Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 525
Всего: 526

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аруверн

Страницы: [1] 2 3
1
Z-95 выпустили ещё до Битвы за Набу (1 эпизод), а мандалорцы ещё были, но очень мало. Сепаратистам служили. Так что тут всё верно, разве что Z-95 не состояли на вооружении Армии Клонов, ну может разве что каких то планетарных\секторальных частных армий которые вполне могли поддерживать Республику.

2
Что то я совсем забыл про то что и в которе есть трандошане  :) Отличная моделька.

3
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Native LODs
« : 05 Июня, 2011, 13:11 »
Возможно залам глупый вопрос, но всё таки. Совместим ли этот мини мод с графическими модами такими как Movie Wb View, Polished Landscapes, Кальрадия во Тьме или планируется ли реализовать совместимость?

4
Трандошане из RC просто ужасные, кажется щас мой завтрак  выйдет наружу  :D Такие модельки больше для какого нибудь хоррора подойдут со всякими там мутантами, зомби и т.д.

В JK они достаточно симпатичные.


5
У вас очень хорошо получается, отличные модели. Особенно хорошо смотрится броня. Потрёпанная и со следами попаданий мощных бластеров. Жалко что в SWG модель ног трандошан выглядит как резиновая, а не нога живого ящера. Хотелось бы увидеть что то вроде ног как на этой картинке.


6
Хех Джанго Фетт приехал в дикий запад  :D

7
Аруверн, Спасибо за информацию, но в данное время не имею времени, да и не вижу смысла заниматься версией для Маунта, все силы брошены уже на Варбанд.

Это весьма радует, с нетерпением ожидаю выхода в свет версии для Warband. Ваш мод достоин внимания и имеет большой потенциал.

8
Помогает лишь отчасти. Игра теперь загружается без проблем, но при подгрузке любой локации или битвы игра вылетает с ошибкой "Unable to load: название файла". Файлы опять же с "op", но уже из папки текстур.

9
Оба ваших графических мода просто великолепны! Это как раз то чего не хватало в игре, слишком уж весёленькие и простенькие были оригинальные текстуры. Выражаю вам огромную благодарность за то что поделились с нами такими шедеврами!  :) У меня к сожалению возникли затруднения при установке мода. После того как я установил всё по инструкции (перепроверял 3 раза) в папку мода (мод, а точнее компиляция нативных модов не затрагивает графику). После того как я запустил игру при загрузке игры выдало ошибку связанную с невозможностью открыть файл: "RGL ERROR. Unable to open file: название". Такую ошибку выдаёт когда подгружает файлы улучшенного горизонта, то есть все файлы с "op" причем в обоих модах (и Movie и Кальрадия во Тьме). Без них всё подгружается работает нормально.

Обидно, ведь без горизонтов уже не то, портят весь вид оригинальные текстуры горизонта.

10
Ага, это я понял. Я написал это для разработчика мода да бы помочь с выявлением ошибок и их устранением в будущем.

11
Нашёл баг при выполнении миссии по сбору налогов с деревни. После того как меня оглушили камнем вместо провалено миссии и т.д появилось окно турнира с надписями сделать ставку, участвовать и выйти. Нажал выйти меня объявили победителем и дали 20 очков известности. После чего появилось окно с предложением отдохнуть за 1 денарий или продолжить сбор налогов. После нажатия на сбор налогов ничего не произошло. Затем после того как я вышел из этого меню и оказался в окне деревни нажимая на вариант Выйти из деревни ничего не произошло. Также вариант сбора налогов в окне деревни тоже не работает. Теперь я застрял и немогу выйти из деревни поскольку стоял Реалистичный мод (сохранение при выходе только).

13
А как вы смотрите на то что бы сделать как в котор? То есть не писать модель оружие и т.п, а написать например просто blaster pistol почти для всех моделей, кроме тех которые отличаются по типу урона и принадлежности к какой либо фракции. Например: ion blaster pistol, mandalorian blaster pistol.

14
Аруверн,
Ну давайте еще поспорим, и будем приводить друг другу гравюры и копанину на эти марсианские войны.

Думаю тем кого не интересуют Звёздные Войны лучше в это не лезть :)

Аруверн
Список еще не утвержденный. А ссылки исключительно на картинки, основываясь на которых, будут сделаны модели...

Впринципе можно просто воспользоваться моделями из котор. Хотя период подобран всё таки неудачно, извините не хочу ни коим образом обидеть или осудить чужой труд. Просто никаких моделей с изображениями на этот период галактической истории помойму нет.

15
Должен заметить что модели оружия из вашего списка относятся к временам конца клонических войн и Галактической Империи Палпатина.

16
Примерно с 10-12 ударов копьё ломает щит.

17
Я же сказал ДО определённого исторического периода, то есть до 4 века у них это было зазорным но потом их тактика ведения войны в корне изменяется плюс Македония и Фессалия это отдельная история.


18
Пробивают обычно две линии только тогда когда на флангах не стоят воины с двуручными топорами (Vikingr мод). Насчёт конницы я говорю не пр саму фалангу пехотинцев, а про армию вообще. Конница у греков не имела большого значения до определённого периода, как у других народов. Её использовали что бы уничтожать лёгкие отряды и бегущих с поля боя врагов. Насчёт охраны военачальника. У греков быть кавалеристом считалось зазорным. Многие военачальники сражались в рядах фаланги.

19
Для построения нормальной фаланги нужно минимум человек 20 в пехоте и 3-4 всадника и столько же стрелков (не считая пельтастов). Прикрывать фланги ощетинившейся фаланги нет смысла (хотя не стоит забывать что ещё есть пельтасты которые не только застрельщики но и ещё способны принять ближний бой, их можно на флангах поставить если придётся растянуть строй). Если конечно речь идёт о классической греческой фаланге, а не более поздней фиванской\македонской.

20

кстати скоко примерно ударов надо для выноса среднего щита?

Помойму у каждого оружия оно разное из за его различной мощности. Ну двуручным топором примерно с 3-4 ударов.

21
Нет ничего невозможного.

Конечно никто не отрицает что это будет сложно, но со сложностями сталкиваются все мододелы. Помню в своё время говорили что огнестрел и хорошие моды с ним невозможно реализовать и что мы видим сейчас. Mount and Musket с его пушками и линейными баталиями, Age of False Innocence, весьма интересный польский With Fire and Sword и даже 1866 с его револьверами и дробовиками. Я уже молчу про Star Wars моды  :D  А что касается опыта, то он само собой с небо на голову не свалится.

22

согласен. имхо трубной рог нужен только как сигнал к тому или иному действию (атаке например).

Да, и только так. Если бы ещё была возможность использовать флейты для контроля марширующих солдат. Например флейтист когда играет на флейте идёт со скоростью марширующего солдата (солдат с поднятым щитом например должен идти шагом, но при с возможностью ускорить шаг и даже бежать но не долго, если дольше то уже идёт отнимание HP но не больше 35% и падает мораль, если жизней уже мало ниже 60% например то жизнь не будет отниматься от бега , но падение морали увеличится) и когда он жмёт определённую кнопку то начинает играть и что бы в списке ему были доступны различные мелодии, всего около 10. Чем быстрее и мелодия тем быстрее должны передвигаться воины, спокойная мелодия это обычный медленный шаг.

Насчёт морали, Идея не моя, а моего знакомого товарища по клану Styrkarr. Она заключается в том что если мораль слишком низко падает то твоим телом начинает управлять бот и ты мечешься по полю боя, но я думаю что стоит ещё добавить такое вот:  ты начинаешь шарахаться всех врагов и пытаться добежать до конца карты (сбежать с поля боя). Мораль падает если воин долго бежит (дольше положенного), если умирает командир, если умирает 40% товарищей (если больше то полное падения морали гарантировано), если умирает много товарищей практически одновременно. Для разных вариантов разное кол-во падения морали.  Смерть командира отнимает много морали, так же как и практически одновременная смерть немалого числа товарищей. Прибавление морали тоже должно быть. Например сигнал командирского рожка прибавлял бы немного морали, и если например у бегущих солдат мораль не сильно низкая (например что бы вернуться на поле боя нужна мораль 50, у солдата 40. Рожок даёт 10 поинтов и солдат возвращается) то они могут опять вернуться в бой и перегруппироваться. Смерть 40% противников даёт тоже прибавления к морали, но не такое мощное как практически одновременная смерть немалого числа враж. солдат и\или их командира, правда чем больше процент убитых врагов тем больше бонус морали.

23

Я бы сделал бонус скорости после пинка своему :)

Ага, если командир пнул кого то то тот начинает бегать со скоростью админской лошади из ПВмода ))

24
я вот не знаю можно ли с мод. системой вводить новые типы голосования(например выбор того же командира) или нет?

В ПВмоде есть возможность выбрать голосованием лорда для фракции внутри самой фракции, так что думаю можно.

25
Аруверн,
Ага, мечта - кемпера - бонус тому кто стоит рядом с товарищем.

Это полный бред я считаю  :D Никакие бонусы вообще не нужны, собственно я считаю что эти бонусы к рожкам и флагам которые есть в Викингр моде абсолютно лишние.  Лучше уж сменить лечение банером только если у тебя лёгкое ранение (несколько HP поинтов отняли, 20% например), а если кто то дунул в рожок то например увеличить скорость передвижения всем солдатам в радиусе действия у кого HP не ниже 60%.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC