Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 661
Всего: 662

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579742 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 10 Августа, 2014, 02:48 »
Alexander von TotenKopf,
Используй по-меньше междометий, читать невозможно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 10 Августа, 2014, 13:30 »
NightHawkreal, ночью опять похоронил засранца, только междометия и остались facepalm
 

Добавлено: 10 Августа, 2014, 15:23

«На фига нам кузнец? Не-е, мне кузнец не нужен. Что я лошадь, что ли?»
У лошади время жизни в бою такое же, как у современного танка. Попадание стрелы с 3-х гранным наконечником в грудную клетку – смерть по истечении 10 мин от внутреннего кровотечения. Проникающие ранения в брюшную полость – отложенная смерть. Повреждение конечностей: даже банальный вывих, приводящий к хромоте – на колбасу! Лошади существа нежные, с низким болевым порогом и как следствие склонны умирать от болевого шока.
Ни какие кольчужные попоны со стальными нагрудниками не спасут от удара клевцом. Ковать, что-либо в походных условиях…нереально.
Проще оторвать подкову с убитого коня.
 
Смысл??? Снимать с ушей, вбитую туда булавой корону, ну только с целью продажи. В погнутой кирасе можно и походить.  Паять/лудить пробитые стрелами нагрудники и кирасы? Тем на ком они были одеты это уже не нужно. Новым же обладателям сих трофеев это не нужно, т.к. снаряд дважды в одну и ту же лунку не падает.Про рубленно-рваные кольчуги я уж не говорю. Заменить разрубленный кожаный ремешок фиксирующий наплечник можно самостоятельно, так же как и насадить топор на новое топорище.
После битвы, все сами вполне могут подобрать что-нибудь подходящее. А в лагере, на привале подточить оружие с целью придания ему остроты и сглаживания зазубрин. 1 кузнец физически не в состоянии решить все проблемы в отряде в 50 рыл.         

К размышлению: что такое  - погнутая стрела/копьё? Из чего они сделаны? Каким образом они  гнутся? И почему не выпрямляются?

З.Ы. Не увлекайтесь закрытыми шлемами, а то после рыцарского удара моргенштерном сплющит и заклинит так, что придётся вырубать зубилом или весь остаток пути ехать на телеге в обозе и ходить поссать с провожатым, дабы не стукнутся в сосну! Впрочем, это лучше чем быть похороненным в шлеме…
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 15:42 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #802 : 10 Августа, 2014, 15:59 »
Alexander von TotenKopf,
Натив некуда не делся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 10 Августа, 2014, 16:09 »
NightHawkreal, это обсуждение? Или что?  :)
Решать автору. С моей стороны - мысли вслух
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 16:12 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #804 : 10 Августа, 2014, 16:12 »
Да просто если убрать все о чем ты говоришь, получится натив.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 10 Августа, 2014, 16:19 »
я не настаиваю. Как создатель /автор/ решит, так и будем играть :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 11 Августа, 2014, 01:29 »
«На фига нам кузнец? Не-е, мне кузнец не нужен. Что я лошадь, что ли?»
Вы когда-нибудь на медведя ходили?, так вот боевой конь по жизнестойкости ему примерно равен, и очень дорог, единственные слабые места у него это как раз копыта (и вообще ноги) поэтому терять такую машинку из-за подковы не хочется, по доспехам они портятся в любом бою (модификаторы постоянно падают), и не только от прямого попадания монгерштейна, плюс лут который мы снимаем считай с трупов.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 11 Августа, 2014, 03:19 »
Pavvvell, раз вы охотник, то прекрасно понимаете специфику и место, куда должна попасть пуля при охоте на медведя, кабана, белку.
Что касается жизнестойкости: при попадании стрелы в грудную клетку медведя…  при удачном попадании с боку, стрела пройдёт насквозь. Заметьте, не на вылет, а именно насквозь. (прим. Стрела из лука, не из арбалета).
И повреждения тканей от 3-хгранного наконечника стрелы будут более масштабными, чем от пули. Исход такой же, как описано в моем посте про коня – 10-15 минут и всё.
 Но учитывая, что медведь хищное и агрессивное животное вооружённое клыками и когтями, и не умрёт в течение 10, пусть 20 минут …последствия такого выстрела могут быть весьма плачевными для охотника.
Коня жалко, не спорю. Но у него больше шансов получить смертельную рану в бою, чем заработать хромоту из-за потери подковы
А рана в области груди от копья или клевца? Всё facepalm не годен к строевой службе.
 
В своём посте я предложил, и не только вам  - просто подумать о целесообразности включения в отряд кузнеца. А именно, какой смысл его там держать? Для рихтовки мелких вмятин? Просто представьте, что помимо наковальни, молота и щипцов /как кузнечных, так для расчистки копыт и копытных ножей…/ и пр. инструмента нужны уголь и меха (кузнечные). Чем будете воздух нагнетать, веером? И кто всё это будет таскать? Какой смысл пытаться выковать новый меч скажем из осколков старых или куска железа в походе? Зачем связываться с ковкой колец для ремонта кольчуги, если на ней  рублено-рваная дыра огромного размера в области ключицы или груди? Не проще найти на поле брани, что-нибудь поприличнее? Хотя…в этом случае новая кольчуга вам не понадобится.
 Если дыра в кольчуге не сильно большая можно попытаться «заштопать» её кожаными ремешками.
   
Вы сильно рискуете при создании новых персонажей, именно рискуете утонуть в создании диалогов, не говоря о квестах.

У вас очень не плохой мод, это ведь даже уже и не Warband в привычном понимании. Вы молодец! :thumbup: Такое зафердолупенить, это ж ах…ть, против всех «законов физики», но сцуко кое-что в нём против логики. facepalm
Удачи! :)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 03:22 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 11 Августа, 2014, 03:41 »
В своём посте я предложил, и не только вам  - просто подумать о целесообразности включения в отряд кузнеца.
В том то и дело что я хочу дать возможность определять это игроку хочешь, нанимай кузнеца и конюха, не хочешь воюй гнутым оружием и на хромых конях, хотя вероятность увеличения хар-к оружия самими бойцами тоже есть, но оно меньше, и зависит от уровня бойца  и состояния всего снаряжения отряда, то есть если воин лох и оружие, в его отряде ржавое то и новое заржавеет, а если спец и оружие нормальное то и ржавое отполируют, утежелят или усилят как кому по руке, но если оно все ржавое то этим никто заниматься не будет, поэтому улучшать хар-ки оружия отдельных отрядов, время от времени, необходимо, как это делать, носиться по замкам или брать своего кузница в отряд, каждый выбирает сам, главное чтоб выбор был.   
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 11 Августа, 2014, 04:16 »
Я думаю навык райдинга включает в себя не только умение непосредственно ездить на лошади но и обслуживать ее - правильно кормить, чистить, следить за подковами и т.д.  А кузнецу, для серьезного ремонта придется тащить целую повозку барахла и потом часами возиться чтобы все это распаковать, на ходу он ничего чинить не сможет. Но кольца с нуля ковать не нужно, кольчуги допускали "запаски"  :)

Про уязвимость коней это ерунда, боевой конь впадал в ярость и не замечал боли, да и в битве ткнуть в нужное место с нужной силой даже стоящего коня не так просто, многие раны были поверхностными. В общем коня прикончить не намного проще чем человека.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 11 Августа, 2014, 04:37 »
А кузнецу, для серьезного ремонта придется тащить целую повозку барахла и потом часами возиться чтобы все это распаковать, на ходу он ничего чинить не сможет. Но кольца с нуля ковать не нужно, кольчуги допускали "запаски"  :)
Ну на ходу он это делать не будет, хочешь глобальный ремонт, озадачил кузнеца ждешь на карте лагерем 2-4 дня, в обоз вместе с палатками можно добавить походную кузню, хлебопечь и тд. насколько фантазии хватит, что у них там в лагерях еще бывает.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #811 : 11 Августа, 2014, 04:58 »
Согласен с предыдущим оратором))) Слишком много разного барахла и прибамбасов должно быть в обычной даже кузне. Это вам не это... Быть может есть смысл сделать кузнецов разной квалификации во всех поселениях, в деревнях ремонт попроще и подешевле, коня там подковать, меч заточить, а в городах и замках кузнецы чтоб были более умелые, ну и более дорогие соответственно.
Не удержался и решил всё-таки в альфу поиграть. Не знаю конечно кому как, но эта фишка с жизненной силой тот ещё мазохизм. ГГ в начале игры напоминает больного всеми недугами доходягу... То понос, то золотуха, то веса много в инвентаре, то пишет мол вы заблудились... хм... прямо на дороге причём.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 11 Августа, 2014, 05:10 »
Про уязвимость коней это ерунда, боевой конь впадал в ярость и не замечал боли, ….
:laught: :laught: :laught:Круто шутканул :thumbup: :laught: :laught: :laught:
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 11 Августа, 2014, 05:16 »
боевой конь впадал в ярость и
откусывал зазевавшимся врагам уши\кадыки\носы\пальцы.
(извиняюсь - не удержался).
Без комментариев.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 11 Августа, 2014, 05:34 »
Быть может есть смысл сделать кузнецов разной квалификации во всех поселениях, в деревнях ремонт попроще и подешевле, коня там подковать, меч заточить, а в городах и замках кузнецы чтоб были более умелые, ну и более дорогие соответственно.
Можно, но по деревням кузниц было мало это очень крутая деревня если в ней есть свой кузнец, я не думаю что кузнец в походе должен с собой целый цех таскать, так горн походный, наковальню, т дт. Подковать, залатать, запаять, (тот же котелок) и тд, тут много всего не надо, главное чтоб руки на месте были.
 

Добавлено: 11 Августа, 2014, 05:35

откусывал зазевавшимся врагам уши\кадыки\носы\пальцы.
Примерно так и было.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #815 : 11 Августа, 2014, 14:30 »
Несколько раз по окончании битвы, причем не эпической,  а вполне себе обычной, с бандитами в ходе патрулирования, комп зависает в момент после сбора добычи... Нажимаешь кнонку... И усе... картинка висит. Причем диспетчер задач говорит что игра работает. Надоело, включил читы, попробовал вновь провести битвы... Две прошли нормально, на третьей - опять после сбора лута комп зависает
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 11 Августа, 2014, 14:30 »
но по деревням кузниц было мало это очень крутая деревня если в ней есть свой кузнец, я не думаю что кузнец в походе должен с собой целый цех таскать, так горн походный, наковальню
Во-первых, можно принять кальрадийские деревни за небольшие городки, а не за деревушки из 3-5 домов. Раз уж в них можно нанимать чуть ли не десятками рекрутов, то наверно их населения должно быть несколько сотен, а то и больше тысячи жителей. Кузница в таком городке просто необходима.
Во-вторых, не думаю что в средневековье были т.н. походные горны, которые можно было бы по-быстрому развернуть и разогреть до нужных для плавки стали температур. Всё-таки кузни были стационарными, это же не полевая кухня.
В-третьих, мне думается, что перековать лошадь, при наличии запасных подков, гвоздей и инструментов мог и сам всадник или же его оруженосец. Да и чтобы запаять котелок оловом кузнец тоже не нужен.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 11 Августа, 2014, 15:00 »
Несколько раз по окончании битвы, причем не эпической,  а вполне себе обычной, с бандитами в ходе патрулирования
Подробней, какими бандитами, где? , ошибки выскакивали?
 

Добавлено: 11 Августа, 2014, 15:07

Во-вторых, не думаю что в средневековье были т.н. походные горны, которые можно было бы по-быстрому развернуть и разогреть до нужных для плавки стали температур.
Для плавки и не надо, средневековый горн не такое уж и сложное приспособление, это все-таки не мартеновская печь, меха, кирпичи, и запас древесного угля, кто разбирается пусть поправит я все-таки в этом мало разбираюсь.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 15:10 от Pavvvell »
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #818 : 11 Августа, 2014, 16:21 »
Подскажите пожалуйста, какая модульная система у этого мода? Нативовская? В TweakMB какой модуль можно выбрать? Хотел некоторые твики подредактировать.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 11 Августа, 2014, 16:26 »
Pavvvell, с бандитами в окрестностях замков Нелаг, Балуга и Джерби. Бандиты - морские налетчики и черкасы.
Сейчас запустил по новому играю с читами - сражения с Нордами у Замка Белаг, комп зависает. Причем пару-тройку битв нормально, а потом уже после битвы когда собрал лут - виснит...
Диспетчер процессов показывает, что все работает и память (частный рабочий...) продолжает потихоньку рости... А экран - черный, только стрелка-копье варбандовская движется.
Попробовал с помощью читов попрыгать, с бандитами пока битвы прохходят нормально, хоть у Саранидов, хоть у Кергитов. А с нордами у Балуги - опять завис. (Правда я сейчас противников бью читами, надеюсь включенные читы в настройке не влияют на процесс игры?
АД 1257 пробовал для сравнения - работает нормально, даже максимамальных битвах.
Не пойму в чем глюк... Надписим "Ошибка не выскакивает", красных строчек не было.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 11 Августа, 2014, 20:32 »
У лошади время жизни в бою такое же, как у современного танка. Попадание стрелы с 3-х гранным наконечником в грудную клетку – смерть по истечении 10 мин от внутреннего кровотечения. Проникающие ранения в брюшную полость – отложенная смерть. Повреждение конечностей: даже банальный вывих, приводящий к хромоте – на колбасу! Лошади существа нежные, с низким болевым порогом и как следствие склонны умирать от болевого шока.
Ни какие кольчужные попоны со стальными нагрудниками не спасут от удара клевцом. Ковать, что-либо в походных условиях…нереально.
Проще оторвать подкову с убитого коня.
В самое яблочко, -  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #821 : 12 Августа, 2014, 02:04 »
Подскажите пожалуйста, какая модульная система у этого мода? Нативовская? В TweakMB какой модуль можно выбрать? Хотел некоторые твики подредактировать.
Изначально Нативовская 1.153.
 

Добавлено: 12 Августа, 2014, 02:05

Правда я сейчас противников бью читами, надеюсь включенные читы в настройке не влияют на процесс игры?
Понятия не имею, никогда сними не играл надо попробовать.
 

Добавлено: 12 Августа, 2014, 02:59

В самое яблочко, -  :)
Ты мне лучше вес походной кузни скажи.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 03:00 от Pavvvell »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 12 Августа, 2014, 08:21 »

Ты мне лучше вес походной кузни скажи.
Не думаю что в средние века было что-то подобное, а если и было хоть что-то похожее - то вам как минимум нужно внедрять в мод обоз (в прочем куда и входит полевая кузня,  кухня,  палаточный лагерь, припасы).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 12 Августа, 2014, 08:37 »
нужно внедрять в мод обоз
Ну обоз с палатками у меня вроде есть, сейчас делаю чтоб его можно было отделять и оставлять на месте.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 12 Августа, 2014, 10:31 »
сейчас делаю чтоб его можно было отделять и оставлять на месте.
Это хорошо, - но обоз (в реальном понимание) сковывает движение отряда, скорость передвижения, - к тому-же обоз нуждается в дозоре (в особенности движения) головной, замыкающей, два фланговых дозора, + ещё отряд разведки (это исторические факты из ряда книг задокументированной хроники), т.е. если у вас разрабатывается обоз (в рамках реализма) - то надо к нему внедрять дозор и разведку.
/ну как то так/  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC