Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 625
Всего: 626

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579850 раз)

  • Сообщений: 47
  • Skype - romnikno1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1150 : 26 Мая, 2015, 18:40 »
Pavvvell, а вот будут изменения с оплатой войск? А то у лордов - тип элита (вполне приемлемая по цене), а у меня кучка очень дорогих и неспособных крестьян((
  • Ник в M&B: CaLiF
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1151 : 28 Мая, 2015, 13:43 »
Добрый день.
Играю в этот мод около месяца. Во -первых говорю большое спасибо автору за его интересную работу. По моему это самый лучший мод из всех представленных на сайте.
Испытываю проблемы при перегрузке отряда хабаром после битв. А именно, в инвентаре указан вес продукта например 50 кг, выкидываю из инвентаря 10 единиц продукта, а вес всего обоза уменьшается на 150 кг вместо ожидаемых 500. Кроме того прошу разъяснить при наличии в инвентаре нескольких одинаковых палаток суммируется ли эффект от их использования? Например палатка дает возможность увеличить вес обоза +250, у меня таких палаток 6. Будет ли увеличен в 6 раз возможный эфект по увеличению веса? Заранее спасибо за ответ.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1152 : 28 Мая, 2015, 14:58 »
вот будут изменения с оплатой войск?
Не знаю, доделаю экономику посмотрю по балансу.
Например палатка дает возможность увеличить вес обоза +250
палатка не дает возможность увеличить вес обоза, она столько весит, палатка уменьшает штраф к морали за разбитие лагеря под открытым небом, твои шесть палаток увеличивают вес обоза 6*250= на много, увеличивают количество перевозимого груза только лошади, ну и кол-во солдат и пленных..


 

Добавлено: 28 Мая, 2015, 15:00

инвентаре указан вес продукта например 50 кг
Что за продукт?
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1153 : 28 Мая, 2015, 17:47 »
Буду вечером играть посмотрю и точно напишу, но по моему на многих вещах
 

Добавлено: 28 Мая, 2015, 23:42

Добрый вечер? появилось еще несколько вопросов:
1/ как работает феод, для чего он нужен?
2/кузнец в принадлежащем мне замке мод после команд сделать оружие или доспехи зависает - выход только через резет
3/после захвата замка Мод основал свое королевства ко мне присоединился лорд отступник Баронет Тирида, я заключил мир с нордами, однако другие королевства не признают мое право на правление, почему?
4/повар в замке выдает каждый день разное количество еды, иногда 15 иногда 20, а иногда 21 ед здоровья. Я думал что это будет всегда 21 ед, так как это максимальный объем еды
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 23:42 от Дядя Вася »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1154 : 29 Мая, 2015, 03:21 »
Здравия Pavvvell!
Давненько не посещал форум, решил просмотреть новые моды. И прочел хорошие рекомендации по Дорогам Кальрадии. Прочел весь этот топик.
Во первых вопрос пополам с просьбой - у меня комп 32, скорее всего у половины играющих такие-же, можно ли идентифицировать графические файлы, которые требуют вин 64 системы, и заменить их на любые другие графы под систему 32?
Хочется посмотреть на работающий мод, и может появятся идеи для отполировки улучшений уже имеющихся ресурсов мода.

Пъедлагаю поменять немного тексты сержантов-констеблей. Им можно добавить пару строк, которые облегчат понимание ГГ ситуации:
сержант вместо просто послать к констеблю, может послать правильно)) "Ну приходи с рання на развод под ворота, там к констеблю и обращайся" (примерно). И таких текстов - разъяснений от неписей можно добавить везде, где ГГ застывает в недоумении "че делать?"..

Дальше, силу от ухудшения самочувствия лучше убирать не перманентно, а завязать ее на само самочувствие - упало оно до 0, соответственно персонаж ГГ умирает с 0 силой - руки не слушаются.. Но пока он еще жив, и ищет спасение, можно возвращать ему силу по 1 еденице за каждые пусть 30 пунктов "Жизненной силы" ( я понял, что ее можно поднять до 150). Тогда, ГГ который уже раскачался и отъелся, перестанет также грызть жаба, из-за лишних потерь уровней развития и навыков.
Или добавить уникальные блюда - "корень жень шень", которые стоят много золота, и которых очень ограниченное число в игре, они поднимают силу на 1 пункт. Как и где его найти - купить - можно замутить квест. Основная цель этого абзаца - успокоить жабу за бесследные потери силы   :)

Далее, можно вместо цифрового показа ранга ГГ, в програмке пошаманить, и добавить на цифры текст рангов? Это же не так уж и сложно, если уже выводиться какая-то информация на экран.

Жесткая зависимость между стоимостью наема и содержания войск с обязательной Недвижимостью - это находка! Здорово! А то в Нативе можно было без Недвижи и никому не служа набрать под 200 элиты... Спрашивается на какой обоснованной базе?

Далее, если в походных лагерях планируется присутствие Проводника, то пусть это будет реально Проводник. Т.е. житель здешних мест, спец юнит. Насколько сдружился с Нас.Пунктом, настолько и опытный проводник. И будет он "знать" свою местность в пределах например радиуса своего Нас. Пункта.  Радиус = его параметры навыка tracking (слежение). Которое в свою очередь зависит от % отношения Нас. Пункта к ГГ. Так, деревня с хорошим отношением к ГГ в 46 пунктов, даст Проводника с навыком tracking 4 или 5 соответственно. Но это должно быть ограниченно кол-вом населенных пунктов или расстоянием от отправного Нас. Пункта Проводника. Так, переходя от деревни к деревне, отряд ГГ будет с Проводником, который хорошо знает эти земли, и не даст заблудится на этой ограниченной территории. Но за эту роскошь тоже нужно платить поселковым - хоть мешок зерна дать, перезимовать.

Далее с экипировкой. Напишу чуть, потому что еще не играл, но по прочитанному здесь есть небольшой вопрос:
Если у воинства будет ограничение только на 1 одноручное оружие, как они смогут поменять например мечи на дубинки (для взятие пленных), или конники копье на оружие ближнего боя?!
Не лучше ли в каждом десятке, одевать всех по образу и подобию того, кого собственно мы и выбираем представителя этой десятки, кладя ему в куклу в каждый слот то что мы хотим чтобы было у всех в этом десятке, А соответственно, мы логично должны поместить в инвентарь этого отряда и те-же предметы, каждый по 10 шт. в инвентарь отряда. Эту функцию можно прикрутить уже когда ГГ управляет возрозшим отрядом, и у него уже "прямые" отряды, в одинаковой амуниции, как и полагается войску знатного Лорда.

С Уважением.

-----*************-----

Еще появились мысли насчет бандитской линейки:

Если ГГ грабил корованы, то его рейтинг среди бандитов должен расти, и с такими подобными действиями?
Тогда, при определенном бандитском ранге, он может начать видеть в Нас.Пункте представителя, т.к. коллегу своего жанра - "ножа и топора, с большой дороги". И может вести с ним диалог. В диалоге можно за мани спросить его что-где-когда, где какой караван, где-какой вражеский Лорд, и дать задание - что если через его Нас.Пункт. будет проезжать например погоня за отрядом ГГ, то дать мани за услугу - чтобы ночью ватага бандитов этого Нас.Пункта напала на отряд вражеского Лорда, или на его Лагерь. Они и задержат врага, и не дадут ему нормально отдохнуть ночью, а могут и заставить прекратить преследовать ГГ, если у вражеского Лорда будут ощутимые потери...
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2015, 03:40 от Pasha77 »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1155 : 29 Мая, 2015, 20:50 »
Привет, по поводу вооружения больших групп однотипных воинов - есть проблема. Она состоит в том что количество ячеек в окне вооружения группы ограничено, так например если в группе 15 однотипных воинов, то комплект из 6 предметов на каждого (броня и оружие) не проблема, а вот больше 15 уже не сможешь полноценно вооружать, тут либо без сапог пойдут либо без шлемов либо с одним мечом. по моему количество ячеек должно быть пропорционально количеству солдат в отряде.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1156 : 30 Мая, 2015, 07:19 »
идентифицировать графические файлы, которые требуют вин 64 системы, и заменить их на любые другие графы под систему 32?
Идентифицировать я не могу у  меня 64, попробуй просто перекопировать с заменой все текстуры из папки Textures натива (в корне игры) в папки Textures мода (сделай перед этим копию), Новые текстуры заменятся на стандартные, и хотя бы глобальная карта  загрузится, а дальше по обстоятельствам, в какие локации зайти не сможешь пиши, посмотрю в чем проблема.

 

Добавлено: 30 Мая, 2015, 07:25

Но пока он еще жив, и ищет спасение, можно возвращать ему силу по 1 еденице за каждые пусть 30 пунктов "Жизненной силы" ( я понял, что ее можно поднять до 150).
Можно, в следующей версии, я полностью переработаю повышение и понижение всех атрибутов.
 

Добавлено: 30 Мая, 2015, 07:32

Если у воинства будет ограничение только на 1 одноручное оружие, как они смогут поменять например мечи на дубинки (для взятие пленных), или конники копье на оружие ближнего боя?!
Не лучше ли в каждом десятке, одевать всех по образу и подобию того, кого собственно мы и выбираем представителя этой десятки, кладя ему в куклу в каждый слот то что мы хотим чтобы было у всех в этом десятке
Ну копья и двуручи они брать будут, а вот с одноручным проблема, поэтому сейчас они берут несколько, людям это не нравится, будут брать по одному, по подобию это сложно но можно, но это не главное, сложно будет для всего десятка найти одинаковое оружие, еще и в четырех экземплярах, будет просто не играбельно, тут людям по два меча не хватает, своим бойцам раздать.

 

Добавлено: 30 Мая, 2015, 07:36

Далее, можно вместо цифрового показа ранга ГГ, в програмке пошаманить, и добавить на цифры текст рангов?
Можно, сделаю, но тут проблема с дефолтной нацией игрока, у каждой нации свои титулы. И что там писать боярин, барон, или эмир в игре это одно и тоже. Хотя можно писать по нации дающего, посмотрим.

 

Добавлено: 30 Мая, 2015, 07:43

Далее, если в походных лагерях планируется присутствие Проводника, то пусть это будет реально Проводник. Т.е. житель здешних мест, спец юнит. Насколько сдружился с Нас.Пунктом, настолько и опытный проводник.
Проводником будет сам Староста деревни, что велосипед изобретать.

 

Добавлено: 30 Мая, 2015, 07:46

окне вооружения группы ограничено
в игре 90 ячеек максимальное значение, раздели отряды, каждый отряд можно разделить на пять подразделений.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2015, 07:46 от Pavvvell »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1157 : 30 Мая, 2015, 15:33 »
Старосте во первых не по годам, а во вторых есть другие дела, чтобы шататься с разными проходимцами. А если ГГ его угробит?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1158 : 31 Мая, 2015, 15:39 »
Ну нового изберут, зато из старейшины точно лучший проводник будет. Кстати Сусанин случаем не старейшиной был?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1159 : 31 Мая, 2015, 15:50 »
Ну я бы не сказал, что он был таким уж хорошим проводником, особенно для поляков  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1160 : 31 Мая, 2015, 20:31 »
Во-первых, спасибо за мод!!  Даже на фоне всяких пендоров , европ и игр престолов, больше всех цепляет именно этот геймплей. Это именно то что надо!

А теперь несколько вопросов и предложений.
1) Прочитал всю тему, но че-т так и не уяснил - кроме того что оружие портится в руках неопытных бойцов отряда, как-то еще этот момент регулируется? Например, учитываются ли требуемые оружием навыки? Если дам Колхознику с дубиной коня или лук с требованием "стрельба-2", будет скакать и пулять из Лука?
2) Влияет ли холод на НПС-отряды? Тунровые бандиты разгуливают там без проблем, в то время как я со своим отрядом пока их догнал - оказалось что 80%, уже замерзли, практически за день. Получается что снег - запретная территория для игрока? Зашел с отрядом, все передохли - раненых и сбрую тащить некому, стоим на месте - помираем...
3) чтобы попасть на сержантский турнир, нужно выйграть общую драку именно в городе где проходит турнир?

Небольшие предложения:
1) Вывести вес обоза в меню покупки. (чтоб понимать сколько товара влезет в обоз)
2) Когда превышен допустимый вес обоза, отряд встает как вкопанный. Предлагаю всетаки замедлять отряд,  линейно или как-то дифференцированно, в зависимости от перевеса.
3) Со снегом, полагаю, уже изменения будут - но на текущий момент, туда соваться смерти подобно. Может сделать часть брони холодостойкой (тогда хоть можно оправдать тот факт что там лутеры носятся без проблем)? Ну или меха с собой брать. чтоб хоть как-то выживать?

Ну и пара нестыковок:
Замок который берет по 10 рублей за проход (Вгирский где нет моста, проход в брод) Доехать до стражников - отдельный квест, воды лошади по колено, но лошадь гибнет а герой мой падает вобморок))) При этом в бессознательном полете с лошади успел, вступить в разговор с охранником, и отдать им 10 рублей, после чего лег спать))

При пересечении реки с уплатой за проход, из отряда сбегают все войны взятые в моем замке на задание... А до города идти еще пол пути)



  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1161 : 31 Мая, 2015, 22:00 »
Взял замок Булуга, отдал его баронету Тирида ( у меня свое королевство и он мой вассал) после этого не могу выйти на карту. На экране где предлагают либо прогуляться по двору замка либо выйти, второе предложение не срабатывает и игра зависает.
 

Добавлено: 31 Мая, 2015, 23:38

Взял еще один замок,отдал другому барону, результат тот же - на карту не пускает остаешься в окне замка  :(
играть дальше невозможно :cry:
 

Добавлено: 31 Мая, 2015, 23:42

Для чего нужны феоды? Есть еще проблема - кузнец в замке не дает делать броню. Игра просто виснет.
 

Добавлено: 01 Июня, 2015, 12:26

Доброе утро.
Наконец созрел до предложений по апгрейду игры. На мой взгляд было бы очень хорошо внести изменения в следующие разделы:
1. Битва:
а) увеличить возможности по построениям войск, например "каре" - квадрат в котором внешние несколько рядов строится пехота (в идеале пикинеры), а внутренние  ряды выстраивают стрелки. Следующее построение "голандский строй" это когда шеренги копейщиков и стрелков чередуются, например 2 шеренги копейщиков затем 2 лучников, затем повтор. есть и другие варианты стандартных, для того времени, построений. А также просто размещать на флангах разные группы например кавалерию или стрелков. Или на одном фланге кавалерию на другом стрелков.
б) предоставить возможность выставлять на поле боя отряды на место указанного знака, например вымпела. Этот принцип реализован в "Огнем и Мечом". Позволяет не бегать по полю в момент указания мест построений. Это очень удобно.
в) предоставить возможность перемещать отряды по количеству шагов не только вперед и назад, но и вправо влево.
д) при штурме замка использовать машины и механизмы для взятия крепостей. Уровень и эффективность поставить в зависимость от уровня инженерии. Например низкий уровень - лестницы, средний уровень - баллисты (уничтожение солдат на стенах и за стенами), высокий уровень - таран ворот, очень высокий уровень - требушеты для пролома стен и уничтожения солдат противника во время обстрела и обрушения. Строительство машин вовремя осады по времени поставить в зависимость от той же инженерии. Либо предоставить возможность строить машины в своих замках и перевозить их в обозе. Тогда их наличие должно влиять на скорость передвижения отряда. Возможно будет интересным создание специальных войск по обслуге этих машин. Не знаю правда на сколько позволит игра такое сделать.
2. Замок/город:
а) будет интересно развивать город/замок с точки зрения фортификации. Например создание волчьих ям, дополнительных частоколов, установка машин в башнях или на стенах, котлы к кипятком и пр. сюрпризы. Если такие изменения возможны есть масса вариантов, даже применимых к различным фракциям.
3. Деревня:
а) предлагаю внести изменения в развитие экономики деревни, например строительство профильного предприятия позволяет увеличить производство продукта или сырья.
б) для защиты деревень организовать строительство укрепленного лагеря в деревне или рядом с размещением гарнизона (с одним или несколькими NPC для руководства действиями)
3. Политика:
а) Дать возможность за деньги или ресурсы покупать не только мир с фракциями но и союз, для совместных нападений или защиты. А возможно и оплачивать единоразово или периодически ведение военных действий кого-то против своих врагов.
в общем идей полно. Как их реализовать )))
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 12:26 от Дядя Вася »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1162 : 01 Июня, 2015, 18:20 »
Взял еще один замок,отдал другому барону, результат тот же - на карту не пускает остаешься в окне замка

Где-то на последних страницах темы, есть код, который нужно править в определенном файле.

Цитировать (выделенное)
1. Битва:
а) увеличить возможности по построениям войск, например "каре" - квадрат в котором внешние несколько рядов строится пехота (в идеале пикинеры), а внутренние  ряды выстраивают стрелки. Следующее построение "голандский строй" это когда шеренги копейщиков и стрелков чередуются, например 2 шеренги копейщиков затем 2 лучников, затем повтор. есть и другие варианты стандартных, для того времени, построений. А также просто размещать на флангах разные группы например кавалерию или стрелков. Или на одном фланге кавалерию на другом стрелков.

Вообще-то в Варбанде это и так возможно. Иногда просто времени не хватает всех расставить - противник уже перед носом.

Цитировать (выделенное)
д) при штурме замка использовать машины и механизмы для взятия крепостей. Уровень и эффективность поставить в зависимость от уровня инженерии. Например низкий уровень - лестницы, средний уровень - баллисты (уничтожение солдат на стенах и за стенами), высокий уровень - таран ворот, очень высокий уровень - требушеты для пролома стен и уничтожения солдат противника во время обстрела и обрушения. Строительство машин вовремя осады по времени поставить в зависимость от той же инженерии. Либо предоставить возможность строить машины в своих замках и перевозить их в обозе. Тогда их наличие должно влиять на скорость передвижения отряда. Возможно будет интересным создание специальных войск по обслуге этих машин. Не знаю правда на сколько позволит игра такое сделать...

Это куева хуча работы со сценами городов и поселков (использование любой дополнительной машины при штурме - это заново забацать сцену штурма, прописать поведение машины и т.д. Вроде в "Огнем и мечем" эта фишка есть, так это вопрос уже по совместимости модов). + нужно прописывать в интеллект компа, (некоторые моды поддерживают одновременный штурм и по лестнице и через выломанные ворота, но комп тупит, и использует только нативные лестницы). + еще большая куева хуча роботы для введения разрушений стен. Короче это такой объем работы, для которого нужен мод на этот мод.

****************************

Из хотелок, конечно хочеться реализации нормальной экономики, а то в последних версиях Варбанда экономику тупо убили.

Хочется линейки за торговца, который со временем может стать торговым магнатом.

Линейку можно начинать с уже имеющихся квестов в Варбанде по охране и сопровождению караванов, просьбы тавернщиков перевезти вина и пиво в другие таверны и т.п.
Потом организация и сопровождения своего каравана, с выплатой процентов от дохода в Торговую Гильдию. (Страховка)
Затем прием какого-то НПС в своё дело - сделать его караванщиком, с выплатой процентов от дохода.
Затем приобретение лицензии на несколько караванов - договора с владельцами Городов.
Затем покупка доли в шахтах...
И наконец при повышении положения ГГ в "Торговой Гильдии", ему разрешается заводить свое дело в Городах, (разрешить реализацию мануфактур как в Варбанде. До этого эту опцию запретить).
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 18:44 от Pasha77 »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1163 : 01 Июня, 2015, 20:46 »
Где-то на последних страницах темы, есть код, который нужно править в определенном файле.
не помогло замки и города вообще перестали предлагаться к штурму, не смотря ни на войну между моим королевством и фракцией ни на отношение между лордами. Просто предлагает зайти в город и пошарахаться. Печалька :(

 

Добавлено: 01 Июня, 2015, 20:51

Вообще-то в Варбанде это и так возможно. Иногда просто времени не хватает всех расставить - противник уже перед носом
таких построений и такого уровня управления войсками нет. А например при атаке лучниками во фланг пехоты она уже не защищается щитами и потери нападающих возрастают в разы. Сейчас например, когда все войска противника бегут в направлении места расположения ГГ возможно, маневрируя ГГ перед своим фронтом поворачивать пехоту нападавшего флангом. А если расставить их сразу недалеко на фланге и чуть впереди то эффект потрясающий.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 20:51 от Дядя Вася »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1164 : 02 Июня, 2015, 10:45 »
отдал его баронету Тирида
А пробовал не отдавать?
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 10:46

Взял еще один замок
Какой?
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 10:50

Для чего нужны феоды? Есть еще проблема - кузнец в замке не дает делать броню.
Феоды пока пустые, посже их можно будет раздавать своим рыцарям, и игрок присягая королю будет получать не деревню, а феод, деревню он сможет получить только после ранга баронет и подобных. По кузнецам в четвертой версии баг, если если замок был раньше баронским. поменяй прописку.
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 10:55

в) предоставить возможность перемещать отряды по количеству шагов не только вперед и назад, но и вправо влево.
И до этого зажимаешь F1.
Как их реализовать )))
Действительно как?, будем думать.
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 10:56

Из хотелок, конечно хочеться реализации нормальной экономики
Я этим сейчас и занимаюсь.

 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 11:00

не помогло замки и города вообще перестали предлагаться к штурму
Посмотрим, там сначала надо провести разведку и тп, и человек у тебя должно быть не меньше 20.

 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 11:02

Колхознику с дубиной коня или лук с требованием
Будет но коня про (потеряет) лук сломает,
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 11:08

Тунровые бандиты разгуливают там без проблем
Разгуливают потому что, ты за ними гоняешься, замерзнуть в тундре можно только ночью, как получить солнечный удар в пустыне только днем, поэтому там ночью рекомендуется, отдыхать у костра, а днем уже за бандитами гоняться, если так уж надо, ночью кого то достать  подожди пока они  встанут лагерем, а они встанут, если тебя не будет рядом. 
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 11:11

чтобы попасть на сержантский турнир, нужно выйграть общую драку именно в городе где проходит турнир?
Да и именно в этот же день.

 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 11:15

Вывести вес обоза в меню покупки. (чтоб понимать сколько товара влезет в обоз)
Меню покупок в игре вызываются из движка, там что нибудь поменять сложно, можно наверно вызвать дисплейное сообщение в случае перегруза.
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 11:16

отдельный квест, воды лошади по колено, но лошадь гибнет а герой мой падает вобморок))
Забавно у меня такого не было посмотрим.
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 11:18

При пересечении реки с уплатой за проход, из отряда сбегают все войны взятые в моем замке на задание... А до города идти еще пол пути)
Это поправим.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 11:18 от Pavvvell »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1165 : 02 Июня, 2015, 11:23 »
не помогло замки и города вообще перестали предлагаться к штурму, не смотря ни на войну между моим королевством и фракцией ни на отношение между лордами. Просто предлагает зайти в город и пошарахаться. Печалька :(

Значит тригер постоянно срабатывает, когда ГГ в поле действия Нас. Пункта.
Это может исправит Pavvvell.
Там скорее всего тригер срабатывает постоянно, потому-что нет отвязки от него. Может нужно прописать дополнение к нему.
По логике, тригер первоначально должен срабатывать на попадание ГГ на поле действия Нас. Пункта. ГГ попадает в какое-то меню (города, поселка, заплатить за проход етс.)
Затем тригер получает переменную, на отмену срабатывания тригера вызова меню. (в переменную прописывается 1, например, посещено).
Затем проверка на выход ГГ с площади Нас. Пункта. В этом случае тригер возвращает переменной 0, (ставит в начальный режим ожидания).
Дополнительная проверка, где нужно, на оплату проезда. Иначе - поместить ГГ на площадку перед Нас.Пунктом (можно использовать там в тригере, наверно, код чита на прыжок ГГ).


А еще может быть триггер обрабатывает только обычное посещение Нас.Пункта. Не учитывается враждебность фракции, случайно забытая возможность.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 18:30 от Pasha77 »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1166 : 02 Июня, 2015, 12:22 »
Если замок не отдаешь никому никаких проблем, замки разные уже пробовал и лорды разные.
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 12:23

Провожу и разведку и совет - Не помогает
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 12:27

Да еще, если это поможет решению проблемы, после передачи замка лорду в сам замок заходить можно, а вот выйти на карту нет. При этом почему -то стражник на мосту не пускает и требует плату, после оплаты позволяет проехать. Странно потому что я король этого государства, а с меня мой вассал берет плату за проезд.
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 12:30

Пробовал так же не отдавать замок никому, оставил на подумать - все хорошо работает. Правда не знаю как теперь передать кому - либо. Где и скем поговорить и какую кнопку нажать для этого не знаю ((
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 13:57

что значит "поменяй прописку"?
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 13:57 от Дядя Вася »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1167 : 02 Июня, 2015, 15:02 »
Pavvvell,  многое прояснилось (особенно с тундрой), спасиб.
Еще вопрос -  не понял как пользоваться Herdsmanами из таверен. Принял в отряд - получает сотню в неделю. Взял дополнительную лошадь (сверх навыка героя), лошадь сбежала. Засунул лошадь в табун в меню обоза, тож пропала...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1168 : 02 Июня, 2015, 16:28 »
что значит "поменяй прописку"?
Ну сделай столицей другой замок.
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 16:36

Засунул лошадь в табун в меню обоза, тож пропала...

А погонщик точно в отряде был? Herdsmanы для этого и нужны и что в сообщении написало.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 16:36 от Pavvvell »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1169 : 02 Июня, 2015, 23:06 »
А как поменять столицу?
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1170 : 03 Июня, 2015, 23:03 »
А погонщик точно в отряде был?
Виноват, провафлил момент - толи табунщик ранен был, толи вообще в тот момент помер.
А, в целом,  лошади сидят в табуне и не сбегают.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1171 : 03 Июня, 2015, 23:16 »
Разобрался как поменять столицу :thumbup:
Теперь объясните кто нить пжста как передать вассалу замок который при захвате оставил ничьим?
Теперь хочу его кому нибудь отдать, а не могу  :(
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1172 : 05 Июня, 2015, 13:22 »
Да-а-а, никого ... :(
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1173 : 05 Июня, 2015, 13:35 »
Как в нативе я честно говоря уже не помню.
 

Добавлено: 05 Июня, 2015, 13:39

по моему через министра можно.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 13:39 от Pavvvell »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1174 : 05 Июня, 2015, 14:52 »
Я же играю в RC, а не в нативе. Через министра не получается, у него такой функции нет ((

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC