Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 530
Всего: 530

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FAQ

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
26
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 29 Апреля, 2015, 21:02 »
8. а почему бы и нет?
только представь: в город входит колонна имперцев, развиваются стяги, на шляпах покачиваются путаны facepalm перья, броня блестит на солнце, чернь ликует  :laught: :crazy: :D, дамы тревожно ищут глазами своих кавалеров  =/, играют фанфары...вот маршируют терции имперских пикинеров  :D, за ними гордо проходят стрелки 8-), после стрелков, сияя в лучах славы мерно проходят рыцарские ордена  :thumbup:, земля гудит от их холодного покоя, но здесь...раздается звон цепей, гул толпы затихает...воины-жрецы  >:(...из-под стальной брони виднеются не менее стальные тела...огромные боевые молоты покоются на их плечах...свободной рукой каждый из них держит цепи...толпа затихла :o =/ :-\ :blink:...сначала повеяло холодом...на лицах пронеслась тревога...в пыльном воздухе почувствовался страх...страх и ярость...идут...сначала дикари...угрюмые, бородатые и лохматые варвары севера...глаза пылают злобой...покрытые шрамами и татуировками они злобно поглядывали на окружающих...за ними шла толпа злобных двуногих созданий, мало напоминающих людей...эти были скованы по рукам и ногам, а рты их были закрыты металлическими намордниками...берсерки...эти тихо себя не вели...они кидались на все, что видели, даже друг на друга...рычали и выли как звери, руками пытались разорвать цепи...царапали свою плоть от дикой ярости...удары жрецов их не всегда успокаивали...далее спокойно  шагали воины...они не бесновались в цепях...но только при одном их виде народ цепенел...каждый из них был изуродован...шрамами, татуировками, мутациями, сломанными конечностями, обломками оружия, застрявшими в их телах, кусками брони, вросшей в них наживо...от их алчных, плотоядных взглядов женщинам становилось дурно...а мужчины впадали в смятение...воины воплощали немой страх, ненависть, злобу...они контролировали себя...еретики есть по всей Империи...они это знали...они ждали...боги помогут им сегодня...это будет славная бойня...
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 21:06

6. таааак, я понял - у нас разные представления о рангах ГГ :)

27
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 29 Апреля, 2015, 18:45 »
5. нет-нет я не о стратегической карте... как в том же The Last Days, когда играешь за урук-хая - периодически появляется диалог с орком из твоего войска, после которого вы выходите 1 на 1... здесь также: идешь себе отрядом без войны - тут бац - диалог типа:
Б: "Слышь, командир, я, по ходу, того - покруче тебя буду, отдавай мне корону и скипетр..."
ГГ: "На, иди сюда и возьми".
{няшная драка, после которой выживет только один}
Чем ниже ранг - тем чаще это будет случаться и тем слабее "выскочка" будет против ГГ. Но по мере роста такие случаи будут все реже (по многим причинам, о которых мне лень сейчас писать :D), но воины будут все сильнее.

Похожая ситуация и с бунтами в войске: только здесь уже будут драться сторонники и противники ГГ. Но принцип влияния рангов тот же.

6. не суть. я о том, что Крутой-Опытный-Старый-Хаосит >:( не даст собой командовать более молодому, неопытному и слабому воину =/. Уж такова психология воинских коллективов :) если перенести это все на плоскость готового мода, то мародер не сможет командовать крашером, а ополченец - грэйтсуордом.

8. но зачем убирать? пленный ГГ представлял бы бОльшую ценность для противника, чем рядовой солдат/сержант. +квест с побегом из плена :cry: а на реализацию нежизни :D у тебя уйдет куча времени... :D

28
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 29 Апреля, 2015, 17:27 »
1. Тут пока толком не определено все - нынешние три ранга раскиданы от 150 до 1000 реновна для обеих фракций, а хаот начинает с первым. Мб еще все изменится, и ранги будут получаться за квесты, например.

2. Рядовым игрок не будет по определению :) Для имперца минимум - эдакий сержант, коим он будет до выполнения первых 2-3 квестов, потом сразу капитан\барон\защитник веры. Хаот у нас сначала Один из тысячи (безымянных-вождей-с-кучкой-последователей), потом Хорошо известный и, наконец, Легенда Севера. Есть еще ранг Трус, ну там в оп написано. Да, фишечками так и будет. Как и с магазином.

3. Планируется возможность резко изменить сторону конфликта за имперца, например. Или это не то?

4. Можно подробнее?

5. Тут как устроено - если игрок сам не ВХ\Легенда Севера И если уровень морали\реновна ниже опр. значения, то ВСЕ вйска, начиная с элитных берсов\норскийцев и далее по соответствующим линейкам будут вызвать его на дуэль. Шанс будет, например, каждый день.

6. Из пятого пункта следует - хочешь чемпиона, пожалуйста, только не жалуйся, если он посчитает тебя недостойным и проломит тебе голову.

7. Ну тут бы скавенов забацать, ан нет :) Не знаю, насколько это адекватно для выбранной темы.

8. Подумаю. Просто пленение командиров врага как для Хаотов, так и для Имперцев не особо типично, ИМХО. А вот в качестве уникального квеста - можно.

2. ну здесь ясно)

3. нет, я не об этом. хотя... :-\ и это тоже подйдет. я имею в виду какие-то маленькие на первый взгляд неважные решения, которые неожиданно влияют на характеристики/состояние экипировки/продвижение по рангу/мораль отряда/количество известности,чести и т.д. как в Бритенвальде, например.

4. подробнее: завалил 100500 врагов из арбалета - трэйт "стрелок". бонусы к меткости и скорости перезарядки+мораль всем стрелкам.
провоевал на коняшке 700 дней - трейт "всадник". Подрался без доспехов пару сотен боев - трейт "Берсерк": плюсики к атлетике, железной коже, здоровью. это для примера. смысл в том, чтобы человечек сидящий за свои монитором помимо фана получал и моральное удовольствие от задрачивания зарабатывания трэйтов.

5. эт я понял. предлагаю больше детализировать эту особенность.

6. нет. я имел в виду, что чемпион не даст собой командовать какому-то мародеру, даже вождю. "не по масти", так сказать.

7. согласен. попытка убить лидера хаоситов закончится переходом асассина на Дарксайд  :crazy: т.к. его придется долго выслеживать и выжидать момента для атаки.

8. почему? а как же показательно сжечь кучку еретиков посреди Альтбурга? или взять в плен кучку слабаков, чтобы батрачили на армию Хаоса, пока та разрушает и уничтожает все на своем пути, насилует женщин и женоподобных мужчин вперемшку с рогатым скотом?  :D
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 17:28

Тогда надо увязывать их с сюжетной веткой да и добавлять новых фич. Я-то не против, да делать и так дофига пока что :) Будет возможность - почему бы и нет.

понимаю. просто подкидываю работы)))

29
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 29 Апреля, 2015, 16:54 »
И опять же к первому: почему не сделать 4 альтернативных начальных условия для игрока: 1 - хаосит-мародер без известности, бабла, армии но со 100500 кг амбиций инвентаре; 2 - ваш вариант хаосита-вождя; 3 - имперский бомж-ополченец - аналог мародера; 4 - ваш аналог имперца-сержанта??  ;)

30
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 29 Апреля, 2015, 16:50 »
1) Ок, простое решение: количество рангов увеличить хотя бы до... :-\ десяти  :D. А кол-во известности сократить до минимума, т.е. до 1 ед. за стандартный бой 2к1 в пользу противника. И требование к максимальному рангу - около 3000 известности+ на каждый ранг нужно выполить какой-то супертрудный но интересный квест. ммм? ;)

31
FAQ - давным-давно в далекой-далекой галактике, кое-кто, не зная английского и только познакомившись с интернетами, читал эту безобидную аббревиатуру аки одно распространенное буржуйское ругательство  facepalm (Для несведущих)

Но со временем Прозрение настигло и его.
Следуя из этого и учитывая особенности подросткового характера и просто врожденную угрюмость сей некто решил выбрать своим ником это ругательное словосочетание и, дабы не получать баны и прослыть своей тщеславной оригинальностью, вспомнил о неоднозначной аббревиатуре, которую и взял на вооружение. Конец  :)

32
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 29 Апреля, 2015, 12:17 »
Предложение:
1) сделать продвижение по рангам ооооооооочень долгим)  facepalm дабы не повадно было))  :D
2) у каждого ранга - свои определенные плюсы и минусы. Т.е. рядовой вряд ли столкнется с проблемами офицера, а тот, в свою очередь, вряд ли будет испытывать трудности, что лежат на плечах полководца. Минусы должны быть ощутимыми, дабы стимулировать продвижение по рангам, но при этом не должны в корне менять геймплэй. Ну и, конечно же, у каждого ранга свои бонусы и ограничение в выборе экипировки, которую, кстати, в свою очередь следовало бы сделать просто нереально дорогой, дабы новообращенный рыцарь не щеголял по Империи в доспехах, как у Сигмара, с первого дня.
3) пару внезапных ивэнтов, которые приводили бы к ну уж очень неожиданным последствиям в продвижении по карьерной лестнице - или добавлению характеристик других рангов.
4) систему трэйтов как в The Last Days.
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 13:47

5) у хаоситов - чем меньше ранг, тем чаще тебя будут вызывать на дуэль твои подопечные. чем выше ранг - тем более сильные и умелые воины будут выступать против игрока (а что, стареем-с, батенька). Типа, молодые рвутся к власти.
6) сделать ограничение по прокачке, т.е. мародер-игрок не может командовать чемпионом-ботом
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 13:51

7) с повышением ранга бунты и попытки убийства игрока асассинами будут происходить чаще и станут реальной проблемой, что приведет к паранойе :crazy: и переодическому полному выпиливанию всего отряда игроком, что даст плюшки от Кхорна независимо от стороны игрока
 

Добавлено: 29 Апреля, 2015, 13:55

8) принудительный мини-квест о побеге игрока из плена с кучкой единомышленников (ежели такие наберутся). А набрать их можно будет в текстовом режиме квеста. Как в обеих частях Космических рейнджеров, например  =/

33
не только. она появилась сама по себе. раньше такого не было...

34
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived
« : 01 Февраля, 2015, 20:00 »
нашел проблему. в настройках должен стоять директ-х 9-ый, а не 7-ой как у меня обычно  :)

35
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived
« : 01 Февраля, 2015, 17:46 »
во всех такая беда.

36
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived
« : 01 Февраля, 2015, 15:46 »
да. я тоже думал, что по запуску через WSE Loader это пропадет. ан нет...

37
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived
« : 01 Февраля, 2015, 13:59 »
с него и запускаю  :-\

38
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived
« : 01 Февраля, 2015, 13:35 »
как с этим бороться?

39
повторяю свой запрос о помощи в посте #268

40
Total War / Re: Rome: Total War
« : 08 Января, 2015, 14:39 »
Естесвенно :)

41
Total War / Re: Ogniem i Mieczem: Total War
« : 08 Января, 2015, 13:56 »
Есть у кого проблема с работой мода на ноуте и седьмой винде?
После запуска - появляется загрузочное окно, которое не исчезает, хотя, судя по озвучке, на экране уже должно красоваться главное меню...  =/

42
Total War / Re: Rome: Total War
« : 08 Января, 2015, 13:42 »
Это, наверное, во втором Риме? Я еще толком в него не играл - железо не тянет.  =/ Я имею в виду всяких датчан и шведов из Мэдивал-2...

43
Total War / Re: Модификации к игре Rome Total War
« : 07 Января, 2015, 00:25 »
Мод на Варкрафт бы...  =/

44
Total War / Re: Rome: Total War
« : 07 Января, 2015, 00:15 »
Жаль, после первого Рима берсерков выпилили... :(

45
в тавернах

46
Как исправить баг, когда на службе солдатом днем повышения/зарплаты указан первый день игры, который проходит, и ничего не меняется. То есть нет повышения/зарплаты. Такое встречаю только при игре хаоситом за хаос.

47
да, эта версия ГОРАЗДО интересней предыдущей. еще бы линейки юнитов подлиннее..  :embarrassed:

48
медали ПОКА роли не играют

49
Может вопрос уже задавался, но всё же: для чего нужны турнирные медали?

50
Нужный фикс...годный) небольшой багоюз из разряда "капитан Очевидность": при службе лорду в роли солдата можно очень быстро вырасти в звании, если отпрашиваться у лорда "погулять на время", после чего - убиваешь банду самых слабых лутеров и этот опыт учитывается в повышение. Пару дней - и ты рыцарь)
 

Добавлено: 19 Мая, 2014, 23:14

Только не забывайте возвращаться к лорду и дожидаться повышения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC