Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 682
Всего: 684

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 579899 раз)

  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1850 : 06 Июля, 2016, 20:05 »
Чтоб оптимизировать мод под 32 винду придется выкинуть половину ресурсов, и это уже будет считай новый мод, потом их придется параллельно вести, ведь мод еще развивается, короче много головняка, и я до беты об этом даже думать не буду.
А интересно в Вашем моде реализуема такая фишка как в 12ТН, т.е. когда убивают ГГ, то он может вселяться по нажатию на пробел в случайного своего солдата или НПС из группы, и продолжать полноценно командовать армией и самому участвовать в бою.  А так же там нажимаешь ПКМ и камера цепляется над солдатом вражеской стороны, а если ЛКМ то на солдата своей стороны и ты уже не участвуешь а просто наблюдаешь (сделано видимо для того если лень дальше продолжать бой) и когда его убивают эту процедуру с вселением или наблюдением можно повторять пока есть живые юниты как с той, так и с этой стороны.
Эта функция позволяет не трястись над ГГ и выкручивать настройки сложности на максимум т.к. бой будет продолжаться а не заканчиваться со смертью ГГ.
В это  очевидный, жирный плюс. Хотя геймлей становится немного другим, (даже наверное не немного)
Говорю это к тому что на максимальных настройках в Ваш мод играть не получилось а только на средних и теперь турниры очень легко проходятся, в общем халява, сейчас выкручу на максимум но в битвах это будет катастрофично, т.к. войска после смерти ГГ отступают как и в Огнем и мечом, и скорее всего верну обратно. Вот именно про это я и говорю.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 20:10 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1851 : 06 Июля, 2016, 20:12 »
Секунда и Вечность,
Цитировать (выделенное)
фишка как в 12ТН, т.е. когда убивают ГГ, то он может вселяться по нажатию на пробел в случайного своего солдата или НПС из группы

Если не изменяет память, то это фишка создана Томасом в его моде АД 1257 =/
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1852 : 06 Июля, 2016, 20:13 »
Если не изменяет память, то это фишка создана Томасом в его моде АД 1257
Крутая вещь! если честно сказать, и очень кардинально меняет в лучшую сторону всю концепцию мода!  :) Этот Томас молодец, а не просто голова два уха!+))
Но тут  в этом моде нет таких масштабных сражений как в Анно Домини и в 12ТН. и по этому как бы она тут прижилась неизвестно, единственное что не будешь так бояться за ГГ. и переигрывать, ах да забыл тут же можно еще и сбежать с поля боя, тоже как бы в плюс придумано.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 21:33 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1853 : 06 Июля, 2016, 23:06 »
версия под 32 битку?
Я играю на 32 . Настройки стоят на 164% производительности и Директ7.Кстати на 32 автосохранение работает нормально.Облегчённые текстуры не ставь и не патч.Версия Варбанд168.
 Яндекс не обязательно свой кошель иметь.У меня через интернет банк идут перечисления, Киви кошелёк, мобильный банк , вообщем проблем с яндексом,в отличии от вебмани, никогда не было.
 Я тоже играю в окне,потому-что работаю и нормально, даже как-то не обращал на это внимания.Колёсиком мышки.Таких диалогов так много,что если каждый переделывать.... Мод играбельный.
 Pavvvell,правда что ещё дипломатию в полном объёме прикрутишь?Блеск!!!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1854 : 06 Июля, 2016, 23:35 »
Я тоже играю в окне,потому-что работаю и нормально, даже как-то не обращал на это внимания.Колёсиком мышки.Таких диалогов так много,что если каждый переделывать.... Мод играбельный.
Одна поправочка,  да таких диалогов достаточно много, но участвовать в них приходится редко, а в таверне заходить в этот диалог приходится не просто часто, а очень часто и именно это обстоятельство и явилось определяющим для обращения к Павлу, и поскольку это изменить возможно, и сильных затруднений ни по времени, ни по количеству умственных затрат не имеет, т.е. надо перекомпилировать и всё, то для удобства пользователя и повышения играбельности, считаю такой шаг совершенно уместным и дружественным по отношению ко всем текущим и будущим игрокам этого замечательного мода.
Еще очень нравится что тут вагон и целая тележка всяких интересных идей, которые пока что не внедрялись, а только будут реализованы в скором будущем.  И конечно же очень здорово что люди, в большинстве своём проголосовали за экономику. В этом нет никаких сомнений, что именно этот выбор сделает игру в  мод Road Calradia еще более привлекательным!+))
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 00:04 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1855 : 06 Июля, 2016, 23:37 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1856 : 06 Июля, 2016, 23:39 »
За Дипломатию!!!
нуда!)) ведь как же экономика и без дипломатии? одно без другого не живёт! по крайней мере в жизни это именно так. Если не умеешь договариваться, то дальше ларька не продвинешься.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1857 : 06 Июля, 2016, 23:41 »
Если не умеешь договариваться, то дальше ларька не продвинешься.
:thumbup: :thumbup: :laught:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1858 : 08 Июля, 2016, 00:05 »
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1859 : 08 Июля, 2016, 09:46 »
играю с режимом редактирования.
У меня в этом режиме проблемы с локациями были, убрал и всё нормально.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1860 : 08 Июля, 2016, 09:51 »
Секунда и Вечность, если в лаунчере включить режим редактирования, то из любого диалога МиБа можно выйти через Таб Работает в ИГ, Варбанде и всех модах, что я видел, кроме Viking Conquest. .
Спасибо! не знал такого, очень полезная информация, и она  пригодится,  для выхода из разных "безвыходных"  игровых ситуаций  :)
Никак не пойму что за навык надо развивать неписю, чтобы он согласился стать поваром?
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2016, 11:53 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1861 : 08 Июля, 2016, 10:23 »
Начал новую игру на 32 винде, хардкор,Директс7. Добрался из Шариза до Велуки с караваном. Взял задание на поимку Родриге. Послужил в замке Мараз. С сеньором побил крестьян и победил в турнире. Теперь вольным рыцарем пойду в наёмники. За Родриге ловчий дал 20000 дин., но пришлось туго с ним, в конце боя прямо под ногами появились родокские копейщики и снесли мне добрую половину жизни. Пока никаких багов. 
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1862 : 08 Июля, 2016, 12:00 »
У меня никто из 10 неписей не соглашается быть поваром а остальные конфликтуют и уходят. Повар нужен срочно.
Вопрос от чего это зависит? какой такой нужен навык?
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1863 : 08 Июля, 2016, 12:14 »
Это от навыков не зависит, возьми какую-нибудь женщину в отряд не слишком боевитую, Катрин или Имиру.
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1864 : 08 Июля, 2016, 12:15 »
возьми какую-нибудь женщину в отряд не слишком боевитую, Катрин или Имиру.
Брал уже, они конфликтуют и уходят. Вот по этому я ранее и спрашивал какой состав из неписей наиболее оптимальный, а в ответ получил что все хорошие и даже если и ругаются, то не уходят, а на деле всё иначе. Ругаются и уходят, причем если поддержать не того, то уйдет нужный тебе НПС.
А вот выгонять других, уже прокачанных как то  не айс, но видно придется, ведь что то же надо с этим делать.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2016, 12:21 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1865 : 08 Июля, 2016, 12:20 »
Ну попробуй взять еще раз, просто для других кажется не прописано.
 

Добавлено: 08 Июля, 2016, 12:21

Если, что можно питаться в деревенских тавернах их полно на карте.
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1866 : 08 Июля, 2016, 12:21 »
Ну попробуй взять еще раз, просто для других кажется не прописано.
Спасибо! за совет, попробую.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1867 : 08 Июля, 2016, 17:25 »
а в ответ получил что все хорошие и даже если и ругаются, то не уходят, а на деле всё иначе
Сказать по правде, там не было понятно, сколько у человека спутников, кто из них конкретно, какое у ГГ убеждение и т.д.
Спросите Павла, наверняка у него между спутниками точно такие же связи и конфликты, как в Нативе. А значит и команду можно подбирать соответствующе.
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1868 : 08 Июля, 2016, 18:30 »
Спросите Павла, наверняка у него между спутниками точно такие же связи и конфликты, как в Нативе. А значит и команду можно подбирать соответствующе.
Ну чтобы не было таких ситуаций по уму  надо бы еще и Мательде прикрутить возможность кашеварить, но не очень хочется отвлекать Автора от основного дела. Попробую выгнать Фирентиса, может тогда Катрин и не сбежит.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1869 : 08 Июля, 2016, 18:34 »
Секунда и Вечность, ну можно же ещё "Убеждение" у ГГ подкачать.
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1870 : 08 Июля, 2016, 19:20 »
Секунда и Вечность, ну можно же ещё "Убеждение" у ГГ подкачать.

нУ да, нО вот только НЕ!)) ... не сейчас, т.к. совершенно другие мысли-планы. А вообще конечно с модом  ознакомился, и по уму бы лучше всего подождать выхода экономического патча. (скорее всего так и сделаю)
Ведь этот мод похож на добротный, такой крепкий фундамент, в котором уже сделан подвал с разветвлённой сетью ходов и пещер)) и 1-ый этаж с окнами и внутренней отделкой, ну и каркас высоченный а этажи Павел сейчас настроит! Главное что есть прекрасная основа! и жить то в нём можно, но лучше повременить с заселением до тех пор, пока будет хотя бы 2 этажика и погребок))
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2016, 19:24 от Секунда и Вечность »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1871 : 10 Июля, 2016, 01:33 »
Появилась проблемка. Атаковал убегающих врагов, из-за чего получил минус отношений у фракции: "Нейтралы" и теперь скот отмечен красным и бежит от меня сломя голову. К слову, стоит твик на то, чтобы скот наоборот следовал и до этого он работал исправно.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1872 : 10 Июля, 2016, 09:25 »
Pavvvell, Застрял на карте.Всё идёт по кругу - заблудился, выздоровление раненых. Решил проблему так: сохранил игру, вышел, включил читы,поменял локацию(движения не было, но и сообщений никаких), изменил настройки на более качественные.После изменения настроек всё пошло.
   Для меня было полной неожиданностью женский персонаж!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1873 : 10 Июля, 2016, 12:08 »
получил минус отношений у фракции: "Нейтралы"
Налаживай отношения. Я  тоже был в минусе с фракцией, которой служу(случайно каравану угрожал),но поправил.Такова игра.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2016, 12:14 от Paul72 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1874 : 11 Июля, 2016, 06:41 »
Ну чтобы не было таких ситуаций
Набирай караванщиков.  В этом моде надо уходить от стандартных Кальрадийских решений. Пример: Замок Челбек.Чтобы зайти в замок нужно заплатить переправщикам и страже, а денег мало. Пошёл гулять вокруг замка, нашёл дверку, сломал её и ещё одну. Оказался на другой стороне замка. Теперь платить осталось только страже замка.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2016, 09:45 от Paul72 »
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC