Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 470
Всего: 471

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2630281 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3125 : 30 Сентября, 2016, 13:12 »
5 лет! это ж если кто то начинал на 1 курсе, уже универ закончил, если дети появились, так они уже к школе готовятся... если вдуматься это ж пипец 5 лет!!! Затянули это точно :-\. Как то попытался запустить Варбанд, даже с модами уже не катит... После таких видео в эти куцые осады играть :( :(...
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2016, 13:28 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3126 : 01 Октября, 2016, 04:15 »
если вдуматься это ж пипец 5 лет!!!
И ещё не вечер. Разве кто-то пообещал выход игры в 2017? То что показали, тут и половины нет всего.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3127 : 01 Октября, 2016, 11:04 »
FinGall, да уж, а так надеялись ошибиться, голосуя в опросе, что в 2016 Баннерлорд вообще не будет опубликован :(
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #3128 : 01 Октября, 2016, 11:42 »
За 5 лет я уже в армию сходил, отслужил и уже двоих детей заделал(сыну 3 года в понедельник, дочке пол годика), и универ закончил, а баннера все нет и нет  :laught: facepalm
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3129 : 01 Октября, 2016, 19:01 »
Молодец, Eskill!
Ну а я про себя промолчу, чтобы форумных детей не смущать  :D
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3130 : 01 Октября, 2016, 21:11 »
Яга, у тебя здесь дети уже на форуме появились??  :D
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3131 : 01 Октября, 2016, 22:06 »
Яга, заинтриговал  :D
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3132 : 02 Октября, 2016, 06:17 »
Где-то в соответствующей теме я написал возраст  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3133 : 05 Октября, 2016, 16:30 »
Если кто-то, не дай бог, умрет не дождавшись МиБ, надо Мастеру об этом сообщить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3134 : 05 Октября, 2016, 17:22 »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3135 : 05 Октября, 2016, 17:31 »
Сжечь нечестивца!  :laught:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3136 : 05 Октября, 2016, 18:11 »
Где-то в соответствующей теме я написал возраст  :)

Нашёл  :D
http://rusmnb.ru/index.php?topic=578.msg705490#msg705490
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3137 : 05 Октября, 2016, 18:59 »
Вообщем, как и ожидалось, в этом году игра точно не выйдет. Судя по тому, что пишут в твиттере.
Цитировать (выделенное)
Today, I have a post for you from twitter of the M&B team. They are answering a question from a follower on their twitter. Sad news about the possibility of Bannerlord this year.

Question:
@Mount_and_Blade - Do you still plan for it to come out this year? Or has that slipped?

Answer:
"@HeadClot88 Earlier this year, we had hoped to put it in players hands in some form (beta/EA/testing). That looks less likely now.

Source: https://twitter.com/Mount_and_Blade/status/783162359577767937
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3138 : 05 Октября, 2016, 19:04 »
Вообщем, как и ожидалось, в этом году игра точно не выйдет. Судя по тому, что пишут в твиттере.
Цитировать (выделенное)
Today, I have a post for you from twitter of the M&B team. They are answering a question from a follower on their twitter. Sad news about the possibility of Bannerlord this year.

Question:
@Mount_and_Blade - Do you still plan for it to come out this year? Or has that slipped?

Answer:
"@HeadClot88 Earlier this year, we had hoped to put it in players hands in some form (beta/EA/testing). That looks less likely now.

Source: https://twitter.com/Mount_and_Blade/status/783162359577767937


Да, мы в курсе
http://rusmnb.ru/index.php?topic=21287.msg7472508#msg7472508
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3139 : 05 Октября, 2016, 20:35 »
Ну вот, ждите новости через неделю:
Цитировать (выделенное)
http://www.bolumsonucanavari.com/Videolar-BSC_Ozel_Lise_Ogrencileriyle_Bulusan_TOGED_Baskani_Ali_Erkin_ile_Konustuk-14785.htm
Yesterday Taleworlds started a project in Turkey to educate the children about how to become a developer and why so they chose a high school in a town to start. They will be monitoring them etc etc but the main deal here is .

At the end of the interview when asked if he could say something about Bannerlord Ali Erkin says " In a week we have a suprise about Bannerlord"
wth?
hype train coming back?

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3140 : 05 Октября, 2016, 22:02 »
Если кому интересно, я на ТВ опять картинки выкладываю:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.msg8573007.html#msg8573007
(про деревья)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3141 : 05 Октября, 2016, 22:49 »
Яга
Правильно, нет ощущения что величественные старые замки в игре, не передаётся атмосфера. Можно простить как бы за такие детали, как и за срубы деревянной крепости, как будто бы на днях крепость сделали, так как они явно свежие.

А вот то, что их осадные орудия так с координатами промахиваются круто, это вопрос интересный. Надо бы прицельный огонь вести, или боты пока пристреляются уже и штурм закончится?  :D
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3142 : 05 Октября, 2016, 23:25 »
не передаётся атмосфера

Да, 1zironka1, и это тоже.
Конкретно об атмосфере на глобальной карте я раньше поднимал вопрос на ТВ.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3143 : 06 Октября, 2016, 00:13 »
Яга
Помню.

Мне кстати в тестовой версии 0.4 мода 12TH ночная подсветка понравилась.  :thumbup:
С наступлением темноты на глобальной карте, иконки городов и замков начинаются постепенно подсвечиваться все ярче и ярче (пример на скриншоте). Если удалять камеру на глобалке плавно вверх, то свечение меньше становится. Смотрится это просто завораживающе, когда приходит вечер.  :p

Интересно в Баннерлорде такая фишка будет или нет? Если китайцы это придумали и сделали, то наверное для студии это вообще легко сделать. =/
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3144 : 06 Октября, 2016, 00:33 »
А вот то, что их осадные орудия так с координатами промахиваются круто, это вопрос интересный. Надо бы прицельный огонь вести....
Это- нормально! Так оно и есть.
Прицельных приспособлений  не было, равно как и особых механизмов для регулировки по вертикали/горизонту + откат + износ ...одним словом - в белый свет ;) Не зря говорят: Снаряд дважды в одну воронку.... Хотя эта поговорка появилась гораздо позже. 
У нас во время ВОВ артиллеристы стреляли не лучше, пока не были подключены топографы/географы ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3145 : 06 Октября, 2016, 00:53 »
Alexander von TotenKopf
Это же игра, в игре должны попадать, а не промахиваться каждым снарядом, для чего делали тогда осадные орудия.  :)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3146 : 06 Октября, 2016, 00:56 »
С наступлением темноты на глобальной карте, иконки городов и замков начинаются постепенно подсвечиваться все ярче и ярче

1zironka1, я бы всё таки предпочёл светящиеся окна домов, костры и факела - так атмосферней  и реалистичнее  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3147 : 06 Октября, 2016, 01:10 »
1zironka1, так то да. Но существует опасность того, что игроки начнут использовать камнемёты как... монголы против Е. Коловрата /кстати похоже на миф ;) ибо опять же
Прицельных приспособлений  не было, равно как и особых механизмов для регулировки по вертикали/горизонту + откат + износ ...

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3148 : 06 Октября, 2016, 01:35 »
Яга
Кто же против, пусть только хоть что нибудь сделают, даже звездное небо могут придумать ночью, когда снизу идешь по глобалке, смотришь на гору, и небо должно быть красивое  :) Чтобы побольше в игре хотелось находится

Alexander von TotenKopf
Зачем тогда с этими осадными орудиями в студии они возились так долго, если снаряды на головами защитников пролетают?  :blink:
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3149 : 06 Октября, 2016, 01:46 »
1zironka1:) да нормально, ну пролетит парочка, не всё ж в цель ;) До 1942 г. дальняя артиллерия попадала 1-им снарядом из 20-ти.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC