Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 708
Всего: 711

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579671 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1500 : 14 Января, 2016, 14:03 »
Кстати, я так понял, пока у меня нет замка, мои обозы с заключенными будут просто по карте бегать, так?
так, полон идет к ближайшему феоду разорившего деревню лорду. Надо буде добавить возможность его продавать.
хорошо было бы видеть список изменений по версиям.
Да я честно говоря уже и не помню что когда добавлялось. Надо будет какой нибудь журнал завести.
1. Игра не признаёт моего умения читать следы (зоркость) во время охоты. А спутники пользуются им  нормально.
2. Почему при охоте нужна зоркость, а не слежение?
3. Неплохо было бы начинать добавлять в меню "Суть игры" нововведения
Извиняюсь перепутал, исправлю.
охранникам вроде как по барабану,
Баг посмотрю.

а вот остальные тупят.
Тупят. Для них возможность побега еще не прописана.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1501 : 14 Января, 2016, 14:50 »
Кстати о разоренных деревнях, хотелось бы на будущее иметь возможность ускорить их восстановление, квестом там или деньгами или поселенцами, а от грустно наблюдать экран с одинокой кнопкой уйти.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1502 : 14 Января, 2016, 14:53 »
Буду разбираться с деревнями сделаю.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1503 : 14 Января, 2016, 15:20 »
И на счет деревенских квестов. По логике, научить драться может и просто заезжий боец, а вот владелец должен прислать своих людей на разборки или даже найти бандитское логово и уничтожить. Опять же по логике ,бесплатно пригнать коров и опять же бесплатно привезти зерна может только владелец.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1504 : 14 Января, 2016, 15:27 »
бесплатно пригнать коров и опять же бесплатно привезти зерна может только владелец.
Или просто хороший человек.
 

Добавлено: 14 Января, 2016, 20:04

Вот с такой проблемой столкнулся, красные надписи.
Марат у тебя версия Варбанда какая?
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 20:04 от Pavvvell »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1505 : 15 Января, 2016, 05:03 »
У деревень есть еще одна странность. Постоянно меняется благосостояние с Очень богатой на очень бедную и т.д.. Также Доход с них не постоянный, даже если они очень богатые.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1506 : 15 Января, 2016, 15:02 »
В моде другая экономика, доход от деревень не зависит напрямую от их благосостояния, он зависит от количества и уровня крестьян в ней, а количество крестьян уже зависит от благосостояния, когда деревня беднеет некоторое количество жителей ее покидает, и становится беженцами и двигается в более богатый нас. пункт если такого нет крестьяне бунтуют, благосостояние деревни рассчитывается раз в год после сбора урожая и постоянно падает до следующего года, тем сильнее чем больше в ней жителей. Но это все общие наметки, основное будет в эконом. патче. Сейчас кол-во крестьян в Кальрадии, дано с начала игры и не увеличивается, наоборот оно постепенно уменьшается, уменьшаются доходы и ренты, уменьшаются отряды лордов, т.е данная версия должна закончится экономическим коллапсом.     
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 15:06 от Pavvvell »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1507 : 15 Января, 2016, 15:18 »
То есть крестьян бьют бандиты, вражеские лорды и их все меньше и меньше? А если беженцы подерутся с бандитским отрядом, где много пленных, освобожденные пленные будут считаться за крестьян?
 

Добавлено: 15 Января, 2016, 15:19

И когда идет квест на освобождение деревни от бандитов, каждый убитый крестьянин идет в минус дохода от деревни?
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1508 : 15 Января, 2016, 15:23 »
освобожденные пленные будут считаться за крестьян?
Нет, только крестьяне все остальные нахлебники.
каждый убитый крестьянин идет в минус дохода от деревни?
Да.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1509 : 15 Января, 2016, 15:31 »
Тогда выгодней этот квест вообще не делать. Раненые крестьяне отлежатся или тоже в минус пойдут? И тут про караваны из разграбленных деревень говорили, они как в Custom Settlements работают, пленники к населению плюсуются?
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1510 : 15 Января, 2016, 15:44 »
Короче, как я понял, что бы деревня что-то давала, нужно постоянно освобождать пленных крестьян, нанимать их и пихать себе в деревню. Смешно что у меня крестьяне в деревне требуют ЗП больше чем приносят дохода)
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1511 : 15 Января, 2016, 15:48 »
А так можно делать?
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1512 : 15 Января, 2016, 16:45 »
Смешно что у меня крестьяне в деревне требуют ЗП больше чем приносят дохода)
Крестьяне находящиеся в деревне или замке приносят деньги в зависимости от благосостояния деревни. Тут еще надо иметь ввиду что пока в моде есть еще старые варбантовские крестьяне, они не прокачиваются и толку с них почти ноль (те что  между городами шибаются), потом я их удалю.
Вообще крестьяне это общее название, в них входит вся гражданская линейка, хлебопашцы, жницы, сеятели, лесники и т.д.

 

Добавлено: 15 Января, 2016, 16:51

А так можно делать?
Нужно, но если благосостояние деревни, не позволяет прокормить такое кол-во людей, то они соберутся и уйдут.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2016, 17:01 от Pavvvell »
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1513 : 15 Января, 2016, 21:06 »
Нужно, но если благосостояние деревни, не позволяет прокормить такое кол-во людей, то они соберутся и уйдут.
А смысл? :o если
данная версия должна закончится экономическим коллапсом.     
тушите свет facepalm
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1514 : 15 Января, 2016, 21:13 »
А смысл?
Так они об этом не знают.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1515 : 15 Января, 2016, 21:34 »
Это меняет дело  :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1516 : 15 Января, 2016, 23:47 »
Еще два косяка, у замковых поваров их одежка продается вместе с едой это раз, и когда они отправляются в сельскую таверну погудеть, то приходят туда в одних подштанниках. Второе, там же в таверне периодически сидит городской тюремный стражник с диалогом прохода в тюрьму, при этом он не знает, что у него в тюрьме, кто-то есть и свободно пропускает туда. По табу возвращаешься обратно к таверне, надо будет в дверь потом попробовать выйти.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1517 : 15 Января, 2016, 23:59 »
Посмотрим.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1518 : 16 Января, 2016, 00:17 »
Заказал мне ловчий отлов бандита, во первых это оказалась бандитка, во вторых абсолютно лысая. Понятно, что ее толкнуло на скользкую дорожку)
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1519 : 16 Января, 2016, 00:23 »
Ну эта девушка еще с натива, ей по моему так кажется, что она на мужика больше похожа.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1520 : 17 Января, 2016, 02:55 »
Один почему-то всегда стоит на подушке.


голый повар


интендант по колено в полу


Это в пограничном замке рядом с Наррой.

А это просто утренний развод, атмосферненько однако.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1521 : 17 Января, 2016, 13:57 »
я один раз кузнецу дал подержать ботинки, так этот гад их надел и не снимает((
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1522 : 17 Января, 2016, 17:11 »
пара вопросов касательно будущего эконом патча:
1) Численность крестья теперь важная составляющая ( чтона самом деле круто :thumbup:) надеюсь будет где-то отображаться население деревень? На Основном экране деревни или в диалоге со старейшиной?
2) Деньги которые я трачу в деревне покупая всякую утварь будут как-то этой дервней использоваться?
3) В деревнях продается много шкур носорогов, очевидно селяне охотятся ( на носорогов обитающих близ Ривачега :D) Покупать их совсем не выгодно ибо в городах за них дают гроши. Эта часть пока не доработана или я просто не знаю как использовать эти шкуры?
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1523 : 17 Января, 2016, 18:45 »
Уф, наконец таки выиграл турнир. На вьючной лошади со ржавым моргенштерном) В последних схватках тупо прятался за ней, в конном бою ничего бы не светило.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1524 : 17 Января, 2016, 20:50 »
Один почему-то всегда стоит на подушке.
Знаю, на последнего в цикле почему то перестает действовать анимация, буду думать.
голый повар
Потом переделаю, пока не раздивай ты его.
я один раз кузнецу дал подержать ботинки, так этот гад их надел и не снимает((
Из той же серии.
На Основном экране деревни или в диалоге со старейшиной?
Сейчас можно узнать у старейшины.
Деньги которые я трачу в деревне покупая всякую утварь будут как-то этой дервней использоваться?
Будут
В деревнях продается много шкур носорогов
Переделаем, с этими шкурами много несуразностей.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC