Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 550
Всего: 550

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2630051 раз)

  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #4475 : 09 Июля, 2017, 15:52 »
шутка
радовать всех окружающих
Так у вас задача всех веселить? :crazy: :)
нить общения
Ну вашу тонкую нить... , видно только вам.
+++
Или журналиста найдут, который расскажет какая это замечательная игра
Идея хорошая,наверняка есть человек который все может слить-) Инфу ..,то есть.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4476 : 10 Июля, 2017, 00:45 »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4477 : 10 Июля, 2017, 00:49 »
Луст заразил Мастера...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4478 : 10 Июля, 2017, 01:05 »
NightHawkreal, может просто Армаган компенсирует молчание ягнят Похоти  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4479 : 10 Июля, 2017, 02:00 »
Повторяя одно и то же с различным количеством воды?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4480 : 10 Июля, 2017, 10:15 »
Улыбнуло

https://www.youtube.com/watch?v=g8TFUbG2mLE

geliştiriciler - разраб
çıkış tarihi sorulunca - На вопрос, по дате выпуска
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4481 : 10 Июля, 2017, 12:09 »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4482 : 10 Июля, 2017, 17:09 »
Цитата: Век от 06 Июль, 2017, 09:55
шутка
Цитата: Век от 06 Июль, 2017, 09:55
радовать всех окружающих
Так у вас задача всех веселить? 

В интерполяции Вам, Уважаемый, еще тренироваться и тренироваться, пока все получается чуть хуже, чем никак.

Цитата: Век от 06 Июль, 2017, 09:55
нить общения
Ну вашу тонкую нить... , видно только вам.
+++

Чтож, не буду Вас переубеждать, зрячий слепому не сможет рассказать про радугу.

А нашу с Вами нить общения я прерву, не обессудьте... Ибо оффтоп.

Статья pcgamesn:
https://www.pcgamesn.com/free-mmorpg-mmo-games-list
Интервью с Армаганом:
https://www.gamereactor.eu/news/560183/Combat+in+Bannerlord+is+ramped+up+a+lot/

Последние отголоски Е3... "Бессмысленные и беспощадные"... facepalm
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4483 : 10 Июля, 2017, 19:52 »
Повторяя одно и то же с различным количеством воды?

На Е3 приехали куча журналистов. Их задачи там - посмотреть закрытые пресс-показы, пощупать то, что дают пощупать и взять интервью там, где интервью готовы дать. Вот только все эти демонстрации, играбельные копии и интервью преимущественно одинаковые для всех журналистов (разве что кто-то додумается до вопроса, на который ответ есть, но другие его не задавали), потому что в пределах одного короткого ивента никто из издателей\разработчиков не будет представлять уникальный контент для каждого издания.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4484 : 10 Июля, 2017, 20:08 »
Haruhist,
Я не про Е3 я про Луста.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4485 : 11 Июля, 2017, 04:46 »
Повторяя одно и то же с различным количеством воды?
Потому что. Уже всё давно сказано. Тестировать пора.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4486 : 11 Июля, 2017, 10:09 »
Тестировать пора.
Мне кажется, что так же думают многие фанаты. И многие из них/нас готовы быть бесплатными тестерами Баннерлорда... :D

Рассуждая логически, на основании увиденных роликов, я прихожу к своему дилетантскому выводу, что основные механики игры готовы: боевка, глобальная карта, создание персонажа, крафт, взаимодействие внутри городов, осады, дипломатия и т.д.
Наверное, еще что-то можно допилить напильником, где-то отточить баланс, но механики готовы.
Что остается?
Вот здесь специалисты в разработке игр и модов к ним могут закидать меня несвежими овощами, но...
Мне кажется, что остаются сцены: городов, замков, деревень, осад, засад, бандитских убежищ, магазинов, залов лордов, таверн, и пр. и пр.
В связи с увеличением глобальной карты, некоторыми изменениями в игровой механике самих таких сцен (и их трудоемкость) в Баннерлорде должно быть значительно больше, чем в Варбанде, если не на порядок, то в несколько раз точно...
Плюс, каждую сцену нужно не только нарисовать, но и протестировать...
Надо учесть, что все показанные игровые механики были показаны на очень малом количестве сцен.
Даже программно генерируемые  в Варбанде карты битв в поле... не генерировались в роликах Баннерлорда, а были заранее нарисованы и закреплены за конкретной битвой. Все помнят два сражения показанных на Е3 2017, но можно вспомнить видеоролики прошлогодние, где два сражения показали на одной и той же карте (один раз там еще ГГ убили).
Мое предположение состоит в том, что разработчики сейчас занимаются сценами и это основное, что им осталось. По крайней мере, я на это надеюсь... =/
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 15:30 от Век »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4487 : 11 Июля, 2017, 11:03 »
А у меня большие подозрения, что закончены только битвы. Что они нам и демонстрируют. А дипломатия и всё что они рассказывают словами - это планы на будущее. К сожалению.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4488 : 11 Июля, 2017, 13:24 »
И многие из них/нас готовы быть платными тестерами Баннерлорда...
Так вернее и страшнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4489 : 11 Июля, 2017, 14:00 »
и всё что они рассказывают словами - это планы на будущее. К сожалению.
Да, есть моменты которые могли показать как работает, но говорят в общих словах, т.е. концепцию, а не то как оно работает в игре. Но замечу, что есть то, что показать в промо очень сложно, например как работает экономика на протяжении допустим 3000 игровых дней.  :)
Если на геймскоме Явуз опустит глаза вниз, на вопрос о дате релиза, значит Баннер может выйдет только в 2018 году, не раньше.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4490 : 11 Июля, 2017, 14:57 »
Явуз троллит коммьюнити. А на выходе мы получим ого го бомбу. Как выйдет так и бабахнет, что уничтожит весь игрострой вместе с сегой и парадоксом, выживет лишь одна улитка в мире апокалипсиса
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4491 : 11 Июля, 2017, 15:27 »
на геймскоме Явуз опустит глаза вниз, на вопрос о дате релиза, значит Баннер может выйдет только в 2018 году, не раньше.
Не раньше?! Но возможно позже???!!!
Ну, знаете... >:(

 facepalm

А дипломатия и всё что они рассказывают словами - это планы на будущее.
Дипломатию показывали в прошлом году, да, лишь часть, но показывали.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 15:38 от Век »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4492 : 11 Июля, 2017, 17:35 »
Век,
Если у них и было что готово, то мастер нажал шифт делит и с концами сказал заново, делайте боевку, что бы Хоуку понравилась)))
Да и вообще выход игры? а зачем если можно бесконечно её делать на гранды от правительства и университета  да по выставкам катататься. Лусту с его корешом платить деньги за ничего не делание. Походу там вся студия так работает от фонаря)... у любой команды и проекта есть дорожная карта(беклог с задачами) проекта... что когда в какой посл выполнять, есть куча методик в разработке ПО... и везде речь идет о сроках промежуточных итоговых, они должны быть, а не жать плечами и как мантру повторять ...ить его знает)) все они знают когда.
 просто Явуз пилит грошы пока можно.

Как только они дописали движок и инструментарий, то сразу начали и сцены создавать и обьекты. Сначала был создан мир потом туда прикручивали бандитов, дипломатию, и с каждым новым билдом по идеи надо проводить тестирование нового функционала параллельно делая регрессионый тест старого. Но и этого не было хомяки(фанаты), то есть и мы с вами, протестируют за свои де деньги)) да ещё и по 500 выложат за "уникальное" произведение искусства  :crazy:

« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 17:41 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4493 : 11 Июля, 2017, 17:49 »
Вы тут разработчиков в "переливании воды" обвиняете, а сами все "общее обсуждение" к сплошной воде свели, фиг тут что полезное найдешь в этой теме среди литров слез из повторения одного и того же.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4494 : 11 Июля, 2017, 18:13 »
Вы тут разработчиков в "переливании воды" обвиняете, а сами все "общее обсуждение" к сплошной воде свели, фиг тут что полезное найдешь в этой теме среди литров слез из повторения одного и того же.
Да, Вы правы.
Но признайте, в этом "океане слез" мы все тут плещемся вместе... просто кто-то весело и задорно :D, кто-то печально и скорбно... :cry:
А кто-то, как Уважаемый Хоук, цинично и хладнокровно... :-\

Сначала был создан мир потом туда прикручивали бандитов, дипломатию, и с каждым новым билдом
Сомневаюсь.
Разные механики игры можно тестировать не в полностью созданном мире, а в его малой части (один город, одна деревня...) я имею в виду сцены, конечно. Т.е. на глобальной карте может быть 100 городов, но внутри они выглядят одинаково, и сцены осад будут одинаковые и т.п.
Механику торговли, например, или осады это не помешает тестировать, но работы по созданию сцен будет впереди еще море даже после того как эти самые механики будут сделаны, настроены и протестированы.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 18:17 от Век »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4495 : 11 Июля, 2017, 19:12 »
Но возможно позже???!!!
Какой год Вам приятнее слышать? 19 или 18 год?  :)
просто Явуз пилит грошы пока можно.
Он за нос может водить ещё пару лет свободно. Что такое шлифовка полировка игры все прекрасно понимают, это бесконечный процесс  :laught:
а сами все "общее обсуждение" к сплошной воде свели, фиг тут что полезное найдешь в этой теме среди литров слез из повторения одного и того же.
Так Баннерлорда ещё нет, что тут обсуждать?  :D
То что показывают и рассказывают - это всего лишь промо!
UPDATE
На стадии разработки, они с нуля все начинали повторно, спустя годы разработки; потом в прошлом году распрощались с ведущим программистом, который много лет работал, начиная ещё с создания Варбанда.
То, что Явуз говорит, мы как бы находимся на завершающем этапе в разработке, это по времени ведь очень много, как Marduk говорит нужно прогнать билд, и не один раз. Это реально очень долго может быть, отследить все косяки и добиться совершенства невозможно быстро!
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 19:30 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4496 : 11 Июля, 2017, 19:18 »
Век,
Обычно тестирование проводят когда уже есть существенный работающмй функционал, это позволяет избежать эдипового труда для настощих тестировщиков ...

да и сцены не думаю, что там прям кажд уник будет. Для каждой нации своя архитектура, а потом по алгоритму расставят домики базар улочки, таверны врядли будут отлич сильно друг от друга, просто одна камен вторая деревянная и тп. Так что налепить тучу сцен не проблема.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 19:22 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4497 : 11 Июля, 2017, 19:29 »
да и сцены не думаю, что там прям кажд уник будет. Для каждой нации своя архитектура, а потом по алгоритму расставят домики базар улочки, таверны врядли будут отлич сильно друг от друга, просто одна камен вторая деревянная и тп. Так что налепить тучу сцен не проблема.
Наверное проблема налепить тучу сцен, ведь Фрэнк сказал, что их движок накрывать снегом не может существующие здания в локациях, и нужно для зимних сцен будущим мододелам на Баннере при создании модов, создавать не одну, а две сцены!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4498 : 11 Июля, 2017, 20:20 »
Там их целая шобла. Кто-то только сцены лепит, кто-то только модели, кто-то саму программу пишет. За эти годы можно уже кучу сцен настряпать. Тем более сам принцип игры не меняется особо. Чисто дело техники. Отсюда и сомнения, что они там пашут не разгибаясь. По моёму, у них главный слишком добрый. Дрючил бы как следует, давно бы всё закончили.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4499 : 11 Июля, 2017, 20:48 »
Сложно сказать, что у них там происходит, просто Явуз будет выжимать из Варбанда по максимуму, игроки на крючке висят.  :laught:
Ещё будет выпущен у него проект платный Han Xiongnu Wars, сейчас им они тоже заняты. Либбиканг говорил, что чуть ли не каждую строчку договора с юристами утверждаем (договор наверное на английском и китайском одновременно). Хоть игра будет выпущена отдельным проектом, не DLC, но гроши с проекта Явузу тоже будут идти, а учитывая многомиллионный китайский рынок, так Баннер они могут на расслаблении шлифовать. :) Ещё Явуз звуковые эффекты из нового проекта завернул, в мае-июне Ханьцы записывали свою.
Ханьцы тоже пашут   :D
http://wx2.sinaimg.cn/mw690/eaa9654cgy1ffjp4vwdrpj22io1w04qp.jpg
Либбиканг собственной персоной   :)
http://wx2.sinaimg.cn/mw690/eaa9654cgy1ffjp4wjmebj20qo0zkafm.jpg

То, что бузят на форумах: "Давайте бету, альфу или саму игру, а потом патчи!".  Ему на это нас#ать! Игроки должны это понимать и смирится с положением вещей, что Баннер может ещё долго быть в разработке.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC