Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 561
Всего: 563

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 460886 раз)

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1550 : 07 Мая, 2014, 21:39 »
Понял что мне еще не нравится - когда всадника сбиваешь на полном скаку с лошади - он встал, отряхнулся и дальше пошел
Почему здоровье не уменьшается, как при падении с высоты?
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1551 : 08 Мая, 2014, 00:05 »
Rekruttt, понял. Спасибо.
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 00:07

Понял что мне еще не нравится - когда всадника сбиваешь на полном скаку с лошади - он встал, отряхнулся и дальше пошел
Почему здоровье не уменьшается, как при падении с высоты?

По-хорошему опытный всадник должен уметь соскакивать с лошади, но должна также быть возможность удариться головой о камень...
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1552 : 09 Мая, 2014, 11:22 »
Поведение всадников на арене - когда они тычутся в стены
Вот тут - да. Арены и турниры надо переделывать.
только лишь бы не в своем шмотье - а то имба нереальная

По-хорошему опытный всадник должен уметь соскакивать с лошади, но должна также быть возможность удариться головой о камень...
Сам конечно на лошади не скакал
Но не могу представить рыцаря в доспехах в седле и когда на скорости километров 40 у лошади резко подрубают ноги - как он должен успеть (смочь) соскочить с нее?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1553 : 09 Мая, 2014, 13:45 »
Alejandro,  как  Нео в Матрице - прыжком , передним сальто и вытягивая два бастарда из за спины... :D :D :D
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1554 : 11 Мая, 2014, 11:49 »
Alejandro, а если не на скорости?
 

Добавлено: 11 Мая, 2014, 11:50

Кстати навык быстрого вставания, которому вес снаряжения мешает, тоже можно сделать.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1555 : 11 Мая, 2014, 11:55 »
Илей, отдельный? Уж лучше его на атлетику завязать.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1556 : 11 Мая, 2014, 12:07 »
Ну да. Или какое-нибудь влияние силы и ловкости.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1557 : 11 Мая, 2014, 12:31 »
Больная тема - ужасные штурмы. Тактик нет. Защитники-милишники сбиваются в одно место, защитники-лучники стоят почти там же. А атакующие просто прут толпой (иногда на убой :( )
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1558 : 11 Мая, 2014, 15:18 »
В мульте в общем то та же фигня.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1559 : 11 Мая, 2014, 15:23 »
NightHawkreal, Ну, на стратегусе можно выбирать с какой стороны лезть. Хоть какое-то разнообразие.
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1560 : 11 Мая, 2014, 17:21 »
Зависит от карты. Иной раз команда штурмующих делится и обходит врага. А кто-то незаметненько рубит ворота. Или проникает в крепость и неожиданно открывает их.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1561 : 11 Мая, 2014, 17:31 »
Илей,
Ага, крепость взятая одним человеком, я так в Потопе в Гнезле Орла делал.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1562 : 11 Мая, 2014, 17:39 »
Это другое дело. Вообще было бы здорово поиграть в захват на карте с  крепостью.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1563 : 11 Мая, 2014, 18:20 »
и неожиданно открывает их
:laught: :laught:
и кидает их в лучников
надо бы запилить мод с метательными воротами :crazy:
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1564 : 11 Мая, 2014, 18:23 »
 :-\
Artem1066, ты что ли прочитал "отрывает"?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1565 : 11 Мая, 2014, 22:24 »
В мульте в общем то та же фигня.
Кстати да ))
Также из-за угла глушат чем-нибудь тяжелым - как в сингле

P.S. единственно открывание ворот какое-то отличие
И активность конницы на поляне перед замком
Ну и то что лестницы на некоторых картах с разных сторон
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1566 : 11 Мая, 2014, 22:55 »
Artem1066, ты что ли прочитал "отрывает"?
:laught:
ну и ну :D
я наркомэн, похоже
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1567 : 28 Июля, 2014, 13:05 »
отсутствие тактики у противника, особенно в поле, бестолковое построение в шеренгу добивает основательно
За Веру, Царя и Отечество!!!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1568 : 01 Августа, 2014, 18:26 »
Однообразные реплики лордов, нет к примеру, добавить 10 разновидностей "да, да, прощайте" или "могу сказать, а могу и нет". Плюс что, так трудно просклонять все названия городов, деревень и замков?!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1569 : 01 Августа, 2014, 19:32 »
Плюс что, так трудно просклонять все названия городов, деревень и замков?!
В английском языке для этого нет необходимости.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1570 : 01 Августа, 2014, 19:41 »
Сестра Меча,
Сейчас еще ничего, раньше перевод выдавал такие выражения, что без смеха играть нельзя было  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1571 : 01 Августа, 2014, 20:14 »
я тоже вот разочаровался в переводе. теперь не стал ставить его, играю в английскую версию. то что выдает перевод с неправильными склонениями - еще полбеды. реальные проблемы доставляло то, что,например в моде Дипломатия, я отправлял предложение о мире, а вместо этого оказывалось, что я предлагал присягнуть на верность к королю. ну и в этом роде.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1572 : 02 Августа, 2014, 05:52 »
Да, однообразные диалоги - это вещь, которая практически целиком отбивает интерес. При сём ежели нету нормальных диалогов для горожан, крестьян, стражников, то зачем вообще нужны сцены деревень, городов и замков (взяли какой-нибудь урезаный вариант, как в случае с городами и рады (я написал это подумав - я правда так считаю))? Т. е., по моему мнению, разнообразие игры (это касается не только диалогов) должно быть соразмерно примерному времени её прохождения. Кто-нибудь играл в сеговские rpg? Barver batle saga, phantasy star - end of milenium, landstalker, dragon varrior 6 (dendy). Там диалогов на игру хватало, а также различные тайники и секреты (иногда весьма нестандартных образцов). Вернёмся к МиБ. Где? Где это всё? Нет я не валю эти недостатки на оригинал - это кощунство валить всё на разработчиков этой игры, каковая являет собою привольные просторы для резвления мододелов. Я не знаток всех модов, но и никто вроде как не говорит, что где-то иначе. Могу только назвать один мод: light and darkness - он не закончен, но здесь я почти уверен, что автор не подкачает (ибо сюжет - в первую очередь). Может кто этого не помнит (мозги там жиром заплыли или ещё что) или не знает (потому как "замочить гадов, качнуть уровень и собрать шмот" - всё, что ему надо, а на остальное плевать), но сюжет - самая главная составляющая видеоигры и именно эта составляющая и придаёт игре настоящий интерес. Никогда не играли (в видеоигру) со словарём в руках или не ломали подолгу голову над какой-либо сложной её загадкой? Ежели имели такой опыт, то должны понимать, что по настоящему обеспечить таким интересом может только хороший сюжет и должное его в игре проявление.
Без комментариев.
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1573 : 02 Августа, 2014, 16:50 »
Много мне не нравится в игре, но больше всего меня раздражает, (говорю про натив) когда на арене в турнире противники с кавалерийскими пиками стоят в притык и "пытаются" нанести какой либо урон противнику, да и вообще, на арене AI тупые, особенно если они на конях, то постоянно встают и застревают у стен.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
    • 2ch.hk
0
« Ответ #1574 : 17 Августа, 2014, 01:31 »
Перманентно генерирующиеся бандиты/дезертиры заставляют клепать элитные отряды патруля, но это тщетно.
  • Ник в M&B: Khan Archybald

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC