Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 519
Всего: 521

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Латор Крон

Страницы: [1] 2 3 4 ... 23
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Июля, 2015, 15:05 »
Народ а Вы давно в Пендор играете?.... и че не ужели не надоел?
Я вот сделал попытку в другое время и с другой доработкой и ....

2
puhok625, ставится на первое обновление или на оригинальный Пендор.
:D Забавно а где это первое обновление если в шапке темы присутствует только второе? :blink: (предполагается что оно уже было установлено и тогда понятно) а если нет, то непонятно.

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Июля, 2015, 17:30 »
Версия Варбанда по прежнему остается исключительно 1.153? или допускается 1.158 или 1.167?

4
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 15 Июля, 2015, 15:05 »
Что то мод не развивается, а жаль самый перспективный по интересу, атмосферности и т.д.

5
компьютеру bcdedit /set IncreaseUserVA 2990.
а почему именно 2990 ведь если оперативки 8 гб то можно 3500 ставить. f 2990 это наверное для тех у кого менее 4-ех?
Но если  8гб, то можно ставить :  bcdedit /set IncreaseUserVA 3500 и будет отлично работать.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Июля, 2015, 12:45 »
Vojd,
Rekruttt, после обновы ещё посмотрим кто тут настоящий
А где же ваша ветка с обновой для русь 13-ый век? нутык очень же любопытно было бы посмотреть, почитать, подумать, помечтать и т.д. (ведь же мечтать не вредно - вредно не мечтать)

7
ПС желательно полное описание квеста, тоесть у кого и где брать и как проходить. Поскольку автору русика видимо придётся самому пройти для проверки, а это дело не быстрое.
А не проще ли заскринить каждый шаг? (откатившись на сохранение до взятия квеста) и выложить тут.

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Июля, 2015, 09:15 »

"Меж нас гуляет БЕС похмелья, вступая с душами в игру,
 Он после пьяного веселья, нас тянет выпить по утру." 
/В деньгах есть тоже благодать, зависит жизнь от них,
И чем их тупо проедать - мы пропиваем их/
Не ну есть еще и мудрость которая гОлосит : "кто ходит в гости по утрам - тот поступает мудро! То тут 100 грамм, то там 100 грамм - на то оно и утро" это понятно ибо Виннипух, а вот Ваш стишок  Шекспировской рифмой ощущается - трансмутация сонета, предвкушение которое очаровывает и сразу же опровергается  :D
А подскажите, не слышно там может сабмодик какой кто планирует выпустить? а то вот тут  я гляжу есть обновление от  6 июля 2015 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,327187.0.html читал, читал но чего то не особо понял.

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Июля, 2015, 12:54 »
Честное слово - я устал Вам напоминать, что для обсуждения Viking Conquest есть соответствующий раздел. Неужели трудно перейти туда и там сравнивать?

Тогда в этом разделе будет гробовая тишина, ибо подобный ценз вообще отбивает желание чем то поделиться. В других ветках упоминание о других модах в контексте текущего ни у кого почему то не вызывает раздражения. Ну от Вас Petro Buleka, я лично такого никак не ожидал, вот что называется: " дали человеку барсетку, а он уже генеральным директором себя мнить начинает"
 Примеров много, не уподобляйтесь им Вы же нормальный человек. Ветка итак уже едва колышиться. У Вас задание окончательно её добить? думаю вряд ли.
(Знаю обсуждения действий модератора карается по закону) но тут налицо перегиб и порча репутации хорошего человека. По этому не сказать - это значит пойти против своей совести? которая является единственным индикатором, и на него ориентируется в том числе и интуиция. Благодаря ей мы избегаем множество неприятностей в своей не такой уж и длинной жизни. А мод Бритенвальда это видимо неповторимое, талантливое произведение которое так удачно нашло своё выражение на платформе МиБа. За что Огромное СпасиБО её создателям+)
 

Добавлено: 10 Июля, 2015, 13:15

То есть то что я пытаюсь перевести обсуждение в соответствующий раздел, по Вашему перегиб и порча репутации?
Я верю в Вас по этому и напечатал всё вышеперечисленное, иначе бы просто помолчал бы в сторонке. (т.к. было бы просто всё равно) А вы почитайте повнимательнее тут обсуждается Бритенвальда и фоном выступает VC т.к. создатели и того и этого мода одни и те же, значит сравнительный анализ вполне уместен. Вот что я имел ввиду сказать помимо порчи репутации. Но как я понимаю задеты фанатские чувства, и светлые надежды. Вот по этому то  я в первом посте извинился за это ( если вдруг задел кого). Но правду не скрыть сами знаете. Пирожок либо пустой, либо с начинкой но никак не по раздельности.  :D А вообще честно говоря я был глубоко разочарован что Бритенвальду не стали далее развивать. И пошли рискованным новым путём и к чему это приведёт? как Вы советовали надо дождаться патча. Ну тогда ждем и не расстраиваемся заранее  :) ( особенно из-за мнения таких "писателей" как я). Но правда не зависит ни от того, ни от другого, время покажет.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Июля, 2015, 16:19 »
И свои впечатления о VC лучше оставлять здесь.
Не в  Viking Conquest: Reforged Edition а в предыдущую, а по поводу впечатлений, пожалуй поясню: я оставил их про Бритенвальду, а VC подвернулся как повод еще раз высказаться и подчеркнуть положительное влияние этого мода.
Если что то не нравится затирайте, Ваше право. Моё мнение по поводу Бритенвальды и VC от этого не поменяется.

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Июля, 2015, 15:58 »
Да поиграл я в VC, но при всём разнообразии не впечатлил, в отличии от Бритенвальды, которая вспоминается как что то сакральное, как будто действительно прикоснулся к тем давно минувшим временам, и целая гамма каких то глубоко дремлющих образов и ощущений сплелась в единое целое и реализовалось в этом времени, ну просто словами не описать... а  вот Vc в этом отношении чистота, т.е вообще никаких эмоций - пусто.  Да разнообразнее, да техничнее да, да, да но .. в итоге твёрдое нет.
PS: Бритенвальда в сердце навсегда, а VC даже в голове не задерживается. Извините если задел фанатские чувства, но это моя правда.

12
Отэто да!   Выходит я один Реконкистой уже целый игровой год занимаюсь? Неужто все начавшие "Хиспанию 1200" слились?
Ну этот мод пока что всего лишь прекрасный фундамент для дальнейшего развития, а играть в него реально интересно будет позже, когда сделают хотя бы стены и крышу. Ну в общем ждать надо.

13
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 02 Июля, 2015, 12:03 »
Диалоги всех 28 спутников (найм-рассказ о себе ), мнения о праве на трон (теперь у каждого спутника свое мнение как его улучшить), разведка, разные мелочи...

А вот это изменение в диалогах не войдет в противоречие, если отключены жалобы компаньонов?
____________________________________________________________________________________
А впрочем уже затестил и работает всё нормально.
ПриколОло одно из нововведений в моде, например в бою (на службе у непися) я удивился когда мой ГГ слез с коня, то на него тут же наглейшим образом залез какой то пехотинец, а может и конный (но уже без лошади) я не успел разглядеть он быстренько умчался восвояси  :D
Но еще более интересный момент получился когда ГГ так же слез с коня и начал с одним пешим противником на мечах состязаться, так вот он(враг) когда почуял что ему победы не видать, то резко разворачивается и бац на коняшку моего ГГ и быстренько ускакал....оохохо ндауж такого поворота я точно не ожидал  :D
Вопрос: тут  saturn13,  любезно предупреждал о том что:
так вот у кого такая ошибочка вылезала уже? т.к. вызывает некоторое беспокойство этот факт-не факт но мало ли?* ибо уже 234ый день и как то переигрывать не шибко хочется (хотя я на 199ом дне отдельный сейв сделал) т.к. на 200(двухсотый день идет вторжение Кхаласар) если вдруг такой баг всё таки вылезет.
Вот и интересно уже было ли у кого такое или нет?


15
Цитата: Pavvvell от 26 Июнь, 2015, 20:58
Ну кому-то должно повести.
Если разработчиком мода являетесь вы, то просто красавчик, система шмота/выживания очень понравилась, лагерей тоже когда особенно заходишь к лорду у которого в отряде 100+ очень красиво, понравились еще баронства то что отдельный знатник может воевать за свой дом, вы просто красавчик.
Мод действительно из разряда вон выходящий  :D идеи оригинальные реализация трудоёмкая и по времении протяженная т.к. работает 1 человек.
Ну и как и предполагалось помощников не нашлось, а у Автора естественно силы закончились, ну или женился))) тогда как говориться имеем то что имеем, т.к. мод то ведь уже вполне давно себе играбельный.
Ну и для всех и особенно для творческих личностей, напомню о том что:  "мечтать не вредно - вредно не мечтать" (с)  :)

16
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 01 Июля, 2015, 20:29 »
обновление спутников - качаем тут
Позвольте полюбопытствовать, что в обновлении изменено? т.к. в описании ничего не сказано по этому интересно узнать что Вы изменили, или добавили?
надо ли новую игру? и т.д.

17
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 01 Июля, 2015, 18:12 »
Как отключить не знаю, но они от атлетики пляшут и ловкости, если персонаж с развитой атлетикой, которая на скорость бега влияет, и ловкостью, то падает очень и очень редко.
Дело в том, что в бою, после прокачки ГГ до более менее приличного уровня, игра ведется за тех нпс которые в команде (путём назначения слабейшего командиром во время боя) соответственно основную часть времени по факту приходится играть на начальном уровне, т.к. прокачка неписей таким образом в разы увеличивается нежели чем бы они сами по себе там ковырялись.
ИТОГО: - эти падения просто начинают уже сильно надоедать. Но может есть всё таки способ устранить это неудобное нововведение?

18
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.75
« : 01 Июля, 2015, 16:18 »
.

19
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 01 Июля, 2015, 16:10 »
Опробовал новую музыку и несколько подправил (разнообразил, добавив несколько новых треков)

Ну вот и хорошо! а за доп апгрейдик :) Legolass,  отдельное  спасибо+)

20
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 01 Июля, 2015, 14:20 »
Народ, есть ли какие музыкальные паки, что б заменить музыку в моде на ту,которая ближе к фильму, а то атмосфера что то не та?


Не помню к сожалению кто, но ранее выкладывался муз.пак оригинальной музыки из фильма https://yadi.sk/d/ZW6gZbBAhbYMe
(копировать с заменой в папку  Music мода ACOK 2.0) он у меня еще на прошлой версии был установлен.
Подскажите если кто знает каким образом можно отключить нелепые спотыкания\падения ГГ на ровном месте в бою?
В меню лагеря- настройки мода, чего тот такой функции не обнаружил, а это значит надо в файлах модуля ковыряться, но я не ведаю где, и каким инструментом.

21
Подскажите пожалуйста последняя версия русификатора https://yadi.sk/d/MVhG_i7wgs3fx эта? от 25.05.2015 г.

22
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 11 Февраля, 2015, 08:50 »
Не спец по бою на мечах, но мне в игре боевка очень понравилась. Красиво, реалистично.  Действительно, вживание в роль от 1-го лица полное.  Вообще ИМХО боевка - сердце хорошей игры. Если боевка удалась, то и игра удалась. Понравилось, что разрабы так  основательно к процессу подошли, поснимали фехтование со многих камер, пообщались со специалистами.  Класс работы налицо.
Я это к тому, что в этом моде фехтование отличается от анимации в других модах (кому то нравится, кому то нет) мне лично нравится.
Но вот ещё что интересно, к примеру  в  готовящемся Баннерлорде, боевую систему то же апгрейдят, датчики на людей с мечами навешивают  :D и т.д. интересно что же у них в итоге получится.
А пока мне думается, что этот мод, как раз таки интересен именно фехтованием на двуручных мечах. (про одноручное не знаю, т.к. не играл им особо.)

23
Damon, Вы не исправляли ли случайно стоимость прокачки навыков?: 
1. В Туре двуручного , в Лионе в казармах одноручного +щит, в Лиможе инженерии, в Париже навык езды на лошади. Там копеечная стоимость, а надо бы адекватную хотя бы не 1к а 10к. не 2к а 20к или как то ещё. Но при существующем раскладе ГГ раскачивается дюже халявно;
2. И в переводе не изменяли ли в крафт Английских стрел (+ 8 к урону) т.к. на выходе почему то получаются Азиатские. Надо что то одно оставить. Наверное логичнее было бы Английские;
3. И как то Вы говорили, что измените состав лутеров, добавив к ним конницу и лучников, дабы цитирую Вас : чтобы победа над таким отрядом стала событием для ГГ(с) Это изменение одно из самых необходимых.
4. Ну и конечно бы в мод Формации и я вот не пойму... ИИ ведет себя туповато в бою (если с каким либо лордом) они вначале все прямо выстраиваются в одну линию, и движутся влево от ГГ .  Можно спокойно подходить и расстреливать. Интересно если добавить формации то ИИ будет вести себя по другому или это только для ГГ и его войск будет?

Добавил, спасибо. Формации - это явно не текущий этап, поскольку это дело муторное и глубокому тестингу подверженное.
Damon

24
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 10 Февраля, 2015, 10:55 »
Так то на видео, а в альфе крошечный клочок земли, куча багов и главное - НЕТ БОЕВКИ,

NightHawkreal, чёта я этот Ваш ответ не заметил тогда,  и как это нету там боёвки? а это что?
Причём это перевод, а само видео на английском, было выпущено так же год назад, но примерно вначале февраля 2014 года.
И не ужели они в альфу вообще ничего из того что было показано не запихнули?  :blink:
 Kingdom Come Deliverance Video Update #4 Combat // Русский перевод

25
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 09 Февраля, 2015, 13:54 »
Не ну крутоЁмаё++) BarmaleyD, просьба не торопитесь выкладывать! торопиться некуда, т.к. до Баннерлодра еще как до пекина в одной позиции, а всякие VC это походу такой  сырой-отвлекающий манёвр от разрабов МиБа. Наняли команду Брутенвальды, дабы народу еще привлечь, да чтобы не перегорели прежние фанаты в ожидании и т.д. Имхо сейчас самое время для Вашей доработки+

Страницы: [1] 2 3 4 ... 23
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC