Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 292
Всего: 293

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4092036 раз)

  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17350 : 05 Августа, 2014, 00:11 »
Подскажите пожалуйста! в версии 276 сколько максимально компаньонов можно собрать?
У меня получилось 20-ть вот таких:
Но тут на форуме сообщалось что всего можно 26, Играю за Тевтонцев, скушали Польшу, Балтов, Венгров, ( а Галичан до нас Венгры завоевали) и сейчас жмём Улус Джучи
Итого вопрос - какое поселение просить, и где войну начинать, чтобы остальных 6 компаньонов забрать? В Улус Джучи как я понимаю уже мне не нужно, Балтов тоже Православных и католиков так же
А кого ж ещё то?)) В общем если кто знает подскажите пожалуйста.
 

Добавлено: 05 Августа, 2014, 00:16

и последнее как-то там одеяние епископа или что-то такое,на епископа ведь двух видом шмот,с крестиками и с золотым крестом,у последней вещички показатели как у бригантин 80 и 30(или сколько там было,тут пишут про 29).

Мне без чит кодов в версии 276-ой в Франкфурте, попался доспех Епископа вот скрин: http://i003.radikal.ru/1408/e7/b38df9ec66b4.jpg
И на моем ГГ толстая бнигантина 82\31 отжал где то во Франции, в каком городе уже не помню. http://s017.radikal.ru/i420/1408/8b/785253d02ba9.jpg
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 00:20 от Латор Крон »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17351 : 05 Августа, 2014, 04:01 »
Латор Крон, посчитайте сами, 5 культур по 3 непися на культуру плюс все те, кого можно нанять через меню Нанять компаньона.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17352 : 05 Августа, 2014, 13:37 »
Латор Крон, посчитайте сами, 5 культур по 3 непися на культуру плюс все те, кого можно нанять через меню Нанять компаньона.

Почитал.... вот тут под спойлером написано что: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.0
Всего 5 культур: католики, православные, мусульмане, балты и монголы. В каждой культуре по 6 компаньонов Итого 5х6=30...ммм но ведь это же не верно, про такое тут ни кто не говорил, сообщалось что всего 26 компаньонов.
У меня Католики, Православные, Балты, Монголы, (если к монголам можно отнесяти Улус Джути) - нету мусульман, и думается мне, что есть еще где то язычники а может и нет про это нигде не находил... выше постом под спойлером имена нанятых Неписей. и можно понять к какие культуры у меня точно есть, Вы видимо не смотрели или посмотрев решили выдать свой "ответ"..)  8-)
ArtX, Ваш ответ не ответ а отсылка-посылка на..подальше, и если трудно подсказать где конкретно, и какие культуры в моём данном случае точно отсутствуют, то всё же думаю лучше промолчать, а не демонстрировать себя бывалого да уставшего, от этих надоедливых новичков. Поясню, я спрашивал у людей тех, кто знает и может по человечески подсказать где мне лучше всего захватывать оставшихся неписей, выше постом я говорил, что захвачено и т.д.
Куда двигаться в первую очередь я уже понял, примерно на Мамлюкский или Мавританский султанат, или династию Хафсидов ... но конкретно я не знаю.
 и просьба лично к Вам ArtX,  не отвечать , т.к. горделивые посылки-отсылки мне не нужны. А кто может по человечески, то милости прошу  :) буду рад и благодарен++)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 13:49 от Латор Крон »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17353 : 05 Августа, 2014, 15:21 »
Латор Крон, омг как же это я так опростоволосился?!! Извините был не прав, погорячился! Уже встал на путь исправления.  facepalm
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17354 : 05 Августа, 2014, 15:37 »
ArtX, Ваш ответ не ответ а отсылка-посылка на..подальше, и если трудно подсказать где конкретно, и какие культуры в моём данном случае точно отсутствуют
  Зря ты так, ответ ArtX может немного суховат, но по смыслу правильный. Нанять можно только по ТРИ непися от каждой культур-мультур, при владении соответствующим наделом, плюс ВСЕХ из города, они там тоже по культурам распределены, но с наличием владений не связаны. Т.е., пять раз по три по селам, и, чтоб не соврать 11 в городе, итого 26. А заявленные 30 НПСи, скорее просто ошибка.
  Не у всех полководцев феноменальная память на имена своих войнов  :embarrassed: , я, например, на память не помню кого из арабов или католиков, набирал в городе, а кого в имении (надо залезть в найм города, глянуть, хотя там давно пусто  :D ).
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17355 : 05 Августа, 2014, 17:04 »
Свой замок выстроенный в деревне тоже подвержен такой же беде. 
Пожалуй, не соглашусь. Недавно отбил два штурма на построенный от деревни Замок (стены второго уровня), дошло до рубилова на внутренних лестницах, но отстояли.  ;)
Тут чьё-то согласие и не нужно - атакующие и обороняющиеся толкутся упёршись где-нибудь в стену, орут и не находят друг друга. Как тут обороняться или штурмовать? Одному что ли выкосить всю армию врага?! Глюк локации!
 

Добавлено: 05 Августа, 2014, 17:10

И ещё - кто-нибудь знает, где и в каком в текстовом файле можно уничтожить эту бессмысленную глючную войну? Хотя бы как удалить эту фантомную деревню, которая ни к какому замку и городу не привязана и которая периодически служит  яблоком раздора? Напомню в Арагоне появилась "деревня предместья Тортосы". Ей постоянно грабят арагонцы, а отжать и прекратить спор не могут. И наши тоже постоянно дёргаются - "надо спасать!". А пока соберутся - на полпути назад - "уже разграбили, надо менять планы!" Достал, ей Богу, глюк этот.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 17:10 от ant1967 »
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17356 : 05 Августа, 2014, 17:52 »
Тут чьё-то согласие и не нужно - атакующие и обороняющиеся толкутся упёршись где-нибудь в стену, орут и не находят друг друга.
  Я не про личное согласие, но, когда стены второго уровня, толпа спокойненько вваливает через полуоткрытую калитку ворота и "встречаются" с защитниками.
  Насчет того, что в моде частенько встречаются невидимые стены и "заколдованные" участки, тут полностью согласен, бесит не по детски  >:( .
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17357 : 07 Августа, 2014, 00:58 »
Я всё понимаю. Я готов принять дикое изобилие латных шлемов при полном отсутствии латной брони (историчность же. Видимо, ведро с дырками для глаз ковалось легче, чем полная скорлупа). Я могу пережить кучу геральдических кольчуг всех цветов и расцветок. Я не понимаю лишь одного: почему среди всего этого разнообразия геральдики не нашлось, чщиорт побери, еще Варбандовской самокрасящейся в твой флаг кольчуги? Для чего тогда первым в списке флагов идёт моднейший крест?Я не хочу надевать Тамплиерский броник, чтобы выглядеть крестоносцем!
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17358 : 08 Августа, 2014, 15:04 »
А скажите, други, что именно относится к фичам мода версии №276, а что к очередным глюкам моей установки? Начал карьеру заново и глюк со сменой подданства крестоносца пропал, зато появились фичи из версии 1.03 - нет набора тамплиеров, зато туева хуча тевтонцев с крутыми сквайрами вместо сержантов, нет возможности отключить дебильные удары щитом, сильно затрудняющие бой против нескольких противников пешим, отряд через раз слушается команды, летят атаковать, ори им вслед-не ори! Мод классный, но баги убивают желание играть.  :(
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17359 : 08 Августа, 2014, 15:29 »
Советую субверсию 250 там много чего опционально отключается в том числе и удар щитом Кстати а что это за глюк со сменой подданства крестоносца?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17360 : 08 Августа, 2014, 16:15 »
Чем колющий удар от рубящего в 1257 AD отличаются, т.е. к примеру у различных топоров,  секир, алебард, бывает колющий либо рубящий удар, как это работает?
т.е. колющий более пробивает броню? или наоборот рубящий? .. разницы особой не заметил.
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17361 : 08 Августа, 2014, 17:09 »
Я не понимаю лишь одного: почему среди всего этого разнообразия геральдики не нашлось, чщиорт побери, еще Варбандовской самокрасящейся в твой флаг кольчуги? Для чего тогда первым в списке флагов идёт моднейший крест?Я не хочу надевать Тамплиерский броник, чтобы выглядеть крестоносцем!
Задавая вопрос, утрудите себя сообщить в какую именно версию мода вы играете. У меня в 1.03 кольчуга с геральдическим сюрко, отображающим эмблему с флага, на месте и исправно работает.

зато появились фичи из версии 1.03 - нет набора тамплиеров, зато туева хуча тевтонцев с крутыми сквайрами вместо сержантов, нет возможности отключить дебильные удары щитом, сильно затрудняющие бой против нескольких противников пешим, отряд через раз слушается команды, летят атаковать, ори им вслед-не ори!
В версии 1.03:
1. Абсолютно исправно работает призыв в монастырь рыцарей любого ордена.
2. Удар щитом (для ГГ и для противников) замечательно включается/отключается через опции мода в меню лагеря.
3. Бойцы ГГ превосходно слушаются приказов.
Перечисленные Вами недоработки периодически встречались как раз-таки в другой ветке развития мода. К финальной версии 1.03 они никакого отношения не имеют.

Чем колющий удар от рубящего в 1257 AD отличаются, т.е. к примеру у различных топоров,  секир, алебард, бывает колющий либо рубящий удар, как это работает?
т.е. колющий более пробивает броню? или наоборот рубящий? .. разницы особой не заметил.
Вот сколько я уже отыграл кампаний в этом моде, а этот вопрос для меня так и остался в итоге несущественным. Если разницы особой не заметно, то... какая разница? Как говорится: "Нам всё одно - что горилка, что пулемет. Главное, чтобы с ног валило".  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17362 : 08 Августа, 2014, 19:37 »
утрудите себя сообщить в какую именно версию мода вы играете.

В девку. Которая сабвершн 2xx (что логично, учитывая, что вопрос я задаю в теме девки). Хотя я ставил и 1.03, в порядке эксперимента. Может, я слепой, но брони не нашёл ни там, ни там, даже в читмаге (хотя в сабвершне нашлась кольчуга-самокраска, но название у неё было... Техническое, и хар-ки брони по 1 на ноги и тушку)

Вот я и удивился, сопссно.
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17363 : 08 Августа, 2014, 19:54 »
Может, я слепой, но брони не нашёл ни там, ни там, даже в читмаге (хотя в сабвершне нашлась кольчуга-самокраска, но название у неё было... Техническое, и хар-ки брони по 1 на ноги и тушку)

В 1.03 все есть. Кольчуга с геральдическим сюрко на 10 силы, дает +51 к защите тела и +20 к защите ног. Новая игра, первый день, лавка бронника в Париже:



Как говорится: "Ищете и обрящете...".  ;)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17364 : 08 Августа, 2014, 20:13 »


Как говорится: "Ищете и обрящете...".  ;)


Так, стоп! Она в магазине выглядит в красно-чёрный квадрат, или в жёлто-чёрный? А то я мог и проглядеть, по привычке-то...

И, если можно... Какова она в бестовом, "Царском" варианте? (Я уже позабывал все эти множители к чертям...)
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17365 : 08 Августа, 2014, 22:37 »
Вот сколько я уже отыграл кампаний в этом моде, а этот вопрос для меня так и остался в итоге несущественным. Если разницы особой не заметно, то... какая разница? Как говорится: "Нам всё одно - что горилка, что пулемет. Главное, чтобы с ног валило".
  :D :D :D это точно сказано!+
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17366 : 08 Августа, 2014, 23:07 »
Так, стоп! Она в магазине выглядит в красно-чёрный квадрат, или в жёлто-чёрный? А то я мог и проглядеть, по привычке-то...
В 1.03 в окне товаров бронника ее лицевая часть выглядит не как в MBW по умолчанию (разделенная на 4 поля), а как сплошная грубо выделанная кожа коричневатого тона. Вид с разделением на 4 поля она приобретает только когда ее помещаешь на позицию брони в инвентаре, хотя иногда там она тоже сразу с текстурой герба бывает.  Наверняка поэтому ты ее и не узнал. В игре же она выглядит всегда нормально, отображает заданный герб хозяина. Если флага у ГГ еще нет, то, опять же, она смотрится просто как грубая кожаная накидка.

И, если можно... Какова она в бестовом, "Царском" варианте? (Я уже позабывал все эти множители к чертям...)
Если я правильно понял вопрос и если мне не изменяет память, то варианты такие:
Крепкая: +52, +21
Толстая: +53, +22
Плотная: +54, +23
Усиленная: +55, +24
Благородная: +56, +25
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17367 : 09 Августа, 2014, 04:25 »

И, если можно... Какова она в бестовом, "Царском" варианте? (Я уже позабывал все эти множители к чертям...)
Если я правильно понял вопрос и если мне не изменяет память, то варианты такие:
Крепкая: +52, +21
Толстая: +53, +22
Плотная: +54, +23
Усиленная: +55, +24
Благородная: +56, +25


Спасибо. Негусто как-то, блин. Ну ничего, случись нужда - редактор под рукой.

Кстати, ходили слухи, что 1.03 и сабвершн уже давненько идут "своим путём" каждый, и чуть ли не разными людьми делались. Где правда, в чём различия, что лучше, развиваются ли сабвершны? Хотет всё знать, в общем.


И, до кучи, каверзный вопрос "до всех": на сабвершнах перед началом, сопссно, мордобоя, игроку предлагается на выбор четыре кнопки "начать бой". Одна из них (распланировать бой, ЕМНИП) позволяет "заранее" обозначить приказы войскам. Как это работает на практике? Приказы активируются хоткеями? (Если да - то какими?), или АИ просто принимает во внимание твои пожелания, но действует всё равно по своему усмотрению?

И чем друг от друга отличаются остальные три? (точно не вспомню, но, опять же, ЕМНИП, "Начать бой", "Вести войска в бой" и "Повести войска за собой")?
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17368 : 09 Августа, 2014, 11:56 »
Спасибо. Негусто как-то, блин. Ну ничего, случись нужда - редактор под рукой.
Ну, так это же и не топовая броня, а всего лишь на 10 силы. Считай, на самое начало игры.

Кстати, ходили слухи, что 1.03 и сабвершн уже давненько идут "своим путём" каждый, и чуть ли не разными людьми делались. Где правда, в чём различия, что лучше, развиваются ли сабвершны? Хотет всё знать, в общем.
Это не слухи. Так оно и есть на самом деле. Версию 1.03 допилил Thomas - отец и идейный вдохновитель мода. На мой взгляд он остановился на той самой "золотой середине", где баланс игровых новшеств и минимума багов почти идеален. То, что известно как subversion, включает в себя ряд дополнительных фишек: управление вашим отрядом в бою от ИИ, дополнительные поселения на карте, ну и всякие "мелочи" типа отсечения голов и т. п. Все эти "преимущества" не только сомнительны, но и весьма коряво реализованы: ИИ управляет войсками просто безобразно, новые поселения на карте не имеют собственных географических названий, а враги с отсеченными головами продолжают довольно резво биться и умирать не торопятся (впрочем, эту фишку в последних версиях вроде отключили совсем). Что касается 1257AD 1.03, то лично мне в ней больше всего (не считая отсутствия перечисленных выше недостатков) нравится следующее: сохранена возможность выбора между набором бойцов лансами и поштучно, отрисовано довольно много новых вариантов замков, городов и деревень, а самое главное - за несколько тысяч игровых дней у меня не было ни одного вылета. Баги в 1.03 тоже есть, разумеется, но пока не встречал ни одного критичного.

Что касается русификатора, то если поставить перевод для subversion, то практически все диалоги и порядка 95% инвентаря будет переведено. Останутся непереведенными названия нескольких новых деревень в Пруссии и Наварре, но это я исправлял своим микро-патчем, который выкладывал где-то здесь в теме. Кстати, там же выше и более подробно расписаны различия между двумя ветками развития мода.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17369 : 09 Августа, 2014, 15:11 »
Кстати, там же выше и более подробно расписаны различия между двумя ветками развития мода.

А можно мордой ткнуть? Хотя бы примерно. А то в теме как бы почти 700 страниц, я жеж поседею, пока всё перелопачу.
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17370 : 09 Августа, 2014, 17:33 »
А можно мордой ткнуть? Хотя бы примерно. А то в теме как бы почти 700 страниц, я жеж поседею, пока всё перелопачу.
Т. е. ты реально думаешь, что я просто-таки мечтаю поседеть за тебя?  :(
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17371 : 09 Августа, 2014, 17:49 »
Люди подскажите -король дал задание-Истребить логово бродячих рыцарей-населенный пункт не указан-где их мля искать? Играю за Наварру субверсия 250
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17372 : 09 Августа, 2014, 19:48 »
Люди подскажите -король дал задание-Истребить логово бродячих рыцарей-населенный пункт не указан-где их мля искать? Играю за Наварру субверсия 250
Ищи в пределах не более полудня пути от Памплоны. Только это не населенный пункт, а местность, отмеченная как пещера. Место всегда рандомное. Смотри на то, куда стараются бежать бандиты и разбойники, они часто именно к убежищу бегут от опасности.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17373 : 09 Августа, 2014, 22:11 »
Т. е. ты реально думаешь, что я просто-таки мечтаю поседеть за тебя?  :(

Даже с точностью до полста страниц не укажете? =( А-ля "в районе 450-й поищи".
  • Ник в M&B: Tongor
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17374 : 09 Августа, 2014, 23:45 »
Привет,
Подскажите, а исходники (модульной системы) мода доступны для скачивания? Где-то на официальном форуме мелькала информация, где можно забрать, но сейчас найти не могут. В SVN репозитории исходников не нашёл.
  • Ник в M&B: Einior

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC