Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 546
Всего: 548

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 100
101

Автор мода: GABRILIDURO
Жанр: Исторический
Язык: Английский / Русский
Версия игры: Warband 1.158 и выше




Год 1860 от Рождества Христова. Место действия - Новый Свет. Север поссорился с югом и находится на грани войны. Недовольно ворчат жители Большой Земли. Население Америки вновь точит штыки и чистит ствол оружия. В этом нелёгком времени именно тебе придётся решать кем быть, кому служить и кем управлять. Ты возьмёшь командование над сотнями людей на поле брани. Какое будущее у путника, занесённого в испанский город? Кем он будет? Он может стать офицером конфедерации или шпионом союзных штатов. Он может встать на большую дорогу или защищать оставшихся индейцев. Может пойти на службу мореходным странам - Испании, Франции, Англии. А может вообще создать собственное государство, которое навсегда сотрёт даже воспоминания о старых империях! Обучись нелёгкому ремеслу войны и мира, стань самым знаменитым во всей земле «Америго» человеком и возьми власть над воюющими сторонами!

Вдохновлённый фильмом и книгой "Последний из Могикан", GABRILDURO решил не останавливаться на событиях, происходивших во время действия книги, в результате чего появился мод про 1860 год. До гражданской войны остается один год, но и без нее Северная Америка наполнена злобой и жестокостью. Конфликт превратился в чудовище, уносящее тысячи жизней в одно мгновение. А ведь техника не стоит на месте - даже индейцы завладели старыми мушкетами, хотя вся Европа и Америка перешли на новое оружие: пулемёты, гранаты шоковогого действия... Взрывы, крики, шум, гам... Кстати, это не просто словца для пущего эффекта - в моде действительно доработана озвучка и даже появился свой саундтрек.

И здесь надо сказать, что 1860 - это не просто звучные строки описания, так любимые авторами многих модов, а действительно объемный и насыщенный деталями труд. Авторы данного проекта постарались по максимуму задействовать выбранный ими сеттинг - далеко не самый популярный среди мододелов Mount&Blade, но открывающий простор для творчества. Old America - это комплексный и качественный продукт, включающий себя и различные вариации экипировки, и уникальные древа войск, и новые сцены, и ряд игровых решений. Не зря этот проект относят к золотой классике модификаций.

В моде представлены индейцы равнин и юго-запада, конфедераты, северяне, испанцы, французы и англичане и это, чтобы вы понимали, срез сразу нескольких сеттингов и культурных пластов. Здесь вам и типичные ковбои дикого запада, и мексиканцы в сомбреро и чопорные европейцы. Ну и, конечно же, индейцы - загнанные в резервации, но не потерявшие надежду вновь отбить свои земли. Кроме того, авторы реализовали обширный арсенал, включающий как различные вариации личного огнестрельного оружия, так гранаты и прочие радости жизни. Где-то обещали даже пушки и гаубицы, но я лично их не встретил. Порох еще не завладел полями сражений окончательно, но уже играет важную роль, а поэтому на полях сражений 1860 постоянно будут слышны звуки выстрелов. Подставлять главного героя под залп карабинов явно не стоит. Тут, правда, надо отметить, что в основе своей всем этим все еще управляет старина “ИИ варбанда” со всеми его нюансами. Это значит, что динамичных перестрелок из вестернов ждать не стоит - болванчики будут просто стрелять друг друга с двух сторон, но мы к таким вещам уже привыкшие. Команда, конечно, попыталась внедрить в свой проект формации, благодаря которым юниты даже пытаются изобразить некое подобие строя во время перестрелки, но общая суть даже с ними меняется не сильно.

Но не ушли в этой эпохи и так любимые многими конные сражения и битвы на холодном оружии. Вы все еще можете рассекать американские равнины на своем верном скакуне и рубить врагов шашкой… пардон, саблей. В плане ближнего боя особо выделяются индейцы, которым, очевидно, больше ничего не остается, кроме как взять в руки дедушкин томагавк. Впрочем, есть здесь и иные вариации, включая штыковой бой. Вариаций битв в моде много, а за счет большого разнообразия юнитов здесь действительно есть на что посмотреть, тем более что разработчики постарались по максимуму наполнить свой проект аутентичными предметами одежды и оружия. Это позволило ко всему прочему внедрить в мод различные уникальные линейки войск, делающие различные фракции действительно отличными друг от друга. Ну и, само собой, кучу времени можно потратить просто на подыскивание себе наиболее подходящего образа. Само собой, его обязательно нужно дополнить верным кольтом - куда без него. В общем, 10 ковбоев из десяти. Увы, но за огнестрел надо платить повышенным уровнем сложности: так как пушки есть даже у самых душманских бандитов, убить вас могут запросто, а вот оказывать сопротивление местным лутерам в первый час игры будет крайне сложно.

Свою лепту вносит глобальная карта. Авторы постарались взять максимум территорий: леса и прерии, луга и великие каньоны, индейские лагеря и форты. Увы, но все это великолепие присутствует скорее на бумаге: хотя авторы и поработали с ландшафтом, нас ждут по большей части блеклые равнины и стандартные текстуры местности. Ситуацию хоть немного спасают собственные иконки поселений. Впрочем, если вы не слишком привередливы в плане графики и однообразные луга вас не смущают, то, наверное, вам будет приятно узнать, что на глобалке присутствуют различные уникальные места, которые можно посетить. Впрочем, самый шик мода - это локации. Местные сцены поселений - это именно то, чего ты ждешь от мода про Америку. Аутентичная двухэтажная застройка в городах, различные фермы, несколько уникальный мест, вроде шахт рудокопов - все это отлично вписывается в общую стилистику. Заходишь, к примеру, к местному губернатору, а там обстановку как в вестерне: пианинко стоит, череп бизона висит. Красота! Есть изменения и в боевых сценах - была изменена растительность, добавлены все те же ландшафты северной Америки, ну и, само собой, штурмуем мы теперь не замки, а форты. Атмосферу немного подпорчивают блеклые текстуры, особенно взятые из оригинальной игры, но что вы хотите от мода на игру 10-летней давности.

Что еще? Авторы изменили стандартное вступление в игру - теперь начинаем мы то на теплоходе, то в индейской деревушке - мелочь, а приятно. А вот в плане генерации персонажа и системы прокачки особых изменений нет: предыстория у нас, конечно, немного другая, но суть та же, ну а в плане навыков лишь ожидаемо появилось огнестрельное оружие. Интерфейс тоже остался стандартный, но это даже не претензия, если что. Зато появились морские путешествия с аутентичными судами тех времен. Полноценные морские битвы не завезли, но на корабли на некоторых сценах посмотреть можно. Еще здесь были переделаны арены. Точнее, теперь это даже не арены, а стрельбища с несколько измененной концепцией. Сравнивать игру с Counter-Strike, конечно, глупо, но динамика в таких битвах сильно изменилась. Ну и куда в таком моде без возможности поохотиться на диких животных, хотя вряд ли кого-то в наши времена можно удивить такой надстройкой - ее завозят чуть ли не в каждый второй мод для Warband. В остальном же мод не имеет каких-то серьезных доработок и переработок нативного игрового процесса. Возможно, для кого-то это станет минусом, ведь от такого вестерна ожидаешь гораздо большего, ну хотя бы карточных игр и киношных дуэлей со злодеями, да и привычных некоторым скриптов, вроде фрилансера и дипломатии, возможно, некоторым будет недоставать.

Подытоживаем. Несомненно, 1860 является в достаточной мере качественным модом со своей уникальной харизмой. Выбранная эпоха ярко выделяет его на фоне множества других исторических проектов, а тщательная проработка позволяет сказать о том, что ты вполне можешь задержаться в Old America надолго. Если вы все еще ищите интересные проекты для первой части Mount&Blade, не перегруженные кучей нововведений, наш сегодняшний гость вполне годится для тщательного ознакомления. А вот для более привередливых фанатов 1860, возможно, покажется слишком легковесным, особенно после нафаршированных кучей геймплейных изменений китайцев. Но тут уже, скажем честно, дело личных вкусов и предпочтений.

102
Главные новости / Wartales в релизе
« : 12 Апреля, 2023, 18:53 »
Амбициозный проект Wartales добрался до релизной отметки. Напоминаю, что перед нами ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Нам предстоит исследовать мир, нанимать спутников, получать награды и раскрывать тайны гробниц древних. По своей сути, этот проект является идейным наследником Battle Brothers, сочетая в себе исследование карты, выполнение различных заданий, пошаговые сражения и развитие отряда, при этом игра отличается рядом собственных решений, выводящих ее из числа "просто клонов". В течение полутора лет с момента запуска раннего доступа Wartales разработчики активно дорабатывали его, добавляя новый контент и улучшая игровые механики. Сегодня команда сообщила о готовности перевести игру на следующий уровень, попутно опубликовав масштабное обновление продукта. Кроме того, стоит отметить, что до 24 апреля игра продается со скидкой.

В релизном обновлении появилась новая игровая территория - Земля Дромбах. Как и ранее, на новой локации нас ожидает своя собственная сюжетная линия: Гнев Ока обрушился на Дромбах, уничтожая все на своем пути и посланная Церковью Эдорана Инквизиция должна выяснить, что вызвало божественный гнев. Кроме того, нас ждет множество открываемых достижений, новые арены, еще одна гробница древних, новые вариации противников, очередное увеличение лимита прокачки и сопряженные с этим умения, такие ресурсы, как древесный уголь и пенька, новые режимы игры в русте (местного аналога регби), перебалансировка профессий, дополнительный режим сложности, улучшение визуального вида игры и, конечно же, различные доработки баланса и полировка игры в целом. По итогам всех обновлений в совокупности определенно можно сказать, что Wartales заметно похорошела с 2021 года - пустоты игрового процесса заполнились, механики сложились комфортным для игры образом. Игра не получила такого "политического" масштаба, как ее прародитель Battle Brothers - глобальных кризисов и крупных заварушек ждать не стоит, но это лишь значит, что проект пошел по своему пути.

103
[BL] Small Talk. Вам нравится отыгрывать роль? Хотите перекинуться парой шуток с компаньонами или пофлиртовать с леди? Small Talk - ваш выбор. Этот мод добавляет в диалоги новые строчки: рассказы, хвастовство, флирт, комплименты, оскорбления, шутки и другое. Стоит отметить, что все это, ко всему прочему, напрямую влияет на отношения. Когда вы ведете светскую беседу, учитываются ваша личность, навыки и качества, а также личность вашего оппонента и текущие отношения с ним. Затем на все это применяется навык обаяния, а также черты персонажа, например, оскорбление от милосердного героя не так обидно. В итоге отношения могут как подняться на 10 единиц, так и опуститься. Ваш персонаж не слишком очарователен? Что же, тогда, наверное, не стоит общаться с чужими людьми.

[BL] Succession Laws and Civil Wars. Данный мод, как не сложно догадаться из его названия, вводит в игру две механики: законы о наследовании и гражданские войны - каждая из них имеет свое влияние на игровой процесс. Так, приход к власти нового правителя теперь будет определяться законом о наследовании, действующим в государстве. Это может быть классический вариант монархии - по праву первородства (как в принципе, так и только мужского), но возможны и другие, например, приход к власти главы наиболее влиятельного или сильного клана, выбор большинством голосов или хитрая система, основанная на семейных взаимосвязях. Несогласные с действующей системой или ее результатами кланы в свою очередь могут поднять бунт, устроив гражданскую войну за право стать лидером фракции.

[BL] Inworld AI - Calradia. Перед вами развитие идеи общения с агентами ИИ в игре с использованием нейронной сети. Если первые опыты автора проводились с использованием ChatGPT, то данная разработка основывается на Inworld AI. Основная концепция проекта заключается в возможности общаться с ботами на свободные темы, самостоятельно вписывая вопросы и требования в строку чата, в то время как сами агенты будут давать ответы, созданные нейросетью, с учетом их статуса, характера и текущего положения. Спрашивайте есть ли у них родственники, какие у них планы и т.п. Боты будут помнить о прошедших событиях, связанных с игроком - как негативных, та к и позитивных. К сожалению, текущая версия не поддерживает возможность вести переговоры с использованием нейросети - на сам игровой процесс разговоры пока что не влияют.

[BL] Expanded Bannerlord Armoury. Новый амбициозный проект, над которым трудится большая команда разработчиков, по замыслу авторов должен предоставить игрокам возможность самостоятельного выбора набора доспехов интересующей их исторической эпохи. Представлены модели брони, начиная от англосаксонских шлемов и заканчивая поздним Ренессансом. С учетом такого временного и географического разброса, не стоит рассчитывать на единую стилистику в игре, но с другой стороны данный проект может существенно освежить внешний вид юнитов в игре. Мод является OSP, т.е. проектом с открытым исходным кодом, и любой желающий может свободно использовать все его ресурсы для создания своих собственных модов.

104
Inworld AI - Calradia

Сайт разработчика: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5273

Перед вами развитие идеи общения с агентами ИИ в игре с использованием нейронной сети. Если первые опыты автора проводились с использованием ChatGPT, то данная разработка основывается на Inworld AI. Основная концепция проекта заключается в возможности общаться с ботами на свободные темы, самостоятельно вписывая вопросы и требования в строку чата, в то время как сами агенты будут давать ответы, созданные нейросетью, с учетом их статуса, характера и текущего положения. Спрашивайте есть ли у них родственники, какие у них планы и т.п. Боты будут помнить о прошедших событиях, связанных с игроком - как негативных, та к и позитивных. К сожалению, текущая версия не поддерживает возможность вести переговоры с использованием нейросети - на сам игровой процесс разговоры пока что не влияют.




105
Europe Campaign Map от группы разработчиков во главе с Lemmy1916 открыл дорогу для ряда исторических модификаций, но это не значит, что сам он не развивается. В скором времени нас ждет крупное обновление, связанное с добавлением в игру Византии. В настоящий момент уже завершена работа по обновлению карты, но мод требуется перенести на актуальную версию игры, так как ранее он создавался под 1.0.3. В свежем обновлении мы получим обновленную карту Балканского полуострова и малой Азии, оценить которую можно уже сейчас посредством опубликованного ролика. В более отдаленном будущем нас ждет проработка боевых локаций: карта уже разделена на отдельные зоны, каждая из которых в теории позволяет запускать битву на отдельной сцене, но сами сцены еще только предстоит проработать.

Авторы ожидаемого In the name of Jerusalem II на данный момент остаются чуть ли не единственной исторически ориентированной командой, продолжающей рассказывать о своем проекте на регулярной основе. Например, буквально на днях разработчики опубликовали кадры из переделанных внутриигровых роликов, сопровождающих такие события, как коронация и присоединение к фракции. Регулярно дорабатываются различные сцены, в частности рекомендую взглянуть на крайне аутентичные залы: раз, два, три, четыре - как и ранее, здесь чувствуется тщательная проработка вплоть до мельчайших аспектов. Ведется работа и над сценами поселений: последняя в этом направлении публикация продемонстрировала нам Кесарию - и снова раз, два, три, четыре. Ну и, наконец, рекомендую взглянуть на ряд скриншотов глобальной карты: общий вид, Халаб крупным планом, окрестности Эль-Искандарии, Константинопль, пригород Амида.

Свежая версия The Old Realms вот-вот выйти не должна, но процесс разработки продолжается. В данный момент времени могут предложить ознакомиться с дневниками разработки - январским и февральским. В них разработчики, как и раньше, представили множество интересных наработок: арты рыцарей крови, а также уникальных юнитов замка Дракенхоф и башни Кенигштайн, несколько новых вариаций войск людей, в том числе рыцарей Пылающего солнца и Фон Крагсбургскую гвардию. Также появились первые наработки Бретонии. Не обошлось и без демонстрации ряда новых локаций, в частности во февральской записи можно взглянуть на кадры Аврехейма.

106
Некоторое время на днях для Bannerlord вышло обновление 1.1.0, а вслед за ним и небольшой хот-фикс 1.1.1. О содержании обновления мы уже рассуждали на страницах Всадников Кальрадии, сегодня сосредоточимся на некоторых нюансах патча. В первую очередь хочу отметить, что моды, созданные для 1.1.0, с большой долей вероятности должны работать и на 1.1.1, хотя возможны нюансы (турки большие затейники в части тайных доработок кода). Большинство интересных проектов уже получило обновления, поддерживающие стабильную версию патча. Так, на днях вышли свежие версии любимых многими Banner Kings, Improved Garrisons, Realistic Battle Mod, Scum and Villainy. Ряд более крупных проектов, вроде Mount and Warcraft Reborn и The Old Realms пока что не получили обновления - запустить их на 1.1.1, вероятно, не получится, но, думаю, их команды уже готовят свежие билды для актуальной версии игры. Что до следующего обновления самого Bannerlord, то команда пока что не предоставила никакой актуальной информации. Вероятно, некое крупное обновление еще последует, но ни его точное содержание, ни сроки не ясны - большинство своих обещаний по доработке проекта турки выполнили, разве что команда пообещала следить за отзывами игроков и вносить корректировки в свой проект, но, само собой, это не значит, что если некто Васяпупкин напишет на форуме "хочу морские битвы, то Taleworlds их введут. По поводу возможного обновления игры детальнее свои идеи я изложил в недавнем видеоролике.

Также стоит отметить, что некоторые игроки столкнулись с проблемой невозможности запустить игру - у них перестал работать лаунчер. Универсальным способом решения проблем такого характера является использование альтернативного загрузчика. Мы рекомендуем Novus Bannerlord Launcher, хотя все еще работает и старичок BannerLord Mod Launcher. Кроме того, напоминаю о том, что старые модификации, в том числе версии для бета версии 1.1.0 могут вызывать сбои при запуске и работе игры. Если у вас наблюдаются проблемы с вылетами, сначала обновите все модификации, после чего отключите все модули, а затем возвращайте их по одному или небольшими группами до момента возвращения проблемы. Желающие продолжить прохождение кампании на старой подборке все еще могут воспользоваться вкладкой бета-версий в свойствах игры в Steam, где доступна 1.0.3 и более ранние версии. Более подробный список решения технических проблем описан в служебной теме на нашем форуме.

107
Kingdom Politics Expanded. Данный мод регулирует вопрос принятия политик внутри государств, а точнее желания ИИ принимать те или иные законы. Теперь лорды будут стараться выбивать те законы, которые им принесут больше пользы. Например, если им городам нужна лояльность, он будут голосовать за политику, дающую им лояльность. Аналогично с рекрутами, защищенностью, влиянием и т.п. С другой стороны, лорды будут учитывать и другие параметры, в частности отношения с правителем, если тот выдвигает закон, а также общее состояние дел в королевстве. Ну а в качестве бонуса, мод предлагает один дополнительный закон - Foreign Citizenship. Он будет повышать лояльность граждан чуждой культуры, но понижать лояльность соотечественников. Мод можно свободно подключать и отключать в ходе кампании и он не приведет к поломке сохранений.

Education. Покупайте книги у торговцев и получайте из них знания. Инженерия и медицина, лидерство и тактика - все эти и многие другие навыки можно улучшить не только своим опытом, но и за счет чужих знаний. Покупая книги у странствующих торговцев в тавернах и читая их на стоянках в городах, вы можете ускорить процесс развития главного героя. На скорость прочтения книг влияет интеллект персонажа, кроме того, чем выше навык, тем медленнее он изучается. Выбор книги для чтения осуществляется через отдельное меню в городе.

Hideout Plus - данный проект является сборником различных твиков, связанных с убежищами бандитов. Он позволяет включить возможность атаковать убежища днем и настроить количество солдат, которые с собой можно взять в атаку, а также самих бандитов внутри. Кроме того, вы сможете отправлять солдат на зачистку убежища без личного участия в операции. Также был изменен экран выбора солдат для атаки. Все параметры настраиваются через Mod Configuration Menu.

Deserters. Добавляет в игру особые отряды дезертиров, появляющиеся по всему миру. При этом это будут не просто случайно сгенерированные наборы, а вполне реальные солдаты, сбежавшие из обитающих в этих краях армии, а также бывшие пленники. Таким образом, состав отрядов дезертиров всегда будет довольно разнообразным, но при этом сами они могут стать довольно грозной локальной силой. Автор подключил для них особый ИИ, который будет действовать агрессивно и атаковать караваны и мелкие патрули. Различные параметры отрядов, в том числе шанс дезертирства, максимальный размер отрядов и их количество, могут быть настроены.

Random Events. Как следует из названия, данный проект добавляет в кампанию случайные события. Их содержание может быть разным, суть сводится к таким эффектам, как получение или потеря солдат, развитие ваших поселений, сражения с противниками и другое. Всего в моде насчитывается 6 десятков различных событий, часть из которых может случиться только при соблюдении определенных условий, например, клан игрока должен находиться в составе фракции. В ряде случаев игроку предоставляется выбор как поступить в сложившейся ситуации, в других нас просто ставят перед фактом. Настройка событий возможна, но осуществляется вручную - через ini файл в каталоге мода.

108
Action / Voor De Kroon
« : 19 Февраля, 2023, 16:40 »



Voor De Kroon ставит своей задачей совместить глобальное управление средневековым государством с жаркими сражениями, в которых ваш персонаж сможет выступить и командующим, и воином. Экономика и развитие городов здесь совмещаются с приказами на полях битвы, а возможность взять в руки меч и пойти самостоятельно рубить врагов перекликается с легендарной серией Mount&Blade.






110
Создатели / Shiro Games
« : 17 Февраля, 2023, 09:48 »


Shiro Games - это независимая студия, занимающаяся созданием компьютерных игр. Родом из Бордо, она была основана в 2012 году двумя ветеранами индустрии. Очень быстро команда существенно разрослась и даже обзавелась своим издательским лейблом. Сложно назвать основное направление деятельности компании - студия Shiro Games успела засветиться а самых разных жанрах и сеттингах, но для нас, несомненно, наиболее ценным является запуск в ранний доступ проекта Wartales.

Направления работы: Разработка и издание игр
Год основания: 2012
Расположение: Бордо, Франция
Ключевые фигуры: Себастьен Видаль и Николя Каннасс

Игры компании: Wartales

Первой игрой коллектива стал проект Evoland, вышедший в 2013 году. Игра не отличалась глубиной игрового процесса - по сути, она была простенькой аркадой, но своего игрока проект нашел. Уже спустя 2 года нас ждал сиквел - примерно такой же по уровню среднестатистический платформер, коими завален Steam, но вот их следующий продукт - стратегия Northgard, оказался гораздо более востребованным, да и выглядел он гораздо серьезнее. Благодаря полученным от его продажи деньгам, команда разрослась и смогла окончательно окунуться в полноценные 3D игры с развитым геймплеем. Результатом такой работы стали две игры - не очень удачный Darksburg и Wartales. Для небольшой инди-компании такое портфолио достаточно богато и надо сказать, что Shiro Games действительно крайне плодотворная студия. Кроме того, стоит отметить, что несмотря на то, компания любит применять тактику ранних доступов, разработчики не забрасывают свои продукты. Так, последнее обновление для Northgard вышло в 2023 году - спустя 5 лет после старта продаж. Активное внимание сотрудники студии уделяют и Wartales.

Согласно отчетам компании, Northgard всего за год продался количеством в 2 с половиной миллиона. Это косвенно подтверждает и большое количество отзывов о проекте - всего за 5 лет об игре было выставлено 40 тысяч оценок в Steam. А вот Darksburg повезло гораздо меньше - как по вниманию, так и по оценке качества продукта. Это, пожалуй, один из самых неудачных продуктов студии. Лучше себя чувствует вышедший в 2022 году Dune: Spice Wars, хотя до более именитой стратегии команды н явно не дотягивает.  Несмотря на это, команда стремиться к новым свершениям: от небольшого коллектива из 4 человек она дошла до полсотни сотрудников. Что касается издательской деятельности, то она на данный момент не настолько плодотворна: помимо собственных продуктов, Shiro Unlimited успела продвинуть лишь градостроительную "выживалку" Abyssals.

111
Команда Wartales опубликовала очередное крупное обновление для своего проекта - уже пятое по счету. Свежий патч привносит в игру множество интересных изменений. Так, в нем были переработаны так называемые "пути" - различные улучшения нашей команды в целом на протяжении всей кампании. В основе остались все те же 4 ветки - Сила и слава, Торговля и ремесла, Преступление и хаос, Тайны и мудрость, но при этом их развитие будет привязано к особым испытаниям, причем чем сложнее это самое испытание, тем больше опыта получит соответствующий путь. При достижении каждого нового уровня развития, вы получите особое очко пути, которое можно будет потратить на бонус в указанной ветке - само собой, они будут уникальными для каждого пути, кроме того различные улучшения игрок периодически будет получать и от открытия уровней как таковых. Хорошая новость для активных игроков: все предыдущие заслуги в старых сохранениях будут автоматически преобразованы в опыт.

Еще одним интересным изменением стало появление быстрого перемещения. При этом, для активации такой возможности, игроку понадобиться построить как минимум два особых сооружения - торгового поста  - он открывается на четвертом уровне пути "торговля и изготовление". Перемещение будет происходить именно между такими постами, причем игроку придется потратить определенное количество провианта и заплатить налог за переносимые таким образом товары. Кроме того, в таких объектах можно хранить лут и перемещать товары между ними. Другие изменения: в лагере теперь можно создавать носимые баннеры. Они создают особый образ отряда на глобальной карте, а также в меню баннера за очки влияния можно приобрести временные бонусы (до следующего привала). Игрок может самостоятельно выбирать расцветку и узор флага. Добавилось несколько уровней различных построек, таких как мастерская, котел, лагерный костер, палатка и многих других. Каждый уровень повышает эффективность постройки, например, улучшение палатки повысит ее вместимость и количество восполняемых очков доблести. Краткий трейлер обновления прилагается, ну а наш видеоролик выйдет чуть позже.

112
Моды для мультиплеера / [BL] Full Invasion 3
« : 16 Февраля, 2023, 14:47 »
Full Invasion 3

Тип: Мультиплеер
Разработчик: Wave 53 Studios

Официальный сайт: https://www.moddb.com/mods/full-invasion-3

Full Invasion 3 - это продолжение известной линейки модов, перебравшейся на Bannerlord. Концепция проекта проста: нам предстоит в компании других игроков отбиваться от нескончаемых орд ботов. Задача - выстоять как можно дольше. В третьей части, помимо перехода на движок M&B2, нас ждет ряд изменений, в том числе на игровых картах ожидается появление контрольных точек, которые игрокам предложат удерживать. Противники в свою очередь научатся действовать чуть сложнее, нежели просто бежать на игроков в надежде их порубить. Кроме того, команда планирует отказаться от классической схемы "закупа за золото". Вместо нее нас ожидают такие параметры, как "мастерство" и "уровень класса": первый - это по сути сумма всех навыков персонажа, прокаченных им в ходе игровой сессии, а чем выше мастерство, тем более мощный класс можно открыть. Что касается второго, то это возможность получить чуть лучшую экипировку в рамках отдельно взятого класса.



113
Главные новости / Battle Cry of Freedom - версия 2.0
« : 15 Февраля, 2023, 21:42 »
Проект Battle Cry of Freedom сложно назвать удачным: даже на старте продаж внимание на игру обратило достаточно скромная доля фанатов "наполеонки", а текущие показатели и вовсе откровенно малы - порядка 100 человек в пике за сутки. Тем не менее, команда Flying Squirrel Entertainment не сдается и продолжает развитие игры в надежде привлечь в нее новых игроков. Так, на 9 марта запланировано крупное обновление проекта до версии 2.0, в котором ожидается целый ряд интересных улучшений. В число основных нововведений входят: долгожданная кавалерия - как для передвижения игроков, так и транспортировки пушек, значительная доработка графики - новый рендер земли, улучшение растительности и постобработка, добавление различных управляемых объектов - бронепоездов, паровых лодок и катеров, введение изменяемого ландшафта, позволяющего оставлять следы от воронок и копать траншеи в реальном времени. Также команда переработает классовую систему в игре, введет новые роли - священник и военный корреспондент, улучшит искусственный интеллект, расширит арсенал игроков новыми винтовками и пушками и подтянет оптимизацию проекта. Помимо всего вышеназванного команда планирует ввести несколько дополнений: одним станет бесплатный Blood & Gore, добавляющий в игру больше жестокости и кровавости, а два других дадут игрокам поддержать проект финансово в обмен на несколько оригинальных звуков музыкальных инструментов в игре, а также отдельно скачиваемого саундтрека.

Кроме того, стоит отметить, что это не единственное обновление игры из числа запланированных разработчиками. Если верить дорожной карте Battle Cry of Freedom, в будущем в игре стоит ждать одиночный режим (пока что без точных подробностей), режим кампании (вероятно, речь о сетевой кампании), ИИ командиры, новые инструменты для редактирования игры, доработанный экран рождения, особые возможности персонажей и различные новые предметы экипировки. Сложно сказать, что из этого всего способно привлечь внимание игроков, но детальное внимание к поддержке модификаций и одиночный режим, вполне возможно, могут сыграть проекту на руку, выведя его в иную нишу - более интересную для массового игрока. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер грядущего 2.0.

115
Выживание и прочие Майнкрафты / Valheim
« : 07 Февраля, 2023, 23:27 »


Разработчик: Iron Gate AB   
Издатель: Coffee Stain Publishing   
Дата выхода: 2 февраля 2021

Страница в Steam:
https://store.steampowered.com/app/892970/Valheim/

Откроются ли перед вами врата Вальгаллы? Сейчас вы в Вальхейме — 10-м мире викингов. Одолейте могучих чудовищ этих земель и добейтесь расположения богов! На своем пути вы побываете в самых дальних уголках этого мира, от дремучих лесов до высочайших горных вершин. Создавайте могущественное оружие, стройте неприступные замки и отправляйтесь под парусами драккаров к самому горизонту.


Вальхейм — это игра, в которой вам предстоит исследовать огромный фэнтезийный мир, пропитанный скандинавской мифологией и культурой викингов. Ваше приключение начнется в самом сердце Вальхейма, месте довольно спокойном. Но берегитесь, ведь чем дальше вы будете продвигаться, тем опаснее будет становиться мир вокруг. К счастью, по пути вас будут ждать не только опасности — вы также будете чаще находить ценные материалы, которые весьма пригодятся для создания смертоносного оружия и крепкой брони. Возводите крепости и заставы по всему миру! А со временем постройте несокрушимый драккар и отправьтесь покорять бескрайние океаны в поиске чужестранных земель... Но постарайтесь не заплыть слишком далеко...
  • Гибкая система строительства домов и базы.
  • Интуитивное меню создания предметов (оружия, брони, еды и прочего).
  • Огромный генерируемый мир.
  • Боевая система на основе ударов и блокировок с широким выбором разнообразного оружия.
  • Схватки с боссами и уникальные трофеи.
  • Увлекательная система питания и здоровья.
  • Возможность строительства и передвижения на кораблях.
  • Многопользовательский режим (с акцентом на совместную игру).
  • Выделенный сервер.

116
Настало время посмотреть на свежие и не очень материалы, опубликованные за последние два месяца на нашем канале. Так как с публикацией я порядком подзатянул, подборка обещает быть внушительной. Откроет список редкий на моем канале гость - видеообзор мода для Warband: проект Bannerpage по его меркам еще считается новичком, но уже успел завоевать любовь игроков - попробуем разобраться в причинах. Далее предлагаю вашему вниманию целую обойму различных модов для Bannerlord. Здесь вам и первый взгляд на Realms Forgotten, и долгожданные обновления для The Old Realms и Mount and Warcraft Reborn и знакомство с противоречивым, но богатым на решения Banner Kings. Ну и, само собой, выходили ролики по проектам меньшего калибра - также рекомендую на них взглянуть. Отдельно хочу отметить подборку модификаций, призванных облегчить и улучшить контроль и управление в игре - в этом видеоролике я постарался подобрать наиболее интересные мини-моды по заданной тематике. По самой игре могу отметить недавний выпуск "мыслей", где я собрал последние новости о Bannerlord, а также видео, посвященное крайне интересному альтернативному загрузчику Novus Bannerlord Launcher.

Есть у меня несколько интересных роликов и по иным играм. В первую очередь рекомендую посмотреть, если вы этого еще не сделали, обзор Knights of Honor II, а также осмотр относительно недавнего крупного обновления для Wartales. Имеется у меня материал, посвященный скорому выходу Gloria Victis в релиз. В этом ролике я подытожил достижения разработчиков и попытался определить стоит ли игра внимания на настоящий период времени. Medieval Dynasty не обзавелся персональной страницей на нашем сайте, хотя вполне мог бы, ибо в последний заход эта игра понравилась мне гораздо больше, чем два года назад - подробнее в соответствующем видео. Ну и, наконец, кот в мешке этого года - Voor De Kroon. Проект амбициозный, но сможет ли вытянуть его на адекватный уровень один единственный человек?




117
Помните еще Gloria Victis? Эта нетиповая в плане игрового процесса MMORPG от Black Eye Games вышла в ранний доступ в далеком 2016 году. Малобюджетная, интересная лишь узкому кругу лиц, она никогда не претендовала на лидеры среди мультиплеерных игр. Тем не менее, ее разработчики нашли в себе силы не только поддерживать свой проект все эти годы, но и довести начатое до логического завершения. На днях команда наконец-то анонсировала дату релиза проекта и, вот, 7 февраля 2023 года игра будет считаться окончательно сформированной. За прошедшие несколько лет Gloria Victis неоднократно менялся: размер игрового мира неуклонно рос, вводились новые предметы экипировки, была добавлена третья сторона местного конфликта, серьезно переработана боевая система. В список более поздних изменений значатся полностью замененный внутриигровой интерфейс, верховая езда, подтянутая графика, повышенная детализация локаций. Не прекращался работа над PvP составляющей, в том числе Black Eye Games постоянно проводили различные мероприятия и турниры. На данный момент времени сложно сказать, что игра стала популярной - число одновременно играющих редко превышает пол тысячи человек, но у проекта имеется крепкое сообщество фанатов и, быть может, после релиза их число все же вырастит. В настоящий момент разработчики проводят последние подготовительные работы, в том числе они планируют запуск новых серверов, получивших условное наименование "New Beginning". Суть в том, что команда не хочет сбрасывать текущие достижения на старых серверах, вместо этого она запустит новые миры к дополнение к старым, в результате чего и новички, и опытные ветераны смогут начать с чистого листа. В остальном же, по своей сути Gloria Victis останется все тем же проектом - MMO, ориентированным главным образом на клановую составляющую, с борьбой за территории и в меру масштабные битвы (насколько это позволяет текущее количество игроков). Имеется в игре и PvE составляющая, а также оригинальная боевая система, во многом похожая на Mount&Blade.

118
Давайте посмотрим, сколько среди нас осталось старперов, которые все еще читают рецензии :)

119
Похоже, старания турок в области инструментов создания модов начали давать свои плоды: Bannerlord впервые стал центром внимания благодаря работе одного из известных в узких кругах автора - Bloc. Данный товарищ уже отметился рядом полезных работ, но его последний труд оказался настолько концептуальным, что некоторые сайты уже окрестили его будущим RPG. Речь об использовании движка ChatGPT, который был интегрирован во вторую часть Mount&Blade. Можно было бы сказать, что Bloc просто добавил в игру чат-бот с искусственным интеллектом, но это не совсем так. Основополагающий элемент интеграции - это, действительно, возможность самостоятельно формировать диалог с игровым персонажем. Вы самостоятельно вводите текст в окно диалога, а скрипт формирует релевантный ответ. Фишка в том, что игровые персонажи при этом осознают свой статус и общаются именно как средневековые персоналии - фермеры, наемники, стражи и т.п.

Само собой, система не идеальна, тем более что это лишь прототип. Ответы даются с изрядным запозданием - видимо, они обрабатываются на стороне удаленного сервера, а сам по себе диалог слабо влияет на игровые возможности. Просто пообщаться с персонажем - это одно, добиться от него таким разговором каких-то действий - совсем другое и такой функционал, само собой, пока что не доступен. Ну и, само собой, даже если мод попадет в открытый доступ, общаться с ботами, вероятнее всего, можно будет только на английском языке.  Можно было бы, конечно, подискутировать насчет дальнейшего развития подобного рода идей, но вряд ли даже сам автор проекта на данный момент смотрит так далеко. Тем не менее, в любом случае, оригинальная концепция у Bloc действительно удалась. Примеры работы скрипта опубликованы на канале автора в YouTube, мы также приводим их в тексте данной новости. Сам же проект пока что находится в закрытом доступе, то есть использует его сам автор, но, возможно, в будущем он будет передан для публичного ознакомления.


120
[BL]Sword & Musket - это активно развивающийся мод для Mount and Blade II: Bannerlord, обещающий нам как однопользовательскую кампанию, так и сетевой режим. Нас ждет период французской революции и наполеоновских войн, а основная задача интернационального коллектива разработчиков - создать достойную альтернативу Napoleonic Wars. Долгое время обширная команда, насчитывающая свыше 4 десятков участников, вела подготовительные работы, находясь в ожидании релиза Bannerlord, теперь же настало время наконец-то продемонстрировать общественности свои достижения. Что нас ждет в плане игрового процесса? Команда обещает уникальную и настраиваемую баллистическую систему, моделирующую работу огнестрельного оружия, то есть мушкеты в моде будут иметь свою собственную модель, а не являться перекрашенными арбалетами, кроме того будут несколько доработаны механики ближнего боя. Как обещают нам разработчики проекта, сервера будут поддерживать до 500 игроков как минимум.

[BL] Persistent Empires - это мультиплеерный мод в духе классических RP проектов для Warband. Нас ждет всесторонний отыгрыш роли, включающий различные профессии, клановые механики, иерархию и другие элементы свободной жизни. Игра будет происходить на обширной единой карте размером  7.84 квадратных километра, содержащий 1 крупный город, 8 замков и 9-10 поселений, а также несколько иных объектов. На каждом сервере будет поддерживаться до 200 фракций. В число оригинальных решений проекта входит собственная система инвентаря, строительство зданий, разрушаемость, перевозимые повозки и другое. Если вас интересует живой мультиплеерный мир, насыщенный различными возможностями, проект Persistent Empires должен вас заинтересовать. В настоящий момент проект находится в состоянии открытого бета-теста и будет активно дорабатываться.

[BL] Anno Domini 1259.  Исторический мод, создание которого стало возможным, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в модификации Europe Campaign Map. Как видно из названия мода авторы, вдохновленные успехом знаменитого "Anno Domini 1257" на Warband, решили глобально переделать знакомую нам Кальрадию в средневековую Европу 13-го века, но уже для Bannerlord. Реализованы две новые культуры, новые кланы со своими исторически точными знаменами и лордами, новые деревья войск и загрузочные экраны. Основные и минорные фракции Кальрадии преобразованы во фракции того периода времени, в том числе нас ждут Сицилия, Франция, Польша, Кастилия, СРИ, Швеция. В дальнейшем список стран будет пополняться. Диалоги и другой игровой текст переписан в соответствии с реалиями 13-го века, все поселения переименованы и размещены на карте в соответствии с их историческими аналогами.

Novus Bannerlord Launcher - это не просто еще один загрузчик игры, а достаточно полезное для любителей большого количество модов решение. Его самая главная особенность, выделяющая проект на фоне остальных аналогичных проектов - поддержка наборов запуска. Благодаря им, вы сможете создавать собственные группы модов для того, чтобы затем быстро переключаться между ними и, само собой, в дальнейшем их настраивать. Кроме того, данный проект поддерживает строку поиска, быструю систему установки модификаций, проверку каждого мода на предмет совместимости с игрой, разблокировку dll файлов для установленных вручную проектов, а также предоставляет доступ к некоторым настройкам игры.

[BL] Banner Editor. Перед вами доработка стандартного редактора знамен, аналогичная по своему функционалу долгое время доступной web-версии, но теперь создать уникальный баннер можно прямо в игре. Вы можете использовать несколько слоев изображений, свободно их перемещать и изменять размеры, выбирать расширенный набор цветов, а также копировать и вставлять код получившихся баннеров. Banner Editor совместим с другими модификациями, в том числе добавляющими новые изображения и поддерживает горячие клавиши.

[BL] BannerCraft. Самое главное изменение данного проекта - это добавление возможности создавать броню, щиты, стрелы и стрелковое оружие в кузнице. Кроме того, все указанные предметы также можно разобрать на материалы, а также к ним применяются префиксы качества. Теоретически данный мод работает в том числе и с добавленными другими модификациями предметами. Кроме того, автор скорректировал получаемые за выплавку оружия материалы и ввел шанс полной неудачи, привязанный к навыку кузнеца.

121
Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord вернулись к практике бета-обновлений, предвосхищающих будущие патчи для игры. Так, на днях в Steam была выпущена версия 1.1.0 с достаточно обширным списком изменений. Помимо большого списка исправлений различных ошибок и мелких правок, патч предлагает нам оптимизацию системы сохранений с целью снизить общий размер файлов, 3 новых сцены для пользовательских битв, парочку новых элементов брони, возможность сортировки в окне отряда, сокрытие информации о персонажах до момента встречи с ними, дополнительные обучающие подсказки для новичков, небольшую доработку различных перков. Кроме того, наконец-то добавлены вылазки защитников во время осад, позволяющие им напасть на лагерь осаждающих, перебалансированы различные штрафы за агрессивные действия, включая нападения на караваны, появился экран со статистикой игрока - количеством убийств, времени игры, завербованных войск и т.п. Была переработана система рейда поселений: теперь после грабежа вы получаете некоторое количество золота, предметов от населения и товаров, производимых в этой деревне, при этом успешный рейд не создает для отряда игрока статуса дезорганизации. Еще одно изменение, причем довольно странное: отход от дел главного героя реализован через особо поселение недалеко от Лагеты под названием "The Retreat, в котором находится особый персонаж - «Отшельник». Через диалог с ним можно передать управление своему наследнику или полностью закончить кампанию. На мой взгляд, обычной кнопки в интерфейсе клана было более, чем достаточно.

122
Realistic Battle Mod

Официальный сайт: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/791
Авторы: Marnah93 и Philozoraptor

Данный мод ставит своей целью доработать отдельные элементы баланса боевой системы, сделав ее более реалистичной. Во-первых, он перерабатывает типы повреждений и добавляет новые, в результате чего оружие наносит более оправданный урон, например, мечи плохо справляются с тяжелой броней, топоры лучше, а булавы наиболее эффективны в этом. Во-вторых, боты теперь стараются всегда держать щиты поднятыми, в результате чего они заметно реже получают урон от выстрелов. В-третьих, в моде переработано метательное и стрелковое оружие: его скорость и урон стали более реалистичными, дротики и топорики наносят существенный урон щитам, а урон луков и арбалетов зависит в первую очередь от скорости и веса снарядов. В-четвертых, автор переработал сами щиты, в результате чего их фактическая модель повреждения соответствует модели графической.


И это еще не все. Заметно улучшилась эффективность рыцарских ударов по сравнению с замахом копьем, защита брони зависит от материала его изготовления, особенно сильная броня может полностью заблокировать урон, изменены хитбоксы персонажа, урон стал больше зависит от оружейных навыков персонажа и другое. В результате всех этих изменений, хорошо защищенные персонажи стали получать меньше урона, например, пресловутые камни лутеров не снимают больше такого количества здоровья, а битвы стали более длительными. Наконец, еще одним важным изменением стало введение в мод стамины, которая тратится на удары и блоки, причем на последние в большей степени. Если стамина заканчивается, персонаж может потерять равновесие и упасть.


123
Подошло к концу голосование "Событие года 2022". Мы благодарим всех принявших в нем участие и надеемся на дальнейшую активность в жизни нашего сайта. А теперь давайте взглянем на результаты. Лучшим большим модом для Bannerlord по праву был признан The Old Realms, с отрывом от него второе место занял Europe Campaign Map. Большая борьба разгорелась в номинации по лучшему улучшению Кальрадии - здесь победу смог одержать Banner Kings, в то время как Scum and Villainy отстал от него лишь на один голос. Лучшим мини-модом для кампании ожидаемо был признан Diplomacy, в то время как в аналогичной номинации по модам для сражений первое место между собой поделили Realistic Battle Mod и RTS Camera. Теперь взглянем номинации по Warband: лучшим из лучших уже в какой раз стал Prophesy of Pendor, но на пятки ему активно наступали The Last Days  и Brytenwalda. Титул лучшего нового мода поделили между собой Bannerpage и Explorer, ну а лучшим сюжетно-квестовым модом с большим отрывом стал уже упомянутый The Last Days. Ну и, наконец, классический Mount&Blade, где позицию лучшего из лучших занял Wedding Dance. Ну а на закуску предлагаем вам взглянуть какие игры наши посетители отмечали в рамках свободной номинации "Личный список".

124
Моды для мультиплеера / [BL] Persistent Empires
« : 09 Января, 2023, 17:34 »
Persistent Empires - это мультиплеерный мод в духе классических RP проектов для Warband. Нас ждет всесторонний отыгрыш роли, включающий различные профессии, клановые механики, иерархию и другие элементы свободной жизни. Игра будет происходить на обширной единой карте размером  7.84 квадратных километра. Планируется 1 крупный город, 8 замков и 9-10 поселений, а также несколько иных объектов, на каждом сервере будет поддерживаться до 200 фракций. В число оригинальных решений проекта входит собственная система инвентаря, строительство зданий, разрушаемость, перевозимые повозки и другое. Если вас интересует живой мультиплеерный мир, насыщенный различными возможностями, проект Persistent Empires должен вас заинтересовать.

Ссылки: Taleworlds | Discord | Patreon


В настоящий момент идет открытое тестирование мода


Видеоролики: Крафт | Прототип рыбалки, фермерства и собирательства | Инвентарь | Строительство | Разрушаемость

125
В конце прошлого года в Steam появился довольно необычный продект под названием Voor De Kroon. Эта игра создается автором в единственном числе, родом из Голландии, а повествует она нам о событиях Фризско-Голландских войн 13 века. Но больше всего наших посетителей, пожалуй, заинтересует не сеттинг проекта, а его игровая концепция. Дело в том, что Voor De Kroon по своему внешнему виду очень сильно похож на серию Mount&Blade. Перед нами все та же глобальная карта с поселениями и сражения с участием множества юнитов, где наш все тот же главный герой браво рубит врагов. Есть, конечно, у данной игры свои нюансы, в частности карта больше напоминает глобальные стратегии с общим менеджментом подконтрольных поселений и сбора армии по отрядам, а в сражениях больше RTS элементов. Разработчик обещает нам возможность управлять собственной фракцией, динамическое изменение погодных эффектов и сезонов, до 600 солдат на поле битвы и другие вещи, вот только пока что игра крайне далека от завершения. По сути, перед нами очень ранний доступ, в котором присутствует скорее фрагментарный скелет будущего проекта. Смущает на данный момент и графическое исполнение проекта. Если по части спецэффектов, благодаря возможностям Unreal Engine дела обстоят неплохо, то вот анимация и детализация моделей уже хромает - все-таки видно, что в одиночку такой проект тянуть тяжеловато.

Станет ли он настоящей игрой? - пока что неизвестно. Так что, турки пока что могут спать спокойно - новоявленный конкурент вряд ли способен хотя бы немного сдвинуть их из занятой ниши, но как концептуальное решение Voor De Kroon довольно интересен. Заинтересованные в игре, могут уже сейчас приобрести ее в Steam за 1100 рублей, хотя я бы лично рекомендовал подождать хотя бы несколько месяцев - чтобы убедиться в том, что ранний доступ действительно двигается вперед, а не стоит на месте. Кроме того, можете взглянуть на видеоролики по игре, по которым также можно оценить текущее состояние продукта.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC