Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 488
Всего: 491

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ashgar

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 29
76
Какие условия нужно выполнить, чтобы появилась возможность снарядить патруль ополчения деревни? Не могу такой опции обнаружить в версии 3.9.3.

77
Да она и без моего подарка в каких то лапятх ходит:) Потому и озаботился сменой башмаков.
Кстати в женки взял Альену, дочь Дюка Джастуса. Думаю, самая родовитая бабенка (у нее родня почти половина Империи) + вдобавок не уродина.

78
Vanok, таких сапожек в торговые лавки Пендора не завозили:)

79
Как жену заставить сапоги сменить? Платье и даже корону заставил одеть. Говорит вроде и сапоги может сменить, но я уже запарился искать сапоги, которые она оденет. В упор не видит их в своем инвентаре. Может какие-то особые сапоги нужны?

80
Кстати, нашел видео про новые горячие клавиши в 3.9.3

https://www.youtube.com/watch?v=oDzEl1Okeok

81
JohnDoe, думаю эта опция как раз серьезно повышает шансы алебардщиков и арбалетчиков против этих самых топовых стрелков, иначе идет игра в одну калитку. Особенно это против нолдоров ощущается.

82
Ребят, напомните пожалуйста, как заставить первый ряд арбалетчиков или алебардщиков присесть на колено? На скринах много где встречается, и я помню, что раньше как то заставлял это делать:) А также в упор не помню как заставить ГГ присесть:)

83
Много часов так загружался, выигрывал заново турнир, куалис не дают сволочи(
приз заранее предопределен. шанс выигрыша именно куалиса составляет 20%, т.е. статистически в одном из 5 турниров. Причем не важно, выигрывал ли ты до этого 4 турнира или каждый раз слуайным образом попадаешь именно на каждый нужный пятый:)
Инфа с оф. вики.  Советую изучить.

Также заранее предопределено попадет ли уникальный герой с куалисом в плен или нет. Достоверно известно и проверено мной неоднократно, что если теперь (начиная с 3.9.3) стравливать нолдоров с уникальными армиями, то выбить таким халявным способом куалис больше не получится. С другими армиями работает. Т.е. если стравить Джату с Волком, то выбить куаслис возможно. А вот если стравить Волка с нолдорами - то 100% нельзя.

84
Владения свои нужно посещать, чтобы снизить потери.  Но на 0 этим не снизить. Это просто штраф за чрезмерное количество владений. Именно по этой причине короли наделяли своих лордов землями:)

85
Уже наблюдал как ведут меня союзники
..

Понаблюдай как ведут себя собзники в момент спавна подкреплений врага. Именно в этот момент твои войска несут самые серьезные потери.

Командовать в бою - это не значит раздать команды перед началом боя и успокоиться. Нужно командовать в течении ВСЕГО боя. И спасает от кучи потерь не команда "в атаку" а команда "отступить" и "сгруппироваться". Отступать нужно вовремя и чувствовать ритм спавна подкреплений своих и врага. Либо играть с огромным БС, вмещающим все войска за 1 раз.

86
Если указать главную фичу версии 3.9*  я бы назвал "ИИ для конных лучников". Настолько стала игра яркой! Обычные налетчики Джату, которые раньше были просто мясом (после выноса уланов и военачальников) - сейчас доставляют больше проблем чем элитные войска Джату. Атмосферность повысилась на порядок.
Львы теперь мальчики для битья против любого конно-лучного отряда, даже не орденского. Их спокойно выносят вперед ногами конные рейнджеры Равенстверна. В 3.9* за свою цену и доступность это просто фанстастиески эффективные юниты.

87
Сейчас банально обсуждаются азы игры в M&B.  Ребят, перед игрой в данный мод рекомендуется изучить стартегию и тактику обычной игры. Все там на 10 раз разжевано.
потому что зачастую мой отряд полностью разбивают.
Ну вот сам подумай, твой отряд РАЗБИВАЮТ, а ты жалуешься что мало выжило и много раненых. Ну это же бред полный. Пора бы уже научиться использовать в бою не только команду "все в атаку!"
У союзников же раненых  157, а умерших у них 27 шт всего лишь...
А ты понаблюдай как ведут себя союзники. В плане использования тактических приемов. Если будешь делать все так же - то и у тебя не будет столько потерь.

88
Tragern, выше в списке поднимай тех, кого хочешь брать. И зачищай в режиме следования за ГГ. Просто в атаку нельзя их пускать.

89
Побегал прилично так в 3.9.3.  Полный ребаланс сил и среди фракций и среди орденов.  Львы теперь не рулят (сержантов опустили). Звонки апнулись за счет конного-лучного ИИ. Этот ИИ придал красок сражениям. Вопрос: эта фича учитывается при автобое? Просто по субъеквтиным ощущениям Равенстерн и Дшар (имеющие конных лучников) сейчас доминируют.

90
Sirrega, попробуй из одного и того же лука разными стрелами пулять. Даже траектория не та. Может это субъективные ощущения:)

91
Tragern, турниры конные у Дшар быстро выправят твои руки. Удобно тем, что 100% дают коня. В отличие от равенстернских смешанных турниров. А также очень часто выдают луки и металки (в отличие от сарлеонских турниров)

92
Tragern, скил растет по мере использования. Тут главное научиться правильно упреждение брать. Учитывать скорость движения. Иначе говоря, целиться не туда, где сейчас мишень, а туда где она БУДЕТ спустя время, которое необходимо стреле пролететь. У стрел разная скорость.   Поэтому у более качесвтенных стрел (типа рейнджерских или нолдорских) хорошая кучность. Траектория и дальность полета тоже от СТРЕЛ зависят, а не от лука. Говенными стрелами и крутые луки не стреляют, а пукают:)

Ну и конный лучник требует от игрока хорошего скила управления конем, чтобы на это вобще не отвлекаться.

В щиты же вобще нет смысла бить. Задача конного лучника ловить удобные цели, постоянно создавая хаос, заезжая с флангов и тыла.

93
Есть ли какой-то другой способ выжить и участвовать в гуще сражения?
для масшабных замесов есть 2 билда для ГГ:
1."Танк" - живучий, бронированный конь типа адского + 2 щита (1 на спине) + копье + одноруч с пробиванием блоков или щитов. Останавливаться нельзя. Тупо гоняешь и давишь всех конягой, попутно раздавая люлей либо копьем, либо одноручем. В толпе не паникуем, не машем ничем, а наглухо закрывшись щитом прокладываем путь конягой.

2."Конный лучник". Быстрый маневренный коняга типа нолдорских рысаков + лук + щит + стрелы + одноруч + в инвентаре (сундук на поле боя) куча стрел. Задача: не останавливаться, периодически возвращаться к сундуку для пополнения запаса стрел. Скила требует больше чем первый билд.

Есть еще спорный билд "ДД" не знаю почему, но вполне себе выживает, а фрагов набивает на порядок больше. Конь адский, щит на спину + двуруч типа рунного меча. Чем длиннее - тем лучше. Немного практики и будет получаться на встречных курсах отсекать башку любому всаднику, несущемуся на тебя с копьем на перевес.  В момент сближения немного сдаешь влево. В обычной ситуации ты бы просто разминулся с врагом. А с длинным двуручем ты ему башку сносишь таким маневром. Если сдавать вправо от врага, то длина меча (досягаемость) уменьшается, потому что тебе придется делать удар наотмашь через свой корпус.
Билд крайне противопоказан для врубания в толпу. Нужно кругами у этой толпы откусывать крайних.
Самый требовательный к скилу билд. Особенно важно научиться расправляться со встречными конными. В ближней рубке не эффективен.

Так что если хочется именно ближнего месилова - то только "Танк".

94
Еще 1 вопрос. Куда-то пропал орден Сияющего креста. В Итосе его нет. Фениксов тоже нет. Все остальные на месте. Могли эти ордены объявить вне закона, прогнать как то? Или они не сразу появляются в 3.9?

95
У меня почему-то при загрузке мода грузятся загрузочные экраны от Варбанда. Не подскажите, где можно настроить так, чтобы грузились от Пендора? Файлы вроде все на месте.

96
Первое на что стоит обратить внимание - это предупреждение, которое гласит, что мод рассчитан на опытных игроков, знакомых с механикой боя. Так вот, не верьте этому предупреждению. 3.9 рассчитано не на опытных игроков, оно рассчитано на откровенных маньяков, у который за плечами не одна тысяча наигранных часов. Оно рассчитано не на "опытных", а на "pro уровень". Любой игрок рангом пониже может либо смело идти мимо, либо готовиться к тому, что для него любое, даже самое заурядное действие превратится в нескончаемую боль и десятикратные сэйв-лоады для победы в самом рядовом сражении. Например я n-oe количество раз прошел нэйтив, прошел "огнем и мечом" и дважды проходил этот самый PoP, только версии 3.8.4 и я наивно полагал, что достаточно опытен для 3.9.
Никто не обращает внимания:) А зря! Вот мой 9-летний сын тоже прошел и Натив и Варбанд и ОИМ, я его предупреждал, что Пендор - это не то пальто. Он не поверил.
Далее произошло примерно следующее:)
нельзя не упомянуть о главной изюминке PoP, которая в 3.9 перешла на качественно новый уровень, а именно, о стремлении автора засунуть в абсолютно любой потенциально вражеский отряд кавалерию. И тут логика тоже предельно понятна, ведь если враг не будет обладать кавалерией, может случиться так, что вы возьмете и выиграете сражение. Причем с первого раза и относительно комфортно. Как вы понимаете, такой кошмар совершенно недопустим.
Попался ему в отряде разбойников лесных (привычных всем еще с Натива) рыцарь-разбойник... Это был мега бой. Реально бой шел часа 2 с перезагрузками. Он как вокруг боса крутился. Чем то напомнило соло-прохождение босов в актуале WOW:)  Но зато у сына руки выправились под конного лучника, всю распальцовку стал использовать. И дальше прогресс пошел. Скилл игры поднялся сразу скачком.

Что стало действительно сложнее: Ванскерри. Может я пропустил логи изменений, но всякие металки и швырковые орудия теперь на порядок опаснее. Кстати, кавалерию к ним в отряды завезли не для того чтобы было:) А стопарить конные клинья врага. (Буквально 2-3 всадника могут всю малину изгадить.) Далее начинается швырковый хаос. Соотношение выбрано правильное. Ранее, по-моему, в 3.8 пробовали Ванскерри разбавлять 30/70 всадниками, или даже 50/50 - из-за этого они стали существенно слабее, чем в прошлых версиях. А в 3.9  - красотище!!! Реальная мощь.  Думаю секрет в том, что у "всадников" Ванскери стоит флаг, что дескать это пехота. И эти всадники юзают пехотный ИИ.

Для 3.9 нашел нормальное соотношение типов юнитов в армии ГГ (для обычных игроков, я себя все-таки к задротам отношу по терминологии Korelius) для полевых сражений (для штурма не совсем годится). Т.е. освоить может каждый нормальный игрок. Проверено на моем сыне:)
Итак, берем 50% всадников, 30-40% стрелков (арбалетчиков среди них должно быть менее половины, иначе они не будут успевать перезарядиться для останавлявающего эффекта) 10-20% пехоты. Формации должны быть включены в опциях лагеря. Исходим из размера отряда не менее 100 юнитов. Размер битвы 400. (для меньших размеров отряда останавливающий эффект от стрелков будет не совсем достаточен).
В опциях отряда вводим новый тип войск на 4-й слот (по умолчанию 3 слота: пехота, стрелки, всадники): конные лучники. Назначаем в этот отряд только 100% конных лучников, например, героев-авантюристов. Таких юнитов среди всех ваших всадников не должно быть меньше трети. (не именно героев-авантюристов, речь в принципе про конных лучников идет)
Начало битвы. Ничего не жмем! Происходит то что нужно: включаются формации. Пехота (слот1) выстраивается САМА впереди заслоном (выглядит жиденько, не переживайте). Лучники (слот2) примерно в шагах 20 позади пехоты САМИ встают лесенкой. На левом фланге САМИ выстраиваются всадники (слот 3). На правом фланги САМИ выстраиваются конные лучники (слот 4).
Вот теперь 2 варианта:

1. Жмакаем F2-F1 (вперед на 10 шагов) нужное число раз. Вся армия продвигается САМА, не ломая строй (сохраная фронт, фланги) До тех пор, пока стрелки (слот2) начнут доставать до врага.
Враг не выдерживает. От него начинают ломиться всадники. Они автоматически перемалываются в фарш стрелками.
Если большая часть врубается в пехотный заслон, то можно ударить своими всадниками им с фланга (команда: 3, F1-F3).
После перемалывания - отводим своих всадников обратно на фланг. Ждем вражеской пехоты.  Она автоматически перемалывается стрелками.
На вражеских лучников (они специально "отстают" от пехоты) можно возглавить атаку лично (ничего так не увлекает, как процесс нарезания в фарш вражьих стрелков верхом на верном коне). Увлекая за собой конных лучников (команда: 4, F1-F2).
Кавалерией (слот 3) можно ударить по вражеской пехоте. Она к тому моменту либо рассеяна по полю стараниями лучников, либо связана боем нашим пехотным заслоном.

2.Если вы оказались на ОЧЕНЬ крутой изначальной позиции (например, ваши стрелки на возвышенности, или перед рекой). То вперед продвигаться нет смысла. Нужно выманить врага.  Для этого либо самолично выезжаем с правого фланга и подстреливаем парочку вражин (далее сматывваемся на заранее подготовленную позицию), либо берем с собой конных лучников (если вы сомневаетесь в своих снайперских способностях). Выманиваем и сматываемся. После чего сводим бой к выше описанному сценарию, но с форой в виде крутой позиции.

Потери просто смешные. Как правило в пехоте. Легко восполняются. Легко выигрывать против равных по численности противников, либо тех, которые превосходят в 1.5 раза (включая армии вражеских лордов). Следите за размером битвы. Все юниты должны заспавниться за 1 раз. Без всяких волн подкреплений.  Т.е. напасть на армию Волка в 1000 рыл своими 100 по такой тактике не получится именно из-за размера битвы (400), который начнет спавнить волны подкреплений.

Ну и почуствуйте, наконец, себя генералом. Управляйте боем. Не так уж и много кнопок для этого за весь бой нажать придется.

97
Но если  8гб, то можно ставить :  bcdedit /set IncreaseUserVA 3500 и будет отлично работать.
не совсем понял логику.
Почему если 4 гб оперативки, то ставить нужно 2990, а если 8гб, то 3500?

98
Какие условия нужно выполнить, чтобы нпс-спутники начали снабжать войсками? Я что-то не могу найти в разговоре с ними подобных опций.

99
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 09 Декабря, 2017, 00:55 »
просто отобрав ее у Алистера.
насколько я помню, скипетр не у Алистера, а у Роланда

100
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 19 Мая, 2017, 09:53 »
Claus777, а 0 то зачем менять? разве не достаточно изменить только 400?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 29
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC