1
Главные новости / Re: Утекающие скриншоты
« : 24 Мая, 2014, 21:15 »
на предпоследнем скрине, непись как будто пытается в здание войти? было бы очень и очень, сделай турки все здания, до самой последней землянки, входибельными.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 690 Всего: 690 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Утекающие скриншоты« : 24 Мая, 2014, 21:15 »
на предпоследнем скрине, непись как будто пытается в здание войти? было бы очень и очень, сделай турки все здания, до самой последней землянки, входибельными.
2
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)« : 23 Февраля, 2014, 02:54 »цепляет прежде всего той самой атмосферой, которую я чувствовал при чтении книг. полностью согласен. 3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 04 Декабря, 2013, 16:26 »Пробовал 1.03. Поступил на службу к одному из новгородских князей. Оборонял Псков от литовцев. Штурмующие тупо бродят под стенкой, даже не пытаясь воспользоваться 4 лестницами, ведущими на стены... За это время ухитрился подстрелить около пяти сотен противников. Другие обороняющиеся убили аж 30 из 1500 штурмующих, и сами потеряли аж 26 бойцов. 4
Главные новости / Re: Анализируем Bannerlord или очень первый взгляд« : 28 Сентября, 2013, 14:43 »
сильно подозреваю, что грива динамичная и лихо развивается на скаку.
5
Тевтонский орден: Натиск на Восток / Re: Натиск на Восток: Исторические Битвы (ДОСТУПНА предрелизная БЕТА!)« : 05 Октября, 2012, 05:30 »
мод , на мой взгляд, был неплох ровно до тех пор пока был самостоятельным в плане снаряжения. некоторые вещи и сцены зачем то взяты из AD1257 (Томас обидится если без спросу). двигались бы, как и раньше, своим путем, делали бы потихоньку в своей манере,
не заимствуя у других. куда торопиться? МиБ2 еще не скоро. 6
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Актуальные новости« : 27 Июля, 2012, 03:10 »
Терпения вам и удачи. спасибо, что не бросаете мод.
7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 03 Апреля, 2012, 23:38 »Сколько примерно нужно известности для входа в таверны и замки?вход в таверну свободный. это баг из за WSE, запускай игру через обычный экзешник. 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 13 Января, 2012, 01:52 »
маленькая хотелка, если позволите : нельзя ли прикрутить дополнительную анимацию колющего удара для мечей позволяющих двуручный хват.
что бы выглядело примерно так и еще, будут ли улучшены "не очень удачные" модели? ретекстур хотя бы? мод офигенный, даже от любимой бритенвальды отвадил. 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 29 Декабря, 2011, 02:07 »10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 28 Декабря, 2011, 05:11 »
"К тому же я поймал кураж в создании сцен."
т.е. будут города/крепости и другие сцены соответствующие эпохе? ура что ли. 11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 18 Декабря, 2011, 07:28 »Здравствуйте, такой вопрос. Попал в засаду пройдох с большой земли, и одному шустрому франку удалось проделать в моем брюхе пару дырочек. Так вот, сниженные характеристики не окрасились ни в какие цвета, и не восстановились после отдыха, я так пониманию, эти штрафы перманентны? после ранения должно время пройти - все заживет, но нужно быть осторожным, если с ранением ввязываться в битвы можно увечье непоправимое получить. 12
Главные новости / Re: Поход на восток начался!« : 11 Декабря, 2011, 01:25 »
интересный, самобытный мод о моем любимом тринадцатом веке.
13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v62)« : 02 Декабря, 2011, 22:11 »а чё тебе 30 шт мало что ли Компаньонов можно редактировать прямо в игре, внешность и имя например можно сменить. 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 02 Декабря, 2011, 00:09 »Есть небольшое предложение по моду. Как известно, голова -самый уязвимый орган везде в игре. Может быть следует увеличить показатели защиты шлемов в несколько раз(подобно 1257ad), это прибавит как сложности, так и реалистичности. И так же увеличить общий показатель защиты у металлических доспехов. Помню по некоторым модам, как же "бесило" и одновременно "доставляло" бить какого-нибудь воина, а он только слегка шатается, а не сразу отлетает на три с половиной метра от удара среднего по урону меча. Поддерживаю, в вашем моде, как в самом "одоспешенном", должна прослеживаться четкая разница между бойцом в доспехах и без. Сейчас в моде доспехи играют скорее декоративную роль, при почти одинаковой защите для "одетых" и "раздетых". В моде 1257 ad рыцарь в полной упаковке способен перебить не мало народу в снаряжении по-проще, именно из за высоких показателей защиты доспехов. 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 24 Ноября, 2011, 09:41 »Зато сейчас только что прикрутил формацию и камеру после смерти. Так что Можевельник, камере быть отлично. спасибо. На переднем плане между прочим новый колчан от Кунц Аулок который я уже успел оценил вот тут http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=7191.0;attach=4206;image а также обувку, текстуры и адекватные, естественные цвета. 16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 23 Ноября, 2011, 11:47 »
"Ты пробывал зайти в настройки и поставить отображение деревьев на 100 % ?
Об этом мы говорим через каждые 2-3 страницы на форуме " настройки видео вносят чисто косметические изменения и ничем они не помогут, а тут проблема в самих объектах (деревьях), у меня тоже самое. в других модах использующих тот же самый PL такого нет. 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 22 Ноября, 2011, 18:35 »
Ulrich von Liechtenstein, будет ли возможность "досматривать" бои до конца, после нокаута? очень не хватает этой штуки в моде.
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 07 Ноября, 2011, 18:12 »
"рискну оказаться в тени Аулока"
будет вам прибедняться, вполне на уровне. 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 06 Ноября, 2011, 13:14 »
Нет слов, хорошо бы весь арсенал мода был выполнен в подобном стиле, и с такой тщательностью.
22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 14 Октября, 2011, 19:27 »
"сабля только не знакома,остальное и топоры и мечи из пака викингов там они даже в 2 экземплярах росписные и простые"
ух ты, а можно ссылку? я себе в коллекцию скачнул бы. 23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 14 Октября, 2011, 18:54 »
weapon_meshes_c вот на этот файл внимание обрати, и что за вещи из других модов ты там увидел я хз.
24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 14 Октября, 2011, 18:23 »так это не пак мечей это пак влияет на естественый блеск,судя по всему что то со спекулярами связано может, имеет смысл сначала скачать-посмотреть, что к чему и потом писать? 25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 14 Октября, 2011, 17:35 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,198849.0.html вот еще пак симпатичных мечей, топоров и сабель для разнообразия.
|