Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 736
Всего: 739

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 266671 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 26 Февраля, 2009, 12:39 »
ficus кажись сначала" импортировать изображение" затем "окно"->"список элементов" там увидишь изображение которое перетащишь в розвердку)..писал по памяти .... вдруг чо)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 26 Февраля, 2009, 12:51 »
а в каком формате с фотошопа нужно экспортировать?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 26 Февраля, 2009, 13:01 »
я незнаю поддеожует вингс dds,но джепег я запихивал)Вобщето в вингсе я делаю модель и там же розвердку(как нибудь),а уже в 3д максе ее подгоняю как мне удобно,мне так удобней)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 26 Февраля, 2009, 13:18 »
Тоесть ты модель с рзвёрткой экспортируеш в макс, а как это сделать и в каком формате (я сделал модель в максе ,а вингсе её развернул) дружище помоги ...!!!!

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 26 Февраля, 2009, 13:24 »
если я тебя понял,тогда и вингс и макс поддержуют obj,пробуй с етим форматом.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 26 Февраля, 2009, 13:42 »
Всё я разобрался ,когда я модель с развёрткой экспортирую в макс из вингса в формате 3Ds ,то в максе модель уже с развёрткой и оттуда можно экспортировать в формате obj.Спасибо что помог

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 13:46
Ещо подскажи как увеличить разрешение текстуры(тоесть добавить четкости)
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 13:46 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 26 Февраля, 2009, 13:53 »
ficus
Цитировать (выделенное)
Ещо подскажи как увеличить разрешение текстуры(тоесть добавить четкости)


Это надо заново развертку сделать, и задать параметр который нужен
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 26 Февраля, 2009, 14:01 »
Samnit/Спирс а какой параметр нужен ? Приведу пример ,я ложу текстуры в фотошопе например кольчуги ,но не из натива ,а свою текстуру кольчуги ,так вот она у меня крупновата ,я уменьшаю на слое и получается текстура кольчуги размыта ,а если уменьшаю несильно то кольца на ней слишком крупные (но четкие)Помоему я ставлю параметр 512х512.Я хочу добиться четкости текстур ,подскажите с разрешением и как это сделать ... :blink: :blink: :blink:
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 14:05 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 26 Февраля, 2009, 14:07 »
мож попробовать 1024х1024
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 26 Февраля, 2009, 14:13 »
смертник а если большее разрешение поставить незнаеш что получиться ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 26 Февраля, 2009, 14:21 »
я всегда ограничиваюся 1024х1024,мне этого хватает.
Думаю если разрешение поставить еще больше и каждому дать предмет с этим розрешаловом ,то игра допустим при большом количестве армий может невыдержать и  согнутся полумесяцем)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 26 Февраля, 2009, 14:36 »
А ты не мог бы показать что при таком разрешении получается ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 26 Февраля, 2009, 17:26 »
1024*1024 самое оно для шмота, более ненадо. Иначе в игре слишком "зернится" текстура на персах (для кольчуги если применять). Для более четкого отображение переливов можно и 2048х2048, но это восновном для однотонных (матерчатый например) текстур
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 26 Февраля, 2009, 17:43 »
Samnit/Спирс я сделал в разрешении 1024х1024 ,в фотошопе всё чёткое без изьян ,а помещаю в 3d редактор ,ложу текстуру на модель ,а она не такая четкая как в фотошопе ,так и должно быть ,или это только у меня ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 26 Февраля, 2009, 17:49 »
в фотошопе плоскость "идеально" ровная, а на моделе есть углы, плюс при "перекручивании" плоскостей текстура растягивается, похоже это весь ответ... Чтобы это было незаметно, нужно максимально оптимально делать развертку модели... то что перекручивается резать на разные текстурные куски, то что уж сильно угловатое тоже резать... (если вы о искожении)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 26 Февраля, 2009, 17:58 »
Ты немного непонял,я имею ввиду четкость изображения .К примеру я ложу на развёртку текстуру ,получается всё четко ,тоесть четкие заклёпки на шлеме и так далее ,на кольчуге видны чуть ли не все колечки ,а в редакторе в 3Dmax они не такие четкие .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 26 Февраля, 2009, 18:03 »
всетаки я ответил в предидущем посте... четкость теряется из-за углов...
Ну и не забывай, что всетаки фотошоп и макс имеет совершенно разные задачи и по разному может отображать одно и тоже.
Окончательным тестом для тебя будет все ровно движок Иргы, так что вставляй в игру и там уже оценивай "устраивает тебя или нет".
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 26 Февраля, 2009, 18:05 »
Понятно ,спасибо за ответ

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 27 Февраля, 2009, 14:11 »
народ а подскажите почему у меня не видно цилиндра если я сначала делаю голову,а если сначала сделать цилиндр то не видно головы.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 27 Февраля, 2009, 14:20 »
Neo
Когда у тебя уже есть голова и ты вставляешь цилиндр попробуй прокрутить колесико мышки назад. Просто ты находишься камерой внутри цилиндра и потому не видишь его.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 27 Февраля, 2009, 14:25 »
спасибо,щас проверю
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 08 Марта, 2009, 13:35 »
подскажите как можно соединить разные предметы? например я хочу к шлему приделать запчасть от другова шлема(сам шлем я удаляю остается только нужная деталь)как ее соединить с нужным шлемом?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 08 Марта, 2009, 13:44 »
Выделяешь плоскости которые соединяются между двумя предметами которые ты хочешь соединить и нажми "connect".
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 08 Марта, 2009, 13:54 »
Выделяешь плоскости которые соединяются между двумя предметами которые ты хочешь соединить и нажми "connect".
спасибки попрбую....еще вопрос=) а можно потом к полученому предмету приписать другую текстуру? и как это сделать? просто основной шлем берет текстуру с армора, а я хочу ему определить отдельную текстуру =) блин туплю=) это будет новый предмет и добавлять его как новый в игру=)))) тогда подругому есть шлем (уже в игре) но текстуру берет с шмотки как к нему приписать отдельную текстуру? не портя текстуру армора.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 08 Марта, 2009, 19:26 »
люди помогите обьединить 2 запчасти в одну вещь!!!!! я выделил все части а как их собрать в одну, читал что выделить все части и нажать комбенировать(где эта гнусная кнопка комбенировать=)))))))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC