Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 546
Всего: 547

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArtX

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13
26
Главные новости / Re: Нам 8 лет!
« : 17 Июля, 2015, 22:53 »
 :thumbup: Урряяаа!! Желаю каждому всаднику по собственной всаднице.

27
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Июля, 2015, 12:28 »
Сэр Лансеврот, быть может помимо высокой известности нужно поднять показатель Честь.

28
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 13 Июля, 2015, 12:52 »
Semargl, спасибо! Вот так-то лучше!!

29
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 10 Июля, 2015, 20:44 »
Может всё-таки кто-нибудь знает как отключить удар щитом? Опции такой в меню лагеря нет (по крайней мере у себя я не нашёл), просто удалить строки в actions.txt тоже не принесло результата, удар щитом пропал, но появились какие-то другие глюки из-за которых выбрасывает из игры. Ткните носом, что нужно сделать. Буду признателен.

30
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 09 Июля, 2015, 14:23 »
nekit996, быть может у меня меню лагеря какое-то не такое, но я не нашёл такого пункта... Можно скриншотик выложить для тех кто в танке?

31
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 09 Июля, 2015, 12:54 »
Как-то можно отключить удар щитом? Так и не понял как он работает... Такое впечатление, что этот удар никак нельзя контролировать и ни к одной из клавиш управления он не привязан.  facepalm

32
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 25 Августа, 2014, 04:08 »
RXN, это смотря какая. Я, к примеру, укроп свежий у барыг по 25 за пучок беру. Очень душевно... 

33
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)
« : 19 Августа, 2014, 20:26 »
Дварфянки
Круто! А чё без бороды? И почему "дварфянки"? Может быть дварфихи или дварфобабы или по аналогии с эльфийками - дварфийки.

34
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 16 Августа, 2014, 16:43 »
ant1967, правка файлов игры не принесёт результатов, надо ковыряться в файле сохранения, а вот как это сделать хз.

35
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Августа, 2014, 21:27 »
ant1967, я уходил в Святую землю с уже построенным и полностью прокаченным замком - ничего подобного не было. Расскажите подробнее, как именно Вы уходите воевать сарацинов? Быть может Вы в самом деле вступаете там в орден, тогда то, что Ваши земли  отходят ордену вполне закономерно.

36
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Августа, 2014, 16:46 »
Можно провести эксперимент. Создайте нового перса - крестьянина с минимальной известностью, желательно чтобы он появился в европейской культуре, сохранитесь, активируйте читменю, отредактируйте через экспорт/импорт статы перса все в 0, попробуйте поступить на службу к лорду, посмотрите результат, затем через меню лагеря добавьте персу известности (добавляет +50 емнип), снова пробуйте поступить на службу, ну и так далее.
Потом можете загрузить сохранение и выставить персу все характеристики по-максимуму и снова пробовать поступить на службу.

37
trueten, если у её бывшего попечителя (отца или брата) есть во владении крепость, то она должна появиться там. Если таковых владений нет, а есть деревня, то возможно она появится в близлежащей крепости (хотя я не уверен). Как только гг присягнёт какому-нибудь королю, его жена должна появиться в столице, при дворе.

38
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 11 Августа, 2014, 14:30 »
но по деревням кузниц было мало это очень крутая деревня если в ней есть свой кузнец, я не думаю что кузнец в походе должен с собой целый цех таскать, так горн походный, наковальню
Во-первых, можно принять кальрадийские деревни за небольшие городки, а не за деревушки из 3-5 домов. Раз уж в них можно нанимать чуть ли не десятками рекрутов, то наверно их населения должно быть несколько сотен, а то и больше тысячи жителей. Кузница в таком городке просто необходима.
Во-вторых, не думаю что в средневековье были т.н. походные горны, которые можно было бы по-быстрому развернуть и разогреть до нужных для плавки стали температур. Всё-таки кузни были стационарными, это же не полевая кухня.
В-третьих, мне думается, что перековать лошадь, при наличии запасных подков, гвоздей и инструментов мог и сам всадник или же его оруженосец. Да и чтобы запаять котелок оловом кузнец тоже не нужен.

39
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 11 Августа, 2014, 04:58 »
Согласен с предыдущим оратором))) Слишком много разного барахла и прибамбасов должно быть в обычной даже кузне. Это вам не это... Быть может есть смысл сделать кузнецов разной квалификации во всех поселениях, в деревнях ремонт попроще и подешевле, коня там подковать, меч заточить, а в городах и замках кузнецы чтоб были более умелые, ну и более дорогие соответственно.
Не удержался и решил всё-таки в альфу поиграть. Не знаю конечно кому как, но эта фишка с жизненной силой тот ещё мазохизм. ГГ в начале игры напоминает больного всеми недугами доходягу... То понос, то золотуха, то веса много в инвентаре, то пишет мол вы заблудились... хм... прямо на дороге причём.

40
Так же можно через итем-эдитор поставить на этих предметах флаг merchandise. Тогда они будут продаваться в магазинах и будут даже с модификаторами.

41
Freeoniz, в одном из последних патчей стрелы облегчили на 3 кг. Да и лук со стрелами можно выбросить, чтобы сделать ноги, а с 0 атлетики вы не убежите даже от банок. Ну и как мне кажется, порой лучнику необходимо запрыгнуть куда-нибудь повыше, а атлетика в данном случае тоже нужна, ибо повышает не только скорость бега, но и высоту прыга. А вообще Вам, как более опытному гею лучнику чем я, конечно видней.  :crazy:

42
Freeoniz, а откуда 8 скиллпойнтов? Вы лукаря совсем без атлетики делаете штоле?

43
Я бы, пожалуй, делал танка вроде 24-15 с PS и IF.
На мой взгляд, такой билд подходит для какого-нибудь фейкового лучника, слишком мало ВМ для лука, а вот для топора двуручного в самый раз. Быть может лучше сделать что-то более сбалансированное, типа 21/21, 21/24 или 24/21. Можно и в арчери вложить достаточно очков оружия, чтобы стрелять метко и для мили-оружия что-нибудь оставить.

44
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 09 Августа, 2014, 04:51 »
Pavvvell, замполита, особиста и офицера связи.

45
Почему же тайна. С недавних пор я обитаю в клане Mercenaries.
Не думаю, что в данном случае интерес игры заключён в прокачке предметов. Лумпойнтов будет всегда мало.

46
DragunoV, на форуме есть гайд по уходу на пенсию. Там нет ничего сложного.
Да и в Дружине я не состою. Но думаю, что их оружейная никак уж не беднее, чем у моего клана.  :)

з.ы. Мастерворки - это прокаченное оружие и шмот.

47
DragunoV, ну если Вы будете делать билд 15/21 то остануться лишние очки.
Навык владения щитом уменьшает урон наносимый щиту на 8% за уровень, увеличивает скорость и увеличивает т.н. силовое поле щита.
Насчёт прокачки предметов могу посоветовать не тратить пока лумпойнты, а искать нужное на рынке. Если не ошибаюсь, то Вы подавали заявку в Дружину. Вступайте в клан и берите мастерворки в оружейной клана.

48
DragunoV, я бы забрал эти 2 очка из ИФ.
Ну и посоветовал я одеть полегче перса это который 24/15, Вы написали что поклонник Rus Scale Armor, а это не самая лёгкая из бронек.

49
И тут черт меня дернул испытать на "скипнутом" персе - 15/21 (30 ур)
weapon-7
атл-7
кожа-5
щит-5
удар-5
1-руч - 170
Если уж Вы качаете щитовика, почему не вложили в щиты 7 очков?
Ну а насчёт раздумий могу посоветовать докачать основу до пенсии, раз уж он на 30-м левеле уже. Ну и попробуйте одеть его в тряпки полегче, чтобы быть более подвижным.

50
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Августа, 2014, 15:21 »
Латор Крон, омг как же это я так опростоволосился?!! Извините был не прав, погорячился! Уже встал на путь исправления.  facepalm

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC