Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 625
Всего: 625

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579771 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1300 : 26 Октября, 2015, 03:10 »
4.5 требует 1.167 и выше
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1301 : 26 Октября, 2015, 10:36 »
1.167
Ох, невнимателен. Привык что все моды для 1.158. Обновлю.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1302 : 26 Октября, 2015, 17:04 »
Pavvell, если честно, я пока не опробовал твой мод, но слежу за ним с первой страницы. хотя многое из прочитанного и забыл, наверно.
а так, улучшение экономики и управления звучит интересно
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1303 : 27 Октября, 2015, 12:48 »
Огромное спасибо за титанический труд по созданию этого мода.
Это без сомнения подарок для любителей игры.
Дайте боги Вам здоровья и усидчивости.
По голосованию - Все направления важны!, но морской патч это особенно приятное событие.
А также, вставлю свое мнение, возможно ли расширить амуницию оружие и прочее?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1304 : 28 Октября, 2015, 11:09 »
я пока не опробовал твой мод
попробуй
 

Добавлено: 28 Октября, 2015, 11:10

Жека
Спасибо
возможно ли расширить амуницию оружие и прочее?
В смысле?, еще оружия и доспехов добавить?
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1305 : 28 Октября, 2015, 19:00 »
А баран мне и говорит человеческим голосом:
- Веди себя спокойно, и у тебя не будет проблем!

Вот такие у меня впервые впечатления от версии 4,5 :)

А если серьезно, хорошо, что в феодах появилось население. Но я обошел всех, а купить еды ни у кого не смог... Интересно, пополнить провизию в феодах в принципе возможно?
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1306 : 28 Октября, 2015, 19:16 »
Вот такие у меня впервые впечатления от версии 4,5
А мне из первых впечатлений тетка из моря выходящая в стиле ню понра! :D
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1307 : 28 Октября, 2015, 21:17 »
Впервые авторизовался за долгий срок, только чтобы сказать Спасибо за обнову этого мода, по-моему мнению лучшего для WB в плане реализма. Качаю, буду тестить :thumbup:
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1308 : 30 Октября, 2015, 06:49 »
- Веди себя спокойно, и у тебя не будет проблем!
А не надо с баранами разговаривать, уберу потом, ну или добавлю действий там постричь-подоить.
 

Добавлено: 30 Октября, 2015, 06:49

Интересно, пополнить провизию в феодах в принципе возможно?
Только если он твой.
 

Добавлено: 30 Октября, 2015, 06:50

А мне из первых впечатлений тетка из моря выходящая в стиле ню понра!
Одеть забыл, а ладно пусть так ходит.
 

Добавлено: 30 Октября, 2015, 06:51

Качаю, буду тестить
Спасибо, удачи.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1309 : 31 Октября, 2015, 17:21 »
пропал боковой чат, где описываются все события, после того как попросил еды у крестьян в деревне. это фиксится как нибудь?
Gatekeeper of hell
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1310 : 31 Октября, 2015, 17:31 »
Это пройдет, прошла ошибка и забила лог, посмотри сообщения и напиши что за ошибка, или сделай скриншот.
 

Добавлено: 31 Октября, 2015, 17:33

И что за село?, и обстоятельства?
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2015, 17:34 от Pavvvell »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1311 : 31 Октября, 2015, 18:29 »
вот скрин
Gatekeeper of hell
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1312 : 31 Октября, 2015, 18:42 »
Спасибо, понятно со следующим патчем исправлю.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1313 : 31 Октября, 2015, 18:51 »
Еще вопрос, где искать браконьеров, которых просит убить ловчий, в локации с замком или в путешествии по миру на них натыкаешься
Gatekeeper of hell
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1314 : 31 Октября, 2015, 18:59 »
Походу действия узнаешь, ну или своего сержанта спроси, кстати у тебя какая версия варбанда?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1315 : 31 Октября, 2015, 19:19 »
Понял, спасибо, у меня последняя стимовская версия - 1.168
 

Добавлено: 01 Ноября, 2015, 03:03

Вот непонятно несколько вещей. Допустим поступил на службу в замок Нордов, будучи чемпионом арены. Сержант посылает в патруль, но утром к нему надо явиться. Мало того что конюх не дает лошадь (повар еды дал) да еще и ночью ходить нельзя, никаких противников подле замка нет, ничего вообще нет. Пробегал до утра в поле (далеко от замка уходить - абсурд, ибо к утру не успеваешь вернуться из патруля), возвращаюсь и я ему должен заплатить 1000, 500 или 100 динаров - как сборы. Сборы с чего извините, в поле клад копать? Если жалование стражника 150 монет в неделю. Абсолютный дизбаланс. Возможно я что-то упустил, но эта ситуация ввела меня в полное недоумение, где логика.  :-\

Да и по поводу бага с питанием - можно кушать только в таверне города, тогда боковой журнал не пропадает, в одиноких тавернах, деревнях и замках постоянно выскакивает ошибка, если задействовать диалог с питанием.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2015, 03:10 от Arcturus »
Gatekeeper of hell
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1316 : 01 Ноября, 2015, 03:32 »
До, утра это к слову (надо строку диалога исправить), шляться с патрулем можно вечно, пока еда не кончиться главное в города и замки не заходить,  иначе твои воины разбегутся по тавернам, по логу, он на игру не влияет, но если напрягает сейчас фикс сделаю.
 

Добавлено: 01 Ноября, 2015, 03:52

https://yadi.sk/i/eQoLu0exk9e99
Фикс чтоб лог не пропадал, новой игры не требуется. Закинуть в папку мода с заменой.
Ночью ходить можно (если не по снегу), но для этого нужно иметь навык поиска пути хотя бы 2 и в отчетах последняя строчка на английском показывает сколько часов может пройти отряд пока не устанет, потом уменьшение морали.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2015, 03:52 от Pavvvell »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1317 : 01 Ноября, 2015, 15:06 »
Вообще восхищает масштаб задумок, когда представляю как это все должно функционировать на стадии реализации, - сердце щемит от восторга.
Но вот коли ты отвечаешь на вопросы, почему Сержант говорит - возьми коня, но конюх коня не дает, с ним в разговоре просто нет этой строки, предполагаю что это фича нордов, ведь они лошадей вообще не используют в оригинале варбанда. И второе, могу набрать до 15 солдат в замке через строку диалога "старший приказал". У Сержанта же есть диалог, который как бы намекает что можно набрать еще больше солдат. Для этого ему нужно заплатить 500 монет. Ну собственно это я и сделал, только ни на одного солдата больше я нанять не смог.
Gatekeeper of hell
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1318 : 02 Ноября, 2015, 00:35 »
Весьма понравилась новая версия, одно "Но": зачем делать дополнительные навыки для охоты и т.д? Очков и так мало, ИМХО. Лучше сделать прокачку охоты не как навыки, а, например, как с голодом, чтобы текстом в Reports показывался уровень мастерства в охоте и остальном. Это лишь совет, если так навыки и останутся, то привыкнем.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1319 : 02 Ноября, 2015, 06:48 »
Сержант говорит - возьми коня
Это я еще думаю, давать коня не давать, наверное не дам  и диалог исправлю.
 

Добавлено: 02 Ноября, 2015, 07:52

У Сержанта же есть диалог, который как бы намекает что можно набрать еще больше
У Сержанта же есть диалог
Этот диалог позволяет набрать людей при необходимости, но больше 15 тебе никто не даст. Надо будет отключить его при патруле.

 

Добавлено: 02 Ноября, 2015, 07:53

зачем делать дополнительные навыки для охоты и т.д?
Кому то хочется попробовать себя охотником, не хочешь не качай.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2015, 07:53 от Pavvvell »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1320 : 02 Ноября, 2015, 13:24 »
Павел огромное спасибо вам за мод. Но можно ли как-то оптимизировать глобальную карту, а то при ожидании немного тормозит?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1321 : 02 Ноября, 2015, 19:19 »
вооот. Спасибо большое за исчерпывающие ответы. А то играть крайне неприятно пока не разберешься с такими вот косяками, точнее пока правду о них не узнаешь. В общем буду и дальше тестировать данную модификацию, успехов вам, Павел, и здоровья конечно же. Ждем полноценный релиз  :thumbup:
Gatekeeper of hell
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1322 : 03 Ноября, 2015, 09:51 »
Но можно ли как-то оптимизировать глобальную карту
Пока мод развивается и оптимизируется одновременно, поэтому оптимизация немного отстает, не успел обработать старые скрипты и ресурсы как появляются новые, реальная оптимизация будет ближе к релизу.
 

Добавлено: 03 Ноября, 2015, 09:52

Спасибо большое за исчерпывающие ответы.
Вам спасибо.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1323 : 04 Ноября, 2015, 05:02 »
Столкнулся с проблемой на турнирах. При участии в сержантских и рыцарских турнирах очень сильно зависает игра. Чем больше НПС одновременно бьют друг друга, тем дольше смотрю на застывшую картинку... порой по 4-5 сек, отлагало, смотришь - а тебя уже оглушили. Причем в обычных битвах все в порядке, максимальное сражение в котором я участвовал в данном моде было примерно 40 на 40, ничего подобного и близко не было. Железо не самое плохое, core i5, gtx 670 nvidia, 8gb ram, система в7 х64 . Вообще никогда проблем с Варбандом не было, а тут нате  =/ . Так и не стану лордом в вашей модификации  :crazy:


upd: оказывается только в городе Нарра такие проблемы, попробовал поучаствовать в турнирах в других городах - все в порядке.
 

Добавлено: 05 Ноября, 2015, 04:29

Upd: Между Сарготом и водой застревают отряды и перестают передвигаться по Кальрадии. Наемники, патруль, да еще и конунг Рагнар встали между морем и Сарготом и никуда не двигаются вторую игровую неделю
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2015, 04:29 от Arcturus »
Gatekeeper of hell
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1324 : 05 Ноября, 2015, 13:14 »
оказывается только в городе Нарра такие проблемы
Надо будет посмотреть.
 

Добавлено: 05 Ноября, 2015, 13:16

Между Сарготом и водой застревают отряды
Посмотрим, а наемники чьи?, и ведут ли норды с кем нибудь войну.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC