Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 720
Всего: 723

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579660 раз)

  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1775 : 30 Июня, 2016, 14:33 »
Увидел вот это видеопрохождение про этот мод и стало интересно

https://www.youtube.com/watch?v=4eZIGAU5v_s&feature=youtu.be&list=PLhQRWmjYHz1-_RzlLBOT0-GnE2MZxr2Gl&t=1
Но решил задать вопрос по установке т.к. не понятно с нумерацией мода и патча.
Написано что Установка: Road Calradia 4.511 и ниже патч № 4.51 (т.е. нумерация патча меньше чем сам мод, и закономерно возникает вопрос, подскажите пож. это точно не устаревший патч? винда у меня 64, а для чего он нужен? И пойдет ли Ваш мод на стимовскую версию 1.168, или надо только пиратку?
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2016, 14:44 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #1776 : 30 Июня, 2016, 14:53 »
собрание не обязательно
С собранием появляется дополнительная возможность тактического гемплея.  Аля блицкриг - пока враги раздают титулы и пируют в столице мы идем в решительное наступление  :crazy:
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1777 : 30 Июня, 2016, 15:10 »
не понятно с нумерацией мода и патча.
ни чего не надо 4.511 самая свежая доступная версия, требует 64 винду, и варбанд начиная со 1.166.
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1778 : 30 Июня, 2016, 15:24 »
ни чего не надо 4.511 самая свежая доступная версия, требует 64 винду, и варбанд начиная со 1.166.
Благодарю за ответ!+ И как я понял раз Вы не возразили, то на стим можно ставить.
И пожалуйста уберите из шапки темы устаревший патч, а то путаница возникает, другие то наверное и спрашивать то не будут, а просто закинут всё в кучу и будет каша-мала, и множество глупых вопросов к Вам из-за того что этот патч заменит более свежую версию обратно на более старую. Ради новичков и собственного времени. Раз есть видео на ютубе то новенькие еще подтянутся.
Спасибо! и удачи!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1779 : 30 Июня, 2016, 15:28 »
и множество глупых вопросов к Вам
Мы привыкшие.
Спасибо! и удачи!
Вам спасибо.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1780 : 01 Июля, 2016, 10:28 »
Pavvvell, У меня Алаен раздвоился.Я его поставил конетаблем королевства, теперь он и в отряде и в замке. В замке диалог с ним не получается.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1781 : 01 Июля, 2016, 13:28 »
Мод очень и очень интересный, жаль что его только один человек делает. Там еще много шлифовать. Но это уже вряд ли кто будет делать, т.к. если к НГ выпустят Банерлорд то скорее всего всё внимание переключится именно на него, и у многих создателей модификаций энтузиазм на этой почве маленько подостыл.
А тут мод тяжелый не только в плане игры, но и в плане нагрузки на компьютер. У меня подломался системник и сейчас играю ноутбук+монитор. Так вот в моде 12 ТН (кстати  тоже не хилый в плане привлекательности) батлсайз там выставлен 300, и только слегка притормаживает, когда тучная заруба.
А тут 32 крестьянина и один мой ГГ сошлись и всё зависло наглухо! и едва, едва расчехлилось.. в общем оптимизация почти никакая, и  даже то что лайт текстуры поставлены.
Но из приятного удивило, что бац! и вдруг выпал снег))) очень круто!+ ни в одном моде такого нет!))
Изучать этот мод офигенно интересно и заманчиво, чувствуется что автор может еще больше сделать, была бы у него команда и время, ну и наверное интерес, том мог бы вообще свою игру замастырить! а так баннерлорд перечеркнёт всю работу на корню в рамках Варбанда, но не в рамках Банерлорда.
Ну и это я к тому, что такой мод, это отличная основа для переноса его в рамки следующей игры. Очень и очень надеюсь что так и будет. И спасибо за модификацию! она действительно оригинальная! и с большим потенциалом, автор башковитый перец!+) главное, чтобы не перегорел!
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 13:36 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
+1
« Ответ #1782 : 01 Июля, 2016, 15:31 »
Изучать этот мод офигенно интересно и заманчиво
ааа блин щас заплачу... я подозревал что мод бомба, но блин - по играть не могу  :( с командировки вернусь не скоро((
а ты еще больше заинтриговал)
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1783 : 01 Июля, 2016, 16:41 »
я подозревал что мод бомба, но блин - по играть не могу   с командировки вернусь не скоро((
а ты еще больше заинтриговал)

Мод стоящий спору нет! и потенциал для развития просто шикарный. У кого нормальные компьютеры, тот играя в него получит незабываемые впечатления. У этого автора есть талант, и он при наличии определенных возможностей мог бы спокойно свою собственную игру забабахать, и успех был бы гарантирован.
А Вы пока в командировке, посмотрите вот это видео прохождение

https://www.youtube.com/watch?v=4eZIGAU5v_s&index=1&list=PLhQRWmjYHz1-_RzlLBOT0-GnE2MZxr2Gl
Там парняга, премилейшим образом ведёт повествование, смотреть одно удовольствие, и плюс много всякой полезной информации.
И он вначале видео, просто взял и в двух словах объяснил что это за мод, и это заинтересовало, а уж когда сам начал играть, то понял что я попался! и теперь не один вечерок скрашу за изучением этого замечательного творения, по другому не скажешь. Мод сделан с любовью и русскоговорящим! и это дорогого стоит!+
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 18:02 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #1784 : 01 Июля, 2016, 17:14 »
посмотрите вот это видео прохождение
Как раз вчера начал смотреть  :D
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1785 : 01 Июля, 2016, 18:26 »
Парни, поясните, конкретно кому Феоды давать.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1786 : 01 Июля, 2016, 18:29 »
И будьте добры, подскажите почему после боя из инвентаря исчезают лошади? у же не первый раз, думал может глюк какой а тут конкретно была надпись что у вас исчезли 2 лошади.
В чем тут прикол?
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1787 : 01 Июля, 2016, 18:31 »
после боя из инвентаря исчезают лошади?
Не хватает прокачки верховой езды.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1788 : 01 Июля, 2016, 18:33 »
Не хватает прокачки верховой езды.
Понятно.. а я то даже погонщика нанял, думал что может из-за того что никто за ними не следит..
 
Добавлено: 01 Июля, 2016, 18:36
Стоп! а не в этом дело! я специально сейчас перезагрузил предыдущий сев, и там эти две лошади требуют навык = 2  и у меня он как раз равен двум. Так что получается не в этом причина, а тогда в чём? кто может знает?
 
Добавлено: 01 Июля, 2016, 19:30
Понравилось еще то что в этом моде, когда стреляешь, можно попасть в ноги, не знаю как в голову, но ниже щита точно спокойно можно застрелить.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 19:31 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #1789 : 01 Июля, 2016, 21:03 »
Стоп! а не в этом дело! я специально сейчас перезагрузил предыдущий сев, и там эти две лошади требуют навык = 2  и у меня он как раз равен двум. Так что получается не в этом причина, а тогда в чём? кто может знает?
В данной ситуации навык верховой езды суммируется по двум лошадям. Навык должен быть 4. Если ваш навык ниже, то наймите конюха.

Понравилось еще то что в этом моде, когда стреляешь, можно попасть в ноги, не знаю как в голову, но ниже щита точно спокойно можно застрелить.
Поздравляю вы "постигли Дзен" лучника. Это можно во всех модах Варбанда при прямых руках игрока и соответствующих статах ГГ.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1790 : 01 Июля, 2016, 21:13 »
В данной ситуации навык верховой езды суммируется по двум лошадям. Навык должен быть 4. Если ваш навык ниже, то наймите конюха.
 
Спасибо за подробное разъяснение. буду знать! а что обязательно именно конюха а не погонщика?
Поздравляю вы "постигли Дзен" лучника. Это можно во всех модах Варбанда при прямых руках игрока и соответствующих статах ГГ.
Ну не знаю, не знаю.. может и кривые, а может и не в этом дело. Навык у меня =1 и на арене застрелил в ноги, а в пендоре сколько ни пыжился, ни разу не попадал по ногам,  всё в щит магнитится, куда ни целься.  Думаю что всё же это не во всех модах реализовано. Хотя могу и ошибаться, это уже наверное Автор этого мода может рассудить, т.к. ему виднее, добавлял он такую фишку или она изначально в Варбанде присутствует? и тогда да, получается что руки у меня кривые.

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2016, 21:19 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1791 : 01 Июля, 2016, 21:34 »
Был бы благодарен за список музыки, который используется в лагерях и тавернах.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1792 : 01 Июля, 2016, 23:13 »
Думаю что всё же это не во всех модах реализовано. Хотя могу и ошибаться, это уже наверное Автор этого мода может рассудить, т.к. ему виднее, добавлял он такую фишку или она изначально в Варбанде присутствует?
Ни один автор ни одного мода не имеет к этой "фишке" никакого отношения, поскольку это базовая механика игры. У каждого щита есть размер, а у каждого юнита может быть развито умение "Владение щитом", которое увеличивает эффективный размер щита. Щит как будто бы окружён "силовым полем", которое ловит стрелы, хотя по картинке видно, что они должны были пролететь мимо него. Таким образом, можно вооружить юнитов большими щитами и дать им характеристики так, чтобы силовое поле щита полностью прикрывало ноги. Вот на это уже способны авторы модов. В Пендоре вы это и наблюдали.
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1793 : 01 Июля, 2016, 23:51 »
Ни один автор ни одного мода не имеет к этой "фишке" никакого отношения, поскольку это базовая механика игры. У каждого щита есть размер, а у каждого юнита может быть развито умение "Владение щитом", которое увеличивает эффективный размер щита. Щит как будто бы окружён "силовым полем", которое ловит стрелы, хотя по картинке видно, что они должны были пролететь мимо него. Таким образом, можно вооружить юнитов большими щитами и дать им характеристики так, чтобы силовое поле щита полностью прикрывало ноги. Вот на это уже способны авторы модов. В Пендоре вы это и наблюдали.
Спасибо! очень даже исчерпывающе, теперь понятно что виной промахов не только кривизна рук, и предполагал что должно быть какое то объяснение, и оно оказалось ни тем и не другим, а совершенно третьим.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1794 : 02 Июля, 2016, 09:52 »
конюха а не погонщика?
Без разницы, только лишних лошадей скидывайте в табун конюха, тогда погонщики будут за ними следить исходя из своего навыка, а кони в вашем инвентаре ваши проблемы, ну если навыка хватает ради бога. И смотрите чтоб погонщиков не поубивали.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 09:52

Был бы благодарен за список музыки, который используется в лагерях и тавернах.
Где-то был надо поискать.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 10:15

Парни, поясните, конкретно кому Феоды давать.
Пока никому, это еще не доделано.
 

Добавлено: 02 Июля, 2016, 10:16

У меня Алаен раздвоился.Я его поставил конетаблем королевства, теперь он и в отряде и в замке. В замке диалог с ним не получается.
Посмотрю
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 10:16 от Pavvvell »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1795 : 02 Июля, 2016, 21:15 »
Pavvvell, может сделать чтоб вассалы налог платили? Получил землю плати налог господину.
 По рангам. Признание хотя-бы одним королём,даёт 10 уровень. 11 уровень получаешь если хотя-бы один король стал твоим вассалом, т.е. принуждение к миру одно из условий мира стать вассальным государством. Приграничные замки не блокируют проход вражеских армий(ты платишь за проход,а враг проскакивает как ....).
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 22:20 от Paul72 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1796 : 02 Июля, 2016, 21:32 »
Кстати что странно, игра будто бы раскочегарилась, и то что ранее на одного ГГ 32 непися нападали и тормозило, а теперь всё нормально и при равном соотношении никаких торможений.
Набрал себе рекрутов и бегаю радостный а тут бац и отношения с фракциями ушли в -1. Ну как бы ладно, понимаю это задумка Автора, что если не принадлежишь ни к какой фракции у и тебя более 10 войнов, то отношения неизбежно  портятся. Бегаю далее с планом что на турнире пройду сержантский и выиграю рыцарский и получу 5-ый ранг и т.д.
Но вот фиг на нос! размечтался! теперь после испорченных отношений во всех городах исчезла строка арена. Это так задумано? или у меня пошла ошибка?.
раздосадованный начал новую игру. И сразу выиграл турниры и получил 5-ый ранг (персонажа пришлось портировать из прошлой сохранки с деньгами+)) теперь очень надеюсь что турниры останутся, хотя теперь в них уже нет такой нужды.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2016, 21:41 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1797 : 03 Июля, 2016, 00:04 »
В моде действительно сталкиваешься неожиданно с многими фичами, о которых до прохождения соответствующего этапа игры просто не подозреваешь. Меня, например, приятно удивил размер жалованья сержанта на службе у лорда. Хватает на содержание отряда из 25 человек, уже неплохо прокачанных. Проблема с питанием ГГ (его высокими жизненными силами) решилась назначением Катрин поваром. И таких фишек, как я понимаю, ещё много будет дальше.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1798 : 03 Июля, 2016, 07:47 »
решилась назначением Катрин поваром
расскажи подробней, а то что-то я от повара ничего не поимел.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1799 : 03 Июля, 2016, 10:55 »
расскажи подробней, а то что-то я от повара ничего не поимел.
Как говорил Павел1979  "..с обедом баг, каждый повар, предлагает блюда своей культуры, а у НПС культура не проставлена, поваром пока ставить непися нет смысла, потом пофиксим."  Интересно, что уже исправили?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC