Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 554
Всего: 557

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631626 раз)

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1850 : 08 Августа, 2015, 20:14 »
nekit996,
Лучше четыре, но копью это все равно не поможет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1851 : 08 Августа, 2015, 20:15 »
NightHawkreal, почему же не поможет?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1852 : 08 Августа, 2015, 20:15 »
А может быть одни блоки как от рубящих, так и от колющих?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1853 : 08 Августа, 2015, 20:16 »
Потому что МиБ не позволяет копью использовать свое главное преимущество - держать врага на расстоянии. Отбиваем один удар, подходим вплотную и начинается маразм.
 

Добавлено: 08 Августа, 2015, 20:17

Яга,
И получается в два раза больше блоков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1854 : 08 Августа, 2015, 20:17 »
Вот проблема в том, что тут периодически выскакивают толковые мысли, но они тут и остаются!
Надо было это организовать (и уже давно) в виде еженедельного сбора толковых идей и публикации их на оф форуме (где-то тут ссыль недавно проскакивала)! Даже можно ввиде "вопросы и предложения от русмб.ру". А так просто жаль терять идеи...
Хотя подозревая что ТВ все равно все делает по своему и уже все решено что как будет!
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1855 : 08 Августа, 2015, 20:18 »
Яга, не думаю, все же М&Б интересен тем что прост в освоении даже новичку... Если добавят разные блоки для разных типов ударов, то части людей это покажется слишком сложным
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1856 : 08 Августа, 2015, 20:19 »
NightHawkreal, почему?
Один блок отбивает удар слева и укол слева. Всего четыре.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1857 : 08 Августа, 2015, 20:19 »
Dondinon, думаю да, уже давно все механики вставлены в игру, и вряд ли они будут что-то менять
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1858 : 08 Августа, 2015, 20:20 »
nekit996, я про старые блоки. Почему ими не защищаться как от ударов, так и от уколов?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1859 : 08 Августа, 2015, 20:21 »
Dondinon,
Там таких советчиков...

Яга,
А смысл тогда в лишнем ударе?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1860 : 08 Августа, 2015, 20:22 »
NightHawkreal, смысл для тех, кто бьётся копьём. Вместо одного удара они получают четыре.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1861 : 08 Августа, 2015, 20:29 »
Вот был какой-то китайский фильмец, в стиле эпичных исторических мочилов, там как раз таки был один из героев мастер в обращении с копьем, он так там врагов налево и направо кромсал...вот не помню как называется...может кто знает?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1862 : 08 Августа, 2015, 20:32 »
Dondinon,
А еще летал по воздуху? :) Я вон тут Легенду об Искателе видел, там тетка кинжалом отбивает удары копий.  :D
 

Добавлено: 08 Августа, 2015, 20:32

Яга,
Я про меч.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1863 : 08 Августа, 2015, 20:36 »
Dondinon, может "Воин" или "Рука смерти"?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1864 : 08 Августа, 2015, 20:37 »
NightHawkreal, да не, зря ты так, полетов по воздуху там не было. Конечно по физике не все там гладко было, но копейщик зачетный там был. Его даже генерал противника не убил, т.к. типа никогда не видел чтоб с копьем так обращались...
 

Добавлено: 08 Августа, 2015, 20:37

nekit996, ща гляну...
 

Добавлено: 08 Августа, 2015, 20:40

nekit996, да да, the warrior!  :thumbup:
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 20:40 от Dondinon »
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1865 : 08 Августа, 2015, 20:40 »
Я про меч.
Про меч не подумал...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1866 : 08 Августа, 2015, 20:49 »
Dondinon, я ввел в гугле "фильм про китайца с копьем"  :D  :laught: :thumbup:
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1867 : 08 Августа, 2015, 20:52 »
я ввел в гугле "фильм про китайца с копьем" 
:blink: :laught: :thumbup:
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1868 : 09 Августа, 2015, 00:16 »
Хм.. Я может не увидил этого в обсуждениях, но раз есть трибушеты, значит есть и разрушаемость объектов? Но что-то говорит мне, что это не так, ну по крайне мере не динамическая разрушаемость. Предполагаю, что возможные осадные орудия при атаке на замок будут зависеть от навыка инженерии+кол-во времени проведенное под замком при осаде.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 00:30 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1869 : 09 Августа, 2015, 00:36 »
Предполагаю, что возможные осадные орудия при атаке на замок будут зависеть от навыка инженерии+кол-во времени проведенное под замком при осаде.
Всё может остаться по-старому, когда инженерия определяет всего лишь время строительства осадных орудий :)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1870 : 09 Августа, 2015, 10:51 »
Подождите господа, в преските же было написано что стены будут разрушаться...или я что-то путаю!?  :-\
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1871 : 09 Августа, 2015, 13:41 »
Rekruttt, я не говорил, что инжинерия определяет время, я имел ввиду, что инженерия прокачаная, дает возможность создавать более сложные орудия и время лишь фактор количества орудий... впрочем мою мысль от 0:30 этого дня ты уже расписал в соседней теме
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1872 : 09 Августа, 2015, 14:49 »

А скриншот-то показательный - все в бою смотрят в пол. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1873 : 09 Августа, 2015, 14:57 »
Haruhist, стесняются!  :laught:
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1874 : 09 Августа, 2015, 16:25 »
Представляю как обрадуется Личина, когда узнает, что можно будет колоть сверху-снизу-слева-справа.
А чего тут радоваться, в боевке где колющий просто блокируется это ведь бессмысленно. Вероятнее всего ведь что это просто разные анимации для разных типов оружия. Если же можно будет колоть с разных направлений, то это будет ад, если багование анимаций не уберут каким-то образом.
То, что все смотрят в пол в этом видео, настораживает  :)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 16:31 от Logen »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC