Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 637
Всего: 638

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 196870 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Искать ошибки.Если Питон прописан правильно,то..
Самая распространенная(в инфо пи)пишут прописку под M&B
export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/"
а для Варбанда нужно
export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade Warband/Modules/MyNewModule/"
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
проверил все.ошибок внаписании нет но он опять не видит модуль.систему...что за ........такая?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Если у Вас Виста,то посмотрите пост№76 здесь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,35044.75.html
Там много полезного.Что-то поможет обязательно.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
У меня хр .пробовал искать решение по ссылкам но все они закрыты для доступа,поэтому пока что 00000000000!в моде еще ничего не делал но он уже не загружается -ошибка .а где еще не понял.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Сделаем проще:под XP скачайте Питон 27(как у меня) и он станет в комп, как программа...руками нигде не прописывать не надо.В модуле бат
Этот способ здесь (пост№142 под спойлером) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,35044.135.html
Должно запуститься.Удачи.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Baltijec,сделал как ты сказал :скачал Р2.7,распаковал и убрал pithon изкаждой строки .При выходе из build_modul (работал в блокноте)он прогнал меня по всем модулям и процессам модульной и в конце в окне sistem32(с черным фоном) снова пишет:Не удается найти E:\Mount&Blade\ModuleSistem\*.рус.-там она у меня распакована.Если тебе будет не трудно распиши пожалуста пошагово как икуда что поставить.понимаю ,что просьба слишком емкая,но для такого чайника как я это видимо единственный вариант хоть что-то попробовать в модуле.И еще -большое спасибо за интерес и помощь ,просто иногда складывается фикс ,что опытным бойцам просто некогда заниматься такими глухарями как  я.В любом случае:есть фентези-история с сюжетной линией,рисунками бойцов по веткам развития и наброски карты,городов с описаниями,и тд...где-то через пару дней будет готово,но все на бумаге,хотя через сканер можно скинуть-хочу чтобы оценил,ну и посоветоваться!только сбрось адрес если интересно конечно.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
У Вас Варбанд версии 1.132 и стоит на E:\Mount&Blade Warband\ , версия английская? или С:\Mount&Blade Warband\ ?
Удачи.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
у меня МиБ 1.011 и модуль 1.010.(Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\) - для таких как Вы написано)-с чем его едят ,я английском слаб до 0!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Так-с
НУ дерзайте :)
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
ух-х-х-х-х-х!установил!правда совсем не так как советовали...но проверка прошла на ура.спас что не дали мне на все плюнуть.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
НАРОД!!! Уроки прописанные здесь расчитаны на оргианльную Mount & Blade или к Warband'y тоже подходят???
С Новым Годом хД))
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Ranantal, они рассчитаны на очень старую версию МиБа, но принцип работы модульной системы не сильно изменился, потому он подходит и под Варбенд.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Лучше поздно, чем никогда. В принципе все здесь уже сказали, поэтому я обобщу.
1. Вышла новая версия Python 2.7 - скачиваем www.python.org/download/ ставим ее в любую директорию. Перезагружаемся на всякий случай.
     а) Python 3.x  не подойдет. Не скачивать.
     б) Если вы по ошибке скачаете версию Python'а 2.7 не подходящую вашей ОС/машине - файл установки просто не запустится.
2. Скачайте модульную систему http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1134.zip. Это обычный zip-файл. Распакуйте его с помощью архиватора в любую директорию.
3. Зайдите в папку где установлен Mount&Blade. Найдите там папку Modules и откройте ее. Создайте в ней новую папку и назовите ее как вам вздумается. К примеру - Test. Скачайте в нее содержимое папки Native из директории Modules.
4. Найдите то место куда вы распаковали zip-файл содержащий файлы модульной системы. На сегодня модульная система запакованна в папку mb_warband_module_system_1134. Откройте ее. Найдите в ней папку с названием Module_system 1.134. Откройте ее. В ней куча файлов. Найдите файл build_module. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите edit\редактировать.
Первая строка:  @echo off. Ее оставляем. Найдите строчку @del *.pyc (по моему 31-ая строка). Ее оставляем. Все что между ними удаляем. Затем вставляем между строчками @echo off и   @del *.pyc:
Сохраняем изменения в файле и закрываем его. Находим среди файлов этой же папки файл module_info. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Edit with IDL/редактировать с IDL. Находим строчку export_dir = "<будет что-то написано>". На сегодня эта четвертая строчка, и выделенна она черным цветом. Удаляем то, что написанно между двойными кавычками и вписываем туда адрес папки с вашим новым модом. К примеру, если Mount&Blade стоит у вас на диске "c:/" и вы назвали папку с вашим модом Test, то в итоге получится: export_dir = "с:/Mount&Blade/Modules/Test/"
 Сохраняем изменения и закрываем файл. Запускаем из этой же папки файл build_module. Радуемся.



« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2010, 21:00 от Негодяй »
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
 подскажите пжл, в чём ошибка ?



 File "F:\Mount & Blade. Warband\Modules\Module_system 1.134\process_dialogs.py
", line 193, in <module>
    save_triggers(variables,variable_uses,triggers,tag_uses,quick_strings)
  File "F:\Mount & Blade. Warband\Modules\Module_system 1.134\process_dialogs.py
", line 47, in save_triggers
    file = open(export_dir + "triggers.txt","w")
IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'F:/Mount&Blade.Warband/Modules/Da
ria/triggers.txt'
Checking global variable usages...
variables.txt not found. Creating new variables.txt file
variable_uses.txt not found. Creating new variable_uses.txt file
Exporting postfx_params...
Traceback (most recent call last):
  File "F:\Mount & Blade. Warband\Modules\Module_system 1.134\process_postfx.py"
, line 27, in <module>
    write_postfx_params(postfx_params)
  File "F:\Mount & Blade. Warband\Modules\Module_system 1.134\process_postfx.py"
, line 13, in write_postfx_params
    ofile = open(export_dir + "postfx.txt","w")
IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'F:/Mount&Blade.Warband/Modules/Da
ria/postfx.txt'

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .

100 раз уже всё проверил и попробовал.на 1.011 спокойно всё стало и работает ,а здесь......



   

« Последнее редактирование: 09 Января, 2011, 08:54 от alex. »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Большое спасибо, Негодяй, за компактную и четкую инструкцию  :thumbup: !
« Последнее редактирование: 15 Января, 2011, 20:19 от Nestor »
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
alex
Хрен его знает. Могу сказать точно - с питоном все в порядке, прописан как надо. Посмотри что там у тебя в module_info. Может там ошибка. Больно подозрительно выглядит:
No such file or directory: 'F:/Mount&Blade.Warband/Modules/Daria/'
Более логично:  'F:/Mount&Blade/Warband/Modules/Daria/'
З.Ы.
Какая у тебя версия Варбанда?
З.З.Ы.
Нестор, спасибо. :) Но я только обобщил. Люди здесь сами уже все порасписали.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Парни: не нужно никаких точек и знаков=Mout&Blade Warband=через Space(пробел)вбивается.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Парни ,я и папки перебивал, что бы было Mout&Blade Warband-дорожки прописывал. и по установленным папкам шел-Mount and Blade.Warband-ничего!
модуль инфо прописывал-'F:/Mount&Blade.Warband/Modules/Daria/'
                                           'F:/Mount аnd Blade.Warband/Modules/Daria/'
                                           'F:/Mount and Blade/Warband/Modules/Daria/'
                                           'F:/Mount and Blade Warband/Modules/Daria/'- ничего!
версия игры-русская лицензия,пропатчена до 1.132- может из-за &-and косяки?Ведь в комп-все прогр- она вообще пишется Mount and Blade.Эпоха турниров?Тогда вопрос- если поставить англ-1.134-толк будет? =/
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
alex., а у тебя случайно папки snowball.ru на пути нет?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Van,нет, вот полная дорожка:
мой комп- дискF-Mount аnd Blade.Warband-Modules-Daria
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
версия игры-русская лицензия,пропатчена до 1.132- может из-за &-and косяки?Ведь в комп-все прогр- она вообще пишется Mount and Blade.Эпоха турниров?Тогда вопрос- если поставить англ-1.134-толк будет?
Версия нормальная. Должна подойти. (По моему мнению).  Я честно без понятия. Попробуй переставить варбанд в директорию вроде 'F:/warband/modules/Daria'. Чтобы без лишнего геморроя и непоняток. Если непрокатит или уже пробовал, то тогда можно подумать о том, чтобы ставить английскую 1.134. Там скачивать ~0.65 гига.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Не уверен конечно, что модульная система 1.134 сильно отлечаеться от 1.132, но попробуй все же пропатчить игру до версии 1.134, может поможет.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
 дело в том, что в ссылке форуме админ чётко указал,что патч не подходит для версии от 1С.что делать?
можно ли поставить ОиМ великие битвы и вкинуть туда модуль из варбанда, а уже на него 1.134 англ. лепить?я так понял, что они с англ. оригиналом работали?


Негодяй-----ты супер!!!!!!!!!!
ничего не переустанавливал,просто с психу убрал из названия папки всё,кроме буквы W- и эта грынза заработала!Попробовал кинуть город в центр карты- стоит родной,аж с тремя крадеными деревнями!СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 15 Января, 2011, 21:23 от alex. »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Негодяй, можешь помочь в создании сундука с золотом (как лестницу поднимать)? С файлом module_scene_props вроде работать надо.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
 :D :D :D :)Негодяй спасибо!Аллилуя!!!!Я впервые запустил модульку ,наконецто спасибоооооо"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC