Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 701
Всего: 703

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579679 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1650 : 10 Марта, 2016, 16:01 »
2) Для чего это окно ? Если я туда кину еще крестьян что то изменится ?
Изменится. Они вроде как отряд хавку едят. Я на склад продовольствие скинул, так они ее жрать начали. При этом им еще посевной фонд нужен. Короче убытки сплошные. Разве, что как склад использовать. Всякие палатки они есть не будут. Возможно если прокачать им добычу ресурсов от них и будет толк, но пока я в минусах сижу с ними.

Павел, можно небольшое описание по населению феода сделать? Что бы хоть представлять кто чем занят. И какая зависимость от ранга. Какие-то корабелы, столяры, плотники..... И вообще, имеет смысл феодом заниматься?
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 19:07 от Koen39 »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1651 : 11 Марта, 2016, 10:01 »
Короче выражаясь просто-население в феоде, если он вам дан сеньором а не перешел к вам вместе с селом(тут с него толку мало), производит и употребляет продукты, производит оно их в большинстве случаев летом (можно спросить у старосты, что они сейчас делают), потребляют всегда. Складывают в амбары и склады. денег феод не приносит, только натура, поэтому всякие ремесленные специальности типа корабелов в нем не нужны.
По селам там крестьяне производят единицы благосостояния, также в основном летом, но так же они их и потребляют всегда, чем выше уровень работника тем больше единиц благосостояния он производит. От благосостояния считается уровень налогов. Это все еще нужно балансировать.
 

Добавлено: 11 Марта, 2016, 10:04

Всадников?
еще может быть.
Снаряжение отряда не забивай полностью оставляй 6-9 ячеек пустыми.


Добавлено: 11 Марта, 2016, 10:05

Почему бы не сделать возможность стаковать предметы ?
Это как?
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2016, 10:05 от Pavvvell »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1652 : 11 Марта, 2016, 11:15 »
Это как?

Если ты спрашиваешь про скрипт то незнаю( А в целом я так подумал что это наверное даже не надо :) Можно сделать все проще.

Мы имеем 1 Обоз сейчас и в нем имеется ВСЕ снаряжение в разделах : Броня, щиты , перчатки , табун итд...
Почему бы не сделать возможность добавлять разделы ?

Например так: Раздел="Снаряжение1 " в которую я закидываю 10 брони ,10 топоров , 10 шлемов итд. 
А затем при разговоре с бойцами ( Будь то отряд  новобранцев , будь то отряд ветеранов) Я могу нажать на Вкладку "Одеть снаряжение" ---> "Снаряжение1" и 10 бойцов автоматически одеваются в нужную мне броню и вооружатся топорами, без необходимости выискивать топоры , щиты , броню , затем кидать их в инвертарь , затем выдавать итд  >:( Это слишком муторно. А так проще. Я конечно не программист но думаю такой скрипт создать вполне возможно.

И еще почему бы не сделать так что те бойцы на которых не хватило снаряжения автоматически одеваются в  одежду из обоза (Не знаю на сколько сложен этот скрипт)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2016, 11:22 от Темный »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1653 : 11 Марта, 2016, 11:48 »
Вообще то в моде есть возможность назначить конетабля и через него вооружать подразделение, а это один два клика.
В следующем патче будет возможность назначать отрядам вещи по определенной ценовой категории.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1654 : 11 Марта, 2016, 12:39 »
Вообще то в моде есть возможность назначить конетабля и через него вооружать подразделение, а это один два клика.
В следующем патче будет возможность назначать отрядам вещи по определенной ценовой категории.

Да , но они вооружаются в разнобой , а я хотел бы задать определные типы оружия и брони.

Как не как организованную армию собираю , а не отряд мародеров с разными типами брони и оружия  8-)
 

Добавлено: 11 Марта, 2016, 12:45

1) Появилось сообшение что напала группа волков , затем нажал "Далее" и появилось это окно. Без кнопки(
2) Странная фигня с деньгами... Расходов 2к а итоговый расход 4к :cry:
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2016, 13:35 от Темный »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1655 : 11 Марта, 2016, 13:54 »
Вообще то в моде есть возможность назначить конетабля и через него вооружать подразделение, а это один два клика.
Угу..... Пехоту вооружает луками. Увы но пока только ручная экипировка. Либо каждый раз перепроверять чего он там навооружал.
P.S. А когда патч (теоретически)?
P.P.S. После назначения конюха, начали кони из обоза и инвентаря пропадать. Правда я с твиками поигрался, может из-за этого.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2016, 15:35 от Koen39 »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1656 : 11 Марта, 2016, 16:36 »
P.P.S. После назначения конюха, начали кони из обоза и инвентаря пропадать. Правда я с твиками поигрался, может из-за этого.

Не понимаю , зачем вообще должности типа конюх и кузнец. Добавили бы действительно важную должность , например "Надсмотрщик"  :thumbup:. Это будет действительно круто.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1657 : 11 Марта, 2016, 16:47 »
Не понимаю , зачем вообще должности типа конюх и кузнец. Добавили бы действительно важную должность , например "Надсмотрщик"  . Это будет действительно круто.
Не.... Конюх нужен, что бы дополнительных лошадей иметь (+ к вместимости обоза), а кузнец в полевых условиях мог бы оружие и доспехи чинить(из 2 сломанных 1 рабочий сделать). Чего я не понял, так это что врач делает. А вообще, пока я только повара постоянно использую. Остальные как-то странно работают (если они работают вообще).
P.S. Кстати, должность надсмотрщика неплохая. Пусть бы + к количеству пленных было.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2016, 16:50 от Koen39 »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1658 : 11 Марта, 2016, 17:04 »
Не понимаю , зачем вообще должности типа конюх и кузнец. Добавили бы действительно важную должность , например "Надсмотрщик"  . Это будет действительно круто.
Не.... Конюх нужен, что бы дополнительных лошадей иметь (+ к вместимости обоза), а кузнец в полевых условиях мог бы оружие и доспехи чинить(из 2 сломанных 1 рабочий сделать). Чего я не понял, так это что врач делает. А вообще, пока я только повара постоянно использую. Остальные как-то странно работают (если они работают вообще).
P.S. Кстати, должность надсмотрщика неплохая. Пусть бы + к количеству пленных было.
Конюхи = Боты , а NPC конюх , как то странно.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1659 : 11 Марта, 2016, 23:52 »
Павел, как можно удалить квесты маршала? Квесты проваливаются, т.к. он лагерем не встает. Либо отправляет на разведку пограничных крепостей, которые разведать не возможно (в меню входа в крепость втягивает).
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 03:53 от Koen39 »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1660 : 12 Марта, 2016, 04:24 »
P.S. А когда патч (теоретически)?
Теоретически через неделю.
Конюхи = Боты
ну боты умирают, а конюх нет (потом сделаю чтоб он лошадей в обозе лечил).
"Надсмотрщик"
Посмотрим.
которые разведать не возможно (в меню входа в крепость втягивает).
Будем смотреть.
Попробуй с другой стороны или прорвись с боем если у тебя народу больше 20.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1661 : 12 Марта, 2016, 11:45 »
Pavvvell, Какая то дичь с экономикой ( Попробую расписать нормально.
Раньше игра не претендовала на реалистичное обмундирование войск и с экономикой все было норм.
Теперь же тут очень реалестичное снаряжение войск  :thumbup: , но при этом убита вся экономика , а бойцов одеваем во что не попадя (На первых парах это конечно логично).
Но как только я собрался собрать элитный отряд Хускарлов , то тут начался капец... Для снаряжение одного Хускарла требуется:
1100 Одноручная секира , 860 Щит хускарла ,2 комплекта метательных топоров 1240+1240, броня хускарла 9200 ,нордский шлем 1760 , колючужные сапоги 2500, и перчатки 1980. И имея МЕШОК золота в 250000 динариев , я смог одеть лишь один отряд в 10 человек (( Хотя мог скупить ВСЕ предприятия во ВСЕХ городах.
Итого 19880 можно округлить до 20000. facepalm За 20 000 раньше можно было набрать 50 хускарлов , сейчас одного )) И это учитывая что прибыль не так уж и сильно увеличилась.

Так вот предложение Такое:
1) Урезать стоймость покупки на 50% и стоймость продажи снаряжения на 75%
2) Отношение с городом дает скидку (Максимальная скидка 20%)
3) Отношение с фракцией к которой принадлежит город дает скидку (Максимум 10%)
4) Оптом дешевле , например при покупке 10 предметов скидку 2% (Максимальная скидка 15%)
5) Принадлежность персонажа к фракции дает скидку 25% Покупка вооружения у других фракций напротив делает штраф 25%
6) Навык торговли максимальная скидка 20%
Итого 20% +10% +15% +25%+20%= Скидка -90%
Но максимально возможная скидка 60%

И комплект Хускарла будет не 20 000 а 10000 , а если со скидками то и вовсе 4000.Мне кажется Адекватная цена, учитывая что надо сделать что бы получить такую цену.

Хотя эта система тоже не совершенна.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 12:03 от Темный »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1662 : 12 Марта, 2016, 12:05 »
Пропатчим экономику станет легче.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1663 : 12 Марта, 2016, 12:27 »
У меня вся армия с дробящим оружием. У родоков молоты производятся +31 урона. У свадов двуручные молоты (не помню сколько урон). Пленных полно. За счет них и живу. + хорошие доспехи ремонтирую. Жаль кузнец отряда этого не может сделать. Приходится в замки ездить. Хорошо бы их в города поселить или торговцы пусть ремонтируют.

P.S. Павел, а как народ хавку ест в феодах? Например 50 человек (цифра с "потолка" взята) сколько за 1 день сьест? И хватит ли им только зерна?
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 12:31 от Koen39 »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1664 : 12 Марта, 2016, 12:46 »
Захватил 1 замок у свадов , затем вступил в королевство нордов. Теперь у меня имеется Кучка феодов , деревня и замок. Так вот , что мне со всем этим делать ? Как управлять феодом , замком , деревней. Кого куда кидать ? Что привозить как вообще этим всем управлять ? Гайда подробного нет ? А то уже мозг кипит.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1665 : 12 Марта, 2016, 12:58 »
Например 50 человек (цифра с "потолка" взята) сколько за 1 день сьест? И хватит ли им только зерна?
Вот это я хотел бы у вас спросить, там по идеи каждый должен по разу укусить, но с некоторой вероятностью, короче глянь. я это дело особо не тестировал, вернее тестировал но летом.
Как управлять феодом , замком , деревней. Кого куда кидать ?
Крестьян кидай в гарнизоны, лучше только высокоуровневых. Пока все. Гайд будет когда экономику доделаю.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1666 : 12 Марта, 2016, 13:56 »
P.S. Павел, а как народ хавку ест в феодах? Например 50 человек (цифра с "потолка" взята) сколько за 1 день сьест? И хватит ли им только зерна?

А у тебя Феод или деревня ? Если Феод , то как ты его получил ?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1667 : 12 Марта, 2016, 15:31 »
А у тебя Феод или деревня ? Если Феод , то как ты его получил ?
Феод. Если начинаешь игру благородным, то сразу получаешь, когда к лорду на службу идешь. Но идти надо к тому у кого крепость или деревня есть. Те у кого город 1050 динар платят. Можно выиграть турнир (стать рыцарем) и при известности больше 100 они тебе его дают.
Пока феод мне нравится. ) Еще не проверил, но возможно туда можно будет скидывать своих высоко уровневых бойцов что бы на зарплате экономить. Работяг я выгнал. Для проверки сунул туда 10, то-ли коров, то-ли лошадей, они за сутки сожрали 8 зерна и 7 капусты. Учитывая что там еще 5 местных охранников сидело, получается 1 единица еды на человека\ животное. Можно туда запихивать пахарей пусть сажают. Когда спрашиваешь у старейшины информацию о населении он выдает 2 цифры. Например 100 5, как у меня сейчас было. Значит поселить можно 100 и имеется 5. У меня там 5 охранников было.  Когда  10 животин добавил стало 100 15. Т.к. зарплата стражам феода не идет, то засунув туда своих солдат будем в зарплате экономить. Только еду подвози. Кормить их и зерном можно. Оно дешево. Или пахарей\сеятелей поселить. Всяких ткачей и виноградарей в крепость-город загонять для процветания. Таскать с собой можно крестьян для прокачки. Создать отряд ОБОЗ и при входе в бой им команду держать позицию. Или в угол куда услать что бы под удар не попали. За бой они все равно опыт получат, так и качнуть их можно. Тем паче зимой они вообще не работают. Пусть хоть тренируются.  Как-то так.
 МОД ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОДИТ. ПАВЕЛ СПАСИБО.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1668 : 12 Марта, 2016, 15:52 »
И хватит ли им только зерна?
А вам бы хватило только зерна? facepalm Неужели накупить хлеба-капусты-рыбы-сыра в ближайшей деревне стоит стопицоттыщ денег? Не те это деньги, чтобы экономить и задаваться вопросом: на сколько дней им хватит мешка зерна? Чем больше еды привезти за раз, тем реже этим придётся заниматься, это же очевидно.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1669 : 12 Марта, 2016, 16:03 »
По поводу всадников - вооружал вручную. До последних 9 ячеек не дошёл, а пропало ВСЁ. Впрочем, думаю это какой-то единичный баг.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1670 : 12 Марта, 2016, 16:22 »
Действительно круто! Правда я феод не имел ( Ибо служил у великого конунга...

А у меня такой вопрос, можно ли название Феода сделать динамическим ?? Ну, феод в будущем будет принадлежать всяким NPC , и он будет часто менять название например "Феод, тана Брука" или "Длинный дом, рыцаря Томаса" А то названия однородны...

Почему нет возможности разграбить феод ?

В чем отличие деревни от феода ? Только в размере ? Почему бы тогда не зделать феоды в 9 уровней по благосостоянию ,по заселенности и по количеству зданий

1)Маленький бедный феод  (100 человек макс)
2)Маленький средний феод (100 человек макс)
3)Маленький богатый феод (100 человек макс)
4) средний бедный феод  (200 человек макс)
5) Средний средний феод (Тавтология блин) (200 человек макс)
6)Средний богатый феод (200 человек макс)
7) Большой бедный феод (300 человек макс)
8) Большой средний феод (300 человек макс)
9) Большой богатый феод (300 человек макс)


МОГУ СДЕЛАТЬ СЦЕНЫ, по 3 сцены для каждой нации в зависимости от размера феода. Только вот делал их последний раз, год назад, может несколько вопросов появиться
Тогда исчезает надобность в Селах (феод по сути является селом)
В таком случае обычные села можно сделать городками БЕЗ СТЕН, с трактиром и с маленьким рынком и небольшим гарнизоном+ ополчение. Эти сцены тоже могу сделать.
Модели городков тоже могу сделать) А почему работаешь один ? Найми команду.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1671 : 12 Марта, 2016, 16:38 »
Цитата: Koen39 от Сегодня в 12:27
И хватит ли им только зерна?
А вам бы хватило только зерна?  Неужели накупить хлеба-капусты-рыбы-сыра в ближайшей деревне стоит стопицоттыщ денег? Не те это деньги, чтобы экономить и задаваться вопросом: на сколько дней им хватит мешка зерна? Чем больше еды привезти за раз, тем реже этим придётся заниматься, это же очевидно.[/quo
Цитата: Koen39 от Сегодня в 12:27
И хватит ли им только зерна?
А вам бы хватило только зерна?  Неужели накупить хлеба-капусты-рыбы-сыра в ближайшей деревне стоит стопицоттыщ денег? Не те это деньги, чтобы экономить и задаваться вопросом: на сколько дней им хватит мешка зерна? Чем больше еды привезти за раз, тем реже этим придётся заниматься, это же очевидно.
На старте денег совсем мало. Оттого и считаю каждый динар. :)
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1672 : 12 Марта, 2016, 16:55 »
МОГУ СДЕЛАТЬ СЦЕНЫ, по 3 сцены для каждой нации в зависимости от размера феода.
Сделай, только триста человек это уже не феод, феоды буду делать до ста, на большее просто территории не хватит.
Ну, феод в будущем будет принадлежать всяким NPC , и он будет часто менять название например "Феод, тана Брука" или "Длинный дом, рыцаря Томаса"
Возможно, если только по имени владельца.

 

Добавлено: 12 Марта, 2016, 17:08

Впрочем, думаю это какой-то единичный баг.
Встретишь еще раз пиши.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 17:08 от Pavvvell »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1673 : 12 Марта, 2016, 22:14 »
через 10 дней всё вернули
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1674 : 13 Марта, 2016, 13:43 »
Немного поизучал феоды.
У меня 10 Сеятелей (Они получается должны сеять зерно из амбара)
10 материц жниц ( Они по идее должны собирать урожай)
3 мастера фруктовницы (Вроде как должны собирать фрукты)
3 мастера садовода (Что они делают ?)
4 Телятница (Что она делает ?)
2 Лесник (По идеи должны приносить шкуры и мясо, но я не проверял)
2 ведьма (Вообще не понимаю для чего facepalm)
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC