Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 701
Всего: 701

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020  (Прочитано 16927 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
 facepalm

Всем привет!

Поиграв альфу, бету и немного раннего доступа Баннелорда, решил поделиться своими ощущениями от компетитив составляющей игры.
Прежде всего, все эти годы мне мечталось о том, что Баннер (далее буду использовать это всем понятное слово) даст нам возможность играть не только баттлы 8х8, интерес к которым у нас (у бета-тестеров Варбанда) упал уже через полгода после релиза, но и большие баттлы, осады 25х25, 50х50 и т.п. (как было в Стратегусе и как мы устраивали серию евентов под названием RS Armigers Weekend). Но нет. Хрен нам... Так же была надежда на то, что будет некое подобие ладдерной системы с рейтом, встроенная уже в саму игру или связанная с ней. Увы, все, читающие сейчас эти строки, понимают бесполезность таких надежд. Ну, а что мы имеем? Мы имеем скирмиш 6х6. Без выделенных серверов. Без возможности зайти на сервер, отработать троечку или разобрать тактику. Простой примитивный матчмейкинг закидывает куда угодно и с кем угодно. Даже в этих условиях нашими совместными усилиями олдовых кланов была "изобретена" возможность попадать в один бой друг с другом. И понеслась. Практически, каждый день/вечер можно играть именно друг с другом, иногда передавая привет такому же стаку из другого клана, который тоже ищет своих, а попал к нам. Ну а дальше? Приспособились, пошли уже обсуждения любительских межклановых турниров, турки кинули пряник в виде дуэльного сервера, можно затачивать на нем фехт. Выделенных серваков пока ждать не приходиться, хотя на ТW темы поднимаются. Мы попадаем в некую паузу. Где любопытство уже насыщено, новостей мало, но остается скирмиш 6-мать-его-на-6. Три карты, 6 фракций, пресеты армора и оружия. И мы играем скирмиш.
Скирмиш для клановых, командных, стаковых игроков.

Здесь существую два основных подхода (впрочем, это во всех играх и в варбанде тоже). 6 челов, скилл любого имеет значение.
- первый вариант: набрать скиловых игроков/френдов (благо после варбанда куча знакомых) в одну команду и играть на скилле.
Это обычная тема для олдовых шутеров, можно спокойно миксовать, играют в таких тимах часто задроты. Текучка состава, один скиловой задрот меняется другим. Определяет лишь лидер такой тимы, вокруг которого все и собираются. Высока роль личности. Для такой команды клан не нужен. Игроки, проводящие на серверах по 4-5-6 часов могут спокойно войти в любой клан и затащить квэшку. Такая команда опасна в данный момент времени, но долгий турнир или лигу выиграть практически не может (ну, только если это не прогеймеры на протурнире или тима собирается специально под турнир - у нас же песочница Баннера здесь). Поэтому тема со скирмишем очень удобна для такой тимы. Но отсутствие балансных патчей, контента для мульта и т.д. может убить интерес к игре даже у задротов. Точнее, уже. Хотя интерес цикличен, периодически такие тимы возникали и будут возникать дальше.
- второй вариант: сформировать тиму внутри существующего клана. Скилл разный. Значит трены, катки, дуэльный сервер в свободное время, троллинг сокланов :) процесс не легкий. Не все могут приходить в игру по расписанию, не все могут в самой катке сосредоточиться и получать фан от рабочих моментов, а не от очередного просера от команды первого варианта. Здесь так же важна роль лидера, который формирует атмосферу в клане и игроков, которые ему помогают в этом. В Варбанде хватало трен и кв Вт, Чт, Сб, Вс, вечером часа на три. Ну, или примерно так. Это похоже на тренировочный процесс спортивной команды (в том же волейболе есть 6 челов, связка-командир, диагональные-спайкеры и т.п.) Такая команда по итогу условного месяца постоянных трен может на что-то претендовать в лигах или хотя бы поддерживать активность в мульте, подобном Баннеру. По традиции - у нас это называется кланом.

ну а в реале получается третий варик: ну туда, ни сюда, мейты играют в другие игры, разрабы убили компетитив мульт, даже не родив его. Не смогли сохранить то, что было в Варбанде, дали незавершенный продукт в виде скирмиша. А так хотелось, так хотелось....


Впрочем, сейчас существуют несколько кланов, которые постоянно собирают 6-ку игроков и стараются играть друг с другом вечерами.

Это мы, RS, это 22-е, это DR, это DM, периодически попадаются стаки со знакомыми и незнакомыми тегами. Возникает вопрос коммуникации.

Наш Дискорд https://discord.gg/EeDvJhz - можно зайти, есть свободные каналы для миксов, поиграть вместе, договориться о кв и т.п.
Дискорд, который планировался как общеевропейский для кв и сквадваров Но был активен несколько дней, затем кланы вернулись в свои. Хз, почему, тему надо прокачивать, тогда мульт будет интереснее.
Мы всегда дадим дискорд 22-х ли ДР или вы найдете их в темах на TW если наши кланы захотят ними порубиться.

Да поможет нам святой Ранавей сохранить клановый мульт, получить выделенные сервера, балансные патчи, турниры и не просраться окончательно!




  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
По мне, пока не будет частных серверов, не будет и нормального мульта.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Я уже говорил тебе, что такое скирмиш? Скирмиш — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть скирмиш. Когда впервые я это услышал, не помню, кто мне это сказал, я — бум — кинул его в ЧС. Смысл в том — окей? — Он был прав. И тогда я стал видеть это везде, везде, куда ни глянь, эти скилловики... Куда ни глянь, делают точно одно и то же. Снова и снова и снова и снова и снова, и думают — с патчем все изменится. Не не не не, прошу, с патчем все будет иначе. Прости, мне не нравится, как ты на меня смотришь! Окей? У тебя проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю?! Пошел ты! Окей? Пошел! На***! Все в порядке... Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том... Ладно, смысл в том, что мультиплеер мертв. Уже. И дело не в том, что я - **нутый, усек? Фьююють... Это как вода под мостом... Я уже говорил тебе, что такое скирмиш?..
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
даже три карты на 6 фракциях дают некоторое разнообразие :) если б не кони
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Если серьезно, то большее разнообразие есть в том случае, если забить большой болт на текущую (да и вообще) мету. Чем хуже баланс, тем меньше выбор в случае с «компетитив». Может быть это мода такая, а может быть и действительно все варианты перепробовали, но они оказались нерабочими. Играя ради собственного фана можно делать какой угодно выбор, хоть самоутверждаясь и раскатывая паблик тяжелой кавалерией, хоть трайхардя пизантом с молотком, хоть ползая на карачках по кустам с огромной колотухой в надежде наскочить на лучника со спины. В компетитив приходится играть так, как это эффективно. Чем меньше равнозначно эффективных вариантов, тем однообразнее. В теории, система с классами должна как-то заставлять игроков искать «контру» к выбору противника, и, наверное, это даже может работать (шок трупс с пикой контрит кавалериста, пока тот не слезет с коня или не достанет лук, лол), но по тому, что происходит сейчас, тот же EA-шный BSL, или ваши отчеты о кланварах, особого разнообразия не заметно. Может быть наиграв тыщу часов что-то особое придумают, начнут снарягой на респе меняться и вообще брать в команду трэш-юнитов ради трех-четырех респов, или найдут пак в 6 верблюдов исключительно эффективным, будут сейвить голду в первом раунде ради 130*3 во втором и т.д., а пока — увы, даже фракцию под свою тактику выбрать нельзя.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
хотелось бы такой сет-армс-энд-арморс в баттле посмотреть. в классическом. на НордТауне.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Что-то мне подсказывает, что как только картостроителям предоставят соответствующие инструменты, так dust и dust_2... в смысле нордтаун и руины, сразу и появятся.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
осады 25х25, 50х50 и т.п.
а они же тестили осады их шо нет?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
ИМХО среди уже нереализованных режимов не хватает большой битвы с задачами и динамикой на поле боя, дескать захватил точку и на карте что-то появляется, разблокируется. А-ля фронты в Mordhau или что-то вроде  такого. То есть, фанового режима, но с более-менее разумной организованностью битвы, а не хаоса ТДМ. Ну и  для сквадов было бы круто подтянуть что-то крупнее, чем 6на6. В идеале сделать конструктор битвы с возможностью пригласить в нее другой отряд - пусть кланы сами выбирают во что играть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
а они же тестили осады их шо нет?
Ну... наверное, если очень сильно постараться и нажать одновременный поиск осады десятью командами по шесть человек, то можно попасть на компетитив осаду 30 на 30. Насколько это вероятно и каков шанс, что команды не перемешаются? ОЧЕНЬ небольшой.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
осады 25х25, 50х50 и т.п.
а они же тестили осады их шо нет?

есть. с тем же убогим матчмейкингом, расчитанным на 6 челов.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
ИМХО среди уже нереализованных режимов не хватает большой битвы с задачами и динамикой на поле боя, дескать захватил точку и на карте что-то появляется, разблокируется. А-ля фронты в Mordhau или что-то вроде  такого. То есть, фанового режима, но с более-менее разумной организованностью битвы, а не хаоса ТДМ. Ну и  для сквадов было бы круто подтянуть что-то крупнее, чем 6на6. В идеале сделать конструктор битвы с возможностью пригласить в нее другой отряд - пусть кланы сами выбирают во что играть.

поэтому существующее положение дел и вызывает удивление. 2020 год уже. Вроде все придумано, обкатано в варбанде. Нет жеж, давайте сделаем недорежим.
но это все вайн конечно. Грусть, печаль. Скорее бы модулька вышла б. Мододелы быстро решат проблемы.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Осада 6 на 6 -  в смысле 12 игроков и боты?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Осада 6 на 6 -  в смысле 12 игроков и боты?
конечно, а ты думал здесь както по другому?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ага, как в Варбанде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Как любитель извращений и человек со специфичными вкусами, я бы посмо́трел или даже поучаствовал в 6х6 по принципу 1-1-1-1-1-1 или monobattles. Один игрок, один класс. Без возможности смены или выбора другого, причем с обязательным выбором всех шести классов доступных фракциям. Тогда и кавалерия сама по себе частично занерфится, т.к. второй раз её на 300 голды не взять, и придется думать что с "мясом" делать и зачем оно в игре вообще.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
Вот запилят црпг, ууух, вот тогда-то заживем!
В этот ваш натив компетитив-шмомпетитив только плебс будет играть, а настоящие бояре будут качаться в элитной качалочке и кастомным гиром обмазываться
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кто запилит то? Чадз и Ко на вольных хлебах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Вот запилят црпг, ууух, вот тогда-то заживем!
В этот ваш натив компетитив-шмомпетитив только плебс будет играть, а настоящие бояре будут качаться в элитной качалочке и кастомным гиром обмазываться

црпг кланы нэшн кап не выигрывают :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Вот запилят црпг, ууух, вот тогда-то заживем!
В этот ваш натив компетитив-шмомпетитив только плебс будет играть, а настоящие бояре будут качаться в элитной качалочке и кастомным гиром обмазываться
Без популярного натива, кланов основанных  изначально на нём, недостаточно людей узнало бы про црпг. Так что тут все взаимосвязано. Но моды это конечно не удел компетитив игроков. Правда именно балгодаря модам игра осталось такой живой в мп, а варбандовский натив через пару лет своего существования уже очень проигрывал разнообразным модификациям в популярности.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
разрабы кинули инфу про мульт

Инфа, конечно, интересная, но учитывая то, как любят турки всё делать неспешно, реализация этого может и на три года растянуться.
as soon as possible - под это можно какие угодно сроки подогнать)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Инфа не интересная :) Понятно, что они в первую очередь будут фиксить баги и читеров, а уже после добавлять что-то новое вроде режимов или передачи серверов в руки комьюнити. Я, в целом, не против, это нормально. Сетевой код у них барахлит, движение персонажа бывает вязким вовсе не из-за изменений системы, ведь в сингле-то нормально все. Подозреваю, что пресловутый тикрейт серверов недостаточен, а клиент и сервер частенько друг-друга не понимают. Допилят, отладят, нормально будет. По сравнению с варбандом тут больше "угадайки", в плане "предсказания" для компенсации задержки обработки данных. Хотя, я не играл с пингом выше 60-ти в баннерлорд, не могу сказать. Варбанд ощущался стабильно вплоть до сотни, но тут я слышал жалобы от европейцев, что разница ощущается даже между 5 и 30, хотя в том же варбанде пинг 40-50 практически не мешал.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля

Без популярного натива, кланов основанных  изначально на нём, недостаточно людей узнало бы про црпг. Так что тут все взаимосвязано. Но моды это конечно не удел компетитив игроков. Правда именно балгодаря модам игра осталось такой живой в мп, а варбандовский натив через пару лет своего существования уже очень проигрывал разнообразным модификациям в популярности.

может быть кто-нит осилит про-мод. как раз для матчей. :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Мне вот интересно, что в нем должно быть? Не спорю, такое в целом возможно, особенно для старых игр (homm3, как пример), но в новых (ещё не вышедших даже), таким обычно занимаются разработчики. В основном из-за банального притока новых игроков которые не собираются искать моды, чтобы показать кто батя этой качалки игры.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC