Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 749
Всего: 751

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Демосфен

Страницы: [1] 2 3
1
Архив кланов Warband / Re: [RE] Red Eagle
« : 22 Июня, 2011, 21:53 »
Что же это они так тянут с ответом? Давайте-ка поторопитесь! Ждете когда выбор железобетонных отмазок расширится?

2
Архив кланов Warband / Re: [RE] Red Eagle
« : 22 Июня, 2011, 21:25 »
Как в воду канули! Где ваши оправдания? Если среди вас есть еще честные люди, разьясните что это твориться! За эту каверзу вы, как минимум, должны извиниться перед нашим кланом!

3
Спасибо большое, получилось  когда переписал на "агента": (agent_get_troop_id,":troop",":agent_no"),
(eq,":troop",trp_...),

4
Спасибо), все прописал, но взникает следующая ошибка:
ERROR: Usage of unassigned local variable: :player
ERROR: Usage of unassigned local variable: :player
Как её исправить?

5
З.Ы А какой командой в mission_templates задается проверка класса войск? То есть как поставить условие, что-бы оно выполнялось только если игрок в мультиплеере игпает за кокой-либо определенный "трупс"?

6
Подскажите пожалуйста! Как добавить новую анимацию удара, в моем случае, для копья со щитом не заменяя при этом старую? Я так понял, анимации определяются в метках itcf_. Возможно ли создать новую метку с новой анимацией? В конце концов это как-то осуществили в викингире! Каким образом можно это прописать?

7
Прошу сменить мой ник на "Демосфен" или на "Demosphen" если первый занят.
Зарание благодарен.

8
Здорово!  Я не особый любитель той эпохи, но затея эта интересная.
Кстати, joker7by, у тебя отличные гранаты получились, спасибо что скриптом поделился :)

9
По мойму Gunnar, те вправду не дано :)...
Но зато из темы получился неплохой гайд, кому надо, осмыслит и поймет.
Вобщем-то собралась достаточно итересная и полезная информация..

10
Вот подробная инструкция о том как ввести приседание в игру:
Это из анимций:
["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_reload|amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 130, 130, arf_blend_in_1],
],
["stand_from_crouch", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_jump|amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 130, 130, arf_blend_in_1],
],
Насчет цифр, не пугайтесь, это сделал для того чтобы можно было приседать только удерживая, кнопку, а не нажимая чтобы сесть/подняться, на мой взгляд это удобней.
Из мишн темплейтс:
#Crouch Down
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, клавиша на выбор)],[
(get_player_agent_no,":agent_no"),
(agent_get_horse,":horse",":agent_no"),
(lt,":horse",0),   
(agent_get_animation, ":cur_anim", ":agent_no", 0),
   (try_begin),
      (eq, ":cur_anim", "anim_crouch_down"),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_stand_from_crouch"),
   (else_try),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),
   (try_end),
   ])
Насчет ошибок ,Gunnar, вообще можно было бы и самому догадаться, если вникать в суть записи и сравнивать её с другими, и вообще быть првнимательней.
За условие не позволяющее использовать на лошади, благодарности Rongar'у - , без него скрипт был бы не скрипт.

11
Ну вот смотри в мультиплеере только могут участвовать 2 фракции а нельзя ли сделать 3-4 как бы объедененные силы?
Вопрос, вот только зачем? :)

12
Цитата
Менять экипировку (сделать дубли для предметов, подменять временно на модифицированные). Не спрашивайте меня как.
А нельзя ли сделать что то подобное сделать со статами персанажа? То есть на какое-то время заменять профиль обычного мультиплеерного, на например enspired_warrior у которого статы будут в любом случае лучше чем у любого обычного мультиплеерного солдата?
Существуют ли команды которые позволили бы осуществить это?

13
А стоит ли заменять файлы в самой директории игры, ведь большинство модов используют оригинальные звуки?

14
Вобщем я хотел бы сделать скрипт в котором после издания боевого клича у дружественных войнов в некотором радиусе от командира появлялся какой нибудь бонус (есть ли другие способы кроме повышения статов?)
а таймер ограничивал бы время через которое снова можно будет использовать боевой клич.

Добавлено:
Цитата
Вместо
 (play_sound,"snd_warcry"),
поставить
 (agent_play_sound, ":agent_no", "snd_warcry"),
А в чем будет разница? У меня вроде и так работал..

15
Я нажал на "c"  :D
Да чего тут обьяснять то :)
Посмотри по теме скрипт для миссий, и в код с анимацией добавь amf_priority_reload вместо jump(чтобы не двигался)

16
Спасибо большое)
Кстати, а как назначить "агентов"  сразу для всех игроков и ботов (причем из той же команды) на каком-то расстоянии от "агента" который например играет на флейте или издает боевой клич?
А как выглядят команды изменяющие характеристики?
И еще один вопрос: как правильно задать таймер, и чтоб от него зависили вышеуказанные действия?
Вот, написал скриптик для боевого клича:
#Warcry
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_clicked, key_c)],[
   (get_player_agent_no,":agent_no"),
   (play_sound,"snd_warcry"),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_cheer"),

])
Подскажите пожалуйста как его усовершенствовать :)

17
Спасибо  :)
Что есть часть условия?
Прости за невнятную формулировку, я имел ввиду примерно это: во всех скриптах которые я видел раньше было по нескольку условий например так:
   (try_begin),
      (this_or_next|agent_has_item_equipped,":agent_no",itm_angel_wings),
      (agent_has_item_equipped,":agent_no",itm_daemon_wings),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_angel_fly"),
а как сделать одно условие до меня не дошло :(
Но сейчас вроде разобрался, спасибо тебе.
Кстати еще один вопросик, если бы код выглядел так:
Цитата
(get_player_agent_no,":agent_no"),
(agent_get_horse,":horse",":agent_no"),
(lt,":horse",1),
то предположим приседание можно было бы использовать только находясь в седле?

18
Acharon, В этой теме что-то подобное сейчас обсуждают
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.msg403837#msg403837

Добавлено:
Кстати вот, решил тут заняться скриптом для приседания, благодаря советам форумчан наконец составил такой вот скрипт:
(из мишн_темплэйтс)
#Crouch Down
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, key_z)],[
   (get_player_agent_no,":agent_no"),
   (agent_get_animation, ":cur_anim", ":agent_no", 0),
   (try_begin),
      (eq, ":cur_anim", "anim_crouch_down"),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_stand_from_crouch"),
   (else_try),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),
   (try_end),
   ])
Подскажите пожалуйста, как правильно прописать условие не позволяющее приседать верхом на коне.
Я видел примеры в других скриптах, но правильно все прописать не получается... Разъясните кто может, как добавлять условие с одной частью.
Зарание благодарен.


19
Все здорово :)
Получилось, когда добавил в анимации
Цитата
amf_priority_jump
.

Добавлено:
Хотя лучше вместо этого amf_priority_reload, чтоб нельзя было двигаться во время приседания.

20
proVIDec, да видимо дело в коде анимации, с другими анимациями срипт работает, проверил. Как же тогда быть с анимацией? Кстати, proVIDec, ты не мог бы обьяснить, что значат эти числа в коде анимации:
Цитата
["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 0, 160, arf_blend_in_1],],
Цитата
["stand_from_crouch", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 161, 180, arf_blend_in_1],],
Время начала и конца анимации?




21
Rongar, спасибо большое :)
Вот кстати, получилось подобрать подходящие числа:
underwater = (1, 0, 0, [],[ # underwater
            (multiplayer_is_server),
       (try_for_agents,":agent"),   
      (agent_get_position,pos1,":agent"),
             (position_get_z, ":z", pos1),
         (try_begin),
              (le, ":z", -200),
             (agent_get_slot, ":time",":agent", slot_agent_underwater),
              (store_add, ":down", ":time", 1),
             (agent_set_slot, ":agent",  slot_agent_underwater, ":down"),
             (agent_get_slot, ":time_is_up",":agent", slot_agent_underwater),
             (ge, ":time_is_up", 5),
             (agent_deliver_damage_to_agent, ":agent",":agent"),
         (else_try),
         (gt, ":z", -185),
         (agent_set_slot, ":agent",  slot_agent_underwater, 0),
         (try_end),     
         (try_end),     
             ])     

Добавлено: 09 Июня, 2011, 16:36
Да, вот еще, скрипт, почему то работает через раз: иногда хп отнимаются, даже когда просто стоишь в воде, а обычно когда все нормально работает, на некторой глубине.
С чем это может быть связано? Подскажите пожалуйста!

22
Могу вас обрадовать, любители античности, потому что у меня давно назревает мультиплеерный мод, как раз на античную тему, а именно по времени премерно от пелопонесской войны, до царствования Филипа, македонского царя. А также в нем предвидятся не только греки и македонцы, но и персы, фракийцы,  и скифы. Так что можно будет и в "300 спартанцев" поиграть, и в безуспешные войны персов против скифов, и в борьбу полисов против Македонии, и в междоусобицу греческих городов.
 Сейчас, правда, уже готовы "Южные Полисы" и "Северные" (я решил сделать две греческих фракции чтобы можно было противопоставить например, более сильную беотийскую и фессалийскую конницу более слабой спартанской, а не обьединять их и т.п.), Фракийцы и Скифы, а также несколько карт.
К сожалению я только недавно заметил вашу тему, и узнал о намереньях Jekinatorа, а теперь, скорей всего мы обьединим силы, я как человек, который чуть-чуть разбирается в модульке, а он как текстурщик и фотошопер, и надеюсь сможем оправдать свои и ваши ожидания.

23
Unknown, попробовал немного изменить твой скрипт утопления, чтобы когда начинаешь тонуть вылезало сообщение, получилось так:
Цитата
underwater = (1, 0, 0, [],[ # underwater
            (multiplayer_is_server),
       (try_for_agents,":agent"),   
      (agent_get_position,pos1,":agent"),
             (position_get_z, ":z", pos1),
         (try_begin),
              (le, ":z", -150),
             (agent_get_slot, ":time",":agent", slot_agent_underwater),
            (display_message, "str_underwater"),
              (store_add, ":down", ":time", 1),
             (agent_set_slot, ":agent",  slot_agent_underwater, ":down"),
             (agent_get_slot, ":time_is_up",":agent", slot_agent_underwater),
             (ge, ":time_is_up", 10),
             (agent_deliver_damage_to_agent, ":agent",":agent"),
         (else_try),
         (gt, ":z", -200),
         (agent_set_slot, ":agent",  slot_agent_underwater, 0),
         (try_end),     
         (try_end),     
             ])     

Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы это сообщение показывалось только тому кто тонет?
Кстати, обьясни пожалуйста, зачем даются два значения z? Я так понял первое должно быть обязательно больше второго, но в чем тогда заключается функция второго? Или для того чтобы задать условие должно быть именно два значения?

24
Все поправил, и твой код попробовал, Leon473, все равно ничего неполучается...
Может нужно что-то прописать в других файлах, например в константах?

25
Кстати, а как добавить это самое приседание в мультиплеер?
Я использовал этот код,
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, key_c)],
[multiplayer_is_server
   (get_player_agent_no,":agent_no"),
      (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),

])
но еще я так понял нужно добавить запись "multiplayer_is_server" (или не нужно? если нужно, туда ли я дописал?)
Прописал что нужно после мультиплеерных миссий, и в анимациях (кстати у тебя там походу одна лишняя скобочка, пока не убрал выдавало ошибку)
Скрипт не работает :cry: , в чем же ошибка? Подскажите пожалуйста!

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC