Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 535
Всего: 537

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Построения, шеренги, командная тактика в сетевой игре (поиск единомышленников)  (Прочитано 145637 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Отключая ФФ вы сразу становитесь примитивными спамерами, не чувствующими дистанцию.
бытие определяет сознание.

однако все просто:
1) формации с мили-ФФ - утопия
2) если кто-то хочет формаций - надо отключать мили-ФФ
3) спамеры и толпы с двуручами составляют проблему того, кто хотел формаций
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ну, учитывая фф, остаются удары сверху и колющим, но есть еще несколько неприятных деталей - каждый солдат бегает с разной скоростью + поворот формации не теряя при этом ее формы мне кажется не возможным (если только на спор, заранее не отрепетировать на показуху XD ибо сочетание таких факторов как а) сложившаяся ситуация б) особенности ландшафта в) интуитивное понимание общих действий и друг друга в команде - будет непредсказуемым каждый раз). у меня вчера получилось на каком то сервере было дело: кажется родоки против кергитов были. вобщем нашу пехоту утопили в лошадях. я через чат написал (in ring) - даже незнаю чего я от этого ждал =) но к моему удивлению, трое или четверо солдат рядом стоявших последовали моему примеру, взяли копья и стали спиной к спине - ключевой момент >спина к спине<, ибо в мульплеере, конина всегда заходит со спины. а учитывая невозможность даже услышать то что происходит сзади, уменьшает шансы на победу. таким образом мы довольно долго продержались сохраняя некое подобие круга. имхо, большего на данный момент и желать нельзя.

не считаю это сообщение оффтопом, потому как это совет автору - начни с простого и наиболее практичного - формации созданы для управления сотнями а не десятками. а слаженые действия в варбанде возможны, кто бы что ни говорил.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2010, 18:50 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
А ты думаешь разворот формации считается завершенным когда первый воин встал на свое место в новом построении?В реале тоже кто то вставал на свое место быстрее,кто то медленнее.Кто встал раньше других тот ждет завершения поворота до получение данной ранее формации.Ну и разумеется имеется солдат который находится на точке поворота,т.е. не двигается а лишь поворачивается

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Сегодня можно было увидеть особенности плотного строя, один удар - два трупа.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Скрины с формациями в боевых условиях.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4672.msg197985#msg197985

На примере вчерашнего матч RS +22nd   vs  Einherjar\Shieldings + SZ
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Но эта стена щитов было только во время перестрелки, а во время ближнего боя, когда все смешалось решал скилл.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Включен ФФ, играем в команде, вижу - двое "наших" бьются с одним "не нашим". Они конечно крутятся вертятся и обычными замахами можно и коцнуть своих, да и не достаю я до противника, а подойду ближе - свои же коцнут. Так вот в таких ситуациях я выбираю копье (ну если оно есть конечно же):
- благодаря лишь колющему удару меньше шансов попасть по своим;
- копье длинное, поэтому я достаю до вражины на дистанции, свои меня не порубят.

Так что считаю самым оптимальным вариантом в построении когда все используют копья.
Кстати построение чаще всего эффективней против многочисленной кавалерии. А когда у всех еще и копья... ну тут у кавы просто нет шансов.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 10:45 от trueten »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Дело IMHO не в механике Варбанда. Бой в строю требует прежде всего обучения и дисциплины бойцов. К примеру, в сингле AI вполне успешно воюют строем - успешнее, чем без него. А когда каждый строю  не иначе как сам Маклауд и рвется рубить бошки направо-налево, тут никакой командир ничего не поделает - строй рассыпется.
Совершенно верно, для успешности нужны дисциплина, тренировки и желание бойцов играть в таком стиле. Уже видел такое в других играх, правда там стреляли, а не мечом рубили, и последнее для меня в новинку :) Механика игры тоже имеет значение, в Варбанде конечно не поставишь щитовиков на колено и не сможешь колоть через них из-за головы копьями (разве что в прыжке, еще не пробовал), многорядность и смена первых рядов на последующие, которая применялась в римских легионах, также не имеет смысла из-за отсутствия в игре усталости + масштабы не те.

Мелле френдли фаер ИМХО для формаций однозначно должен быть отключен, и это не противоречит историческим реалиям: задев при замахе закованного в броню соседа по строю вы его даже не порежите, да и ударов в реальности побольше, чем 4, и их наносили во всех мыслимых и немыслимых направлениях - через плечо впереди стоящего, через головы, кололи, били с короткого замаха, поэтому ФФ в организованных формациях был практически исключен. Зато неудобство и теснота плотного строя в игре хорошо отображена - меч стопорится о соседа, а не проходит сквозь него.

ну, учитывая фф, остаются удары сверху и колющим, но есть еще несколько неприятных деталей - каждый солдат бегает с разной скоростью + поворот формации не теряя при этом ее формы мне кажется не возможным
Эта проблема решается просто: под обстрелом лучником формация двигается с поднятыми щитами, если кто-то выскочил вперед, остановится и подождет, если кто отстал, на секунду опустил щит и подбежал, если огонь слишком плотны - попросил в TeamSpeak`е подождать. Если врага по близости нет и лучники не стреляют то идеально ровная формация и не нужна, можно просто бежать не отрываясь от основной линии. Поворот формации - по команде, которая отдается вовеводой/командиром, скручивание - по команде командира или крайнего с той стороны бойца который увидел, к примеру, приближение конницы. Кроме того, сзади должен быть небольшой арьергард, который может быстро выдвинуться на фланг или прикрыть от неожиданной атаке с тыла пока формация разворачивается.

Мои выводы для возможности игры формацией:
1. Режим игры без возрождений - Битва (Battle). Если соберется достаточно человек в этом режиме по договоренности можно придумывать любые разумные сценарии - атака, оборона, стенка на стенку, думаю такая игра принесет гораздо больше впечатлений чем обычные побегушки резвою толпою :) Это игра на удовольствие и атмосферу, а не на результат в фраго-статистике.
2. Игроков с одной стороны должно быть не менее 20 (чем больше тем лучше), иначе - тактика действия малыми группами.
3. Мелле ФФ отключен.
Сейчас только и получается тактика действия на паблик серверах малыми группами, т.к. желающих становится в формацию и не ломать ее пока мало.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 11:01 от BouH »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну без ФФ это несерьезно.

По вашей логике удар и врага не должен ранить, если он в доспехах.
Если с замаха заедешь в бок соседу то точно его ранишь. Между прочим в Риме, за попытку нанести рубящий удар гладеусом  можно было так огрести от центуриона.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Закованных в броню терминаторов всем было проблематично ранить :D
В реальности творились страшные вещи - броненосцев сбивали с ног, оглушали булавами, рубили сухожилия, кололи кортиками под мышки и в прорези шлема, выворачивали конечности, всего этого не отобразит никакая игра. Здесь же мы играем и мне интересно добиться хотя бы схематичной максимально возможной реалистичности и атмосферности сражений тех времен, о которых мы по большому счету можем лишь интуитивно рассуждать. И если мелее ФФ мешает построению больше чем он мешал в те давние времена, то я предпочту играть без него, чем гоняться за призрачной реалистичностью в малом, но терять в большом.
Другое дело что для тех же клановых войн мелле ФФ наверняка является неотъемлемым атрибутом, но клановые войны в любой игре - это скорее спорт на результат, а в любом спорте есть свои правила, отличные от того что происходит в жизни, даже если этот спорт отображает какой-либо аспект жизни. Пример: карате-спарринг и драка на улице ой какие разные вещи.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 11:25 от BouH »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Воин с булавой в строю это что то :)

Без ФФ это  будет не формация, с продуманными действиями,  а толпа бездумно машущая оружием, своих всеравно незаденешь, а враг вдруг да наткнется...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Так что считаю самым оптимальным вариантом в построении когда все используют копья.
Кстати построение чаще всего эффективней против многочисленной кавалерии. А когда у всех еще и копья... ну тут у кавы просто нет шансов.
Кстати, кстати, кстати.
Отгадайте сколько плотных рядов шеренг пехоты надо чтобы остановить черную коняшку, белую, коричневую...

(подсказка: уже начиная с коричневой начинается нехилый "кегельбан")
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Отгадайте сколько плотных рядов шеренг пехоты надо чтобы остановить черную коняшку, белую, коричневую...
Одного рыла вполне хватит.
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Или двуручем хорошим :) Вот бывало возьму я свой двуруч, выйду в чисто поле, и давай за конями гонятся :D

Воин с булавой в строю это что то :)

Без ФФ это  будет не формация, с продуманными действиями,  а толпа бездумно машущая оружием, своих всеравно незаденешь, а враг вдруг да наткнется...
Ну кому как :) Лично я выбираю формацию и для поиска таких же и создал эту тему, кроме того, если получится держать и воевать формацией с отключенным мелле ФФ, то впоследствии можно начать тренироваться и со 100% ФФ.
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Воин, если вы будете играть с формацией без ФФ, для вас может стать проблемой найти соперника на таких условиях.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Воин, если вы будете играть с формацией без ФФ, для вас может стать проблемой найти соперника на таких условиях.

Это следует расценивать как признание того что без ФФ формации рулят? :)
А что тут соперников искать, я же не клановые войны предлагаю, а тактическое развлечение: зашли дружною гурьбою на любой сервер где достаточно свободных мест, поразминались пока карта не сменится или не появится выбор фракций, зашли за 1 сторону, встали в формацию и пошли. Другой вариант, если будет достаточно много заинтересованного народа - зашли на любой пустой сервер с режимом Бэттл, распределились по сторонам и давай в Total War играть :)
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Ну, как тебе сказать,рулят или нет :) У нас же тут не сотни на сотни рубятся. Против любой такой жесткой формации будет неплохо рулить рассыпавшиеся по карте стрелки. Замахаетесь бегать :)

Без ФФ они намного лучше чем с :)
Я же не говорю, что не соберете. Только что будет труднее.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
MorBop: Против любой такой жесткой формации будет неплохо рулить рассыпавшиеся по карте стрелки. Замахаетесь бегать (с)
- а что за ними бегать? сами соблазнятся поближе подойти )
кстати, раз про тотал вар заговорили, кто нибудь уже практиковал этот, как его.. короче когда конные лучники бегают кругом и стреляют? - хотя я уже предвижу исход этой затеи, если группа конных копейщиков, решит пробежаться по этой же траектории но в противоположную сторону.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
По поводу формаци, некоторые формации отлично работают в варбанд, но к сожалению они расчитаны не более чем на 7 человек,причём 1 и тотже набор, можно построить как против пехоты, так и лукарей и конницы. Вчера на 1 серве 4 часа строем ходил (батл 20х20), без ТС интуитивно неплохо сыгрались. В среднем чтоб разбить нашу формацию надо было в 2 раза больше человек.
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
MorBop: Против любой такой жесткой формации будет неплохо рулить рассыпавшиеся по карте стрелки. Замахаетесь бегать (с)
- а что за ними бегать? сами соблазнятся поближе подойти )
кстати, раз про тотал вар заговорили, кто нибудь уже практиковал этот, как его.. короче когда конные лучники бегают кругом и стреляют? - хотя я уже предвижу исход этой затеи, если группа конных копейщиков, решит пробежаться по этой же траектории но в противоположную сторону.
Извини, а против тебя дебилы-стрелки будут играть, что сами поближе подойдут к куче пехотинцев? может они и зарежут себя сами?


По поводу конных лучников - на открытом пространстве сметают всё, любые формации. Спастись можно, только уйдя в укрытие.

Опять же, если ты сейчас начнешь предполагать, что конные лучники дебилы, и их наколют на пики - то да, если дебилы, наколют. Если не дебилы, будут держатся ровно на том расстоянии, чтобы 90% стрел ложились в цель ,при этом пики чтобы не дотягивались до них.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
MorBop: Против любой такой жесткой формации будет неплохо рулить рассыпавшиеся по карте стрелки. Замахаетесь бегать (с)
- а что за ними бегать? сами соблазнятся поближе подойти )
Против настолько тупого противника никаких формаций не надо
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
дык вот это все сказанное - про рассыпавшихся стрелков и пр. и должно произойти. это нормальный ответ на нормальную формацию. если описанное у автора в игре проявится - можно с уверенностью говорить, что эксперимент с фалангой (ромбом, свиньей, черепахой) удался на 100% :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
 :blink:
По такой логике формация не удастся не может вообще тогда.
Все что не будет делаться - будет говорить об успехе формации? )
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC