22826
Mount & Blade и Warband / Обсуждение новых патчей
« : 28 Сентября, 2008, 17:45 »
Предлагаю обсуждать в данной теме нововведения в свежих версиях игры, выпускаемых разработчиками.
Изменения в релизе версии 1.134 - 1.153
-- Версия 1.153 --
-- Версия 1.152 --
-- Версия 1.151 --
-- Версия 1.143 --
- Изменен алгоритм выбора оружия у AI
- Исправлен баг при котором боты с оружием дальнего боя не могли выбрать цель
- Новые операторы для моддеров
- Некоторые исправления и улучшения операторов для моддеров
- Экономика городов стала более сбалансированной
- Добавлены 2 новые сетевые карты: Canyon и Desert Town
- Исправлено соединение по HTTP
- Некоторые другие исправления ошибок
-- Версия 1.152 --
- Исправлен баг с озвучкой и музыкой. Отключение музыки теперь работает нормально
- Исправлен баг с мушкетами для NW, прилипавшими к левой руке после перезарядки
- Некоторые исправления в текстах
- Небольшие изменения к AI фракций
- Теперь лорды перебегают к другим фракциям намного быстрее если у их собственных не осталось городов
- Исправлены деревья, сквозь которые пролетали боеприпасы
- Теперь смена модуля без перезагрузки игры действительно работает
-- Версия 1.151 --
- перебалансированы характеристики кергитов в мультиплеере
- максимальное число игроков в сетевой игре увеличено до 200
- никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы
- из сетевой игры убраны "персональные" дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковая погода
- добавлено много новых операций, флагов и триггеров для мододелов
- в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание
- подправлена экономика в одиночной игре: изменено производство товаров в городах, количество скота в деревнях, увеличен эффект от рейдов по деревням
- улучшена поддержка игровых контроллеров (джойстиков, геймпадов, рулей, педалей и т.п.)
- в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимами оружия
- исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия
- исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций
- в фильтре серверов, галочка "Совместимость с версией" переименована на "Совместимость с модулем". Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию
- добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров
- система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей
- сбалансированы громкость и приоритет звуков
- в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с жесткого диска
- снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами
- обновлены значения приоритета сетевых данных
- исправлены некоторые ошибки, приводящие к вылетам на рабочий стол
- незначительно исправлен перевод
- слегка исправлен сетевой код
- исправлены некоторые другие баги
-- Версия 1.143 --
- Балансирование торговой и производственной системы
- Исправлена графическая ошибка при замене щитов (модульная система)
- Исправлена ошибка при повреждении объектов сцены при ее редактировании (модульная система)
- Исправлена ошибка падения игры при входе на новую сцену
- Исправлена случайная ошибка, при которой иногда не показывался инвентарь торговцев
- Исправлено достижение Lady of the Lake
- 6 новых достижений в Steam для женских персонажей
- Улучшения, связанные с Nvidia 3D Vision
- Дополнительные операторы для разработчиков модов
- Различные исправления багов
- Понижен навык железная кожа (ironflesh) у Родокских снайперов (Rhodok Sharpshooters)
- У Сараннидской пехоты и лучников в инвентарь добавлены jarids
- Некоторые другие мниорные изменения баланса
- Исправлены многие баги с формами и размерами объектов
- Небольшие изменения в файлы скриптов
- Исправлены некоторые коллизии
- Добавлены новые операторы, триггеры и флаги для создателей модификаций
Более старые версии 1.103 - 1.132
-- Версия 1.132 --
Контент
Новый контент
Игровой процесс
Сетевая игра:
- В одиночной игре сбалансированы некоторые предметы экипировки и юниты
- Исправлен ряд багов с AI, квестами и другими ошибками
Контент
- 3 новых сетевых карты: Forest Hideout, The Arena, Jammeyyed Castle
- Новые звуки и музыка в сетевом и одиночном режимах
- Немного изменена карта Mahdaar Castle
- Слегка изменены параметры Warhorse и Charger
- Юниты Camp Followers и Sword Sisters (сестры меча) были заметно усилены
- Свадийские и родокские юниты были перебалансированы
- Квест на заражение деревни был исправлен
- Обновлены навигационные модели для логова бандитов (Bandit lair)
- Поведение персональных групп было изменено при обороне замков
- Некоторые изменения графики
- Исправлено изображение баннера на геральдической броне
- Исправлены и добавлены различные локализации
- Множество других исправлений
Новый контент
- По многочисленным просьбам комьюнити в сетевую игру был добавлен режим Дуэли. Теперь стало возможно принять участие в дуэлях 1 на 1 без вмешательства посторонних и прочих неприятностей.
- Введена возможность запрета на использование дальнобойного оружия со стороны сервера.
- Два новых вида брони для лошадей, затрагивает Степных и Сарранидских лошадей.
- Точность луков была отбалансирована, более совершенные экземпляры стали сильнее, менее дорогие потеряли в точности
- Поведение ботов в сетевой игре отредактировано в сторону их усиления
- Баланс экономики отчасти завязан на уровне сложности одиночной кампании
- Мелкие изменения в характеристиках войск фракции Кергитское ханство
- Шанс оглушения снижен
- Персонажи, управляемые компьютером, больше не могут ранить лошадей союзников в одиночном режиме игры
- Исправлен мелкий баг в квесте про шпиона
- Ссылки на завершенные квесты больше не будут появляться в других заметках
- Несколько новых и полезных функций добавлено в модульную систему для удобства мододелов
- Некоторые баннеры на щитах в сетевой игре были подправлены
- Несколько мелких изменений для не-англоязычных версий игры
- Несколько различных исправлений ошибок (и добавление новых?)
Игровой процесс
- Новая возможность: теперь игроки могут строить различные объекты, производящие различные продукты вроде железа, вина и т.п.
- Постройка таких зданий становится доступной через управляющих в городах (guild masters). Кроме того, игроки могут посещать данные постройки через городское меню
- В основные города Свадии было добавлены новые дома
- Новая логика поведения AI обеспечивает более реалистичное поведение лордов. В частности, они теперь собирают налоги
- Изменена система сложности кампании. Сложный режим теперь стал еще сложнее: к примеру, лорды собирают войска быстрее
- Сбалансированы некоторые экономические параметры, в том числе налоговые поступления от владений и убытки от рейдов
- Сбалансированы некоторые юниты и предметы фракции кергитов
- Теперь в мультиплеере кергиты используют модифицированные шапки и степную броню (steppe armor) вместо кожаных жилетов (leather vests)
- Охотники за людьми (Man-hunters) и высокоуровневые юниты рабовладельцев были капитально улучшены и теперь соответствуют другим юнитам высокого уровня
- Оружием, которое не может быть использовано для блока, теперь можно "финтить"
- Все предметы вроде молотков или булав теперь дают возможность сбивать с ног оппонентов
- Для новых возможностей мододелов добавлены новые параметры для предметов и определены новые операции
- Ошибки "не хватает памяти" (Out of memory) при рендеринге обрабатываются более тщательно
- Исправлен баг, когда у лордов было слишком много высокоуровневых солдат
- Некоторые исправления багов в редакторе сцен
- Множество других исправлений и изменений в сетевом и однопользовательском режимах
- Исправлен баг с моралью
- Немного ослаблена фракция родоков. Теперь они сопоставимы с остальными фракциями.
- Игра стала более стабильной (уменьшилось количество критических багов)
- Убраны лаги и рывки.
- Команда "следовать за мной" стала работать лучше
Сетевая игра:
- В игре обновился список выделенных серверов, заработали некоторые фильтры
- Исправлен баг, при котором некоторые пользователи не могли присоединиться к сетевым играм
- Лимит поворота персонажа сделан более жестким
- Алгоритм поиска локаций возрождения перенесен из скриптов в базовый код игры, сделав работу выделенных серверов менее загруженной
- Боты, следующие за своим лидером теперь переходят в состояние атаки (charge) в случае его гибели
- В окне экипировки улучшено отображение параметров предметов
- В бою добавлена команда "отступать"
- Исправлен критический баг, вызывавший падения игры
- Для самых простых настроек сложности уменьшена эффективность сбора налогов
- Исправлен баг, когда украденная девушка оставалась в отряде в случае провала квеста
- Информация о богатстве деревень теперь показывается только для тех владений, которые принадлежат игроку
- Исправлен баг, когда потерянные очки жизни не восстанавливались на следующем раунде турнира
- Игрок больше не должен платить если останавливается в замках своих вассалов
- Сторожи тюрем и городская стража теперь появляются правильно в городах игрока
- Сдача в плен больше не приводит к постоянному снижению параметров игрока
- Усилены караваны игрока
- Исправлен баг со сменой названия группы игрока
- Щиты дружественных солдат больше не могут быть повреждены союзниками
- Добавлен ролик при свадьбе игрока
- Изменен метод высчитывания повреждений при нанесении удара "слишком рано" или "слишком поздно"
- Боты в бою теперь отходят назад более эффективно
- Изменены некоторые анимации атаки древковым оружием
- Сбалансированы некоторые параметры юнитов
- Добавлена новая горячая клавиша для отключения отображения интерфейса (Ctrl + О)
- Противоположные клавиши "налево-направо" и "вверх-вниз" теперь отменяют действие первой нажатой из их пары (раньше одна клавиша всегда "доминировала" над другой)
- Тени у персонажей стали более мягкие
- Переделаны модели для некоторых предметов и оружия
- Исправлено положение камеры для закрытых помещений (подземелий)
- Множество других исправлений
- Исправлен баг, когда игра вылетала если выбегающие за край карты персонажи получали повреждения
- Уменьшена вероятность персонажей AI начать погоню за сбежавшим противником если это уже делает кто-то другой
- Обновлена инициализация звука
- Множество других исправлений
- Начальный лимит на размер группы увеличен до 20
- Обновлена система блокирования щитом. Исправлен баг, когда щит не защищал сверху от оружия дальнего боя
- Улучшено нахождение пути, исправлены некоторые странные поведения AI
- Исправлен баг, когда боты спаунились со щитами лишь в исключительных случаях
- Ложное отступление в битвах теперь позволяет наносить противникам повреждения даже если игрок сбит с ног
- Обновлены модели и длина некоторых видов оружия
- Убитые игроки теперь находятся в состоянии поглощения атак немного меньше
- Исправлена неправильная покраска геральдической кольчуги
- Исправлен баг, когда метательное оружие не могло быть использовано в альтернативном режиме ближнего боя на лошади
- Исправлены гличи на некоторых мультиплеерных картах
- В папку "Мои документы" была добавлена директория Warband, куда были помещены некоторые файлы для облегчения доступа к ним
- Немного увеличено быстродействие рендеринга
- Исправлена утечка памяти в выделенных серверах
- Множество других исправлений
- Исправлен баг, введенный версией 1.110, который вызывал проблемы с нахождением пути на некоторых картах
- Исправлены вылеты на экране карты
- Некоторые анимации замаха верхом изменены
- Добавлены всплывающие окна при выходе из игры в триальном режиме
- В триальной версии добавлены ссылки на различные магазины.
- Новая опция сложности AI кампании: простой, нормальный или сложный
- NPC теперь нормально карабкаются на осадные лестницы
- У компаньонов игрока есть шанс не попасть в тюрьму в случае его поражения
- Игра больше не выпадает если вы помещаете всех своих пленников в крепость
- Улучшен выбор оружия ботами
- AI больше не экипируется двумя щитами одновременно
- Ваши компаньоны, попавшие в тюрьму одной из фракций, теперь выпускаются в случае заключения с ними мира
- Групповые бонусы тепреь рассчитываются корректно
- Исправлены баги, когда другие могли рубить сквозь вашего коня
- Добавлена опция max_number_of_connections в файл rgl_config.txt.
- Игроки, которые испытывают проблему с получением списке серверов могут уменьшить стандартное значение (64)
- Количество максимально заполненных бандитских групп уменьшено на 15%
- Добавлена поддержка китайского языка
- Множество других исправлений
- Исправлен способ просмотра списка серверов - теперь не будет бага, когда сервера вообще не появляются
- Исправлен баг, когда создавались двойники NPC, если их спасали из тюрьмы
- Исправлен баг, когда игрок входил в дружественную крепость как "шпион" если до этого он проникал во вражеский город
- Исправлен баг, когда армии лордов оказывались намного меньше, чем должны быть
- Пленные больше не будут присоединяться к побегу если игрок просит их не вмешиваться
- Исправлены сообщения о потерях
- Исправлены схватки, в которых игрок участвует при неудачной попытке проникнуть в город
- Тайные двери и башенные двери на карте Castle 4 теперь могут быть использованы
- Исправлены цветные отражения на броне
- Множество других исправлений
- Исправлен серверный список игроков не был заполнен в некоторых ситуациях
- Исправлены подвисания игры на некоторых системах когда монитор был настроен на нестандартное разрешение
- Исправлен баг, когда текстуры отображались черными на некоторых системах
- Добавлена опция, настраивающая использование рыцарского удара на ручное или автоматическое
- Исправлена локализация для польского, венгерского и чешского языков
- Исправлен баг, когда игрок терял свои владения переходя к другой фракции
- Множество других исправлений