Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 692
Всего: 695

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579702 раз)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 05 Сентября, 2015, 14:46 »
КОГДА ВЫПУСТЯТ ТО ХОТЬ КАКУЮ нить версию???выше 4ой :p :(
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1251 : 05 Сентября, 2015, 16:01 »
Скоро :p
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 11 Сентября, 2015, 21:13 »
Скоро - это хорошо...
;) Хорошо бы скоро... )))
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1253 : 21 Сентября, 2015, 22:56 »
Всё круто!!!
Но есть пара моментов:
1. Хорошо бы было иметь возможность менять культуру кузнеца в замке. А то свады с саблями как то не очень.
2. Как часто даёт лошадей конюх?
3. Почему нет дорог у Нордов?
4. При выходе в море не могу причалить. Корабль просто упирается в сушу.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1254 : 22 Сентября, 2015, 17:00 »
1 Проще сменить кузнеца
2 А он их дает?
3 А их нигде нет, те что есть это остатки имперского тракта, а нордам они особо и не нужны.
4 Сохранись перезагрузи сохраненку, этот глюк еще с натива остался.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1255 : 22 Сентября, 2015, 22:21 »
А как его сменить то?
Обнаружил ещё баг - после штурма замка в составе армии лорда твой отряд выходит из партии лорда и начинает шаг в шаг за ним следовать. Ни уйти, ни поговорить с лордом нельзя.
 

Добавлено: 22 Сентября, 2015, 22:24

я имею ввиду кузнеца замка. И сразу - какие требования навыков кузнеца?
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2015, 22:24 от e.chernuhin »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1256 : 24 Сентября, 2015, 10:50 »
Обнаружил ещё баг
Спасибо, уберу. По остальному в четвертой версии смена культуры пока не возможна.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1257 : 24 Сентября, 2015, 22:54 »
Прошу прощения господа, если уже рассказывали про следующий баг.
1. Когда я атакую крепость, то после победы меня выкидывает в меню создания нового персонажа. Вернуться удалось, но вся известность исчезла + мой герб больше не воспринимался (если что, я захватывал замок Лесли)
2. Баг с этим же замком, если я пытаюсь участвовать в защите данной крепости, то меня автоматически перебрасывает в меню города Нарра
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1258 : 25 Сентября, 2015, 09:51 »
Спасибо исправлю.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 25 Сентября, 2015, 21:05 »
Благодарю, удачи в работе!  :thumbup:
 

Добавлено: 26 Сентября, 2015, 19:28

Кстати, мысль возникла. У вас в планах есть идея массовой закупки вооружения (щитов штук 50)?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2015, 19:28 от mrkite »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 27 Сентября, 2015, 07:07 »
Здрасти Павел. Весьма интересный мод.

баг.
после того как проигрываешь в турнире для благородных у персонажа пропадает возможность устроиться на службу солдатом в какой либо замок.
У мастеров арен просто пропадает строчка про необходимость рекомендации.

вопрос.
в замке тебя отправляют стоять на воротах, на вопрос старшего наряда сколько стоять получаем ответ - день. День - это сколько? с учетом того что время внутри замка останавливается, а попытка выйти на глобалку расценивается как дезертирство?

вопрос 2.
в замке ловчий просит привести 20 пленников. Обошел все окрестности замка на день пути ни одной шайки бандитов не обнаружил... Нападать на вражеские военные формирования глупо - пробовал. шансов на пробеду 0. Кого ему тащить? вражеских крестьян что ли? а если замок стоит посреди своих территорий? где их искать вражеских крестьян то? Срок на все - 5 дней...

предложение.
По аналогии с уменьшением силы физической при нехватке жизненной силы, предлагаю сделать возможность увеличивать физсилу персонажа при заоблачных показателях жизнесилы. Знаешь же выражение - "вот же откормили бугая"
вариант 1
при достижении жизнесилы уровня в 250 единиц, жизнесила скидывается до 50 а к физической силе персонажа добавляется 1. Можно как ввести ограничение на подобные повышения (скажем в 5 единиц) так и оставить до бесконечности. Если кто хочет пусть откармливает своего перонажа до бесконечности тратя на это долгие и долгие годы,)
вариант 2
на тот случай если в параметрах жизнесилы нет ограничения максимального значения параметра, это предложение можно значительно упростить. Например так: при достижении жизнесилы значения 200 единиц у персонажа появляется локальный бонус к физической силе в 1 единицу, и так за каждые 200 единиц жизнесилы. Наберешь жизнесилу на уровень 1000 - получи +5 к физсиле.
Всё ясно и всё прозрачно. и никаких новых ограничителей не надо. Вступил игрок в затяжные сражения - жизнесила упала, бонусные показатели к физсиле тоже уменьшились, показывая физическую утомённость персонажа.

Как говорила моя бабушка - хочешь быть сильным - много кушай,)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 27 Сентября, 2015, 09:30 »
Кстати, мысль возникла. У вас в планах есть идея массовой закупки вооружения (щитов штук 50)?
Есть и не только щитов, будет возможность сделать оптовый заказ практически любого снаряжения.
 

Добавлено: 27 Сентября, 2015, 09:34

У мастеров арен просто пропадает строчка про необходимость рекомендации.
Только на этот день в этом городе или всегда и везде?
 

Добавлено: 27 Сентября, 2015, 09:39

в замке ловчий просит привести 20 пленников.
Это задание для довольно прокачанного персонажа, нет никого вокруг едь туда где есть, попроси кого-нибудь с собой, если провалишь значит судьба такая, в следующий раз готовься лучше.
 

Добавлено: 27 Сентября, 2015, 09:40

предложение.
Можно, но тут надо искать баланс чтоб это не стало читом.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2015, 09:40 от Pavvvell »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 27 Сентября, 2015, 18:00 »
Что за прикол с битвой в городе? После 1 стычки идёт битва в городе, но я всегда оказываюсю в тюрьме
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 27 Сентября, 2015, 19:17 »
Tab не жал?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1264 : 27 Сентября, 2015, 20:34 »
Высвечивает "Вы победили!!! Нажмите tab" Я и жму
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 27 Сентября, 2015, 20:58 »
Раньше нажатие приравнивалось к сдаче, попробуй подождать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 27 Сентября, 2015, 22:24 »
ПОДРОБНО
1. Машу оружием на улице и убиваю всех солдат
2. После их смерти локация перезагружается. Начинается битва в городе с участием солдат моего отряда
3. После сообщения о победе ждём. Меня перебрасывает во всеоружии в тюрьму в качестве заключённого.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 28 Сентября, 2015, 04:07 »
Просто не думал, что кто-то вынесет весь гарнизон, а так да любой таб сдача, выход через край карты. По моему.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1268 : 28 Сентября, 2015, 07:48 »
Pavvvell,
Цитата: Skif_Lainer от Вчера в 07:07
У мастеров арен просто пропадает строчка про необходимость рекомендации.
Только на этот день в этом городе или всегда и везде?

Вроде всегда и везде. Ту сохраненку перезаписал - перепроверить не получится. Но после бага пробовал получить рекомендации в 2х тренировочных лагерях и 3х городах разных фракций (из-за непонятки что такое мастер арены... есть мастера тренировочных лагерей и владельцы арены, мастеров арены так то нет...) никто не давал. Сам понимаешь - по твоей карте в течении одного дня такии вояжи не сделать. в процессе пути неоднократно пересохранялся и перезагружался - не помогало, значит баг вечный.
Дошло до того что перезагрузился перед турниром и стал рыцарем.

А вот тут уже пошла куча негатива.
1) с учётом увеличенных расстояний за 35 дней игрового времени собрал только 5 спутников. Получается подготовительный этап игры полностью провален. Все города мира пройдены. Как искать остальных? по второму -третьему кругу нарезать по Кальрадии надеясь на удачу, и забыв про желание овладеть миром?

2) опять же из-за расстояний (ну и введения ограничений по весу конечно) торговля в игре между городами убита напрочь.
Чтобы довести меха из Рейвардена до Ялена и получить 99 монет выгоды требуется неделя! за это время мой отряд в 30 рыл требует оплату в 4 тысячи! Причем Много меха взять не получится - ограничение по весу, да и выгода при каждой последующей продаже резко падает. Вывод - на торговле можно смело ставить крест.

3) на ком качаться? Насколько я понял бандиты в хороших количествах есть только в тундре или в пустыне. ТО есть местах крайне мало приспособленных для боевых действий, где небоевые потери значительно превышают все мыслимые значения. Сбегание лошадей при ранении наездников это конечно божественно, но сделай хотя бы погонщиков неубиваемыми (ну или хотя бы не падающими в обморок от жары или обморожений) такое впечатление что у любых врагов главный приоритет - убить твоих погонщиков. И после победы в бою ты остаешься над грудами барахла которые тупо не можешь взять... И где тогда брать деньги на содержание войска? Войско в 30 рыл съедает 4 тысячи в неделю, а сколько будет стоить войско в 100-150 человек, необходимое чтобы брать вражеские города?

4) кстати вопрос навык лутинг в моде вообще имеет смысл? Или ты его как и упаковку по умолчанию в максимум поставил?
При навыке в 3 единицы, после победы над войском бандитов в 25-30 человек инвентарь грабежа забит под завязку. Да и похоже войска сами чего-то подбирают на поле боя. Замечал в их инвентаре вещи, которые им не передавались...

5) про вооружение бойцов - это вообще шедевр непонятности и неудобности. ПОчему боец при получении следующего уровня не может брать туда свое обмундирование? Получаешь кучу элитных голых солдат. Вчера полдня тупо потратил на то чтобы передавать вооружение от одного отряда другому. Да и по конечному вооружению ничего не понятно. Бывалые морские воины при приказе навести порядок в своем вооружении сняли кожаные брони и надели синии рубахи, в которых ходят рекруты...ПОлучается выбор тут идет совсем не на лучшее из того что есть. Пришлось убирать рубашки из инвентаря отряда чтобы они опять надели кожу. Да и по оружию - каким образом они его выбирают? Неоднократно замечал в инвентаре воина по три одинаковых дубины или по два идентичных меча.
Вот и возникает вопрос сколько надо оружия чтобы никто из моих воинов не пошел в бой безоружным? Самый страшный кошмар любого командира - как твои бойцы идут в атаку на серьёзного противника с ПУСТЫМИ РУКАМИ.

6) почему легкие всадники отказываются брать в руки луки? навык стрельбы из лука такой же как и все остальные! Накупил кучу охотничьих луков, гору стрел, закинул им в инвентарь, а они носы воротят! так и воюют обычными сабельками.

7) по кавалерии вообще ужас. Как так вышло что морской воин имеет навык верховой езды,а бывалый морской воин или ветеран моря - уже не умеют пользоваться лошадьми? Много по голове били, и они забыли что в учебке проходили?

8) количество лошадей в любом городе 6-8 причем всех! И элитных и обычных верховых и вьючных! Почему так мало? У меня половина легких кавалеристов пешком ходят! Тупо лошадок на них не хватает. И это при том что я уже всю кальрадию объехал. Я понимаю что элитные лошади - товар штучный, но обычные то верховые должны же быть в достаточном количестве! Иначе как тут вообще караваны ходят?

9) верблюды - корабли пустыни? И вне пустыни моментально тонут? Выходя из пустыни имел в обозе трех верблюдов. Даже в паре турниров на верблюде побеждал. смешно было конечно но факт. Но вышел из пустыни, пересел на быструю лошадь, через неделю смотрю в обоз а ни одного кэмела и нету... Куда делись? Притом что битв за это время не было, и 2 погонщика в отряде присутствовали.

10) Что за должности в отряде? почему нет никакого описания? Про некоторые хоть понятно кто и что, но остальные?
что делает походный коннетабль? Для чего нужен интендант лагеря? Чем занимается командир разведки? Какая польза от знаменосца?
Про кузнеца вроде понятно что он чинит оружие и это очень хорошо! Но не понятно одно, какие навыки нужны кузнецу? предложил всем своим неписям поработать в кузнеце, но они меня дружно посылают... куда-то.

11) Вступил в фракцию... и что? Никаких приказов, никаких земельных наделов. ТОлько отношения с воюющими фракциями испортил... Ну хоть охотиться за кем то можно будет и то радует.

12) Павел, тебе не кажется что в таком большом мире должно быть НАМНОГО больше населенных пунктов? Ладно путь между городами в 2-3 дня это нормально, но замки то в дне пути друг от друга должны быть! Никак не дальше! Иначе сеньёр просто не сможет защищать границы своих владений - тупо доехать не успеет. Да и деревень должно быть намного больше! Пусть плохоньких, бедненьких, но зато много.

Вот такие вот впечатления(
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1269 : 28 Сентября, 2015, 08:02 »
Вроде всегда и везде
Рекомендации даются персонажу только при его нулевом ранге, если у тебя ранг от первого до пятого то конетабль тебя возьмет без рекомендации, согласно твоему рангу.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2015, 08:05

почему легкие всадники отказываются брать в руки луки?
Ну не лучники они, конных лучников можно делать только из кергитов, у них отдельная ветка развития добровольцев.

 

Добавлено: 28 Сентября, 2015, 08:06

количество лошадей в любом городе 6-8 причем всех!
Исправим вместе с броней и прочим снаряжением.

 

Добавлено: 28 Сентября, 2015, 08:07

верблюды - корабли пустыни?
Понятия не имею, у них высокие навыки езды может не хватило, или хрен знает домой захотелось.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2015, 08:10

Что за должности в отряде?
Ну поговори с ними. Конетабль кстати распределяет вооружение, знаменосец заходит с тобой в города и замки, повар понятно.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2015, 08:17

Войско в 30 рыл съедает 4 тысячи в неделю
Много рыл, Пока тебе не дадут какую-нибудь деревеньку, крупный отряд лучше не собирать не потянешь, кстати можешь наняться  наемником через кондотьеров, они платят неплохие деньги. Если стал вассалом набери эскорт чел десять не больше и увеличивай известность, и отношения с королем, проси у него при встрече новый титул.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2015, 08:18

Вступил в фракцию
Вассалом или наемником?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 08:18 от Pavvvell »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 28 Сентября, 2015, 17:22 »
Цитировать (выделенное)
можешь наняться  наемником через кондотьеров, они платят неплохие деньги.
они платят мало. Отряд в 40 нордов получает 190 динар. Итог  -4000 - 5000
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 28 Сентября, 2015, 19:05 »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1272 : 28 Сентября, 2015, 22:48 »
Ну. Хаген заплатил 1900 динар, а потом плата обычная.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2015, 23:36

Ещё пара багов

1. В замке Унуздак никогда не открываются ворота.

2. При захвате 1 замка для своего королевства нужно назначить коннетабля. Я назначил Рольфа. Но в диалоге идёт "сдавайся!", и сам нпс отался в отряде. Я его выгнал. Тогда в замке он начал делать диалог встречи( с возвращением и тд). Может надо было его сначала с должности снять?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 23:36 от e.chernuhin »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 30 Сентября, 2015, 17:34 »
Спасибо исправлю.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1274 : 01 Октября, 2015, 08:37 »
Спасибо исправлю.

Уважаемый Pavvvel!
Как фанат "игрового реализма" :D с интересом слежу за развитием вашего мода.
Честно скажу, начинал играть в мод, но пока приостановил, жду правок.
А вопрос такой.
В ветке про "мод времен года"
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20391.0
вы упоминали о возможности привязать "текстуры от времени года" к игровому календарю.
Есть ли силы для такого эпохального рывка? Такой мод имха однозначно украсил бы и ваше творение, да и многом другим модам с претензией на "игровой историзм и реализм", был бы архиактуален, например, 1257AD




СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC