Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 663
Всего: 664

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Как стать Королем и прокачать Персонажа(3.7063)  (Прочитано 191190 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
По поводу ловкости.
Ловкость влияет на боеспособность в том плане, что ловкие воины легче контролируют дистанцию - бьют тогда, когда им надо, и отскакивают тогда, когда враг пытается ударить.
Но конкретно на обсуждаемую скорость ударов это не влияет.

И давайте, признавайтесь, где вы взяли таких новобранцев (recruits, я полагаю?). которые сумели поцокать нолдоров, да еще и при численному преимуществе последних?
Ради забавы таки поставил у себя эту запредельную ловкость. Прикольно бегают, но нолдоров даже при обратном соотношении (95 vs 25) и близко одолеть не смогли.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
Ох сорри. Запамятовал. Я при этом делал еще силу 999 и владение оружием 999. При таких стататах, числом 50, они рвали не патруль а всю армию Аэлдариана. Вот не помню, какой размер битвы ставил.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2016, 22:57 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Ловкость влияет на боеспособность в том плане, что ловкие воины легче контролируют дистанцию - бьют тогда, когда им надо, и отскакивают тогда, когда враг пытается ударить.
т.е. оставляя за скобками ГГ (за невозможностью эксперимента), можно сделать вывод что ловкость влияет таки на эффективность юнитов, в том числе спутников. дело за малым, провести эксперимент: накрутить одной группе рекрутов (или других юнитов) ловкость второй силу (например до 30 или 60) и посмотреть что больше влияет на эффективность в бою.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
т.е. оставляя за скобками ГГ (за невозможностью эксперимента), можно сделать вывод что ловкость влияет таки на эффективность юнитов, в том числе спутников. дело за малым, провести эксперимент: накрутить одной группе рекрутов (или других юнитов) ловкость второй силу (например до 30 или 60) и посмотреть что больше влияет на эффективность в бою.

Не стоит забывать, что в большинстве модов, включая РоР, запредельной ловкости никто не имеет.
Максимум - единиц 30, и то это большое исключение (у большинства рыцарей КО - 15 или 18). Только за счет нее одной, не имея высокой атлетики и легкой экипировки, далеко не выехать.

ЗЫ. А вообще влияние ловкости на эффективность юнитов в бою никто не отрицал и с самого начала. Речь шла лишь о ее невлиянии на скорость атаки.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
А вообще влияние ловкости на эффективность юнитов в бою никто не отрицал и с самого начала. Речь шла лишь о ее невлиянии на скорость атаки.
Официально игра пишет что влияет именно на скорость атаки, получается именно этим и объясняется увеличение эффективности (не отрицаемой) ловких юнитов (стоит ли придумывать другое объяснение?). Собственно давно интересуюсь игрой и впервые увидел такое безапелляционное утверждение что однозначно не влияет:) думаю дискуссию про ГГ продолжать не стоит, так как проверить это физически невозможно. что касается влияние на эффективность НПС то это как оказалось и не оспаривается.:)
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
Проводил тесты 50 силачей против 50 ловкачей. Статы силачей: сила 100, ловкость 0, владение оружием 60. Брони нет, щитов нет, оружие - одноручный меч с уроном 27. Статы ловкачей: сила 0, ловкость 100, владение оружием 60. Экипировка как у силачей.
Силачи выиграли с разгромным счетом 49:0.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Официально игра пишет что влияет именно на скорость атаки, получается именно этим и объясняется
Пардон, но  facepalm.
Вы верите во все, что написано?
Даже если опытным методом доказано обратное?
И нет никаких свидетельств, ни малейших, что ловкость таки влияет на скорость атаки?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Старьевщик, здоровье персонажа с нулевой силой - 35, здоровье персонажа с сотней в силе - 135. Четырёхкратный перевес! Результат таких боёв предсказуем без всяких тестов.
Можно попробовать уравновесить здоровье воинов, но всё равно сомневаюсь, что к результатам можно будет относиться серьёзно.
Тем не менее :) Дать ловкачам 30 силы и 10 железной кожи (в сумме 85 единиц здоровья). Силачей лишить железной кожи, но дать им 50 силы (в сумме те же 85 единиц здоровья). Соответственно, у ловкачей должно быть ловкости на 20 больше, чем у силачей.
При таких условиях каждый удар силача будет наносить на 4 очка (20 / 5) урона больше, чем каждый удар ловкача, однако ловкач (чисто по внутриигровому описанию) будет исполнять удары на 10% (20 * 0,5) быстрее. Ставлю всё равно на силачей :)
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 23 Сентября, 2016, 15:56 »
Цитата: Leonion от 06 Февраль, 2016, 10:51
К скорости атаки ловкость бонус не дает...
Да, на практике это так. Хотя теоретически должен бы, так написано в заметке к "ловкости" в окне навыков персонажа (при наведении курсора на "ловкость").
Я во всех модах стараюсь ловкость доводить до 30 единиц. Атлетика и Верховая езда по 10.  :)
В боях часто важно вовремя добежать или убежать. Часто приходится быстро перемещаться по разным участкам боя, дабы поддержать камрадов и избежать лишних потерь.
Атлетика помогает чаще бить первым и вовремя уходить из под вражеского удара (что приводит к тому, что можно победить толпу в десяток вражеских тяж-пехотинцев "в сухую", в пешем бою).
 А без развитой верховой езды особо лихим джигитом не побудешь. + скорость влияет на таранный удар копьем. Можно конечно играть без подобных навыков или не развивать их особо, но тогда надо готовится к тому что потерь будет больше ибо ГГ будет менее активно участвовать в сражении. Это мое субъективное мнение, которое сформировалось за годы прохождения разных модов с 2008 года.
Возможно в новых версия Пендора что-то сильно изменили и ловкость стала совсем бесполезной. Я очень давно в Пендоре не бегал, надо возобновить, заодно проверю изменения по скорости.  :)

Спасибо автору гайда за труды, а остальным за полезные комменты и поправки!  :thumbup:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 23 Сентября, 2016, 19:45 »
Возможно в новых версия Пендора что-то сильно изменили и ловкость стала совсем бесполезной.
Ничего в этом плане Пендор не изменил. Ловкость ни в одном известном мне моде не увеличивает скорость ударов. Просто заведите ГГ в какую-нибудь локацию и помашите мечом при одной ловкости, после чего через экспорт-импорт проставьте супер-ловкость и вновь помашите мечом - разницы не будет.

А потом проставьте ГГ оружейный навык под 500 и вновь помашите мечом - узнаете тогда, что в действительности увеличивает скорость ударов ;).

Я уже писал, вроде бы, что с моей точки зрения, вся эта путаница с ловкостью вышла из не совсем точного перевода словосочетания "movement speed": переводят как "скорость движения/движения", а следовало бы - "скорость передвижения". По крайне мере в MB и Warband.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 20:01 от Sirrega »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 24 Сентября, 2016, 13:16 »
А потом проставьте ГГ оружейный навык под 500 и вновь помашите мечом - узнаете тогда, что в действительности увеличивает скорость ударов .
У меня всегда максимально развивается атлетика, она в пешем бою повышает резвость мордобоя.  :crazy:
Просто ГГ у меня всегда подвижен в бою, он не стоит на одном месте (если не рубит врагов на стене, при обороне).
За счет этого получается (чаще всего) бить первым и уходить из под ударов.  :D
Особенно это весело когда у вас двуручное оружие, можно успеть зайти с тыла и вырубить пол отряда сцепившегося с вашими бойцами, а потом отходить поливая врагов ударами (двуручники и алебарды в тему).
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #86 : 24 Сентября, 2016, 15:33 »
Ну, никто не говорит, вообще-то, что ловкость бесполезна. Сказано лишь, что она не влияет на скорость ударов, но влияет на скорость перемещения. Понятно, что в конечном итоге за счет быстрого перемещения, бонус скорости к урону тоже окажется выше (если двигаться в нужную сторону). Но это и естественно.

Короче, чтобы окончательно внести ясность. В школе проходят закон сложения скоростей - вот он тут как раз и действует. Скорость (U) меча ГГ относительно цели складывается из собственно скорости (u) перемещения ГГ и скорости (v) его меча относительно самого ГГ:
U=u+v.
Вот ловкость как раз увеличивает u, но не влияет на v.

PS: Нет, лучше всего сказать так: ловкость увеличивает скорость ног персонажа, но не влияет на скорость его рук :D.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2016, 15:41 от Sirrega »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #87 : 30 Сентября, 2016, 18:25 »
Нормально, что деревенские патрули становятся враждебными собственной фракции?! Зря собирал по 500 берсеркеров=(
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #88 : 30 Сентября, 2016, 19:10 »
Нормально, что деревенские патрули становятся враждебными собственной фракции?!
Это когда отделяетесь от своего сюзерена и создаете свое гос-во? Нормально :(. В следующий раз раскармливайте патрули той деревни, которая прикреплена к городу/замку, который принадлежит вам - в этом случае при отделении деревня останется с вами, и патруль, соответственно, тоже.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
В соответствии с рекомендациями гайда, ГГ имеет лидерства и убеждения 8 пунктов, тем не менее этот ботан Ансен постоянно сбегает из отряда, унося львиную долю лекарских навыков. И что ему надо? Фредерика изгнать? Да ни в жизть!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 03 Октября, 2016, 09:39 »
В соответствии с рекомендациями гайда, ГГ имеет лидерства и убеждения 8 пунктов, тем не менее этот ботан Ансен постоянно сбегает из отряда, унося львиную долю лекарских навыков. И что ему надо? Фредерика изгнать? Да ни в жизть!

А Адонжа у вас в отряде? Ансен с ней дружит, ее присутствие будет его утешать.

Если же Адонжи нет, а Боадис и Фредерик - есть, то его не удержишь даже с убеждением 10.

Вообще, вот схема отношений компаньонов, если вы ее еще не видели.

Также, в карточке мода есть руководство по набору оптимального отряда компаньонов.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2016, 09:46 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
А Адонжа у вас в отряде? Ансен с ней дружит, ее присутствие будет его утешать.

Если же Адонжи нет, а Боадис и Фредерик - есть, то его не удержишь даже с убеждением 10.
Спасибо за ответ.
Адонжи нет :(. Как-то не хотелось брать эту бандитку, равно как и Кассима. Боадис с Фредериком на месте :), Ансена, разумеется, грызут. Просто этот негодяй последний раз слинял через 3 дня после очередного возвращения с покаянной :(.
У меня и для Змеи-Алиссы нет пары. Сначала Алистер в каждом городе мозолил очи, но с тех пор как появилась эта дамочка, сэр садист начисто исчез из Педора :(
P.S.
Прошло время. Нашел пары для всех. И что же? Этот мерзавец Ансен (его программист) опять сбежал. Кажется и 3-х дней на этот раз не прошло  >:(
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2016, 01:28 от Igrus »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
farolav пишет:
Цитировать (выделенное)
После этого нам нужно еще 6 куалисов на другое зелье, которое дает интеллект.
За первые 3 зелья нам дадут 6 интеллекта=очков скилла, но за последующие нам будут давать лишь +1
У меня версия актуальная и Warband, и РоР (37063). За первое зелье Януса дали только 1 интеллект, впрочем как и за 5-е зелье Аркона тоже по одному баллу силы, ловкости и харизмы.
Возможно и в самом деле баги этой сборки, ведь, когда я поднимал РоР патчем (с 37061), такого не наблюдалось.
Тут еще переводчики, наверное, напортачили: убеждение привязано к интеллекту, а не к харизме (в подсказках, а не в действительности). Это весьма прискорбно, потому что я развивал Лесли Убеждение в соответствии с описанием на странице навыков, и только доведя Интеллект до 18, окончательно понял, что иду по ложному пути. Неужели никто больше не обжегся?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2016, 00:51 от Igrus »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #93 : 07 Октября, 2016, 19:21 »
Извините что не по теме но я видел улучшенный ПОП с современными оружиями :embarrassed:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
  Камрады, кто юзает пешего война, подскажите способ развития, кого брать в отряд, стиль поведения по карте, ну и в бою? Играя конным лучником, особо не заморачивался садить НПСи верхом, или пусть бегают пешкарусом. Да и состав войск, особо не подбираю, что есть, то и стараюсь использовать... Но пешим, попробовал, ето  :cry: !!! От конных даже полудохлых степняков не убежать/не догнать.. встреча с десятко ванскери - аут... До момента пока насобираю более-менее толпу, еще далеко.. Как жить дальше, или опять коня купить?  =/
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #95 : 08 Октября, 2016, 18:23 »
Камрады, кто юзает пешего война, подскажите способ развития, кого брать в отряд, стиль поведения по карте, ну и в бою?
По моему опыту, пешему ГГ щит не нужен - он не мозолит глаза вражеским стрелкам, как если бы был конным, поэтому по нему практически не стреляют, так что щит будет только занимать слот, который можно отдать под доп. колчан. Соответственно, оружие либо двуруч, либо древковое. Но при таком раскладе поначалу есть проблемы в бою со щитовиками - они начинают свои бесконечные финты, поэтому нужно либо наголову превосходить врагов по скорости, либо грамотно пинать. Но пинки не так просто выполняются, да еще и в разгаре боя, так что скорость, скорость и еще раз скорость наше всё ;) : легкая броня, высокая атлетика, высокая ловкость, высокие оружейные навыки. Хотя, можно на начальном этапе и со щитом походить, но тогда придется этот навык чуток развить, а скиллов жалко, учитывая, что в конечном итоге без щита можно будет обойтись.

Для дальнего боя можно взять либо самый точный лук, либо меттенхаймский арбалет, но я всё-таки предпочитаю лук. Лук нужен архиточный, так как стрельба будет вестись на границе видимости, в отличии от конного лучника, который может позволить себе стрелять с близкого расстояния. Собственно поэтому я и не беру арбалеты.

Ядром войска, ИМХО, должна быть крепкая пехота (я предпочитаю Черных Перчаток), так как пеший одиночка в поле не воин - нужно по возможности находиться и перемещаться одним целым строем. Конница тоже имеет право на существование, но в таком случае ею особо не покомандуешь - дать приказ в атаку и забыть о ней. Отсюда вывод, что НПС лучше развивать в пешую сторону, кроме тех, кому на роду написано быть на коне).
Но пешим, попробовал, ето   !!! От конных даже полудохлых степняков не убежать/не догнать.. встреча с десятко ванскери - аут... До момента пока насобираю более-менее толпу, еще далеко.. Как жить дальше, или опять коня купить?
На таком раннем этапе я покупаю-таки себе самого дохлого коня, чтобы хотя бы убегать можно было)). В войско поначалу набираю авантюристов и авантюристов-героев - т.е. войско конное. Но это самый-самый ранний этап. Потом перехожу на пеший стиль, но только как следует развившись.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2016, 18:38 от Sirrega »
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
Sirrega,  спасибо за совет  :) . Для облегчения т.с. "перерождения" в пехоту, попробовал импортным персом, один фиг, ГГ никто, и  звать - никак.. нужны конкретно наработанные навыки атаки/блока/пинания двуручем. И даже при этом, мой пеший ГГ, жалкая тень конного лучника способного в одиночку переломить ход битвы (например, тупо перестрелять две дюжины берсеркеров, что для пешца - фантастика  :-\ )
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
нужны конкретно наработанные навыки атаки/блока/пинания двуручем
Пройдись по дуэльным серверам в сетевом Warband-е, будет тебе хорошая практика.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #98 : 08 Октября, 2016, 20:07 »
И даже при этом, мой пеший ГГ, жалкая тень конного лучника способного в одиночку переломить ход битвы
Это, опять же, только на начальных этапах. Прокаченный пеший ГГ не менее эффективен, чем конный той же степени развития. Потому что в конного стреляют гораздо чаще чем в пешего, и нужно быть крайне осторожным и держать щит наготове, а пеший может стрелять, стрелять и стрелять как в тире. В случае рукопашки выручает скорость, длина и убойность двуручника (рубиновый двуруч - the best 8-)). При высокой ловкости и атлетике ГГ способен запросто уворачиваться от конных наскоков и срубать проносящихся мимо всадников. Иногда вместе с конем удается срезать - очень смачно получается)).
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
1) Почему Леталдиран, с далеко не топовыми умениями и тренерством "ноль", чему-то постоянно учит орден, а Сара, с верховой ездой и стрельбой 10 и тренерством 3, не научила совершенно ничему? Только время потерял.
2) Кто-нибудь анализировал лордов по степени "независтливости"? Кого лучше брать вассалами? Вот Херварду, вроде, все равно, кто получает земли. Есть ли еще такие?
Опираться, как где-то здесь было сказано, на "друзей" глупо: с тем же Ливием Дуксом у меня отношения свыше 80 (друг), но ведь это один из самых завистливых и гнусных персонажей в игре. И даже сэр Джоселин (по прошлым играм) страдал завистью и ухудшением отношений, коль сделать его лордом.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC