорд? Не знаю, какой еще лорд. Мне квеста на освобождение лордов никто не давал.
Его можно и без квеста освободить :)
Ну нашел я рожок и пещеру. Еще на нем надпись квестовая была - я все выполнил. А дальше что? Пишет что-то вроде что нужно найти еще два драгоценных камня, а где и как? Я пока темных охотников уничтожаю, много уже...
Слу, есть написанное прохождение, в справочной теме, там и смотри, здесь бы задавал вопросы уже непонятные тебе. Прохождение написано в конце темы и достаточно подробно.

157
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Сентября, 2012, 16:44 »
На коне копье самое эффективное, имхо.
На коне то да... Только вот спешивают часто в серьезных боях, пока на коня духа или на адского не пересядешь, а пешим с копьем ничего не сделать. Бывает, по 3-4 коня за бой приходится менять, выбивая мечем всадников. С копьем - не вариант, а луком выбить так, чтобы конь рядом остановился, не всегда получается. Хотя наверно тут зависит от игры - я не особо заморачиваюсь и берегу коня, но все равно, от метательных орудий и внимательность не спасет.

158
Нет, все равно не нашел. Подошел к старосте - появились меню, там надо было попросить устроить большой костер в конце деревни.
Хм... Костер делают, чтоб в соседнем замке/городе при освобождении лорда меньше стражи было, это не относится к сюжету. Такая строчка появляется, если лорд в тюрьме сидит в прилегающем городе. Если не найдешь пещеру - сюжет совершенно не раскроется. Это переломный момент.
Когда костер разгорелся - четыре государства заключили мир и появился рядом отряд Темных охотников. И все.
темные охотники появляются, когда около 10 партий темных паломников убиваешь. А про гос-ва - скорее всего случайность.
Еще был случай что путешествуя по карте, на перевале между Вегир и Хергит наткнулся на толпу разбойников сражавшимися с троллем, убил их, потом на сцену выскочил парень с лицом моего перса, но в другой броне и че-то говорил не понятное.
Глава разбойников появился, извинялся за инцедент и еще что то говорил, толи хотел поддержать ГГ против темных, толи еще что то...

159
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 19 Сентября, 2012, 05:54 »
170 перчаток против 300 Бессмертных, и в бою на стенах я не участвовал, поскольку берёг себя для города, а вот там пришлось попотеть. Тактика 10, в данном случае, просто уравнивает количество бойцов с обеих сторон, и то не полностью. И вообще, речь идет не о гордости, а о сравнительных характеристиках орденов.
Против перчаток не использовал, по вполне понятным причинам) Сейчас играю, думаю через перчаток побиться, сравню впечатления.. Но пока, по сравнению с АГ, со звонким призывом, рыцарями льва и дракона - бессмертные лучше по причинам, которые я уже описал выше. И кстати бегать пол часа за последним врагом не надо - сами прибегают :)

160
И ответа не получили) Я тоже ведь облазил, и ничего не нашел. :) Надо еще около камней подробнее рассмотреть...
А какой там еще ответ можно получить... Пещера есть, все находили, главное смотреть лучше. Точное местоположение никто не скажет, только основные моменты - горы, холмы, камень

161
В начале страницы уже спрашивали про эту тему.

162
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 18 Сентября, 2012, 16:34 »
Цитата: Marsek от Сегодня в 14:06

    боюсь инвестировать в такие ордена как Бессмертные


Эти, ИМХО, фуфло.
Больше всего нравились :) И стоят не дорого за неделю (пешие), и через автобой хорошо бьются (55 лвл, против нолдор), и против любого противника идут на ура, главное контролировать нормально. Что в поле, что в осаде/защите. Любые минорные армии 200 бессмертных выносил, 4-5 прокачка, точно не помню. А если за ними поставить лучников равенстерна хотя бы 20 человек... Вообще неубиваемые. На 120-130 вражьих элитных или близко к элите бойцов, потери 5-10 человек, включая раненых, при тактике -3 в среднем.

163
Вот непонятно только, Набара победил, дальше квест висит типа найти Рожок с помощью зеркала в деревне.
Солнечный рожок поди?) Это уже косяк русика. Он перепрыгивает с пару десятков ступеней основного квеста. Про солнечный рожок - это еще в разработке, когда сделают - непонятно. Через некоторое время (по мере выполнения квеста) русик придет в норму, но пока лучше выполнять квесты, читая прохождение, благо перевод есть. После набара вроде надо поговорить со всеми королями, предупредить их о темной силе, да таверне проставляться, по одной на каждую фракцию. Один из тавернщиков скажет, как найти рожок звезд.

164
Я вот только не понял, как Борчу взять, в Ривачеге его нигде нет, а без него граф не говрит.
В замок зайди и прямо, мимо сенешаля (или кто там на пути стоит). В тупик упрешься - увидешь борчу. Кстати, по борче квест дает работорговец, без квеста хз, появится ли непись на месте.

Еще какой-то квест на доспех кочевника висит, но не понял что к чему, объясните кто в курсе.
25 доспехов надо принести, в боях с речными пиратами выбиваются на ура.

165
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 17 Сентября, 2012, 17:13 »
Kudesnik, у меня тоже так было, дней 5 наблюдал за двумя лордами, с замками, без деревень, отряды в 20-30 человек не менялись... Потом плюнул, пошел по турнирам.. Через дней 10-15 прихожу, у них уже набранный отряд. Возможно лорды без деревень сначала в замок набирают войска, потом уже в свою партию, т.к. прибыли не хватает :)

П.С. логика конечно хромает, но другой версии нет. Кроме, конечно же - глюка :) Но на него не расчитываю.

166
Тогда не знаю. Сам я квест этот не проходил, но когда читал про него у других, ни у кого не было таких вопросов на счет дверей... Да и вообще проблем после нахождения лабиринта. С другой стороны - таких здесь было мало :) Попробуй на англоязычном форуме спросить, там побольше народа играет.

167
Короче нашёл я этот вход на Озера, добрался до комнаты с тремя дверми, пробегал там около 30 минут так и не понял как открыть эти двери, может их вообще открыть нельзя. Если у кого-то получилось расскажите.
Подробнее бы, а то мало что понятно - в какой локации и в какой части прохождения игры. В принципе, 3 двери есть только в пещере, где рожок звезд и 1й камень получать... Там можно пройти в первый раз, а во второй еще никому не удавалось.

ни кто не знает что за лошадиный рынок и как его найти ?

Возле одного из города кергитов (вроде Тульга) надо встать лагерем и спросить непися (вроде Марнида) - "что то не так?", начнется разговор между неписями. После него на карте появится рынок.

168
За огромным камнем так же может быть, как в деревне у вегиров :)

169
Надеюсь. Я уже морально приготовился ждать вторую часть сюжета к зиме :) Иногда возникает чувство, что он будет не меньше первой части... Уж очень долго все дело продвигается.

170
Про обещают - взял инфу из этого форума) Кто то где то тут написал, что разработчик снова появился и доделывает сюжет для варбанда. Давно читал, месяц назад наверн. На ТВ только патчи смотрю. Как большинство впрочем...

171
За светлых 5й камень найти невозможно) И вообще компанию за светлых нельзя пройти - недоделана (обещают сделать). За темных - хз, но если судить по версии Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583 на 1.011 версию M&B, то за них пройти можно :)

172
Я уже штук 10-ть отрядов Морских налёччиков и Речных пиратов разбил после этого разговора. Но никто никуда не убегает и за кем и как проследить.
После того, как появится табличка - взять в плен или всех убить, выбираешь всех убить и больше не атакуешь. Вражьи морды убегают к краю карты и дезертируют, потом на мировой за ними следишь) А ты, судя по всему, всех вырезаешь - некого преследовать просто)

П.С. только морских налетчиков надо бить.

173
С гильдмастером тира или второго нордского прибрежного города. Он скажет - разбей морских пиратов и, преследуя дезертиров, найди лагерь пиратов с лодкой. Там разберешься :)
 

Добавлено: 04 Сентября, 2012, 19:06

Кто знает, есть ли еще подобные сюжетные моды? Пусть не такие интересные, но все же...

П.С. сам искал, но... Может просто не там смотрел...

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC