Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 491
Всего: 493

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 159804 раз)

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #850 : 16 Марта, 2010, 18:13 »
спасибо - но блин там скорость скачки всего 20 кб/сек - 9 часов ! - а как нить зеркала какого нить нет ли?
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #851 : 16 Марта, 2010, 18:16 »
 Попробуй юзать мастер закачки - орбит или еще что-то.  Я так скачивал.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #852 : 16 Марта, 2010, 18:33 »
и точно - ни разу просто им не пользовался - но так скорость хоть побольше и за полтора часа скачается - спасибо за совет
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #853 : 16 Марта, 2010, 18:40 »
Хочу спросить, who is Alex_UA? Вчера видел такого на американском сервере, может, он и на этом форуме появляется.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #854 : 17 Марта, 2010, 01:03 »
JoG,  теперь нас будет двое? )  было-бы неплохо :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #855 : 17 Марта, 2010, 10:50 »
Chekan,если ты имеешь в виду жителей Украины, то к ним отношусь я и еще 22nd_bsk_Evgen (мощнейший игрок ,кстати), на этом форуме он присутствует под именем RulonOboev. И еще 1 или 2 пробегали мимоходом, но имен не запомнил
  • Ник в M&B: gea1_levy_RS

Старейшее МЯСО клана RS!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #856 : 17 Марта, 2010, 16:05 »
gea1,  знаем этого "Евгена", тот еще  рубака... )) да и дело не только в стране, а еще в маркировке, иногда попадаются ,бойцы с приставками "-rus" =)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #857 : 17 Марта, 2010, 23:05 »
поиграл я в сражения с ИИ в 0.801 патче - стало интереснее(рыцарский удар больше не читерская штука, правда ИИ его не использует, пока наверно) - ИИ вроде поумнее ведет(в стенах реже застревает), а вот анимация атаки, как с лошади, так и пешим разочаровала - такие движения рук приведут к вывиху плеча и кисти - лучше бы оставили старую анимацию...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #858 : 17 Марта, 2010, 23:25 »
поиграл я в сражения с ИИ в 0.801 патче - стало интереснее(рыцарский удар больше не читерская штука, правда ИИ его не использует, пока наверно) - ИИ вроде поумнее ведет(в стенах реже застревает), а вот анимация атаки, как с лошади, так и пешим разочаровала - такие движения рук приведут к вывиху плеча и кисти - лучше бы оставили старую анимацию...
Мне тоже не нравятся начальные положения замаха. Идеальный вариант - замах прямой рукой (похожий на тот, что в МиБе, но на такой "дубовый"), но сама анимация удара (движение корпуса и т.п.)  - как в Варбанде.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #859 : 17 Марта, 2010, 23:45 »
да движения корпуса более реалистичны, но удары из-за спины - блин, мибовсое положение меча б оставили; а удар с левого бока - бот себя задушит таким ударом..., справа как то руку выгибает - ппц короче с правым ударом >:(

а удар копьем с коня меня шокировал :blink: пеший добил окончательно  :cry:
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #860 : 17 Марта, 2010, 23:46 »
Пеший замах для укола копьем - это кочегар уголька в печку лопатой подкидывает :D
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #861 : 17 Марта, 2010, 23:58 »
Пеший замах для укола копьем - это кочегар уголька в печку лопатой подкидывает :D
+1, уводит руку в сторону и бьет... кашмар

кстати заметил что в быстрых битвах скорость блока стала выше... или это уже практика сказывается... может таки научусь рубится, 1/1 при пинге 150  не устраивает )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #862 : 18 Марта, 2010, 00:02 »
да вроде блок одинаковый, точнее такой же, как в МиБе...
вообще классное решение рыцарского удара - тока бы анимацию сделали б прям именно под мышкой копье, рука плотно к телу прижата - а то тоже анимация стремная, но все-равно прикольно. Самая нормальная анимация, на мой взгляд наиболее реалистичная - метание дротика( правда может в ухо таким коротким дротиком попасть, но весьма реалистично выглядит) .

кстати новая фракция чет вообще неочем - помесь вегиров с кергитами, даже лошадей новых нет, старые боевые используются...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #863 : 18 Марта, 2010, 00:59 »
а удар копьем с коня меня шокировал :blink: пеший добил окончательно  :cry:
Удар копьем с коня "сверху" (копье берется так, что большой палец находится ближе к концу копья, рука поднимается вверх и наносится удар вниз) использовался до того, как рыцари перешли на куширование копья (такой хват можно увидеть на ковре из Байе, хотя там непонятно, колют ли рыцари Вильгельма копьями или бросают их как дротики). Полюбому, ко времени, которое обигрывается в МиБе, этот хват уже устарел. В Варбанде сейчас анимация довольно странная - хват копья как для удара "сверху", но рука находится слишком низко. Бред, короче, ИМХО.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #864 : 18 Марта, 2010, 09:40 »
Да какая разница какая анимация? Главное чтоб играть интересно было. Разрабам и без того проблем хватает чтоб еще и анимацию по историческим книгам выправлять
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #865 : 18 Марта, 2010, 09:56 »
К вопросу об анимациях - http://www.thearma.org/Manuals/I33-guards.html :)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #866 : 18 Марта, 2010, 11:27 »
а удар копьем с коня меня шокировал :blink: пеший добил окончательно  :cry:
Удар копьем с коня "сверху" (копье берется так, что большой палец находится ближе к концу копья, рука поднимается вверх и наносится удар вниз) использовался до того, как рыцари перешли на куширование копья (такой хват можно увидеть на ковре из Байе, хотя там непонятно, колют ли рыцари Вильгельма копьями или бросают их как дротики). Полюбому, ко времени, которое обигрывается в МиБе, этот хват уже устарел. В Варбанде сейчас анимация довольно странная - хват копья как для удара "сверху", но рука находится слишком низко. Бред, короче, ИМХО.

я о том же, анимацию этих ударов можно отнести к 10-11 веку в Европе, к Временам Вильгельма Завоевателя, но ни как на сборную солянку 12-15 веков

Цитировать (выделенное)
Да какая разница какая анимация? Главное чтоб играть интересно было. Разрабам и без того проблем хватает чтоб еще и анимацию по историческим книгам выправлять
ты новую анимацию видел?
суть не в исторической\неисторической анимации - а в целом некрасивой и непродуманной - изменили, а она стала хуже, чем была в МиБе(там она более правдоподобная)


Nock, класс! - это вроде выдержки из кодекса Валлерштайна - так вот даже таких, несколько неудобных стоек в варбанде нет :cry:
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2010, 11:33 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #867 : 28 Марта, 2010, 21:22 »
надеюсь анимацию починят/сделают лучше, а то эти выламывания руки, при правом взмахе с лошади, ппц какой-то...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC