Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 560
Всего: 560

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2630055 раз)

  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5025 : 29 Сентября, 2017, 07:58 »
Про сетевые баталии, насколько помню, Мастер говорил, что будет 4 режима. Получается это дезматч, битвы на 2 команды, осада и нововведение битва капитанов с ботами. Получается вариант вторжения пока не планируется. Ну вероятно и его введут рано или поздно.
Но лично я больше ожидаю мод на сетевую игру в стиле crpg
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5026 : 29 Сентября, 2017, 09:03 »
Я бы например, не отказался от РЕГУЛЯРНОЙ армии, которой не нужно платить, будучи королем. А то в ИГ и варбанде(и всех модах на них) абсолютно ВСЕ войска наемные. приходится платить зарплату, так еще и % с битв тоже им падает и в дележе трофеев они участвуют. Не жирно ли? Пусть регулярка будет слабее, пусть ее мораль будет ужасна, но воевать они должны за корону и за еду. Так более менее реалистично будет...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5027 : 29 Сентября, 2017, 09:23 »
Регулярная и так копейки просит на содержание и апгрейт. Я бы экспоненциальную зависимость цены на прокачку и содержание. Хрен бы тогда жаловались вот в отряде одни рыцари и всех выношу :thumbup:
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5028 : 29 Сентября, 2017, 09:27 »
Ещё давно хотел предложить немного изменить формулу определения сложности выстрела : добавить в знаменатель количество отрядов соперника на площади 10 на 10 м. А также коэффициенты: стрелок двигается в момент выстрела, цель двигается в момент попадания
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5029 : 29 Сентября, 2017, 09:30 »
Я бы экспоненциальную зависимость цены на прокачку и содержание
А разве щас не такая?
Смерды и крестьянки, обычно силком согнанные в войска, помимо еды требуют аванс, зарплату, долю трофеев, ну не бред ли?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5030 : 29 Сентября, 2017, 12:45 »
Но лично я больше ожидаю мод на сетевую игру в стиле crpg
Может все-таки дождетесь когда-нибудь полноценной игры, а не любительского мода.

Я бы например, не отказался от РЕГУЛЯРНОЙ армии, которой не нужно платить, будучи королем. А то в ИГ и варбанде(и всех модах на них) абсолютно ВСЕ войска наемные.
Вы уверены, что не путаете регулярную армию, которая вооружалась, содержалась, обучалась и жила за счет королевской казны и феодальное ополчение, являвшееся, как правило, "со всем своим" и собираемое на определенный срок, дольше которого король его не имел права использовать???

приходится платить зарплату, так еще и % с битв тоже им падает и в дележе трофеев они участвуют. Не жирно ли?
Здесь, на мой взгляд, и правда жирновато получается. Но думаю, что такое в истории бывало неоднократно.

Я бы экспоненциальную зависимость цены на прокачку и содержание. Хрен бы тогда жаловались вот в отряде одни рыцари и всех выношу
Такой вариант часто предлагают. И он тоже имеет право на жизнь. Весь вопрос в балансе, чтобы чаша весов не качнулась слишком сильно в другую сторону и содержание одного рыцаря не стало равняться доходу с экономически развитой деревни.

Смерды и крестьянки, обычно силком согнанные в войска, помимо еды требуют аванс, зарплату, долю трофеев, ну не бред ли?
Ну-ууу, да.
Обычно смерды эти использовались в обозе, как и крестьянки...

У меня вот другая мысль.
Обычно любая армия обладает чем? Правильно. Обозом.
Который состоит из десятков телег, сотен голов тяглового скота, фигурирует в описании действий любой армии во все времена.
Там нужны и смерды и бывшие крестьянки и много чего еще.
Было бы правильно подумать о том, как его внедрить в игру. Это добавит менеджмента в стратегическую часть сингла. Для формирования обоза нужен тягловый скот, телеги, обозники, маркитанки, обозные торговцы, ремесленники/ремонтники для починки инвентаря и телег. У обоза есть показатель емкости/вместимости, скорости и т.д.
Инвентарь ГГ можно поделить на две части, выделив из него стратегическую часть (продукты отряда, инструмент, товары для продажи в городах, дань в натуральном виде с подвластных земель и т.п.) и его личные вещи (оружие, доспехи, книги и т.д.) Это будет даже удобнее.

Обоз может быть размещен на тактической карте в бою. Благо теперь размеры карты позволяют. Одно из возможных действий в бою (о разумности его сейчас не рассуждаем, но помним, что оно в реальности применялось очень часто) это разграбление обоза, который либо надо охранять, либо разбивать врага до того, как у него появится шанс до него добраться, либо смириться с тем, что бой ты можешь выиграть, а обоз твой знатно пограбят.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #5031 : 29 Сентября, 2017, 12:57 »
Феодально ополчение - это армии лордов, которые приходят (или не приходят) по зову маршала и денег ни с него, ни с короля не берут. Армия же ГГ - это именно что наемники; даже крестьяне набираются из добровольцев и за деньги

Трофеи не ГГ своей армии раздает, а наоборот - армия прихватывает, что может, а остаток отдает ГГ. И крестьяне в этом плане вполне ожидаемо столь же шустры, как и рыцари

В ACOK реализованы зачатки нестроевых - всякие там цирюльники, священники и барды, дающие бонусы к командным умениям ГГ. Но при этом они входят в состав армии и могут даже на поле боя попасть (и погибнуть там ни за грош, ибо боевые их качества ожидаемо на нуле)
Тягловый скот в принципе уже реализован - лошадей же кладут в инвентарь для увеличение скорости отряда

Экспоненциальная зависимость нужна кмк не на жалование (денег все хотят; даже ветераны доппельсолднеры получали всего лишь вдове больше простых ландскнехтов), а на стоимость апгрейда, ибо средневековое тяжелое вооружение, выдаваемое при этом, действительно стоило очень дорого
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2017, 13:03 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #5032 : 29 Сентября, 2017, 13:26 »
[Вы уверены, что не путаете регулярную армию, которая вооружалась, содержалась, обучалась и жила за счет королевской казны и феодальное ополчение, являвшееся, как правило, "со всем своим" и собираемое на определенный срок, дольше которого король его не имел права использовать???
Это в демократическомутопическом мире все могло бы произойти. Мы же говорим о чистом феодализме. Глупо получается, когда приходится отдавать столицу и родовые замки только потому, что войска разбежались, не получив еженедельную плату. Тем более по сути все население в Средневековье, кроме дворян было полностью бесправным
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5033 : 29 Сентября, 2017, 14:09 »
Уверенным в том, что феодальные войны велись на халяву, могу посоветовать для начала перечитать рассказ А.Дюма "Правая рука кавалера де Жиака"
King has a lot
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5034 : 29 Сентября, 2017, 14:13 »
Век,
Если только у них каждый сотрудник не скачет с задачи на задачу рандомно. Как Луст.

Вспомни коров из натива и подумай про обоз еще раз.

Remnant,
Феодалы вообще от времен года зависели.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5035 : 29 Сентября, 2017, 14:14 »
Глупо получается, когда приходится отдавать столицу и родовые замки только потому, что войска разбежались, не получив еженедельную плату.
Уверенным в том, что феодальные войны велись на халяву, могу посоветовать для начала перечитать рассказ А.Дюма "Правая рука кавалера де Жиака"
При всем уважении, но я присоединяюсь к совету Уважаемого Diu и тоже рекомендую Вам, Уважаемый Remnant, для начала что-то почитать на эту тему.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5036 : 29 Сентября, 2017, 14:19 »
Если только у них каждый сотрудник не скачет с задачи на задачу рандомно. Как Луст.
Вспомни коров из натива и подумай про обоз еще раз.
На счет "скачет" это Вы уже себя накручиваете конспирологией. :D

Не понял, каким образом коровы из натива увязаны Вами с моей идеей про обоз? Поясняйте.
На мой взгляд, у них ничего общего.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5037 : 29 Сентября, 2017, 14:21 »
Век,
Если у них PR менеджер писал квесты и занимался тестированием, то я уже ничему не удивлюсь.

Обоз должен вести себя примерно также - еле тащиться, застревать и постоянно теряться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5038 : 29 Сентября, 2017, 14:27 »
Обоз должен вести себя примерно также - еле тащиться, застревать и постоянно теряться.
Скорее уж как караваны - медленнее, чем армия, и под отдельной охраной. И чтобы их можно было грабить :)

В принципе, получается интересная идея: пусть такой обоз тащится за каждой маршальской армией, и его разгром вызовет либо ее распад, либо сворачивание текущей цели и переключение на грабеж деревень - для создания нового обоза. ГГ же пусть может передвигаться быстро и без обоза - но тогда и с минимумом провизии и без товаров на продажу.
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5039 : 29 Сентября, 2017, 14:34 »
Тягловый скот в принципе уже реализован - лошадей же кладут в инвентарь для увеличение скорости отряда
Я много раз слышал об этом, но на практике никак не мог заметить разницы от наличия одной-двух лошадей в инвентаре ГГ в скорости движения армии в сотню бойцов. Передвигаться с отрядом только из десятка спутников и так получается очень быстро, а таскать с собой два десятка лошадей в инвентаре, чтобы "почувствовать разницу", считаю неразумным.

Но даже если я один такой, кто эту разницу не замечал, то лучше все-таки пойти дальше, как я считаю.
Обоз должен быть объектом, требующим фуража, инструментов, стоянок для починки и отдыха, выставления караула для охраны на ночных стоянках и пр.
Все это значительно может изменить игру, добавив менеджмента. Нужно ли это большинству? Наверное, нет. Будет ли это реализовано? В Баннерлорде точно нет. Становится ли в моих глазах Баннерлорд от этого плохой игрой? Отнюдь, нет.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2017, 14:47 от Век »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5040 : 29 Сентября, 2017, 14:36 »
Лошади не повышают скорость. они снижают ее замедление при перегрузе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5041 : 29 Сентября, 2017, 14:46 »
Век,
Если у них PR менеджер писал квесты и занимался тестированием, то я уже ничему не удивлюсь.

Обоз должен вести себя примерно также - еле тащиться, застревать и постоянно теряться.

Так это было на этапе, когда их было полтора землекопа, сейчас у них в компании почти рота здоровенных лбов, при этом, структурированных по отделам и направлениям.

А на счет обоза... Способ его передвижения я представляю себе несколько иначе. Он должен быть либо неотъемлемой частью армии и тем самым определять скорость ее передвижения или, что логичнее не бежать от отряда ГГ, как коровы в нативе, а бежать за ним со своей скоростью, конечно меньшей, чем скорость боевого отряда ГГ. Эту мысль можно развивать дальше, деля отряд ГГ на авангард и основную часть вместе с обозом и т.д.
Но это будет иметь смысл только если размер отряда довести до пяти-семи сотен бойцов, хотя бы. Делить на части отряд из полусотни солдат минимум странно.

В принципе, получается интересная идея: пусть такой обоз тащится за каждой маршальской армией, и его разгром вызовет либо ее распад, либо сворачивание текущей цели и переключение на грабеж деревень - для создания нового обоза. ГГ же пусть может передвигаться быстро и без обоза - но тогда и с минимумом провизии и без товаров на продажу.

Ну, да. Без обоза только несколько дневных переходов. Условно до ближайшего не враждебного города или деревни. Долгие кампании так проводить чтобы было невозможно.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2017, 11:44 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5042 : 29 Сентября, 2017, 14:50 »
Лошади не повышают скорость. они снижают ее замедление при перегрузе.
"Снижение замедления" или "увеличение скорости"? Какая разница?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5043 : 29 Сентября, 2017, 15:07 »
не бежать от отряда ГГ, как коровы в нативе, а бежать за ним со своей скоростью, конечно меньшей, чем скорость боевого отряда ГГ
Именно так ведут себя караваны, которые эскортирует ГГ по квесту, поэтому я и предложил взять его за образец

А можно реализовать караван опционально отделяемым. Армия ГГ либо идет вся целиком, либо игрок может отделить медлительный обоз, а сам с быстроходной частью армии и минимальными запасами налегке двинуться в краткосрочный рейд.  Обоз же либо медленно последует за ГГ, либо будет ждать его на месте, либо двинется отдельно в указанную точку.
King has a lot
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5044 : 29 Сентября, 2017, 15:13 »
Jaratam, а сложность выстрела на что-то влияет?
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5045 : 29 Сентября, 2017, 15:22 »
"Снижение замедления" или "увеличение скорости"? Какая разница?
это как понижение пенсионного взноса и увеличение ЗП.
 :)
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5046 : 29 Сентября, 2017, 15:30 »
Еще надо добавить параметр толщина брони и бронепробитие как в warthunder с отказом органов. Например выстрел в печень делает пьяным, в мозг делает человека тупым
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5047 : 29 Сентября, 2017, 15:36 »
в мозг делает человека тупым
или мёртвым ;)
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5048 : 29 Сентября, 2017, 15:36 »
Еще надо добавить параметр толщина брони и бронепробитие как в warthunder с отказом органов. Например выстрел в печень делает пьяным, в мозг делает человека тупым
И стреляя по рыцарю, слышать каждый раз "броня не пробита" :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5049 : 29 Сентября, 2017, 15:37 »
мозг - довольно важный орган.
Убийство продолговатого мозга - это вообще отказ лёгких, сердца и ещё чего-нибудь.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC