Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 704
Всего: 707

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.  (Прочитано 341060 раз)

  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Доброго вечера,можно ли как-то отключить недовльство солдат если в отряде мусульмане и балты,и другие сочетания?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
отключить недовльство солдат
вручную , твиком
 

Добавлено: 12 Октября, 2015, 22:16

В Напильнике на 1 стр. - скрипт на мораль - я себе сделал уже
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Что конкретно надо делать,чтоб повышалось право на трон?
Ещё оно повышается при застройке усадьбы, смешно да, :) сам только что заметил, с каждым новым зданием отстроенным в усадьбе растёт право на трон, я отстраиваю сразу три усадьбы, растет как на дрожжах. :D
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
vadija, лучше через ТвикМБ сделать - Parties(size & morale )-Your Party
 

Добавлено: 13 Октября, 2015, 08:04

Я поставил себе 1 ,50 ,55 - мораль вообще не падает при любых раскладах
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Я тут что заметил, если играть наемником - то проблем с деньгами вообще почти нет. Фишка в том, что всю вашу армию оплачивает государство. Я так себе в самом начале игры (как только денег немного заработал) нанял 100 бойцов (3 копья) и пошел в поход :) Нанял бы больше, но вот мораль низкая :( Надо твик на мораль поставить
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Что конкретно надо делать,чтоб повышалось право на трон?
Ещё оно повышается при застройке усадьбы, смешно да, :) сам только что заметил, с каждым новым зданием отстроенным в усадьбе растёт право на трон, я отстраиваю сразу три усадьбы, растет как на дрожжах. :D


Ну усадьба у меня одна ,вся застроена,но есть еще пара деревень надо добраться посмотреть,спасибо!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Чем лучше махать против тяжелой пехоты и рыцарей,мечом или все таки клевец с колющим ударом.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Тяжёлый чекан, сбалансированный мавританский топор.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Чем лучше махать против
Мастерский элитный ятаган - есть такой в 1.11 ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Мастерский элитный ятаган - есть такой в 1.11 ?
Есть.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Как по мне , урон оглушающего оружия в моде занижен. Удар молотом\палицей\булавой и т.д. должен быть как минимум равен рубящему удару топового оружия , если не больше Просто представил , по рыцарю ударить топором\саблей\ятаганом и т.д. -что будет - пробьёт, нет, доспехи , наверное , как попадёшь , куда именно , но если вдарить тяжёлой хернёй - там уже не важно особо - куда
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
А тут уже работает система штрафов по типам оружия. Так, например, оглушающее оружие бьет по латам гораздо больнее, чем тот же ятаган с режущим ударом. А вот против кожаной брони - ятаган уже бьет на полную, а оглушающее оружие наносит довольно мало урона. По крайней мере кто-то находил эту инфу, в нативе точно должна работать. А еще мне кажется, что урон должен зависить от веса еще (а возможно это уже прописано в самом уроне)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
А еще мне кажется, что урон должен зависить от веса еще
Да , у каждого оружия\доспехов прописан вес - если ты об этом. Но , тем не менее , не кажется ли вам (это я не к тебе на "вы" , а ко всем обращаюсь , тем не менее уважаю тебя и всех ) , что урон занижен ? Имею ввиду , что урон не соответствует Понимаю , что можно исправить каждый как хочет соответствующими эдиторами , но - изначально ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Я как-то сильно не задумывался об этом. Предпочитаю мечи и пики, поэтому должен глянуть, какой урон у того же молота.
Да , у каждого оружия\доспехов прописан вес
Да я об этом. И чем больше вес - тем больше урон (больше кинетическая энергия). Но вот есть ли эта зависимость в МиБе (при увеличении веса оружия его "реальный" урон увеличивается тоже), я не уверен.

Но вообще, я думаю тут большую роль играет система штрафов - рубящее оружие наносит довольно мало урона (допустим 50% от полного), в то время как оглушающее - полный урон. Но, как уже сказал, не помню цифр этих штрафов.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
система штрафов
Вот это мне непонятно , как они (Авторы) расчитали всё это ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Авторы

Авторы чего, МиБа? Или мода? Если мода, то предположу, что были взяты схожие значения, что и в нативе. Если МиБа - то раз они сделали эту систему, то и руководствовались ей, чтобы быланс был сбалансирован.
 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 18:25

Тут можно почитать поподробнее о штафах, на английском (правда, опять же не про все штрафы)
 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 18:36

Чем лучше махать против тяжелой пехоты и рыцарей,мечом или все таки клевец с колющим ударом.

И возвращаясь к первоначальному вопросу - лучше махать либо кувалдой, либо любым оружием с колющем уроном. Я бы предложил пику, она ломается быстро :( Поэтому да, клевец пожалуй пойдет вполне неплохо
 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 18:41

Лучше всего это наблюдать в моде TLD, когда дерешься с троллем. Даже самый лучший топор не так хорош, как кирка, с как казалось бы небольшим, но колющим уроном.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2015, 18:41 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Но , тем не менее , не кажется ли вам (это я не к тебе на "вы" , а ко всем обращаюсь , тем не менее уважаю тебя и всех ) , что урон занижен ?
Не знаю, как в вашем моде, а в нативе всё в порядке. С учётом поглощения брони всё встаёт на свои места. У каждого оружия должна быть своя ниша, это и называется "баланс". Владелец дробящего оружия получает преимущество в поединках с закованными в латы соперниками, но платит за это необходимостью наносить дополнительные удары при избиении бездоспешных или слабобронированных противников, которым хватает всего одного удара хорошим рубящим оружием. Кроме того, дробящее оружие даёт шанс сбивания противника с ног, да ещё и возможность пленения, за эти бонусы тоже надо чем-то платить.
И чем больше вес - тем больше урон (больше кинетическая энергия)
Напрямую при расчёте урона вес оружия не учитывается, зато начисляется бонус за счёт относительной скорости оружия и цели.
Но вообще, я думаю тут большую роль играет система штрафов
Слово "штрафы" не совсем подходит :) Просто броня поглощает часть урона. Разработчики используют двухступенчатую систему поглощения, когда каждая единичка брони вычитает часть урона сначала в абсолютных единицах, а затем ещё и в процентах. Коэффициенты поглощения у рубящего, дробящего и колющего оружия - разные. Формулы здесь.
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Тяжёлый чекан, сбалансированный мавританский топор - лучшее оружие в моде с колющим уроном.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Ребята подскажите интересные мини моды которые можно привязать к 1257. Очень интересует расширенный менеджмент отряда. Отдельная экипировка в ручную простых юнитов и расширенная дипломатия. возможно было бы прикрутить такое ?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
Ребята подскажите интересные мини моды которые можно привязать к 1257. Очень интересует расширенный менеджмент отряда. Отдельная экипировка в ручную простых юнитов и расширенная дипломатия. возможно было бы прикрутить такое ?
Я не знаю, попадают ли мои мини-корректировки 1257 под понятие мини-моды, но я чутка подправил ударную мощу элитных ятаганов и мощных сабель, добавил возможность боя с коня длинным жезлам, немного добавил защитных свойств боярскому наряду, немного сократил время построек в деревне и усадьбе, прикрутил "новую" анимацию юнитам. "Расширенный менеджмент отряда" - не понимаю. :embarrassed:
 В моде настраивается экипировка отряда и они сами берут из обоза лучшее, да и в ручную компаньонам можно всегда давать снарягу или даже иметь пару наборов экипировки под "спецзадачи".
"Расширенная дипломатия" тоже бы надо пояснить, каких функций не хватает в 1257?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Я не знаю, попадают ли мои мини-корректировки 1257 под понятие мини-моды, но я чутка подправил ударную мощу элитных ятаганов и мощных сабель, добавил возможность боя с коня длинным жезлам, немного добавил защитных свойств боярскому наряду, немного сократил время построек в деревне и усадьбе, прикрутил "новую" анимацию юнитам. "Расширенный менеджмент отряда" - не понимаю. :embarrassed:
 В моде настраивается экипировка отряда и они сами берут из обоза лучшее, да и в ручную компаньонам можно всегда давать снарягу или даже иметь пару наборов экипировки под "спецзадачи".
"Расширенная дипломатия" тоже бы надо пояснить, каких функций не хватает в 1257?


Вчера подкрутил шанс лорда после поражения сбежать на 0 % имхо. Всегда бесило то что я вырубаю лорда в бою, а он драпает. Очень хочеться прикрутить
1. Возможность одевать определенный тип войск не компаньенов, а обычных самому. Нанимать их голых и прокачивать. Со временем прост все компаньены одеты в топ шмот и все кончилось управление отрядом.
2. Возможность снимать с пленых лордов одежду после того как отпустил они одевают стандартную броню. Такое есть в одном ребалансе но он не совместим кто подскажет как подкрутить буду признателен.
3. возможность перехода владения от лорду к гг. Обьясняю вот есть у Лорда деревушка я ей помогаю, все там мои фанаты. Отношения портятся с лордом из за помощи деревне. И бац после определенного полученного значения лояльности, деревня поднимает бунт и переходит ко мне. Да отношение с лордом и фракцией кому она принадлежала портятся или они обьявляют мне войну.
4. Кто подскажет еще как подправить цены у торговцев. Не понимаю шлем дает 70 брони стоит 150 ка, а другой шлем 90 брони стоит 15 ка так же и со всем товаром. недогоняю.

про дипломатию хотел спросить как правителя склонить к войне с другим государством.

В остальном я счастлив. После этого мода не могу играть в обычный варбан или другие моды.

« Последнее редактирование: 29 Октября, 2015, 18:21 от Шатунишка »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Когда вы вассал, то диалог с лидером фракции объявить войну той или иной фракции есть, смотрите внимательней.
Цены по магазинам бредовые, не обращайте внимания. Переписывать геморрой.
Все остальные хотелки, это к мододелам, но думаю никто заморачиватся не будет.
Самому изучать модинг, очень долго и потом играть перехочется.(поверьте моему опыту) :)
Ищите готовые твики, исправляйте по быстрому под себя какие нибудь простые вещи, руководствуясь туторами (поиск на форуме хорошо работает) и играйте себе в радость.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Когда вы вассал, то диалог с лидером фракции объявить войну той или иной фракции есть, смотрите внимательней.
Цены по магазинам бредовые, не обращайте внимания. Переписывать геморрой.
Все остальные хотелки, это к мододелам, но думаю никто заморачиватся не будет.
Самому изучать модинг, очень долго и потом играть перехочется.(поверьте моему опыту) :)
Ищите готовые твики, исправляйте по быстрому под себя какие нибудь простые вещи, руководствуясь туторами (поиск на форуме хорошо работает) и играйте себе в радость.

Да возникла такая проблемма служил новгороду у них со всеми мир. упрашивал хоть с кем то начать войну. Отношения испортил в ноль. Решил сам напасть итог опять испортил отношения, а сил взять замок нет у самого :) И князья друзья не помогают :)))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
4. Кто подскажет еще как подправить цены у торговцев. Не понимаю шлем дает 70 брони стоит 150 ка, а другой шлем 90 брони стоит 15 ка так же и со всем товаром. недогоняю.
Это исправить легко - ItemEditor в помощь. Но что-то мне подсказывает, что шлем, который стоит 150к - какой-то благородный, не помню как называется, короче - редкого качества. А тот, что за 15к - простой, просто сам по себе он дорогой. Почти уверен, что такой же шлем, но того редкого качества, будет стоить тысяч 300.

И еще одно - когда изменяешь цены в ItemEditor, то надо учитывать, что это базовая цена на базовый товар.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
ItemEditor
Спасибо ! поковыряюсь!
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC