Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 487
Всего: 487

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2630431 раз)

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11900 : 16 Мая, 2020, 15:53 »
Прокачал до +1 компаньон ,  не работает , как было 9/9 так и осталось (((
поставьте комьюнити мод
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11901 : 17 Мая, 2020, 19:51 »
Карл Бургундский, как ты за день набрал 51 сообщение, если ты только сегодня час поиграл? Или ты до этого на пиратке играл? Не понял.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11902 : 17 Мая, 2020, 20:06 »
Карл Бургундский, как ты за день набрал 51 сообщение, если ты только сегодня час поиграл? Или ты до этого на пиратке играл? Не понял.

я думаю тут можно оставлять сообщение и без покупки игры
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11903 : 17 Мая, 2020, 22:10 »
воин Тан Суллы, Он мог купить игру утром и он нигде не написал о том, что играл всего час.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11904 : 17 Мая, 2020, 23:27 »
Кто нибудь легендарное оружие ковал или до последнего перка никто недокачивал в ремесле ? .Просто интересны статы легендарки , стоит заморачиваться или нет .
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11905 : 18 Мая, 2020, 06:36 »
Кто нибудь легендарное оружие ковал или до последнего перка никто недокачивал в ремесле ? .Просто интересны статы легендарки , стоит заморачиваться или нет .

ковали люди уже - есть тут https://rusmnb.ru/index.php?topic=23263.0
как мне объяснил товарищ, легендарное +10 случайно распределённые между характеристиками.
у меня тоже вкачан перк, но легендарки упорно не куются =(
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11906 : 18 Мая, 2020, 07:07 »
Да к моменту когда научишься ковать эти легендарки, по ощущениям, лично для меня, уже особо сам не бегаешь и не дерешься - некогда, игра переходит в режим полководца, попытки бегать и кого-то бить легендарной ковырялкой заканчиваются смертью ГГ и как следствие - сломом всей выстроенной тактики. К этому моменту бегать можно хоть с ржавым топориком как лутеры, на передовую не лезешь, ибо умер полководец - солдаты с криком вааагх ломанулись черт знает куда и все, жуткие потери.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11907 : 18 Мая, 2020, 09:20 »
Да к моменту когда научишься ковать эти легендарки, по ощущениям, лично для меня, уже особо сам не бегаешь и не дерешься - некогда, игра переходит в режим полководца, попытки бегать и кого-то бить легендарной ковырялкой заканчиваются смертью ГГ и как следствие - сломом всей выстроенной тактики. К этому моменту бегать можно хоть с ржавым топориком как лутеры, на передовую не лезешь, ибо умер полководец - солдаты с криком вааагх ломанулись черт знает куда и все, жуткие потери.
лук и 3 колчана =)
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11908 : 19 Мая, 2020, 06:42 »
Ну что о косяках ,кую мечи и разбираю ,захожу в магазин а там у них с лева мои мечи сделанные )) как туда попали неизвестно видно вор у меня в отряде продаёт ) . Уже почти 500 часов наиграл и всё думал как так сквозь отряды легко протискиваюсь а оказалось руки у персов прозрачные начиная с плеча вот это реальный косяк , поэтому и в сражении они плотнее налегают . И вообще игра вроде нечего и всё же что то ни так , или это мне токо так кажется . И жаль пешим особо      не погеройствуешь быстро выносят , да и отряды как то неестественно двигаются .
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 06:53 от ВеликийСет »
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11909 : 19 Мая, 2020, 07:15 »
И ещё прокачал я навык ковки ну так себе , короче вау слово ни скажешь . Вод когда в варбанде  в моде Пендор сделал меч из камней коалиса особенно в фанатской версии вот там было вау врагов как масло сёк )) Да и броня там нехилая .А здесь раз 5 6 надо бронированному солдату по башке дать что бы тот упал обычным мечом ,а выкованным обычного рекрута ну два или иногда один раз ударить это одноручкой ,95 рубящий урон , насчёт двуручки не пробовал ошибся выковал двуручка одноручка убираю щит герой всё ровно держит его в одной руке косячок )). Сегодня выкую чисто двуручку потестить , плохо не все ещё детали изучил 5 - го класса но часть открыта . А забыл сорян у меня перк одноручка до 200 качан там надо с последним перком пробовать если он пашет . Ковка 265 до 275 уже лень одолела надоело качать , быстро качалось на двуручном мече 4 класса когда ковал , и переплавлял . Пока я качал Кузаиты почти всю карту вынесли ,империи на карте нету так где то бомжуют  бегают . Я к Батанийцам вроде так их присоединился  теперь работы дохрена карту отвоёвывать , на сюжет в этот раз забил он сам мимо пролетел и провалился .
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 07:48 от ВеликийСет »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11910 : 19 Мая, 2020, 09:32 »
А здесь раз 5 6 надо бронированному солдату по башке дать что бы тот упал обычным мечом
Ты сравнил, игра с упором в реализьму и Пендор, с магическим оружием. Да еще не оригинальный Пендор.  Если бы я делал БЛ, ты бы мечом мог нанести урон бронированному дяде только коля его.

Я вообще надеялся, что ТВ заявив что хотят сделать упор на реализм, уберут фэнтэзятину типо прорубания брони мечами и ношения пик и двуручного за спиной. Увы.  :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11911 : 19 Мая, 2020, 10:06 »
Я вообще надеялся, что ТВ заявив что хотят сделать упор на реализм, уберут фэнтэзятину типо прорубания брони мечами и ношения пик и двуручного за спиной. Увы. 
И как бы тогда смену оружия в бою реализовать? Телегу со снаряжением и оруженосца на поле боя? А первые боёв 20 - самому оруженосцем поиграть? Постоять весь бой со щёткой и лопатой за спиной лошади какого-нибудь "сэра Стюпида", чтобы его лошадь, когда облегчается, не мешала этим "сэру" и его собутыльникам приближенным выпивать и закусывать для храбрости перед боем?  :crazy:
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11912 : 19 Мая, 2020, 10:21 »
И как бы тогда смену оружия в бою реализовать? Телегу со снаряжением и оруженосца на поле боя? А первые боёв 20 - самому оруженосцем поиграть? Постоять весь бой со щёткой и лопатой за спиной лошади какого-нибудь "сэра Стюпида", чтобы его лошадь, когда облегчается, не мешала этим "сэру" и его собутыльникам приближенным выпивать и закусывать для храбрости перед боем?  :crazy:
Ну если допустить что это какой-то мод с упором на реализм, то таки да, вот начинается бой, например, ты на коне с копьем, и после первого удара по врагу копье либо ломается, либо чаще всего выбрасывается, а дальше всадник действует исключительно мечом/топором/булавой. Но это опять же должно подразумевать реализм, когда исход боя решался одним ударом - заход кавалерии с фланга или вовсе с тыла, пробивание бреши в порядках противников рыцарским чарджем с последующим продвижением пехоты и паническим бегством выживших пехотинцев противника - ибо часть будет убита копьями, часть попросту растоптана конями, часть затопчут отступающие свои же. Не факт что играть в это будет интересно, на самом деле... вот совсем не факт.

Кстати, еще и колющий удар мечом/саблей/копьем оставляет тебя при этом без оружия. Ибо ты его на скаку там и оставишь в теле противника.
Но вообще, судя по тому что использовались в бою мечи таки куда чаще чем булава/пернач/etc, видимо, большинство противников были вовсе не в латный доспех и даже не в кольчугу одето.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 10:32 от Angelberth »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11913 : 19 Мая, 2020, 10:42 »
Кстати, еще и колющий удар мечом/саблей/копьем оставляет тебя при этом без оружия. Ибо ты его на скаку там и оставишь в теле противника.
Но вообще, судя по тому что использовались в бою мечи таки куда чаще чем булава/пернач/etc, видимо, большинство противников были вовсе не в латный доспех и даже не в кольчугу одето.
Скорее, во времена таранных ударов конницы - мечами ещё больше рубили, чем кололи. Мне что-то вспоминается про скруглённые острия чуть ли не до 15го века. И то, что мечи использовались чаще булавы - тоже вызывает некие тревожные сомнения. В голове крутится копьё, "меч луки седла" - конный бастард, и булава\секира как короткое личное оружие для свалки у рыцаря.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11914 : 19 Мая, 2020, 10:56 »
Скорее, во времена таранных ударов конницы - мечами ещё больше рубили, чем кололи. Мне что-то вспоминается про скруглённые острия чуть ли не до 15го века. И то, что мечи использовались чаще булавы - тоже вызывает некие тревожные сомнения. В голове крутится копьё, "меч луки седла" - конный бастард, и булава\секира как короткое личное оружие для свалки у рыцаря.
Наверное, не совсем так. Меч все же был оружием знати. Те кто попроще и вооружались чем попроще типа палица-топор-клевец и т.п.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11915 : 19 Мая, 2020, 11:09 »
Наверное, не совсем так. Меч все же был оружием знати. Те кто попроще и вооружались чем попроще типа палица-топор-клевец и т.п.
Да я как раз о вооружении рыцаря. Нам директор нашего клуба исторической реконструкции что-то такое рассказывал, даже читал каких-то французов исторических. Время было - клуб пророс при реквизитной театра, начальство умное, всё хотел из нас сделать труЪ-рыцарей, а не бугуртных гопников.) Около 20 лет прошло, я не всё помню, что он рассказывал, но вот про полуторник, который возился на лошади, и булаву\секиру как основное оружие рубки - запомнил. Кстати, у Сапковского есть красивый бой рыцарей, и "Пан" там тоже описывает именно такую схему вооружения. Это где Цири из пустыни вывозят перед знакомством с "Крысами".
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11916 : 19 Мая, 2020, 13:16 »
Ну если допустить что это какой-то мод с упором на реализм, то таки да, вот начинается бой, например, ты на коне с копьем, и после первого удара по врагу копье либо ломается, либо чаще всего выбрасывается, а дальше всадник действует исключительно мечом/топором/булавой. Но это опять же должно подразумевать реализм, когда исход боя решался одним ударом - заход кавалерии с фланга или вовсе с тыла, пробивание бреши в порядках противников рыцарским чарджем с последующим продвижением пехоты и паническим бегством выживших пехотинцев противника - ибо часть будет убита копьями, часть попросту растоптана конями, часть затопчут отступающие свои же. Не факт что играть в это будет интересно, на самом деле... вот совсем не факт.

В одном из модов для варбанда по мотивам Игры Престолов, по-моему ice and fire, так и было сделано. Копье ломается от одного удара. При этом у всех юнитов усиление урона (забыл, одно из первых умений в списке), умение стояло на 2-ке. Лучники умели убегать от опасности и стрелять с безопасной дистанции. У них усиление выстрела тоже было порезано, но не так радикально. Так себе получилось, как по мне. Выигрывал тот, у кого респ ближе, при прочих равных.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11917 : 19 Мая, 2020, 16:45 »
В голове крутится копьё, "меч луки седла" - конный бастард, и булава\секира как короткое личное оружие для свалки у рыцаря.
Бастард был двуручной булавой, коротким копьем  - мордхау, халфсвординг. Потому им рыцари и вооружались. А еще они брали и булавы и полехаммеры и вообще все, что могло открыть другую "банку". А простых солдат и рубить можно было, что у них там в большинстве - бригандины?
И как бы тогда смену оружия в бою реализовать?
Да очень просто. Берешь пику, вешаешь сайд арм, на начало респа игра ставит сундук или оруженосца, сломалась пика - вытаскиваешь сайдарм. Нужна другая пика - к оруженосцу. Не нужна пика, вытаскиваешь сайд арм, пика дропается на землю. Потом подбираешь ее или любую другую с земли или - оруженосец/сундук. Все. Ничего сложного - игровые условности помогут. И выглядеть все будет куда лучше без магии магнита.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 16:51 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11918 : 19 Мая, 2020, 17:31 »
Бастард был двуручной булавой, коротким копьем  - мордхау, халфсвординг. Потому им рыцари и вооружались. А еще они брали и булавы и полехаммеры и вообще все, что могло открыть другую "банку". А простых солдат и рубить можно было, что у них там в большинстве - бригандины?
В основном к деталям есть мнение.) Мордхау - комиксно-плясовая аркада, халфсвординг - больше про пехоту и эспадоны. С рыцарского седла, в доспехах, конём в бардинге - особо коленями не поуправляешь. Потому и бастард - почти двуручник, но можно махнуть одной рукой, а снова размахнуться подальше от этого места, когда ты верхом.)
Поздняя бригандина - верхняя ступень развития массового доспеха, по комплексу "сферической защиты в вакууме" мало чем уступающая готическим латам, разве что против огнестрела. Опять же, потому и бастард - это очень плохо рубится. Если меч, то он должен быть побольше. Булава и секира - тоже хорошо, именно потому, что в эпоху поздних бригандин - уже нужно было постараться, чтобы их продолбать.) Во времена кольчуг - хватало и поясного меча.

По сундукам-оруженосцам.
С такими предложениями - "реализм" бы вымер, а я бы играл на автобое.) Тут и так, настолько в контроль армии упарываешься, что самому повоевать некогда. А ещё за каждым копейным ударом на респ ездить? Не, в газенваген такие идеи. Маунт - песочница "типа про Средневековье", и лично мне он таким и нужен. Без излишней дотошности, а то можно доиграться до историчности портретов (оспа, зубы, гигиена и т.д.) и симуляции дизентерии. Пусть лучше магнит, уже примелькался, я согласен потерпеть.)
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 17:42 от QRZ »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11919 : 19 Мая, 2020, 17:34 »
Часть оружия а лошадь я бы точно повесил. Но зачем отступать от проверенной временем системы четырех слотов -  ведь это же делать надо. А еще бы в корне изменил анимацию смены оружия.

Кстати, сейчас возник вопрос в рамках биологии - где у гуся руки?  :)


QRZ,
Все к тому идет, что ГГ на поле боя не особо и нужен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11920 : 19 Мая, 2020, 17:45 »
Кстати, сейчас возник вопрос в рамках биологии - где у гуся руки? 
Зачем это тебе? О_о
Если мне не изменяют глюки - то крылья и есть, там даже какое-то родство по костям имеется. Если я правильно помню школу - давно это было.)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11921 : 19 Мая, 2020, 17:45 »
Я в гуся нож бросил, а мне написали что попадание в руку.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11922 : 19 Мая, 2020, 17:51 »
Все к тому идет, что ГГ на поле боя не особо и нужен.
Генерал, который берет в руки мечи и лезет на передовую - плохой генерал.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11923 : 19 Мая, 2020, 17:52 »
До генерала еще дорасти надо, а так ГГ максимум атаман центурион, нужно и самому руки пачкать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11924 : 19 Мая, 2020, 17:53 »
А ещё за каждым копейным ударом на респ ездить?

Неправда. За рыцарским ударом, это только некоторые копья. А учитывая, что ты хочешь контроллить свою конницу и таки куда нибудь ездить будешь, дабы перегруппироваться - почему бы и не на респ. И даже ездить не надо - подбери копье того, кому оно не пригодилось. Выбирай сайдармс тщательно, чтобы оно могло быть хорошей альтернативой основному наступательному оружию. Бей рыцарским ударом когда оно того стоит, а не так как я в Варбанде - "олололо ща всех рыцарским насажу". Все решаемо  :) Вплоть до подзывания оруженосца. Только это делать надо и книги штудировать, а потом искать способ примирить реальность с игровыми условностями не вредя атмосфере реализма. И я тебе скажу, ладно там магические пики, магически проскальзывающие сквозь врага после рыцарского удара, я готов жить с этим, но ношения на спине оружия, которое там в жизни не носилось - некоторое можно на седло повесить и это тоже почему то не сделали - это бросается в глаза, убивает преимущество запасного оружия (меча, например, нафиг его с собой в поле брать, если можно повесить на спину другой ОП дрын?) и удар по атмосфере реализма  :)
Потому я надеялся, что хотя бы это исправят. И с чуваком в видео я согласен на все 100%.

Video Games STOP Putting Weapons on BACKS! (Bannerlord, Mordhau etc) - YouTube
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 18:07 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC