Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 499
Всего: 503

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [2d] Работа с текстурами.  (Прочитано 80940 раз)

  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 07 Декабря, 2008, 20:55 »
а я бы посоветовал (по поводу кольчуги), не трогать геральдическую кольчугу, если тока начинаете эксперементировать... А поменять текстуру перчаткам... Ибо запаритесь с этой кольчужкой_heraldic...

Добавлено: 07 Декабря, 2008, 20:56:47 pm
С Альфа каналами разобрался, спасибо всем кто помогал...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 07 Декабря, 2008, 21:21 »
а я бы посоветовал (по поводу кольчуги), не трогать геральдическую кольчугу, если тока начинаете эксперементировать... А поменять текстуру перчаткам... Ибо запаритесь с этой кольчужкой_heraldic...

Добавлено: 07 Декабря, 2008, 20:56:47 pm
С Альфа каналами разобрался, спасибо всем кто помогал...
Петрович ,сильно геморойная? (геральдическая)

я вот подумал ,как можно сделать с обыкновенного щита геральдический?
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2008, 21:34 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 07 Декабря, 2008, 21:36 »
она состоит из 2-х текстур + альфа + настройка материала иная (материала в БРФе тоже 2), но это все можно делать четко по аналогии конечно, но запутаться на мелочах легко очень (причем логика создания этого всего совсем иная, нежили просто шмот)

+ гемор в том, если хочешь добавить шмот геральдический (а не изменить), нужно досконально изучить скрипты и модуле_таблетау и модуле_мешес, кароче тока с модульной системой (на это не одни сутки уйдет)... а вот там точно не так все просто... хотя разобраться реально...

  Вобщем чисто из-за одного несовпадения в цвете, я бы вообще добавлять новый гер. доспех нестал...
  Да и вобщемто, кто вам сказал что кольчужные рубахи и перчатки и остальные элементы делались из одного типа кольчуг... Достоверно точно, что для каждого вида шмота использовали разную плотность колец и разное кол-во слоев, да и кольца были разного размера да и те имели разную форму (вот)


 :)  Вобщем меняйте перчатки пока
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 16 Декабря, 2008, 00:44 »
Помогите разобраться.
Создал я модельку в 3д вингс, сделал ув мэпинг, поделил на зоны, экспортировал как жпг, открыл в фотошопе и нарисовал что мне хотелось, сохранил как ддс файл, а вот как дальше поступать не вкуриваю, ибо полный алес. Помогите плз, объясните поподробнее как именно надеть текстурку на имеющуюся модель, заранее спасибо.
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 16 Декабря, 2008, 21:09 »
Помогите разобраться.
Создал я модельку в 3д вингс, сделал ув мэпинг, поделил на зоны, экспортировал как жпг, открыл в фотошопе и нарисовал что мне хотелось, сохранил как ддс файл, а вот как дальше поступать не вкуриваю, ибо полный алес. Помогите плз, объясните поподробнее как именно надеть текстурку на имеющуюся модель, заранее спасибо.

ну вообщето это не очень сложно :D но писать подробно не очень хочетсО тут вот  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0  если есть возможность скачай видео уроки ,я с этого начинал :laught:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 18 Декабря, 2008, 13:49 »
Спасибо помогло.  Я не сохранял готовую текстуру в папку с текстурами игры а держал в отдельной. ))
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 18 Декабря, 2008, 21:24 »
Готовую модель импортировать в брф, а dds поместить в папку Textures, иначе не найдет.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 05 Января, 2009, 22:24 »
Вопросик:
Я взял 4 модели брони  и затекстурил их в одну текстуру.Дело в том когда я загружаю игру с этими 4-я доспехами ,выскакивает такая вот проблема . А при загрузке одной любой все  отлично.То есть в module.ini => load_mod_resource =   оставляю лишь одну броню.Я так понимаю проблема в том что ,модели ни могут воспользоваться одной текстурой.
Подскажите как это исправить?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 18 Января, 2009, 19:39 »
Вопросик:
Я взял 4 модели брони  и затекстурил их в одну текстуру.Дело в том когда я загружаю игру с этими 4-я доспехами ,выскакивает такая вот проблема . А при загрузке одной любой все  отлично.То есть в module.ini => load_mod_resource =   оставляю лишь одну броню.Я так понимаю проблема в том что ,модели ни могут воспользоваться одной текстурой.
Подскажите как это исправить?

АУ??????? Вопрос ище в силе.Если невнятно написал ,тогда повторюсь:
проблема в том что модели немогут подержуватся одной текстурой,
как справится с этой ошибкой?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 18 Января, 2009, 20:18 »
смертник

Может стоит попробовать скопировать эту одну текстуру на каждую модель брони, и переименовать соответсвенно?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 18 Января, 2009, 20:46 »
смертник

Может стоит попробовать скопировать эту одну текстуру на каждую модель брони, и переименовать соответсвенно?
еслиб оно так и было,я не спрашивал.
чегото не как немогу понять.Взять тот же натив ,нам на одну текстуру несколько моделей.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 18 Января, 2009, 22:22 »
Посмотри в брф на складке tex. Скорее всего там текстура продублирована.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 18 Января, 2009, 22:47 »
Посмотри в брф на складке tex. Скорее всего там текстура продублирована.
может я что то не то делаю,в пример две булавы:
первую булаву прописываю в брф так как нужно(с этим у меня проблем нету,потому как делаю сам шлемы,мечи ,топоры ,щиты,и т.д.Тоесть навык уже набит).Затем беру вторую и все также делаю(добавляю новый предмет).Дело в том что на два предмета я использую одну текстуру,из за чего у меня эта ошибка и вылетает.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 18 Января, 2009, 23:41 »
Если ты делаешь несколько брф, модели в которых используют один и тот же материал и текстуру, то прописывать материал и текстуру надо только в одном, в том, который грузится первым.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 18 Января, 2009, 23:52 »
Если ты делаешь несколько брф, модели в которых используют один и тот же материал и текстуру, то прописывать материал и текстуру надо только в одном, в том, который грузится первым.
Огромное спасибо ConstantA ,с твоей помощю разобрался :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 05 Февраля, 2009, 01:45 »
Дамы и господа, фигня: я часто делаю плосковерхие шлемы, но у них вечно теряется текстура верха
Католический крест- лишь иная ипостась Меча(с)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 05 Февраля, 2009, 13:33 »
Дамы и господа, фигня: я часто делаю плосковерхие шлемы, но у них вечно теряется текстура верха
посмотри в самой моделе ,плоскость должна быть соеденина точками,у тебя походу нет.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 05 Февраля, 2009, 15:06 »
В смысле? Разорвать её на много маленьких плоскостей?
Католический крест- лишь иная ипостась Меча(с)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 02 Апреля, 2009, 10:39 »
Уважаемый КонстантА - обращаюсь к Вам за консультацией: вытащил фуражку из .brf файла, создал отдельный .brf-файл, создал текстуру под фуражку, .dds-файл скинул в директорию Textures, залил текстуру под материал, как Вы любезно изложили выше, в .brf-файл, увидел вохделенную модель с раскраской в mesh, вставил .brf-файл в module.ini, добавил объект в item.txt, а при загрузке модуля выдается ошибка: Unable to open texture firl Texture\rkka_hats - такое впечатление, что программа его попросту не видит. Хотя, повторюсь, этот самый rkka_hats.dds у меня именно в этой папке и размещен. В чем может быть проблема? Заранее признателен за ответ...
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2009, 11:15 от Rockwell »

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 02 Апреля, 2009, 14:48 »
Rockwell, текстура лежит в папке modules/название_мода/Textures или в папка_игры/Textures?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 03 Апреля, 2009, 20:07 »
ConstantA, конечно же, в папке Textures соответствующего мода) Более того, я провел эксперимент - той же текстуре присвоил имя одной из невостребованных исходных текстур мода. Самое интересное, что все получилось - только вот возникла вторая проблема: мод загрузился, фуражка появилась, мой герой и пара трупперов в ней покрасовались, а потом вдруг опять произошел какой-то глюк. Теперь данная фуражка в полной красе лежит в инвентаре и в магазине, но, стоит только попробовать ее надеть, тут же персонаж (как ГГ, так и любой иной) "лысеет" - то есть, объект "волосы" уходят, а объект "фуражка", сменив объект "волосы", похоже, становится невидимым. Попробую воспользоваться одним из невостребованных объектов в .bfr-файле, заменить его на свой, но присвоив ему то же имя, и посмотреть, что получится)) Короче говоря, чистейшей воды эмпирика, сударь мой))

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 03 Апреля, 2009, 21:09 »
Как я и подозревал, присвоение объекту одного из исходных имен в .brf-файле позволило справиться с проблемой -)) В принципе, в моде куча невостребованных объектов, так что всего должно хватить - волнует другое: почему все-таки нельзя "втянуть" собственную структуру и собственный объект под собственными, а не заимствованными у уже имеющихся, именами...

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 03 Апреля, 2009, 21:43 »
Можно взглянуть на закладки брф и кусок кода в module_items для данной фуражки?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #48 : 04 Апреля, 2009, 17:18 »
В папке CommonRes находятся все обекты через BRFEdit он показывает стандартные текстуры,а как сделать чтоб он и показывал текстуры каторые находятся в маём модуле в папке Textures,а то кагда я закладываю сваю текстуру в игре она изменена а в BRFEdit изменения непоказаны он тока показывает стандартные текстуры???
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 07 Апреля, 2009, 16:43 »
Можно взглянуть на закладки брф и кусок кода в module_items для данной фуражки?


Вот закладки .brf:





Вот код строки в items


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC