Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 660
Всего: 661

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579735 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #900 : 22 Сентября, 2014, 20:05 »
Лагерь преобразился. НПС, играющие у костра на гитаре и поющие Высоцкого, это просто отличная находка. Даже уходить оттуда не хотелось. Спасибо.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #901 : 22 Сентября, 2014, 20:47 »
У тебя винда какая, тут некоторые текстуры 64 требуют.
32 :(
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #902 : 23 Сентября, 2014, 02:24 »
очень нереальные цены на оплату нанятого войска, пришлось сократить часть войска  из 69 до 25 заработать не получается  на больше пиастров не хватает, даже торгуя трофем.
Пожелания для осложнений,  да и оценить труд людей кто делал текстуру и графику городов, улицы надо бы убрать из менью города посещение рынка и чтобы герой сам ходил по улицам в поисках гильдмастера, торговцев
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #903 : 23 Сентября, 2014, 03:27 »
пришлось сократить часть войска  из 69 до 25
Не мы такие жизнь такая, здесь очень сложно содержать армию не имея собственного надела, наймись к кому нибудь, попробуй городские квесты у гильдмастера или продавца разных товаров.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #904 : 23 Сентября, 2014, 20:57 »
Pavvvell,  а мою печаль утолишь, по поводу 32х битной системы? На интриговали тут, аж поиграть захотелось, а не пускают :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #905 : 24 Сентября, 2014, 01:08 »
64 сейчас везде требуют.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #906 : 24 Сентября, 2014, 06:26 »
Pavvvell,  а мою печаль утолишь, по поводу 32х битной системы? На интриговали тут, аж поиграть захотелось, а не пускают :)
Будет время переберу ресурсы, может сделаю альтернативную папку с текстурами. Можешь сам, просто перемести куда нибудь файлы из папки Textures мода, и когда будет ругаться на недостаток той или иной текстуры выйди и верни ее обратно если эта локация запустится можно играть дальше если, нет иши другую похожую (на дома, стены, ландшавты, терраины всегда можно подобрать текстуры из модов которые у тебя идут, с доспехами сложнее, но я с ними сильно не извращался, может останется пару штук для которых нужны 64 текстуры, но это терпимо). 
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 06:56 от Pavvvell »
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #907 : 24 Сентября, 2014, 14:27 »
Будет время переберу ресурсы, может сделаю альтернативную папку с текстурами.
Может просто переконвертировать 64-хбитки.
Без комментариев.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #908 : 24 Сентября, 2014, 14:36 »
Может просто переконвертировать 64-хбитки.
Как? если не трудно.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #909 : 24 Сентября, 2014, 15:25 »
Встречный вопрос: это из-за их размеров или по другим причинам?
Без комментариев.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #910 : 24 Сентября, 2014, 15:33 »
Встречный вопрос: это из-за их размеров или по другим причинам?
Честно не знаю, я эти текстура не делал, взял из ОСП и некоторые из них виснут на 32-й, (понятия пока не имею по чему, может из-за их размера, а может и из-за самих материалов (они содержат больше текстур чем в нативе (всяких там бампов, спекуляров и тд), я в теории не силен)
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 15:37 от Pavvvell »
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #911 : 24 Сентября, 2014, 15:43 »
Да хотя бы просто вскрыть их и посмотреть чем они отличаются от прочих (ежели есть какая-нибудь специализированная программка). Или дайте ссылку на некоторый OSP поменьше и назовите предателей, а я как-нибудь загружу и попробую их расколоть.

Бампы со спекулярами почти везде есть, есть и текстура В, которая используется на лицах (старение), не припомню только чтобы enviro использовали (а у вас есть?).
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 15:48 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #912 : 24 Сентября, 2014, 15:47 »
Да хотя бы просто вскрыть их и посмотреть чем они отличаются от прочих (ежели есть какая-нибудь специализированная программка). Или дайте ссылку на некоторый OSP поменьше и назовите предателей, а я как-нибудь загружу и попробую их расколоть.
В том то и дело что у меня 64 и я не могу их точно определить ( у меня то все работает).
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #913 : 24 Сентября, 2014, 15:55 »
Можете открыть dds? Неплохо бы для начала проверить разрешение (в brf тоже показывают) и ещё можно заглянуть в brf и проверить тип алгоритма сжатия текстур (это обычно dxt).
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 16:03 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #914 : 24 Сентября, 2014, 16:01 »
Можете открыть dds? Неплохо бы для начала проверить разрешение и ещё можно заглянуть в brf и проверить тип алгоритма сжатия текстур (это обычно dxt).
Хорошо, спасибо гляну может, что пойму.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #915 : 27 Сентября, 2014, 23:34 »
Пошла непонятная бодяга... Сержант замка сказал идти в подчинение интенданту, с трудом нашел т.к. это оказался квартирмейстер (разночтение в русификаторе?). Ну ладно. Получил задание найти 5 кусков железа, что оказалось нереально, соответственно задание провалил. Теперь появляется на глобалке сообщение - минус в репутации и говори с интендантом, прихожу к квартирмейстеру диалог - "чего надо, солдат, -ничего" и все. На следующий день опять минус репутации и поговорить. Как это победить?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #916 : 28 Сентября, 2014, 00:32 »
Пошла непонятная бодяга... Сержант замка сказал идти в подчинение интенданту, с трудом нашел т.к. это оказался квартирмейстер (разночтение в русификаторе?). Ну ладно. Получил задание найти 5 кусков железа, что оказалось нереально, соответственно задание провалил. Теперь появляется на глобалке сообщение - минус в репутации и говори с интендантом, прихожу к квартирмейстеру диалог - "чего надо, солдат, -ничего" и все. На следующий день опять минус репутации и поговорить. Как это победить?
. Счас гляну.
Ну вот родил хот фикс.
https://yadi.sk/d/4OznqxkMbhSwb
из папки фикса в папку модуля с заменой.
 Установи подойди к интенданту и скажи что не получилось, должна появиться новая строка внизу. Скажешь как пройдет.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 01:12 от Pavvvell »
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #917 : 28 Сентября, 2014, 17:28 »
Да, теперь получилось. В бесплодных попытка добиться внимания квартирмейстера -4 репутации за 4 дня и ещё -5 за провал задания. Жизнь тяжела :( :)
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #918 : 28 Сентября, 2014, 17:32 »
Жизнь тяжела :( :)
С тебя Сержант еще денег содрать должен. Хорошо если все работает, я фикс на первую страницу перекину.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #919 : 28 Сентября, 2014, 21:00 »
Насчет денег не заметил, спешил просто
 

Добавлено: 28 Сентября, 2014, 21:22

А, я с квартирмейстером поговорил и ушел, а деньги сержант замка содрал
 

Добавлено: 28 Сентября, 2014, 21:55

И еще какие то нереальные задания о доставке пленных от ловчего на другой край карты за три дня, даже если ехать днем и ночью. Реально доехать дней за 8-10, но три не укладывается.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 21:57 от ромлех »
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #920 : 28 Сентября, 2014, 21:56 »
А, я с квартирмейстером поговорил и ушел, а деньги сержант замка содрал
Ну значит все правильно.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #921 : 29 Сентября, 2014, 20:08 »
И еще какие то нереальные задания о доставке пленных от ловчего на другой край карты за три дня, даже если ехать днем и ночью. Реально доехать дней за 8-10, но три не укладывается.


  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #922 : 29 Сентября, 2014, 20:37 »
Реально доехать дней за 8-10, но три не укладывается.
8-10?, всю карту по моему дня за четыре можно проехать. А там как фишка ляжет.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #923 : 29 Сентября, 2014, 22:10 »
не знаю с какой скоростью нужно двигаться что бы за 4 дня проехать, но у меня не получается. скорость по дороге 5.2 примерно, быстро даже, но от Правена до Кудана только полпути удается проехать. Ну буду пробовать ещё.
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #924 : 30 Сентября, 2014, 06:34 »
Cогласен в игре есть задания, когда по срокам не успеваешь их выполнить, падает репутация, но ее надо обязательно сдать и часть потеряной репутации вернется при сдаче охраннику тюрьмы или торговцу.
Утверждение, что всю карту можно за четыре дня пройти не реально, за четыре дня  можно с Парвена до Уксхола дойти, если двигатся по жутко страшному лесу :D
 

Добавлено: 30 Сентября, 2014, 06:42

в последние время игра часто вылетает особенно двигаясь по карте, если посмотреть с птичего полета, и зависает во время разговора с кузнецом если ему дать задание на выполнение работ сделать амуницию или вооружение.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 06:42 от Anzob »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC